Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI Goose 250, описание модели

Обзор мотоцикла Suzuki Goose 350 (SG350N)

Модель дорожного мотоцикла Suzuki Goose 350 (SG 350 N) впервые была представлена в 1991 году и выпускалась вплоть до 1999 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от эндуро Suzuki DR350, который был немного переделан и перенастроен для снижения вибраций и придания мотору “спортивных” характеристик. Вообще модель Suzuki Goose 350 является крайне неоднозначной, поскольку в ней прослеживается попытка компании Suzuki создать городской мотоцикл, который хоть и не обладал выдающимися динамическими характеристиками, но управлялся бы так же остро и четко, как современные гоночные байки. Однако рынок не оценил это, и за весь период выпуска Suzuki Goose 350 было продано всего около 6000 мотоциклов.

Главной особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом около 350 куб.см., выдающий 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. И хотя Suzuki Goose 350 позиционировал себя как “Суперспорт”, 1-цилиндровый воздушный двигатель от эндуро выглядел как издевательство над классом.

Из других важных особенностей Suzuki Goose 350 следует отметить вилку перевернутого типа, мощные передние 4-поршневые тормоза и диск на 300 мм, характерные черты спортбайка (острый хвост, глубокое сиденье), низкие клипоны и широкая задняя резина (150 мм). Всё это лишь подтверждало желание Suzuki создать в лице Suzuki Goose 350 что-то спортивное и отлично управляемое, однако ему не суждено было занять достойное место в линейке городских мотоциклов со спортивными характеристиками, где безраздельно властвовали рядные “четверки”.

“Младший брат” модели – Suzuki Goose 250.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало производства и продаж Suzuki Goose 350.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

  • 1999 г. – последний год выпуска Suzuki Goose 350.

Модель: Suzuki Goose 350. Рама: NK42A-10XXXX Заводское обозначение: SG350N.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Goose 350:

Модель Suzuki Goose 350
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1991-1999
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 348 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 71,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Система смазки двигателя сухой картер
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BST40
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54H
Размер задней шины 140/70-17 66H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (без регулировок)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 1995 х 710 х 1055 мм
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1350 мм
Максимальная скорость 148 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,8 сек
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 160 кг

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Suzuki Goose 350 составляет 4,52 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki Goose 350 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео



SUZUKI Goose 250, описание модели

Окончательно забросил писать про этот мотоцикл. Постараюсь исправится, дописать, пока есть интерес, время…

И так, на дворе 2007 год, покупка моего первого мотоцикла , хотя, и до этого были мотоциклы, правда, все они были 50сс, по-этому действительно моим первым мотоциклом я всегда считал именно «Гуся»

В то время, я вообще мало что понимал в мото технике, да и вообще в технике, знал конечно что-то, но всё же, опыта было не много. По-этому мотоцикл покупался мною «в слепую» большинство информации я получал от друзей/знакомых, не зная ничего толком сам. Но хотелось же всего и сразу! То чувство!
Мотоцикл был куплен за очень маленькие деньги. Сколько? Даже и не спрашивайте, правда, очень мало 😉 Сейчас будет понятно почему…
Мот был полностью не на ходу! Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали… боковые щитки, бак, задний пластик… Всё это с первого взгляда! Далее, при более детальном осмотре, стало ясно, что мот был сильно бит в переднюю часть. Рама спереди была просто переварена. Стояла неродная передняя вилка, неродное переднее колесо. Таким был мой первый мотоцикл, сразу после покупки.

Что ж делать нечего, собираем!
Крышки сцепления и зажигания, были найдены быстро, а точнее сняты с другого такого же мотоцикла. Поддон заварили. Вообще, если сейчас вспоминать весь процесс ремонта/сборки, становится не понятно, как это делалось всё… Не было ни оригинальных запчастей, ни почти никакого опыта, да не было вообще почти ничего 😀 В итоге, примерно через несколько недель мотоцикл был собран, впервые завелся. И о чудо! По технической части нареканий не было вообще! Двигатель был в отличном состоянии, работал ровно, тихо, без посторонних шумов… Как вспомню, сколько же было восторга! Пришло время испытывать мотоцикл на ходу. Изначально, что бы проверить коробку, поставили мотоцикл на «пенёк» — вывесили заднее колесо, пощелкали все передачи — работают, не идеально пускай, но работают, нейтралка ловится, ничего не вылетает. Ставим на колеса, едем — небольшой тест драйв — отлично! Лучшее чувство…
Далее были работы по внешнему виду, чистка, шпаклевка, покраска. Более менее мотоцикл стал приобретать хороший вид.
Настало время передней вилки, колеса, передних тормозов, а точнее, их отсутствие. Вилка с колесом стояла от «Бандита» напрочь вся потекшая и, мягко говоря, убитая вообще… Меняем! У знакомых мотоциклистов было куплено колесо ( в сборе с тормозным диском, машинкой и суппортом ) правда, всё это было с Хонды, какой именно уже и не вспомню, это тогда мало волновало вообще, важно было поставить все это на «Гуся». Так вот, с помощью турбинки и молотка, нет я не пошутил, именно с помощью этих двух инструментов, всё было поставлено на мотоцикл 🙂

Вот так, можно сказать, и закончилось восстановление «Гуся», дальше были какие-то выезды, будни… Больший пробегов на мотоцикле не делал, как-то не доводилось даже, а вот по пересечённой местности ездил часто, скажу одно, шикарно! Развесовка идеально подходит под такие дороги. Двигатель одноцилиндровый, легкий, да и сам мот был не тяжелым, тяга на низах — отменная, красная зона на тахометре с 10тыс.об. Мотоцикл был очень легок в управлении, легко ложился в повороты, хорошо чувствовал себя в плотном городском трафике. Что касается расхода, честно, не помню уже точно, а если не помню значит он был просто мизерным 🙂 Охлаждение воздушное, никаких радиаторов, термостатов и помп. Мотор очень надежен!

Отъездил, я на нём чуть больше одного сезона… Почти ровно через год он был продан в другой город. В течении некоторого времени, кто-то говорил, рассказывал, что видели Моего Гуся, мот жив, ездит. было радостно понимать это. Через некоторое время, стало не слышно не видно его… Но я этот мотоцикл не забыл, именно он внёс самый первый вклад в мою жизнь как мотоциклиста, дал мне много опыта, и позволил мне действительно понять, что мото — это именно моё!

Вот таким для меня был мой первый мотоцикл, мой Suzuki Goose!
К большому сожалению, фото с того времени почти не осталось, если что найду — обязательно добавлю.

Suzuki Goose 350

Краткий обзор Suzuki Goose 350

Suzuki Goose 350 — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся в 90-х годах прошлого века. В качестве силового агрегата для этой модели конструкторы использовали перенастроенный и немного изменённый одноцилиндровый мотор от эндуро DR 350. Что характерно, в годы своего выпуска Goose 350 позиционировалась, как спортивная, что не соответствует действительности, учитывая скромные динамические характеристики мотоцикла. Тем не менее, благодаря продуманной в остальном конструкции этот мотоцикл заслужил славу очень хорошо и послушно маневрирующей модели.

Помимо хорошей управляемости, Goose 350 также может похвастаться эффективными тормозами, более мощными, чем на многих намного более современных мотоциклах. Таким образом, модель эта получилась довольно необычной, сочетающей в себе самые разнообразные достоинства и недостатки, такие, как цепкие тормоза и хорошие подвески наряду с маломощным и устаревшим двигателем. В течение выпуска мотоцикл не изменялся и не модернизировался.

Технические характеристики Suzuki Goose 350

  • Годы выпуска: 1991 -1999
  • Класс: дорожный
  • Рама: полудуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 348
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 32 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,8 секунд

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 11 0/70-17
  • Задняя шина: 15 0/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого тип
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Подбор мотошин для мотоцикла SUZUKI Goose 250 2002

    Подбор шин для мотоцикла SUZUKI Goose 250 2002:

    Мотошины для SUZUKI Goose 250

    Подбор мотошин для мотоцикла SUZUKI Goose 250 2002

    В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла SUZUKI модели Goose 250.

    Всего для мото SUZUKI Goose 250 подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

    Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для SUZUKI Goose 250 — кликните на необходимый типоразмер.

    Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1лит2К
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    Источники:
    http://bikepost.ru/blog/32595/Prodolzhenie.html
    http://motoadept.ru/suzuki-goose-350/
    http://mosautoshina.ru/moto/suzuki/goose-250/2002/
    http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/katana.html

  • Ссылка на основную публикацию