SUZUKI GSF 600 Bandit, описание модели

Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit – фото 1

Suzuki GSF 600 Bandit – фото 2

Suzuki GSF 600 Bandit – фото 3

Suzuki GSF 600 Bandit – фото 4

Suzuki GSF 600 Bandit – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 78/10500
Момент, н·м / оборотах 54/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit, 1993 г

Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка – снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я – рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.

Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.

Недостатки : расход топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г

У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно – сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород – самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.

Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.

Недостатки : ветрозащита. Перегревается.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г

Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе – мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг – заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук – ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить – в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» – они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка – дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.

Достоинства : динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.

Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г

Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо – проблема была, потом исправлена. Что могу сказать – для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых – валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 – это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество – все совпадает. 250 и 400 – это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус – нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.

Недостатки : нет датчика топлива.

Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г

Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).

Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция – карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот – часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта – фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки – запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать – убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.

Suzuki GSF 600 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF600N Bandit – версия без обтекателя
  • Suzuki GSF600S Bandit – версия с обтекателем

Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же – архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы “классику” с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового “дорожника” покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.

В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

  • Honda CB600 Hornet
  • Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
  • Honda CBF 600

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
  • 1996 г. – модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку “S”.
  • 1999 г. – модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
  • 2000 г. – серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность – до 80 л.с.
  • 2002 г. – в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
  • 2005 г. – на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

Модель Suzuki GSF 600 Bandit
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1995-2004 гг.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Воздушно-масляное
Рама Стальная трубчатая
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.6 мм х 48.7 мм
Степень сжатия 11,3:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х – Keihin CVR32
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 80 л.с. при 10500 об/мин (77 л.с. – до 2000 г.)
Крутящий момент 55.2 Нм при 9500 об/мин (54.1 Нм – до 2000 г.)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия и преднатяга), ход – 121 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,1 сек
Максимальная скорость 195 км/ч
Емкость бензобака 20 л (19 л – у моделей до 2000 г.)
Масса мотоцикла 204 кг – сухая

223 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии – $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF600 Bandit.

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT

Согласитесь, что классика не способна никогда постареть либо выйти из моды, и отличным этому подтверждением становится мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit. Это классическая модель байка, которая выпускалась в период с 1995 по 2004 годы, по своему виду практически ничем не отличается от своих собратьев, которые сходили с конвейера в 70-х и 80-х годах. Именно в этом и заключается его преимущество – этот представитель известной линейки Бандитов имеет очень стильный внешний вид. Впрочем, такой мотоцикл довольно простой, и не очень отличается с конструктивной точки зрения от такого железного коня, как, к примеру, Suzuki Bandit 750 – одного из своих более кубатурных вариаций в данной модельной линейке.

Мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit производится в двух разновидностях – с наличием обтекателя и без него. В 1999 году это транспортное средство прошло через первую модернизацию, получив обновленный задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга, а через еще один год произошли более серьезные обновления этого транспортного средства. В него были установлены: еще один фильтр для воздуха, новые тормозные суппорты и другой обвес из пластика. Объем бака для топлива этой модели решено было увеличить с 19 до 20 литров, при этом его мощность увеличилась с 77 до 80 лошадиных сил. Главные технические характеристики остались без перемен, и теперь они сравнимы с конкурентами наподобие Yamaha XJ6 Diversion и Honda CBF 600. Ямаха перед снятием с производства в 2002 году была модернизирована датчиком уровня тепла.

Сердцем мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit стал четырехцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, который был взят у транспортного средства GSX-F 600. На первом поколении мотоциклов этой серии было установлено 77 лошадиных сил, а на втором – уже 80 лошадок, при этом крутящий момент составляет 54 и 55 нМ, соответственно. Двигатель работает в связке с четырьмя карбюраторами и 6-ступенчатой КПП. Для модели Suzuki Bandit 600 не прошло незаметно родство с серией спортивных джиксеров – чтобы разогнаться от 0 до 100 километров мотоциклу нужно 4.1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Вся линейка Бандитов имеет склонность к агрессивной езде, прекрасная ходовая и мощная динамика разгона. Модель транспортного средства Suzuki GSF 600 не стала исключением – его двигатель решено было перестроить так, чтобы максимальная тяга выдавалась на средних и низких оборотах, в результате чего он стал очень резким на подрыв. Довольно мягкие, но в это же время короткоходные подвески дают ему возможность маневрировать, не боясь утратить управление. Кроме того, задний моноамортизатор отличается наличием регулировки сжатия и предварительной тяги. Сухой вес этого железного коня равняется примерно 200 килограммам.

Если говорить про тормоза, то тут все достаточно хорошо – два 290-миллиметровых диска, расположенные на переднем колесе (двухпоршневыми суппортами) и один задний – 240-миллиметровый диск (с однопоршневым суппортом). Конечно, это нельзя назвать пределом мечтаний, да и задний тормоз, по словам многочисленных пользователей Suzuki GSF 600 Bandit, заблокировать очень просто, но если говорить в целом, то мотоцикл очень хорошо тормозит. Продуманная до мельчайших деталей эргономика и классическая посадка также обеспечивают комфортную поездку, а бензобак вместительных размеров позволяет подарить мотоциклу прекрасный запас хода – больше трехсот километров.

Такой мотоцикл для дороги можно назвать стандартным классиком во всех имеющихся у него параметрах – внешний вид, ходовая, мотор. Именно благодаря такой универсальности, а также высокой надежности, он стал любимым среди большинства байкеров. При этом модель Suzuki GSF 600 Bandit имеет и свои недостатки – так, в случае падения зачастую страдают именно перья вилки, а в мотоцикле, имеющем обтекатель, еще и сам обтекатель. При этом имеющийся задний амортизатор нуждается также в повышенном внимании. Однако во всем другом такой мотоцикл является классическим Сузуки Бандитом – динамичным и очень надежным.

Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика

Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.

Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600

Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.

Есть две основные версии аппарата:

  • Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
  • Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.

Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.

Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600

У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:

  • Хонда CB600 Hornet.
  • Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
  • Хонка CBF 600.

Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.

Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600

Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.

В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.

Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:

  • Длина: 2085 мм.
  • Ширина: 745 мм.
  • Высота: 1205 мм.
  • Седло: 805 мм.
  • Колесная база: 1430 мм.
  • Дорожный просвет: 125 мм.
  • Вес: 202 кг.
  • Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
  • Мощность мотора 77 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 10500 об/мин.

Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.

К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.

Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:

  • Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
  • Выпуск – 2000 год.
  • Типаж байка – All-round.
  • Рабочий объем – 599 куб. см.
  • Четырехцилиндровый движок.
  • Мощность – 78 л.с.
  • Крутящий момент – 54 Нм.
  • Зажигание движка – электро-стартер.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
  • Цепной привод.
  • Предельная скорость – 200 км/час.
  • Длина – 2069 мм.
  • Ширина – 760 мм.
  • Высота – 1218 мм.
  • Высота седла – 800 мм.
  • Колесная база – 1433 мм.
  • Сухой вес – 208 кг.
  • Передний тормоз – дисковый, двойной.
  • Емкость бака – 20 литров.
  • Задний тормоз – дисковый.

Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.

Цена и отзывы

Цена на Бандит 600 зависит от года выпуска и состояния байка. К примеру, чтобы забрать Сузуки из салона, клиенту придется выложить около 10-11 тысяч долларов. А вот бу аппарат в хорошем состоянии обойдется всего в 5000 долларов.

Сравнивая все плюсы и минусы этого мотоцикла, владельцы склоняются к тому, что это отличное решение для города. Он может подойти как для профессионалов, так и для новичков. Особенно пользователи выделяют управление и манёвренность аппарата. Плюсом также есть то, что в ремонте он не капризный, а изобилие запчастей успокаивает «гонщиков». Но также отмечают и пару минусов:

  • Перегрев движка в жаркую погоду.
  • Высокая скорость износа задних амортизаторов. Деталь приходится менять каждые 30000 км.
  • Высокий расход топлива в черте города.

Плюсов у Бандита значительно больше, чем недостатков. Аппарат выглядит очень «сочно» и практически не нуждается в тюнинге. Но техобслуживание необходимо проводить регулярно, некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены.

Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик

Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.

Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.

Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.

Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.

Внешний вид байка

Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.

Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.

Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.

Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.

Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.

Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.

Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.

Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.

В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.

Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.

Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.

Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».

Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.

Технические характеристики модели

С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.

Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.

Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600

Модель Suzuki Bandit GSF 600 S
Длина, мм 2 060
Ширина, мм 770
Высота, мм 1 090
Высота по седлу, мм 800
Тип двигателя 4-х цилиндровый 600 куб. см
Количество тактов 4
Рабочий объем двигателя, см3 599
Мощность 78/10500
Запуск двигателя электростартер
Охлаждение воздушно-масляное
Коробка передач механическая
Привод цепь
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 19
Вид топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Крутящий момент, Нм об./мин. 54/9500
Вес, кг 208

Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.

И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.

Краткая история Suzuki Bandit

1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».

Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.

1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.

1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.

1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.

1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».

Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.

1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.

1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».

1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.

2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.

К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.

Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.

Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.

Ориентировочная стоимость

Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.

К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.

Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.

Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.

Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.

Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

Фотогалерея

Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.

Видео

С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.

А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.

Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Двигатель Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Трансмиссия Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Размеры и масса Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Динамические характеристики Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Прочие характеристики Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Описание Suzuki GSF 600S Bandit 1995

Описание мотоцикла Suzuki GSF 600S Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 600S Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 600S Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSF 600S Bandit – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 600S Bandit других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSF 600S Bandit по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSF 600S Bandit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 600S Bandit :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 600S Bandit

Статистика продаж Suzuki GSF 600S Bandit по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 11.11%
  • Нижегородская обл. 3.13%
  • Ростовская обл. 4.51%
  • Московская обл. 4.51%
  • Санкт-Петербург 7.99%
  • Краснодарский край 5.56%
  • Крым 3.47%
  • Калининградская обл. 5.21%
  • Ярославская обл. 3.82%
  • Самарская обл. 3.82%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.

Suzuki GSF 600 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit — классический дорожный мотоцикл, в 90-х годах являвшийся старшим из представителей линейки «Бандитов». Вопреки распространённой практике японских производителей выпускать 400-кубовые внутрияпонские и 600-кубовые экспортные версии одних и тех же моделей с отличиями только в объёме двигателя, Bandit 600 имеет не так уж много общего с Bandit 400. В качестве двигателя для него был использован перенастроенный силовой агрегат с Suzuki GSX-R 750 ранних поколений, с уменьшенным рабочим объёмом.

Что касается ходовых качеств, то GSF 600 представляет собой достаточно типичный «классик», с менее ярко выраженными спортивными корнями, чем у GSF 400, а его характеристики практически идентичны таковым у GSF 750. Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Suzuki GSF 600S, оснащённой полным передним обтекателем. Первая модернизация модели была проведена в 1999 году — Bandit получил новый регулируемый моноамортизатор, а в 2000 году он обзавёлся новыми карбюраторами, новым пластиком, вторым воздушным фильтром и усовершенствованной тормозной системой. Также были увеличены мощность (до 80 л.с.) и объём топливного бака (на 1 литр). С 2002 года GSF 600 стали оснащаться датчиком уровня топлива. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до снятия его с производства в связи с выходом новой модели — GSF 650 Bandit.

  • Honda CB 600F Hornet (первое поколение)
  • Honda CBF 600
  • Yamaha FZS 600
  • Yamaha XJ6 Diversion
  • Yamaha XJ600S Diversion

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. при 10500 об/мин (с 2001 года — 80 л.с)
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2001 года — 55,2 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

4,1 секунды

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 16 0/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Источники:
    http://motoli.ru/317-suzuki-gsf-600-bandit.html
    http://motowave.ru/obzor-motocikla-suzuki-gsf-600-bandit
    http://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
    http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
    http://bazamoto.ru/suzuki/gsf-600s-bandit-nbsp-_1995
    http://motoadept.ru/suzuki-gsf-600-bandit/
    http://www.bikerwiki.ru/GS_500

  • Ссылка на основную публикацию