SUZUKI GSF750, описание модели

Suzuki GSF 750 Bandit отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-750 (жсф-750)
  • Другое название: бандит 750
  • Годы выпуска: 1996 – 1999
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 749 см³
  • Максимальная мощность: 85 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 201 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Обзор Сузуки бандит 750

Описание модели

Мотоцикл Сузуки Бандит 750 (gsf-750) продавался только на японском рынке. Он состоял из частей 600-го (часть передней рамы) и 1200-го (задний подрамник). Панель приборов была взята от 1200-го бандита, только тахометр был размечен до 12000. Ходовую и подвеску 750-ый позаимствовал снова у 600-го, а выпускную систему снова с 1200-го. У всех мотоциклов стоял ограничитель скорости на 180 км/ч (чтобы соответствовать японскому законодательству), но он легко снимался, и тогда мотоцикл мог разгоняться до 220 км/ч. Коробка была 6 ступенчатой. Мотоцикл на российском рынке достаточно редкий гость, ввиду его недолгого производства в Японии.

Мотоцикл класса найкед Suzuki GSF 750 Bandit выпускался с 1996 по 1999 год только для японского рынка и не продавался на экспорт. Это гибрид между 600-м и 1200-м «Бандитом». В его основе лежал рядный 749-кубовый мотор с 4 цилиндрами, воздушно-масляного типа. Достался он от спортивного Suzuki GSX-R750. Его перенастроили, дефорсировали, поэтому он выдавал 77 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 64 Нм. На низких и средних оборотах тяга мотора хорошая. Средний расход топлива составлял 6-7 л/100 км.

Мотоцикл развивал максимальные 180 км/ч.

Стальная трубчатая рама, ходовка, 6-ступенсатая коробка передач достались ему от предшественника Suzuki GSF 600 Bandit. Приборная панель, подрамник и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit.

Подвески простые – спереди регулируемая по преднатягу вилка, сзади – моноамортизатор, регулируемый по отбою и преднатягу. Передние тормоза с 2 дисками (290 мм) и 2-поршневыми суппортами, задний – 1 диск (240 мм) 1-поршневой суппорт.
Размер переднего колеса – 120/60-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.

Основные конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit: Kawasaki ZR-7, Honda CB 750

Длина: 2090 мм
Ширина: 1095 мм
Высота: 1420 мм
Высота по седлу: 770 мм
Колесная база: 1440 мм
Бак: 20 л
Масса: 223 кг

Suzuki GSF 750 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.

В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit

  • Годы выпуска: 1996-1999
  • Класс: дорожный
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

4 секунды

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 16 0/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    6

  • Снаряженная масса, кг: 223
  • Suzuki GSF 750 Bandit

    Информация по мотоциклу Suzuki GSF 750 Bandit

    Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от “спорта” Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.

    Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.

    Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.

    Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди, регулируемой по преднатягу и моноамортизатора сзади, регулируемого по преднатягу и отбою и 223 кг снаряженной массы.

    Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:

    Краткая история модели

    • 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.
    • 1999 г. – последний год выпуска Suzuki GSF 750 Bandit.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:

    Модель Suzuki GSF 750 Bandit
    Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
    Год выпуска 1996-1999
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 749 куб. см.
    Охлаждение воздушно-масляное
    Рама стальная трубчатая
    Диаметр цилиндра / ход поршня 65.6 мм х 48.7 мм
    Степень сжатия 10,5:1
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4х – Keihin CVR32
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 77 л.с. при 9000 об/мин
    Крутящий момент 63,74 Нм при 7000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/60-ZR17
    Размер задней шины 160/60-ZR17
    Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
    Разгон 0-100 км/ч 4,0 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)

    230 км/ч (без ограничителя)

    Емкость бензобака 20 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 223 кг

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Suzuki GSF750 Bandit составляет 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

    Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

    Видео

    • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF750 Bandit.

    Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

    Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.

    Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.

    Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.

    Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

    Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

    Обзор мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit

    Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.

    Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.

    Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.

    Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 19 л и 224 кг снаряженной массы.

    Модель Suzuki GSF 750 просуществовала на рынке до 1999 года, после чего исчезла из продаж. На смену модели в 1998 году пришел “классик” Suzuki GSX750 (Inazuma), который в Японии практически не пользовался спросом, поэтому основная их часть продавалась на внешних рынках.

    Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.

    Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100001

    . Заводское обозначение: GSF750T.

    • 1998 г. – последний год производства.

    Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100591

    . Заводское обозначение: GSF750T-T.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:

    Модель Suzuki GSF750
    Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
    Год выпуска 1996-1998
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 749 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм
    Степень сжатия 10.7:1
    Охлаждение воздушно-масляное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70-ZR17
    Размер задней шины 150/70-ZR17
    Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с моно-амортизатором (регулируемый)
    Длина мотоцикла 2090 мм
    Ширина мотоцикла 770 мм
    Высота мотоцикла 1095 мм
    Колесная база 1420 мм
    Высота по седлу 795 мм
    Минимальный дорожный просвет 130 мм
    Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)
    Емкость бензобака 19,0 л
    Масса мотоцикла (сухая) 201 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 224 кг

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF750 2,86 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

    Видео

    Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

    Отзывы

    Отзывы Suzuki GSF750 Bandit:

    Мой моц сузуки бандит 750, проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.

    По расходу топлива – у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.

    Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.

    Сначала подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать – нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.

    Насчет самого моца – да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался – лишь мои догадки.

    Соответственно с запчастями проблем нет – или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:

    Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, маслянное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.

    Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.

    Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был бандит 400-ый. Честно скажу, разница конечно огромная!

    Многие части позаимствованы от 600-го или 1200 -го бандоса. Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от 750-го джиксера! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же – это абсолютно разные машины, поверьте.

    Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.

    Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).

    Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.

    Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем. Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.

    Моё краткое мнение: Suzuki GSF-750 Bandit предназначен для города! Прямо ездить не дает, постоянно хочется перестроиться, проскочить, пролезть, открутить и т.п. Сильный минус – воздушное охлаждение. Летом, в пробках, тепловой режим очень жёсткий. В связи с этим еще возникает обязательное требование – ежесезонная регулировка клапанов.

    На моем байке, из за отсутствия должного обслуживания предыдущими хозяевами, в конце сезона задрало выпускной распредвал. Обязательно требуется ветрозащита, так как байк легко разгоняется до 220-230 кмч. Пассажиру на нем не очень удобно. Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.

    Посадка пилота, в общем, удобна. Но из-за ее небольшой наклонности есть нагрузка на руки. Но маршрут 500-700 км выдерживается вообще без проблем. Хотя я бы конечно «сидушку» заменил. Сделал бы чуть мягче и уступ сзади и спереди.

    На трассе мотоцикл ведет себя отлично, во многом благодаря своему немаленькому весу. Плюс большого веса мотоцикла – устойчивость на разных неровностях и при боковом ветре. Но плохо держит траекторию на скоростных пологих поворотах. Вся подвеска заточена под хорошее покрытие. И, конечно, сказывается его короткая база. Катастрофически не хватает регулировок, как заднего амортизатора на отбой, так и на передней вилке. Вилка, как и у всех «Бандитов», чересчур мягкая – надо тюнинговать. То же в общем можно сказать и про задний моноамортизатор.

    Также неудобен высокий центр тяжести. Из-за него порой страшно валить его в поворотах до подножек и тяжело удержать на месте. Чуть наклонил лишнего и уже не удержишь! Ну, это еще относительно моего небольшого роста и веса (171/57).

    Характер у двигателя ровный, без особых подхватов. Двигатель достаточно тяговитый. На трассе режим “первая-вторая-шестая” в порядке вещей. Да и в городе порой не задумываешься на какой передаче сейчас едешь. В общем, на трассе и в городе Suzuki GSF-750 Bandit мне всегда хватало. Если, конечно, вы не любитель отжечь за 200! По-этому пересаживаться на большую кубатуру не спешу.

    Первый день оставил двоякое впечатление, дерганный, тяжелый, но красивый. Впрочем потом оказалось не он дерганный, а я к нему не привык. Поначалу ручку газа не крутил почти, 3000 т.об. максимум, потом пообвык стал чуть больше поддавать, потом присмотрелся к сцеплению. Оно хватало в самом конце, чуть отрегулировал. Воооооо получше и трогаться стало. По городу езжу либо 4000тыс. либо чуть меньше 2500, так как в этом диапазоне происходит какая то вибрация, телу ничего а вот на уши давит, причем на 1,2,3,4 и …….. скорости.

    Теперь о динамике, чуть переборщил с газом на первой скорости (без сцепления я его не трогаю), переднее колесо начинает приподниматься, приходится чуть приотпустить, вторая срывается в пробуксовку(сцепление не насилую, все быстро но плавно). До 100км.ч. хронометражем не занимался, но по ощущениям секунд 5, не больше. На прямой по трассе без машин стрелку ложил, пошел бы и дальше да не хватило смелости(ограничитель снят). Тормоза отменные, но только пока к заднему тормозу не привык. По городу не рысачу, по трассе когда машины идут тоже не рысачу, один раз просто на авто 190 шел по левой полосе и тут, кто то тоже надумал обгонять. АБС нет, да и ничего бы оно не сделало, может только стабилизация помогла, в общем, начало меня из стороны в сторону швырять, оттормозится успел, на дороге остался, но впечатлений много. ОТВЛЕКСЯ от темы.

    Посадка вполне удобная, разве что на дальняк не пойдет, чуть согнутый сижу, про заднего пассажира молчу. Не ручек ни удобного сиденья, разве что в бак упираться, да не у всех длины рук хватает и весь их вес лежит на мне.

    Про повороты пока сказать ничего не могу не обвык, в смысле скорость в них не большая и угол наклона маленький. Но в городе просто класс, первое впечатление прошло(в смысле тяжелый, неповоротливый).

    На счет устройства – сборище 600 и 1200 бандита. Не ищи по каталогам запчастей на данную модель 750 не найдешь. Практически все подходит от 600 и 1200. Вырезка(600 front forks, 1200 rear subframe, 1200 oil cooler, 1200 exhaust system, 1200 clocks (fuel gauge as well!) and more. Certainly gets noticed, but it is a genuine GSF 750.)

    В общем мот отличный. Будет возможность бери.

    Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 обзор

    Технические характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Двигатель Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Трансмиссия Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Размеры и масса Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Динамические характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Прочие характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Описание Suzuki GSF 750N Bandit 1996

    Описание мотоцикла Suzuki GSF 750N Bandit 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 750N Bandit других годов выпуска и информацию о них

    Цена Suzuki GSF 750N Bandit по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSF 750N Bandit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Статистика продаж Suzuki GSF 750N Bandit по регионам РФ (в виде долей)

    • Москва 7.07%
    • Воронежская обл. 3.03%
    • Московская обл. 9.09%
    • Ростовская обл. 3.03%
    • Нижегородская обл. 5.05%
    • Санкт-Петербург 10.10%
    • Владимирская обл. 4.04%
    • Челябинская обл. 6.06%
    • Волгоградская обл. 4.04%
    • Ставропольский край 4.04%
    • Самарская обл. 3.03%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Ява 638-1-04

    Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

    Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

    Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

    Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

    Днепр 12

    Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып.

    Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

    Новый дорожный мотоцикл На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п.

    Suzuki GSF 750 — это не совсем Bandit, но характеристики удивляют

    В 1996 году концерн Suzuki для внутренних японских рынков предложил мотоцикл Suzuki GSF 750. Как поясняли разработчики — это для тех, кому мало 600 или много 1200. Заявление неслучайно, новый нейкед был гибридом. Половина деталей шла от GSF 600, половина от GSF 1200.

    Впоследствии это сыграло положительную роль в плане комплектующих.

    Годы продаж

    Модель Suzuki GSF 750 появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года.

    Мотоцикл выпускался до 1998 года, продавался до лета 1999 года. Официальных поставок в другие страны не производилось, но благодаря «серым» продажам получил известность как в России, так и по всему миру.

    В 1998 году концерн выводит Suzuki GSX750 Inazuma . Она становится официальной преемницей модели на европейских рынках. Для Японии предлагают младшую сестру Suzuki GSX400 Inazuma.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат мотоцикла представляет собой рядную «четверку» воздушно-масляного охлаждения мощностью в 77 лошадок.

    Ожидаемым решением для гибрида из двух моделей стало то, что мотор новый мотоцикл может получить от какого-то из ранее выпущенных байков.

    Поэтому инженеры не стали ничего изобретать, а взяли движок от спортивной модели GSX-R750. Его перенастроили, уменьшили мощность, увеличив тягу на низких оборотах, но просчитались (об этом ниже).

    Получившийся агрегат выдавал:

    • рабочий объём — 749 см 3 ;
    • количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
    • число тактов — 4 ;
    • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
    • мощность — 77 л.с ;
    • крутящий момент — 64 Нм ;
    • охлаждение — воздушно-масляное ;

    Радиатор системы охлаждения на своем штатном месте.

    Запаса топлива в баке хватает на 200 с лишним километров, если не выезжать из города.

    В моторе стоял ограничитель, сняв который можно было увеличить мощность, а с ней крутящий момент, максимальную скорость и динамику.

    Трансмиссия и сцепление

    КПП перешла от 600-го бандита. Как и там, она была 6-ступенчатая, проблем не вызывала.

    Числа подобраны так, что передачи были довольно плавающие. Сделать 1–2 и сразу 6 секвентальная система не позволит, но прощёлкать их практически не меняя оборотов можно.

    Ехать на 20 км/час при включённой шестой или на 120 км/час при первой было в порядке вещей.

    • Сцепление с элементами проскальзывания, многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — трос .
    • Основной привод — цепью .

    Тормоза

    На байке ставились дисковые гидравлические тормоза. Размер и дизайн дисков собственной разработки.

    Передние тормоза:

    • количество дисков — 2 ;
    • диаметр — 290 мм ;
    • поддержка — 2-поршневая .

    Задние тормоза:

    • количество дисков — 1 ;
    • диаметр — 240 мм ;
    • поддержка — 2-поршневая .

    Установка ABS не предусмотрена, но по мнениям пользователей тормозная система настроена так, что никакие дополнительные устройства тут просто не нужны. «К тормозам надо привыкнуть, но после привыкания останавливаешься там, где планировал».

    После того как «бандит 600» обзавёлся скобами Brembo — возможность заменить суппорта появилась и у этой модели.

    Ходовые характеристики,

    Указанная в документации максимальная скорость — 180 км/час.

    До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.

    Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час .

    Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек . Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».

    Расход топлива

    С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:

    «При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».

    Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км . Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л .

    Размеры и вес

    • Сухая масса мотоцикла — 200 кг .
    • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех жидкостей — 224 кг .

    По размерам — обычный дорожник:

    • в длину — 2 090 мм ;
    • в ширину — 770 мм ;
    • в высоту — 1 095 мм ;

    Высота по седлу — 795 мм.

    Колёсная база — 1 420 мм.

    Клиренс — 130 мм.

    Для кого предназначен?

    Низкое седло предполагает комфорт для байкеров среднего, низкого роста и для девушек.

    Однако, особо комфортной посадку не назовешь – байкеру приходится сидеть, наполовину наклонившись вперед.

    Однако представительницам прекрасного пола перед выбором этой модели стоит ответить себе на вопрос — смогут kи они вертеть груду металла весом 200 кг?

    Модификации и конкуренты

    Разработок других моделей на базе этого мотоцикла не производилось. Возможно виной слишком короткая жизнь на конвейере.

    А может интерес пользователей к «бандиту 600», который по заводским сведениям выпускается по сей день (с соответствующими новшествами и изменениями).

    Но без конкурентов байк не остался. Из представителей большой японской четвёрки свои модели предложили Honda и Kawasaki. Yamaxa на тот момент продвигала свой тур-ендуро — Super tenere 750 и новый Tenere 660 и отрываться на бабочку-однодневку не захотела.

    CB 750

    Первый конкурент – Honda CB 750, классический дорожный мотоцикл.

    Honda представила модель CB 750. Она же Honda Seven Fifty, Honda Nighthawk.

    • гидрокомпенсаторы в клапанной системе;
    • 5-ступенчатую КПП;
    • 2- пружинный амортизатор на задней подвеске;
    • 1- поршневые скобы для заднего тормоза (Brembo не предлагалось);
    • бак в 20 л;
    • снаряжённый вес меньше, а сухой больше.

    Выпускался с 1991 по 2008 год с незначительным перерывом в 2003 году.

    Kawasaki ZR-7

    В дизайне этой модели есть что-то и от классики, и от нейкеда, а в техническом плане – и от спорта.

    Kawasaki предлагал модель ZR-7. Она имела:

    • 2 клапана на цилиндр;
    • цифровое зажигание;
    • возможность регулировки подвески (у Suzuki это появилось только в тюнигованых моделях, стоковая комплектация не имела).

    ZR-7 вышел на рынок в 1999 году. Закончил свой путь в 2005 году. В отличие от Suzuki его сразу позиционировали как на экспорт, так и для внутренних рынков.

    Yamaha XJ 600 S Diversion

    Модель не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но позиционировалась в качестве простого мотоцикла, цена которого была наравне с некоторыми «четырехсотками».

    С небольшой натяжкой можно представить среди конкурентов модель Yamaha XJ 600 S Diversion, которая считалась конкурентом для описанного Kawasaki и бандита 600 лёгшего в основу GSF 750.

    Yamaha могла похвастаться:

    • 6-ступенчатой КПП;
    • регулировкой подвески;
    • 2 клапанами на цилиндр.

    Бак 17 л , расход 6 л и снаряжённая масса в 210 кг дополняли картину.

    Выпуск в течение 10 лет. 1992–2002 годы.

    Bandit или нет?

    Многие пользователи относят Suzuki GSF 750 к серии Bandit, которая предлагаясь и предлагается концерном. Однако если посмотреть модельный ряд бренда, бандиты там представлены всего в 4 вариантах:

    1. Suzuki Bandit GSF 250.
    2. Suzuki Bandit GSF 400.
    3. Suzuki Bandit GSF 600.
    4. Suzuki Bandit GSF 1200.

    Хоть GSF 750 имеет те же символы в названии — к бандитам он не относится. Об этом свидетельствует и отсутствие соответствующих шильдиков на пластике байка.

    Особенности

    Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

    • Мотоцикл для одного . Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
    • Хорошая динамика . Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
    • Охлаждение . Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

    Недостатки

    Среди минусов пользователи отметили:

    • Мотор . Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
    • Вибрации . Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
    • Неудобная посадка . Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
    • Отсутствие ветрозащиты . Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!

    и достоинства

    Плюсов называют больше:

    • Большой вес, высокий центр тяжести . Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
    • Манёвренность . Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

    Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.

    На фото показан вариант установки багажника.

    Заключение

    Не стоит выбирать мотоцикл Suzuki GSF 750 в качестве первого. Мощный мотор, спортивная динамика, нестандартная посадка способны отбить у начинающего желание осваивать дальше 2-колёсный мир.

    Но для бывалого этот байк станет интересным выбором. Хороший объём не потребует скорого поиска «чего-то побольше», резвая динамика позволит сокращать время между светофорами, хорошие тормоза предотвратят от аварий. Да и мощность мотора позволит прокатиться на одной колесе перед девочками, стоит только чуть сильнее открутить ручку газа.


    Обзор и технические характеристики suzuki gsx 750

    Мотоцикл сузуки gsx 750 впервые появился на мировом моторынке в 1984 году, став несравненным лидером среди 750-кубовых мотоциклов других производителей. Модель имеет насыщенную историю развития, за которой следили миллионы мотоциклистов со всего мира. Значительные модификации мотоцикла произошли в 2008, 2010, 2011 годах.

    С каждым улучшением техника становилась более мощной, хотя внешний вид и масса оставались практически неизменными. Одна из самых популярных модификаций — мотоцикл 2008 года выпуска. В тот год сузуки слегка потяжелел (сухая масса приравнялась к 165 кг), приобрёл обновлённый обтекатель и 3-секционную фару. «Начинка» мотоцикла не особо изменилась.

    Ещё одна разновидность 750-кубового мотоцикла фирмы – сузуки 750 бандит. Модель принято считать одной из самых лучших версий стритбайка, сконструированного на основе спортивного двигателя и ходовой. Мотоцикл идеально подходит для передвижения по городу, а также отличается хорошей динамикой и относительно небольшими габаритами. Единственным минусом модели можно считать большую массу, составляющую 233 кг.

    Даже на фото suzuki gsx r 750 выглядит внушительно, эффектно и представительно.

    Технические показатели

    Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

    Габариты (длина; ширина; высота) 204; 71,5; 112,5 см
    Масса (сухая) 165 кг
    Скорость 275 км/ч максимум
    Объём топливного бака 17 л.
    Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
    Объём двигателя 750 куб. см
    Пуск Электростартер
    Мощность двигателя 150 л. с. при 13200 об/мин
    Тормозная система Дисковая гидравлическая
    Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

    В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

    Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

    Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

    Преимущества и недостатки suzuki gsx 750

    К достоинствам модели нужно отнести:

    • Мощность двигателя;
    • Качество сборки, проверенное годами;
    • Стильный дизайн;
    • Впечатляющую динамику;
    • Небольшую, в сравнении с другими мотоциклами этого класса, массу;
    • Актуальность;
    • Удобную посадку;
    • Доступность деталей.

    Среди минусов стоит отметить необходимость регулировки подвески, слабый задний тормоз, а также дорогостоящий ремонт. Некоторые начинающие водители, пересев на gsx 750, испытывают трудности при вхождении в повороты, однако с течением времени проблема решается.


    Источники:
    http://motoadept.ru/suzuki-gsf-750-bandit/
    http://motoli.ru/319-suzuki-gsf-750-bandit.html
    http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF750_Bandit
    http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsf-750n-bandit_1996
    http://motohiro.ru/suzuki-gsf-750-harakteristiki/
    http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-750
    http://www.bikerwiki.ru/VZ_400_Desperado

    Ссылка на основную публикацию