SUZUKI GS 500 E, описание модели

GS 500

GS 500 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS 500 начинает свою историю с 1989 года и производится по настоящее время, преимущественно для стран Южной Америки. Мотоцикл изначально создавался в качестве экспортной модели, ориентированной на рынок Европы и США, и имел полное название – Suzuki GS 500 E.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 2 – цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, выдающий 45,5 л.с. мощности и почти 40 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно устаревшим, но обладает ровной тягой с низких и средних оборотов.

Основные модификации

Suzuki GS 500/GS 500 E – классическая версия мотоцикла с круглой фарой.

Suzuki GS 500 F – версия с полным обтекателем в стиле GSX-R (доступна с 2004 года).

Основные конкуренты

Краткая история модели

1989 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GS 500 E.

1992 г. – мотоцикл получает регулируемую переднюю вилку.

1996 г. – белый цвет колесных дисков был заменен на темно – серый.

1997 г. – передние тормоза мотоцикла получают более совершенные поршни.

1998 г. – версии Suzuki GS 500, ориентированные на французский рынок, получили новые карбюраторы – Mikuni BSR 34 mm.

2001 г. – модель подверглась рестайлингу, изменив внешний вид, получив классический руль (вместо клипон) и топливный бак на 20 литров. Колесные диски стали светло – серого цвета, а 34 мм карбюраторы Mikuni стали ставиться абсолютно на все мотоциклы Suzuki GS 500. Кроме того, из названия мотоцикла убрали букву “E”.

2004 г. – на рынке появляется новая модификация мотоцикла – Suzuki GS 500 F, отличающаяся полным обтекателем и наличием масляного радиатора.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GS 500
Тип: Дорожный (классик)
Год выпуска: 1989 – н.в.
Рама: Стальная
Тип двигателя: 2 – цилиндровый, 4 – тактный, рядный4
Рабочий объем: 487 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 мм х 56,6 мм
Степень сжатия: 9,0:1
Охлаждение: Воздушное
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система подачи топлива: 2 карбюратора Mikuni, 32 и 34 мм
Тип зажигания: Электронное (CDI)
Максимальная мощность: 45,5 л.с. при 9200 об./мин. (41,2 л.с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент: 39,2 Нм при 7600 об./мин.
Коробка передач: 6 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 110/70-17
Размер задней шины: 130/70-17
Передний тормоз: 1 диск 310 мм, 4 – поршневой суппорт
Задний тормоз: 1 диск 250 мм, 1 – поршневой суппорт
Передняя подвеска: Телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Длина: 2080 мм
Ширина: 800 мм
Колесная база: 1405 мм
Высота по седлу: 790 мм
Разгон до 100 км/ч: 7 сек.
Максимальная скорость: 162 км/ч
Емкость бензобака: 20 л.
Сухая масса: 169 кг.
Снаряженная масса: 182 кг.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,87 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Характеристики мотоцикла Suzuki gs500

Мототехника японского концерна Suzuki далеко не первый год является символом хорошего вкуса среди опытных байкеров и настоящей мечтой в обществе новичков. Причины очевидны – производитель из Страны восходящего солнца уже которое десятилетие выпускает высококачественную продукцию, которая доказала свою профпригодность не только на зарубежных автобанах, но и на ухабистых отечественных дорогах.

Кто-то возразит, мол: «Ни один японец не сможет прослужить дольше 5-ти лет». Это далеко не так и Suzuki GS500 тому ярчайшее подтверждение. Данная линейка мотоциклов начала выпускаться в относительно далеком 1989-ом году и с тех пор популярность неприхотливых японцев практически не снизилась.

История древнего японца

Обычно после произнесения слова «Suzuki», возникает ассоциация сверхскоростного спортивного байка, но никак не простого и удобного мотоцикла. Suzuki GS500 ломает данный шаблон – двухколесное транспортное средство не является «типичным японцем», причем его качественные эксплуатационные характеристики проверены не одним годом. Последнее позволило выявить как явные позитивные качества, так и откровенные минусы мотоцикла. Стоит отдать должное инженерам Suzuki – вплоть до 2004-го года GS500 постоянно модернизировался, согласно потребностям мотолюбителей и выявленных недочетов в конструкции:

  • в 1992-ом улучшен экстерьер мотоцикла (добавлены обтекатели);
  • в 2001-ом году произведен серьезный внешний и внутренний рестайлинг (GS500 получил новый бак, сиденье, усиленную раму и другие фишки);
  • с 2004-го Suzuki GS500 инженеры начали оснащать каталитическим конвертером.

Технические характеристики Suzuki GS500

Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм 2080; 800; 1060Б
Дорожный просвет, мм 155
Количество цилиндров 2
Общая масса мотоцикла, кг 182
Количество тактов двигателя 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Коробка передач механическая
Число передач 6
Тип охлаждения двигателя воздушный
Мощность двигателя, л.с. 45,5
Максимальная скорость, км/ч 162
Объем двигателя, см.куб. 487
Рекомендуемая марка топлива АИ-95
Объем бака для горючего, л 22
Разгон с 0 до 100 км/час, сек 5,5
Привод двигателя цепной
Расход горючего (100 км), л 4,5
Наличие ABS нет
Система запуска двигателя электростартер
Размер покрышек (передняя; задняя) 110 на 70, R17; 130 на 70, R17

Преимущества мотоцикла

Японский мотоцикл, вероятнее всего, назовут древним и морально устаревшим, однако это является его первостепенным плюсом. В отличие от большинства современных собратьев, байк обкатан и сотни раз перепроверен в самых сложных ситуациях. Особой похвалы достоин двигатель мотоцикла. Он отличается повышенной надежностью и легкостью в ремонте. Характеристики двигателя Сузуки гс 500 относительно скромны, но это компенсируется умеренным аппетитом японца (расход топлива на 100 км составляет чуть меньше 5-ти литров) и приемистостью (отличный крутящий момент на средних и низких оборотах).

Suzuki GS500 оборудован 22-ух литровым бензобаком, что вполне достаточно для комфортной езды, как в черте города, так и по трассе. Отдельно стоит сказать о подвеске мотоцикла, так как она имеет среди байкеров противоречивые отзывы. Привычные к агрессивной скоростной езде мотолюбители считают ее слишком мягкой и в целом неудовлетворительной, тогда как склонные к умеренной езде водители, называют приятной и комфортной. Действительно, Suzuki GS500 на крутых виражах, которые требуют «заложить», несколько неповоротлив, однако весьма уверен на городских дорогах с множеством дефектов.

В несомненный плюс Suzuki GS500 можно смело занести тормозную систему мотоцикла. Байк оснащен тормозами двухпоршневого типа и массивным 310-милиметровым диском спереди, что в паре с надежным задним дисковым тормозом позволяет молниеносно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ввиду относительно скромных динамических характеристик узлы и детали ходовой части Suzuki GS500 более долговечны. Аналогично увеличивается и срок службы покрышек – нужда в их замене возникает лишь на 20 000 пробега.

Недостатки мотоцикла

Безусловно, избалованного сверх технологичной скоростной техникой рейсера Suzuki GS500 откровенно не впечатлит. Если стоит задача приобрести мотоцикл для лихачества, то стоит подыскать иной вариант, так как японец имеет умеренный и выдержанный характер. Однако существуют и более явные недостатки Suzuki GS500, которые сложно списать как особенность:

  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия;
  • низкое качество сварки рамы при высокой износостойкости двигателя и коробки передач;
  • сборка мотоцикла оставляет желать лучшего;
  • дизайн байка морально устарел.


Suzuki GS 500

Информация по мотоциклу Suzuki GS 500 (E, F)

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS 500 начинает свою историю с 1989 года и производится по настоящее время, преимущественно для стран Южной Америки. Мотоцикл изначально создавался в качестве экспортной модели, ориентированной на рынок Европы и США, и имел полное название – Suzuki GS500E.

Особенностью мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, выдающий 45,5 л.с. мощности и почти 40 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно устаревшим, но обладает ровной тягой с низких и средних оборотов.

Всего было выпущено 2 модификации мотоцикла Suzuki GS 500:

  • Suzuki GS500/GS500E – классическая версия мотоцикла с круглой фарой.
  • Suzuki GS500F – версия с полным обтекателем в стиле GSX-R (доступна с 2004 года).

Модель не имеет каких-то уникальных особенностей и оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной вилки и моноамортизатора, дисковыми тормозами, 6-ступенчатой КПП и имеет всего 169 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GS 500 E.
  • 1992 г. – мотоцикл получает регулируемую переднюю вилку.
  • 1996 г. – белый цвет колесных дисков был заменен на темно-серый.
  • 1997 г. – передние тормоза мотоцикла получают более совершенные поршни.
  • 1998 г. – версии Suzuki GS 500, ориентированные на французский рынок, получили новые карбюраторы – Mikuni BSR 34 mm.
  • 2001 г. – модель подверглась рестайлингу, изменив внешний вид, получив классический руль (вместо клипон) и топливный бак на 20 л. Колесные диски стали светло-серого цвета, а 34 мм карбюраторы Микуни стали ставиться абсолютно на все мотоциклы Suzuki GS 500. Кроме того, из названия мотоцикла убрали букву “E”.
  • 2004 г. – на рынке появляется новая модификация мотоцикла – Suzuki GS 500 F, отличающаяся полным обтекателем и наличием масляного радиатора.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

Модель Suzuki GS 500 (E, F)
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1989-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 487 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 56,6 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 карбюратора Mikuni, 32/34 мм
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 45,5 л.с. при 9200 об/мин (41,2 л.с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 39,2 Нм при 7600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 310 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза один диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Длина 2080 мм
Ширина 800 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 790 мм
Разгон до 100 км/ч 7 сек
Максимальная скорость 162 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла 169 кг – сухая

182 кг – снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GS 500 (на немецком).

Suzuki GS 500 — мотоцикл с очень долгой историей. Первые версии этой модели сошли с конвейеров в далёком 1989 году, и при этом в слегка модернизированном виде этот байк производится и по сей день, в основном для рынка стран Латинской Америки. Впрочем, он и изначально был ориентирован на экспорт, и в самой Японии не продавался. В США же и Европе он позиционировался, как конкурент Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и бюджетный, этот добротный байк недаром так долго держится в производстве — многих подкупает выгодное сочетание цены и качество.

Так как Suzuki GS 500 — мотоцикл бюджетный, каких-либо технических новшеств или впечатляющих характеристик ждать от него не стоит. Напротив, он построен с применением технологий тридцатилетней давности, и в этом подходе, помимо очевидных минусов, есть и плюсы — технологии эти, пусть и устаревшие, давно уже обкатаны и доведены до совершенства в своём классе. Разве архаичность — это всегда плохо? Скажите это владельцам Harley-Davidson, и они только посмеются, после чего упомянут такие аспекты, как ремонтопригодность, лёгкость обслуживания и надёжность. К Suzuki GS500 это тоже применимо в полной мере.

Внешне байк очень напоминает своего знаменитого собрата — Suzuki GSF 400 Bandit. Та же выпирающая по бокам рама, тот же чуть задранный хвост, стаканы приборной панели на руле и круглая фара. Никакой экзотики — только признанная, проверенная временем классика. Но двигатель существенно отличается от мотора «Бандита» — это рядная двойка воздушного охлаждения, выдающая 45 сил и без малого 40 нМ момента. Таким образом, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым собратьям с рядными «четвёрками», но плюсы есть и у него — так, этот байк обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Его нет необходимости «крутить», чтобы динамично перемещаться, и при городской езде это является преимуществом, а максимальной скорости в 160 км/ч для таких условий более чем достаточно.

За долгое время жизни Suzuki GS 500 пережил немало модернизаций. В 1992 мотоцикл получил новую вилку с набором регулировок, в 1997 были модернизированы тормоза, а в 2001 был произведёт рестайлинг, затронувший топливный бак и руль, заменивший клипоны, а также новые карбюраторы Mikuni. А в 2004 году японцы выпустили версию Suzuki GS 500 F, оснащённую развитым передним обтекателем а-ля спортбайк и масляным радиатором, призванным улучшить охлаждение мотора, пострадавшее из-за наличия пластика спереди.

Своей архаичностью GS 500 напоминает Honda CB 750 — здесь точно так же нет ничего лишнего. Но владельцы в своих отзывах отмечают хорошую управляемость, ровный характер тяговитого мотора и чёткую работу 6-ступенчатой коробки передач. Правда, встречаются упоминания о чересчур коротких передачах и периодических проблемах с поиском нейтрали. Зато мотоцикл очень экономичен — средний расход составляет около 5-5,5 литров АИ-92, что вкупе с 20-литровым бензобаком (на моделях после 2001 г.в.) наделяет его отличным запасом хода.

От Suzuki GS 500 не надо ждать каких-то невообразимых характеристик или откровений. Это просто добротный, бюджетный классик, недорогой, простой и надёжный. Он хорошо управляется, умеренно потребляет топливо, хорошо тормозит и уверенно разгоняется, при этом не пытаясь взбрыкнуть и внезапно для мотоциклиста встать на заднее колесо. Одним словом, это отличный мотоцикл для новичка и просто отличный байк на каждый день.

Kawasaki ER-5: Сравнительный тест-драйв с Suzuki GS500E

Когда сравниваешь два мотоцикла, один из которых – свой собственный, дать обоим адекватную оценку сложно. Особенно, если свой мотоцикл выучен до мелочей, а на изучение «чужака» выделен совсем небольшой промежуток времени. Под «своим» мотоциклом я имею в виду Kawasaki ER-5 . На нем я проехал не одну тысячу километров и успел к нему привыкнуть, изучив все его сильные и слабые стороны. Но данный тест – как раз тот случай, когда придется откинуть предвзятое отношение и постараться посмотреть на оба мотоцикла со стороны. Несмотря на одинаковую кубатуру и принадлежность к одному классу, мотоциклы больше различны меж собой, чем схожи. Если присмотреться, то в облике Kawasaki можно выделить множество мелких деталей, в том числе из серии декоративных. Напротив, Suzuki GS500E выглядит как спартанец, в его облике нет ничего лишнего. Рама, колеса, двигатель – что еще нужно обыкновенному дорожнику!? Остается только выяснить, насколько каждый из них достоин своей цены.

Сразу хочется отметить, что несмотря на одинаковый объем двигателя, сравнивать мотоциклы как равные можно лишь с небольшой «поправкой на ветер». Объясню, что я имею в виду. Обе модели выпускаются уже больше десяти лет (в основном для европейского рынка). И по законам некоторых стран, в которые они экспортируются, мотоциклисты со стажем менее двух лет не могут ездить на технике, мощнее, чем 34 л.с. Чтобы убить двух зайцев сразу, многие мотопроизводители выпускали свои 500- и даже 600-кубовые мотоциклы «задушенными» до этого показателя мощности. В их числе были и наши подопытные – Kawasaki ER-5 и Suzuki GS500E . Причем, «задушенные» модификации выпускались параллельно с полноценными моделями. Их различия заключались, в основном, в установленных перед карбюраторами рестрикторах, площадь сечения которых значительно меньше площади сечения впускных патрубков. Ограничивая полноту потока топливной смеси, они снижают максимальную мощность мотора. Для приведения мощностных показателей к номинальным достаточно вынуть эти рестрикторы, и мотор «задышит» на полную.

Один из подопытных мотоциклов, а именно Kawasaki ER-5, изначально был выпущен 34-х сильным и до этого времени не избавился от «душилок». Suzuki GS500E миновала эта печальная участь, и он может похвастаться полным набором из 48-ми «лошадей». Исходя из сложившейся ситуации, были поставлены две цели: узнать, что представляют из себя мотоциклы в общих чертах и выяснить, насколько влияет на эксплуатационные характеристики мотоцикла принудительное снижение его мощности. Начнем со второго пункта. Стоит отметить, что различия между двигателями заключаются не только в установленных в одном из них рестрикторах. Прежде всего, они кроются в самих конструкциях «движков». Suzuki GS500E выпускается с 1989 года и его силовой агрегат довольно прост – это «рядник» с воздушным охлаждением и двумя клапанами на цилиндр. Kawasaki ER-5 начали выпускать лишь в 1996 году и оснастили слегка дефорсированным двигателем от спорт-туриста Kawasaki GPZ500S . К его достоинствам стоит отнести жидкостное охлаждение и 4-х клапанные головки цилиндров. Поэтому различия между мотоциклами заметны уже при старте с места. Kawasaki ER-5 стартует вяло и до 5-6 тысяч оборотов раскручивается довольно неохотно, после чего наблюдается заметный подхват, вплоть до 9-ти тысяч оборотов. Suzuki GS500E в силу конструкции двигателя уже на низких оборотах обладает солидным крутящим моментом. Но с нарастанием оборотов подхвата не наблюдается – тяга практически ровная во всем диапазоне. Высокая эластичность двигателя Suzuki позволяет особо не задумываться, какая включена передача и какие обороты показывает стрелка тахометра. Следуя движению ручки газа, он вполне резво ускоряется с любых оборотов после холостых. В противовес ему, для резкого разгона на Kawasaki приходится постоянно держать высокие обороты и часто щелкать лапкой КПП. Как бы сильно я не открывал газ на Kawasaki ER-5 , рестрикторы делают свое дело и не дают двигателю раскрутиться так быстро, как того хочется. Естественно, со снятием «душилок» поведение мотоцикла существенно изменится – достаточно лишь взглянуть на характеристики двигателя в различных вариантах. Вариант первый (задушенный Kawasaki ER-5 ): 34 л.с. при 7800 об/мин и 38 Нм 5500 об/мин. Вариант второй (раздушенный Kawasaki ER-5 ): 50 л.с. при 8700 об/мин и 43 Нм при 7200 об/мин. Мотор соперника ( Suzuki GS500E ): 48 л.с. при 9200 об/мин и 40 Нм при 7900 об/мин. И если в нашем тесте Suzuki выигрывает у конкурента в динамике, то несложно догадаться, что при встрече с полноценным противником расклад будет не в его пользу.

Едем дальше. В работе двигатели обоих мотоциклов не вызывают никаких нареканий, за исключением того, что «воздушка» Suzuki GS500E работает значительно громче и издает множество механических шумов. Коробки передач каждого из мотоциклов работают мягко и информативно, а передачи включаются четко. Но есть и нюансы. Касаются они, в основном, процедуры поиска нейтрали. Поймать нейтраль на Kawasaki значительно сложнее и практически невозможно сделать это на ходу. У Suzuki она находится, как с первой, так и со второй передачи, что является несомненным плюсом при маневрировании по городу и частых остановках на светофорах. Еще одно различие, которое дает о себе знать сразу же после посадки на мотоциклы – это эргономика водительского места. Зря мне казалось, что на моем Kawasaki ER-5 колени сгибаются чересчур сильно и подножки высоковаты – по сравнению с Suzuki GS500E у него просто туристическая посадка. Когда садишься на Suzuki , колени сгибаются еще сильнее, туловище наклоняется вперед, а руки упираются в рукоятки руля. Руль из двух клипонов значительно ниже и уже, чем у Kawasaki ER-5 . Подножки расположены выше и отнесены чуть дальше от переднего колеса. Посадка получается полуспортивной и по ней можно судить, что мотоцикл имеет хулиганскую составляющую и на медленную езду не очень-то рассчитан. Об этом же говорит и небольшой выворот руля, который затрудняет маневрирование на малых скоростях. В то же время, благодаря небольшой ширине руля, на Suzuki GS500E легче протискиваться в пробках между рядов машин. На Kawasaki ER-5 водитель располагается намного удобнее. Подножки ниже, руль выше и шире, посадка получается более прямой и расслабленной.

По управляемости и ходовым качествам оба мотоцикла практически идентичны. Несмотря на то, что у Suzuki GS500E сзади установлен моноамортизатор и рычажная система с прогрессивной характеристикой, а у Kawasaki ER-5 – простой набор из двух амортизаторов, заметить разницу в работе подвесок может лишь довольно искушенный водитель. Разница в работе передних подвесок мотоциклов также практически неразличима. Небольшие неровности на обоих мотоциклах остаются незамеченными, и только когда на скорости наезжаешь на выбоину в асфальте, чувствуется «пинок» под зад. Единственное отличие, которое заметно «невооруженным глазом», касается жесткости рамы мотоциклов. Псевдодиагональная конструкция у Suzuki GS500E не только внешне смотрится внушительно. Благодаря ей на высоких скоростях и в поворотах мотоцикл ведет себя уверенней, чем Kawasaki ER-5 со своей стальной трубчатой рамой. Следующий момент, о котором я собираюсь рассказать, для многих расставит все точки над «i». Речь идет о тормозной системе. Как бы мне не нравился мой Kawasaki ER-5 , у него есть один существенный недостаток. Раз мотоцикл легко преодолевает «барьер» в 150 км/ч, то его тормозная система должна быть достаточно мощной, чтобы быстро останавливать мотоцикл в любой момент и с любой скорости. Но с этим у Kawasaki проблемы. Его тормозная система придется впору лишь легкой «250-ке». Производительности переднего однодискового 280-ти миллиметрового тормоза почти всегда недостает, а о заднем барабанном и говорить нечего. Тормозить двигателем получается намного эффективнее. Недостаток мощности переднего тормоза отчасти устранили на моделях Kawasaki ER-5 , выпущенных после 2001 года, но мой «подопытный» выпущен в 1999 году. Совсем иная ситуация с тормозами у Suzuki GS500E . На нем установлен 310-ти миллиметровый диск спереди и 250-ти миллиметровый сзади. Любое, даже слабое нажатие на тормозные рычаги сопровождается уверенным замедлением, а с высокой скорости мотоцикл останавливается за считанные секунды. В плотном городском потоке это дает ему неоспоримое превосходство над Kawasaki ER-5 и позволяет в любых ситуациях держать более высокую скорость, не боясь ехать вплотную за машиной и придерживаться более агрессивного стиля вождения.

В итоге, похожие на первый взгляд мотоциклы, оказываются хоть и не полными, но все же противоположностями. Разница в мощности, как оказалось, в последнюю очередь сказывается на их поведении. Прежде всего они различаются внешне, по стилю, и конструктивно. Kawasaki ER-5 больше похож на туриста со всеми вытекающими последствиями его использования, а Suzuki GS500E выделяется своей спортивно-стритовой составляющей. И пусть сферы применения мотоциклов разнятся, предназначены они для тех, кто выбирает себе первую «серьезную» иномарку, готовясь пересесть на нее либо с «совкоцикла», либо с малокубатурного «китайца».

Мнение: Константин Казимко Filatelist (185 см., 77 кг.)

Стаж вождения: 6 лет.

Ездит на Zongshen GS 200

Оба мотоцикла – хорошие байки для новичков. Внешне они очень похожи, и только защита двигателя и ветровое стекло дают некоторое преимущество Kawasaki. Хоть ER-5 и слабее соперника, это не вызывает существенных нареканий. Просто он ведет себя более сдержанно. На GS500Е меня подкупили маленькие клипоны, которые предоставляют лучшую маневренность в пробках. Тормоза и подвеска также склоняют меня к выбору в пользу Suzuki. На этом мотоцикле они лучше справляются со своей задачей. Большие круглые фары обоих мотоциклов выдают приличный пучок света, но и в темноте я бы предпочел ездить на GS500Е. Если не принимать во внимание воздушное охлаждение, я бы поставил GS500Е твердую «пятерку» за его поведение. А ER-5 меня так ничем и не заинтересовал и по пятибалльной шкале я ставлю ему «четыре».

Уверенная тяга практически с холостых оборотов
Хорошая управляемость
Мощные тормоза
Минусы:

Шумная работа двигателя
Отсутствие датчика топлива
Kawasaki ER-5 Twister

Удобная посадка
Жидкостная система охлаждения
Вполне современный дизайн
Минусы:

Недостаточная мощность тормозной системы
Плохо находится «нейтраль»

Перейти к мотоциклу Suzuki GS 500 (E, F)

Обзор мотоцикла Suzuki GS 500 (E, F)

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS500 появилась в 1989 году в качестве экспортной модели, доступной на основных мировых рынках – Европа, Северная Америка, Океания. Сама же модельная серия GS известна с 1976 года.

В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки. Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.

В 1992 году модель Suzuki GS 500 получает изменения в передней подвеске – в частности, появляется возможность регулировки преднатяга.

Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях GS500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.

В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.

С 2004 году модельную серию GS500 пополняет новая модификация – Suzuki GS500F. Это версия в стиле “спорт-турист” в пластиковом обвесе и спортивном стиле GSX-R.

2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EK.

  • 1990 г. – модель получает увеличенную высоту руля.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EL.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EM.

  • 1992 г. – модель получает переднюю вилку с регулируемым преднатягом.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EN.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500EP.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ER.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ES.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500ET.

  • 1997 г. – передний суппорт оснащается новыми поршнями одинакового размера.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EV.

  • 1998 г. – модели для Франции получают новые карбюраторы Mikuni BSR34.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EW.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EX.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500(E) (Европа). Заводское обозначение: GS500EY.

  • 2001 г. – рестайлинг модели. Модель получает обновленный внешний вид, классический руль, топливный бак на 20 л. и новые карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках. Буква “E” из названия была убрана.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K1.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500 (Европа). Заводское обозначение: GS500K2.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GS500 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GS500K3.

  • 2004 г. – появление спорт-туристической модификации Suzuki GS500F. Модель отличается пластиковым обвесом, фарой в спортивном стиле и наличием масляного радиатора.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K4; GS500FK4.

  • 2005 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K5; GS500FK5.

  • 2006 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500K6; GS500FK6.

  • 2007 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK7; GS500FHK7.

  • 2008 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK8; GS500FHK8.

  • 2009 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HK9; GS500FHK9.

  • 2010 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL0; GS500FHL0.

  • 2011 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GS500; Suzuki GS500F (Южная Америка, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GS500HL1; GS500FHL1.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

Модель Suzuki GS500
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-2011
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 487 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 56,6 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BST33SS – GS500E (1989-2000)

Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 47,0 л.с. (35,0 кВт) при 9200 об/мин – GS500E (1989-2000)

51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

Максимальный крутящий момент 40,0 Нм (4,1 кг*м) при 7500 об/мин – GS500E (1989-2000)

41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 (54H)
Размер задней шины 130/70-17 (62H)
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга, с 1992 г.), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга, 7-ступенчатая), ход – 115 мм
Длина мотоцикла 2075 мм – GS500E (1989-2000)

2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Ширина мотоцикла 725 мм – GS500E (1989-2000)

800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота мотоцикла 1045 мм – GS500E (1989-2000)

1060 мм – GS500 (2001-2011)

1150 мм – GS500F

Колесная база 1410 мм – GS500E (1989-2000)

1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GS500E (1989-2000)

150 мм – GS500 (2001-2011)

Разгон до 100 км/ч 6,05 сек
Максимальная скорость 159 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,5 л) – GS500E (1989-2000)

15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии

20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F

19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии

Масса мотоцикла (сухая) 169 кг – GS500E (1989-2000)

174 кг – GS500 (2001-2011)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Suzuki GS 500:

Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500. Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост.

Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа.

Отдельно стоит сказать о звуке GS 500. Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish.

Звук сочный и громкий, выкручиваешь газ на нейтралке и слышишь ЭТО, чувствуешь что под тобой МОЩЬ. Трогатся было страшновато – боялся что или сцепуху брошу или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь.

“Ого, вот это танк, идёт как по рельсам и даже не представляю как на такой махине поворачивать”

Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот

Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже.

Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка.

Вообще первые поездки были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потм что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была.

Да и плюс зеркала там неважные стоят – на скорости вибрируют и не видно ни-че-го. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима.

А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил о*уенную фичу – он ЕДЕТ НА ХОЛОСТЫХ, даже за ручку газа можно не держаться.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Решил сегодня обратить внимание на разгон. Стартую со светофора (а газ я пока опасаюсь резко и сильно выкручивать), клац вторая, клац третья – сотня “ого, уже?”

Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.

Был у меня такой, бездоковый,поэтому и продал. Вилка передняя мягковата , да и передач много- целых шесть . Иногда забываеш на какой едеш, думаю хватило бы и пяти. А так мот хороший.

Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Двигатель Suzuki GS 500E 2002

Трансмиссия Suzuki GS 500E 2002

Размеры и масса Suzuki GS 500E 2002

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500E 2002

Динамические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Прочие характеристики Suzuki GS 500E 2002

Описание Suzuki GS 500E 2002

Описание мотоцикла Suzuki GS 500E 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 500E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 500E 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki GS 500E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 489 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 500E – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 500E других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GS 500E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 500E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 500E

Статистика продаж Suzuki GS 500E по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 13.16%
  • Московская обл. 7.89%
  • Калининградская обл. 13.16%
  • Курская обл. 5.26%
  • Москва 5.26%
  • Ростовская обл. 5.26%
  • Липецкая обл. 5.26%
  • Смоленская обл. 5.26%
  • Воронежская обл. 5.26%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

SUZUKI GS 500 E, описание модели

Мотоцикл Suzuki GS500 выполнен в классическом стиле, легкий и экономичный, с хорошими тормозами. Мотор двухцилиндровый, объемом 500 кубических сантиметров, мощностью 42 л.с. и крутящим моментом до 87 Нм, обеспечивает хороший подхват на всех режимах работы. Suzuki GS500 запущен в производство в 1989 году и выпускается до сих пор практически без изменений. Выпускается данная модель в двух комплектациях c классической круглой фарой и с обтекателем стилизованным под спорт-турист.

Благодаря небольшому весу, около 170 кг и высоте по седлу 790 мм, Suzuki GS500 очень популярен среди начинающих мотолюбителей, а также райдеров с небольшим ростом и весом. GS-ска стала любимицей женщин, отважившихся сесть за руль мотоцикла.

Узкий, легкий, маневренный, с хорошей тягой на низах, Suzuki GS500 прекрасно зарекомендовал себя в городе. С легкостью пробираясь сквозь пробку, создается впечатление, что для всех время замерло, и лишь ты один продолжаешь движение, под завистливые взгляды окружающих. Эти же качества позволяют мотоциклисту хорошо себя чувствовать на узких, извилистых дорогах и на сухом и твердом проселке. Любители отдыха на природе, могут спокойно проехать, в солнечный день, к лесному озеру.

Надежность и неприхотливость GS500 проверена временем! Вот уже более 24 лет данный мотоцикл радует райдеров всего мира.

Желаю удачи при выборе мотоцикла!

Тактико-Технические Характеристики Suzuki GS500

  • Двигатель 487 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый рядный, DOHC, 4 клапана, охлаждение воздушное
  • Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 87 Нм при 7400 об/мин
  • Расход топлива: (3,9 до 4,7 литра на 100 км)
  • Запас топлива: 17 л
  • Длина 2080 мм
  • Ширина 800 мм
  • Дорожный просвет 120 мм
  • Высота по седлу 790 мм
  • База 1405 мм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Сухая масса 169 кг
  • Снаряженная масса 182 кг
  • Передняя шина 110/70–17
  • Задняя шина 130/70–17
  • Тормоза дисковые
  • Максимальная скорость 161,9 км/час

Источники:
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gs500
http://motoli.ru/312-suzuki-gs-500.html
http://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-road-classic-naked/service-manual-for-suzuki-gs-500-e-f/kawasaki-er-5-comparative-test-drive-with-suzuki-gs500e/
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GS500
http://bazamoto.ru/suzuki/gs-500e_2002
http://freemoto.net/article_info.php?articles_id=8
http://motoadept.ru/suzuki-intruder-vl-1500-lc/

Ссылка на основную публикацию