SUZUKI Bandit 250 Limited, описание модели

“Сузуки Бандит 250”: характеристики и обзор

Модель мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit известна во всем мире как родоначальник универсальных дорожных байков. Красивый «японец» покорил не одно сердце своим внешним видом и техническими характеристиками. До сих пор существуют целые клубы по интересам, посвященные «Бандиту», а редкие экземпляры Suzuki GSF 250 бережно ремонтируют и тюнингуют. Что же так привлекает мотолюбителей в этом байке?

История «Сузуки Бандит 250»

Началось все в далеком 1989 году в Японии, где и выпустили первый «Бандит» с объемом двигателя в 250 см 3 . В то время производился также его старший собрат – Suzuki Bandit 400. Последний предназначался для экспорта, а вот 250-ый был ориентирован на внутренний рынок.

Модель составила конкуренцию чрезвычайно популярной в то время Honda CB1 с аналогичным объемом двигателя. «Сузуки» от нее отличала универсальность. Разработанный под широкую целевую аудиторию, «Бандит» мог превратиться как в спортивный мотоцикл, так и в рабочую лошадку для поездок по пересеченной местности. Оставалось лишь немного его оттюнинговать.

С 1989 по 1994 гг. в продажу поступало первое поколение GJ74A. Внешний вид был в двух вариантах:

  • стандартный «нейкид» мотоцикл;
  • лимитированная коллекция, изготовленная в старом классическом стиле.

В 1992 году из-за новой политики в Японии мощность мотоцикла была снижена до 40 л. с. С 1996 года в Bandit заменили двигатель: на смену старому движку пришел мотор с регулируемыми фазами газораспределения.

В 1994 году инженеры «Сузуки» сделали попытку установить на мотоцикл систему изменяемых фаз ГРМ, но уже в 1995 году производство мотоциклов было прекращено. Производители посчитали, что модель не удовлетворяет высоким требованиям современности к столь маломощному двигателю.

«Сузуки Бандит 250»: характеристики

Главным сокровищем «Сузуки Бандит 250» является его 4-тактный двигатель с четырьмя цилиндрами. Обладая системой жидкостного охлаждения, он выдает 45 лошадиных сил при крутящем моменте в 25 Нм.

Мотор «Сузуки» является исключительно спортивным, из-за чего хорошо идет на стабильно высоких скоростях, но плохо выдерживает низкие передачи. Однако его надежность, чувствительность к подаче газа являются несомненными преимуществами мотоциклов этого класса. С 1991 года в продажу поступили новые модернизации с улучшенной «приемистостью» силовой установки на нижней тяге.

Мощные 4-поршневые тормоза соответствуют спортивному двигателю, позволяя останавливать байк в мгновение ока. Высокая высота седла делает его относительно комфортным и для высоких водителей. К минусам этой модели можно отнести разве что мягкую подвеску, которой не хватает жесткости ходовой части. 6-ступенчатая коробка передач дает простор для выбора необходимой скорости.

Без снаряжения и пассажиров весит 144 кг «Сузуки Бандит 250». Технические характеристики позволяют ему развить скорость до 190 км/ч. Расход топлива довольно экономичный: 5-6 литров на 100 км.

Конкуренты Suzuki GSF250 Bandit

Основными соперниками на моторынке для «Бандита» были и остаются Honda Hornet, Yamaha Zeal и Kawasaki Balius с аналогичными объемами двигателей. В чем же разница между ними и почему «Сузуки Бандит» считается одной из самых успешных моделей?

Kawasaki не уступает Suzuki ни по одному показателю и даже превосходит его в скорости. Отличные тормоза и быстрый разгон делают его одним из лучших по управляемости и движению в скоростном потоке. Более жесткая ходовая часть позволяет спокойно ездить и по слабопересеченной местности. Обладая такими преимуществами, «Кавасаки» проигрывает лишь в громком имени. И если «Бандит» уже давно стал легендой и притчей во языцех, Kawasaki Balius такой популярностью похвастаться не может.

А вот Honda Hornet является более современным представителем 250-кубовых мотоциклов. Яркий и стильный дорожный мотоцикл с деталями «наголо» не уступает «Бандиту» в дизайне. Чего не скажешь о внутренних характеристиках. В «Хонде» стоит 2-цилиндровый двигатель, который уступает тому, что установлен в Suzuki.

Yamaha Zeal имеет спортивный V-образный двигатель. В сети о нем отзываются в основном положительно. Из преимуществ перед Suzuki GSF250 Bandit можно отметить невысокую стоимость и малый пробег. С другой стороны, и запчасти на этот мотоцикл встречаются куда реже, чем на распространенный «Сузуки».

Все модели передовых мотоконцернов, представленные объемом в 250 см 3 , имеют приблизительно одинаковые технические характеристики. И выбирает тут каждый скорее по внешнему виду и состоянию конкретного мотоцикла.

Отзывы о мотоцикле

Первое, что бросается в глаза при прочтении отзывов после покупки «Сузуки Бандит 250», – это, конечно, цена. За 70-100 тысяч рублей можно найти неплохо сохранившийся экземпляр. Правда, и пробег в таком случае у него будет внушительный, и недостатков много. Именно с технической частью у обладателей Suzuki GSF250 чаще всего случаются проблемы. Дело в том, что карбюраторы у этого мотоцикла оставляют желать лучшего. Довольно дорогие запчасти, которые сложно найти, также добавляют свою ложку дегтя.

Но, несмотря на все неприятности, связанные с обслуживанием и ремонтом, резвый и быстрый мотоцикл способен подарить любому ощущение свободы и драйва. «Взрослая» и громкая работа мотора, стильный внешний вид не оставляют «бандитистов» незамеченными на дорогах.

Мотоцикл также не рекомендуют для дальних поездок. При долгой езде на нем затекают все части тела, а ручки управления довольно сложно поддаются переключению, из-за чего руки тоже быстро устают. При этом как рабочий городской вариант байк идеален.

Исходя из отзывов, можно сделать вывод о том, что при покупке Suzuki Bandit нужно очень внимательно выбирать модель, к работе которой не будет нареканий. Иначе вам придется потратить весомую сумму на постоянный ремонт и поддержание рабочего состояния байка.

Ценовой диапазон мотоциклов зависит от пробега и от состояния двигателя и запчастей. Если вы ищете «Сузуки Бандит 250» без опыта поездок по дорогам, его цена будет составлять 2-3 тысячи долларов. Если же вы готовы рассмотреть экземпляр с российского рынка, приобрести его можно будет по цене от 95 тысяч рублей. Максимальная цена «Бандитов» достигает 250 000 руб.

Подводя итог, нельзя не отметить легендарность бренда. Мотоцикл «Сузуки Бандит 250» знают и любят многие. При поездках на нем вы всегда будете оставаться в центре внимания. Брутальный, дерзкий байк полностью соответствует своему названию. Его можно считать идеальным «стартом» для новичков, ведь волей-неволей, купив один из «Бандитов», вам придется разобраться в принципах его работы.

Но будущему владельцу Suzuki Bandit также нужно быть готовому к значительным материальным затратам на ремонт, переборку запчастей и закупку новых деталей.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены

Мотоцикл Suzuki Bandit – это легендарный мотоцикл, по уровню легендарности не уступает мотоциклам Харлей Дэвидсон или российским мотоциклам Урал. Сузуки Бандит – это японский мотоцикл, который действительно хорош. Его мощность позволяет даже новичкам не бояться на нем ездить.

Сузуки Бандит 250 начали выпускать с 1989 года, изначально было 2 версии этой модели: Bandit GSF 250 и более мощная Bandit GSF 400. В то время главным конкурентом была Хонда СВ1. Немного позже появились и более мощные версии: GSF 600 и GSF 1200. Кроме объема двигателя и мощности особой разницы у этих мотоциклов нет.

Мотоциклы продавались хорошо, в Европе вначале продавался только GSF 400, но затем и стали успешно продавать и GSF 250.

Цена Сузуки Бандит 250

Бандит – это очень надежный мотоцикл, поэтому он такой популярный, даже несмотря на то, что уже давно не выпускается. На вторичным рынке цена Сузуки Бандит не превышает 3000 $, цена зависит от состояния и пробега. Чем старее мотоцикл, тем его цена будет ниже, иногда интересный вариант можно найти и за 1000 долларов.

Особенности Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 перестали выпускать в 2000 году, поэтому такой мотоцикл можно найти на вторичном рынке. Это классический дорожный мотоцикл, сегодня такой класс называется нейкид. В основном, в этом мотоцикле не было пластиковых обвесов.

В Бандите классическая конструкция – на трубчатой раме крепится мотор и все остальные элементы мотоцикла. Спереди – телескопическая вилка, а сзади маятник с одним амортизатором, расположенным по центру.

Выхлопная труба установлена справа, выхлопные газы со всех цилиндров выходят через эту одну трубу. Мотор здесь 4-х цилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, радиатор находится под баком. В процессе производства Сузуки Бандит 250, двигатель каждый раз усовершенствовался, поэтому технические характеристики Сузуки Бандит 250 – довольно хороши. Изначально мощность мотора была 45 л. с., затем, чтобы соответствовать мотоциклу для начинающих байкеров, мощность специально уменьшили до 40 л. с.

Изменения мотоцикла во время производства

Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. А также были установлены клипоны.

Уже через год, в 1990 года убрали клипоны и поставили обычный руль, и настройки задней подвески были изменены.

В 1991 году появилась редкая версия Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, отличалась она тем, что на ее раме был установлен полуобтекатель с фарой. Еще зеркала по другому крепились, на панели приборов установлен датчик температуры, и карбюраторы стали по другому располагаться.

Suzuki Bandit в 1992 году тоже получил ряд изменений, мощность мотора снизили до 40 л. с. Но коробка передач была улучшена, на 5-й и 6-й передачах увеличили передаточные числа.

Также здесь снова поставили клипоны, при включенном моторе фара всегда включена, появилось бесконтактное реле поворотов. Также в 1992 году выпустили и версию с обычным рулем, в которой по-другому настроили заднюю подвеску.

В 1993 снова вышла лимитированная версия с мотором, мощность которого – 40 л. с. Отличалась эта версия только полуобтекателем, а в остальном ничего нового.

После 1995 года стали выпускать второе поколения Suzuki Bandit GSF 250-2. Этом поколении было доступно на выбор 2 мотора: обычный и мотор с изменяющимися фазами газораспределения.

Во втором поколении мотоциклы Бандит были без заднего крыла и уже появился датчик уровня топлива. Также топливный бак стал иметь другую форму и выхлопная труба стала изгибаться по другому. Во втором поколении уже не выпускали лимитированные версии. Несмотря на то, что мотоциклы Бандит 250 уже с 2000 года не выпускаются, все равно они пользуются спросом на вторичном рынке даже сегодня.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики

А далее видео про Сузуки Бандит 250:

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали “красноголовые” версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC – variable valve control).

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. – с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм – с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC (“красноголовые”).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GJ74A. Продается только версия с клипонами.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. – появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. – в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. – предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. – добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. – модель не производится.
  • 1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем (“красноголовые”).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. – параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. – модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-1997 (2000)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Высота мотоцикла 1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Колесная база 1435 мм – GJ74A

Высота по седлу 750 мм – GJ74A

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GJ74A

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л – GJ74A

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – GJ77A

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Четырёхцилиндровая рядная водянка – проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл – самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 кмч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF 🙂

Мотоцикл сузуки бандит 250: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырёхтактный двигатель. Предусмотрено 4 цилиндра. Стабильная работа производительного элемента обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Рабочий объем 248 куб.см. Трансмиссия механическая, состоит из 6-ти передач. Основная передача – металлическая цепь. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Топливный бак рассчитан на 14 литров бензина.

Мотоцикл расходует 5-6.5 л/100 км. Торможение обеспечивается дисковыми механизмами, как спереди, так и сзади. Максимальная скорость байка 170 км/час. Предельная мощность, которую способный выработать двигатель составляет 40 л.с. Масса байка 156 кг. Размер переднего и заднего колеса соответственно 110х70х17 и 150х60х17мм.

История производства Suzuki Bandit GSF 250

Первая модель японского мотоцикла была выпущена в 1989 году. Основной целью выпуска мотоцикла, было создание конкуренции мотоциклу Хонда СВ1. В самом начале, на мощностях именитого бренда был налажен выпуск одновременно двух вариантов: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400. Со временем также были выпущены версии GSF 600 и GSF 1200. Основное отличие между перечисленными версиями это мощность и рабочий объем двигателя.

Стоит отметить, что GSF 400 был направлен на экспорт в Европу, в то время как GSF 250 первое время был доступным только в Японии.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным. Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная. В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.

Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Сузуки Бандит 250 цена

Стоимость мотоцикла зависит от многих факторов. В первую очередь на цену влияет его состояние. Таким образом, новый мотоцикл без пробега обойдется в 2700-3000 долларов. В поддержанном состоянии байк будет стоить около 90 000 рублей.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

Недостатки модели

  • Обильный расход топлива.
  • Проблемная топливная система, карбюратор очень часто выходит из строя.
  • Создает дискомфорт людям во время поездки, чей рост больше 180 см.

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Двигатель Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Трансмиссия Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Размеры и масса Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Динамические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Прочие характеристики Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Описание Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991

Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 Bandit Limited технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit Limited 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 Bandit Limited технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSF 250 Bandit Limited относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 Bandit Limited других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSF 250 Bandit Limited по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit Limited на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 250 Bandit Limited:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 250 Bandit Limited

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1.

Сузуки Бандит 250 характеристики

К странице.

Несмотря на то, что мотоциклы Suzuki Bandit 250 и 400 уже не выпускаются, многие владельцы по-прежнему пользуются этими байками. Некоторые из них достаточно хорошо сохранились. Стоит отметить, что этот мотоцикл давно стал легендой и заслуживает самого пристального внимания. Необходимо подробно остановиться на особенностях модели Сузуки Бандит 250. Характеристики этого байка производят внушительное впечатление.

Мотоцикл оборудован четырехцилиндровым четырехтактным рядным двигателем, рабочий объем которого составляет 248 кубических сантиметров. Степень сжатия – 12,50. Система газораспределения включает в себя два распределительных вала в головке цилиндра. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня – 49х33 мм. Мощность двигателя при 14000 оборотов в минуту составляет 40 лошадиных сил. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту равна 24,5 Нм.

Особенности конструкции мотоцикла

Данная модель оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска представляет собой вилку телескопического типа. Задняя маятниковая подвеска оборудована центральным амортизатором и обладает прогрессивной характеристикой. Это является особенностью мотоцикла Сузуки Бандит 250. Характеристики тормозной системы включают в себя передние и задние дисковые тормоза. Мотоцикл оснащен цепным приводом на заднее колесо.

Длина байка составляет 2050 мм, седло расположено на высоте 745 мм. Размер колесной базы – 1415 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Размер переднего колеса – 110х70х17 мм, размер заднего колеса – 150х60х17мм. Сухая масса данной модели равна 144 килограммам. Мотоцикл способен развить скорость до 180 километров в час. Для разгона до скорости в 100 километров в час ему потребуется 8-9 секунд. Средний расход топлива в режиме загородной трассы составляет 5 литров, в городском цикле – 6,5 литров на 100 километров. Объем топливного бака равен 15 литрам.

Плюсы и минусы мотоцикла

Стоит отметить, что эта модель не лишена определенных недостатков. Задняя резина, размер которой равен 150х60х17, встречается очень редко. К тому же для этого байка требуется резина хорошего качества, а большинство известных фирм не выпускает резины такого размера. К тому же мотоцикл Сузуки Бандит 250, характеристики которого отличаются высокой оборотистостью, нуждается в качественном бензине и масле. Это может быть, например, масло 10W-60 и 98 бензин. Впрочем, подобные недостатки несущественны и с лихвой компенсируются многочисленными достоинствами мотоцикла.

Источники:
http://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/suzuki-bandit-250-tehnicheskie-harakteristiki-i-tsenyi
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
http://topkarting.ru/suzuki-bandit-250-texnicheskie-xarakteristiki-i-obzor.html
http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsf-250-bandit-limited_1991
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2408
http://bikeswiki.ru/Suzuki_Goose_350

Ссылка на основную публикацию