Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI GSX-1100R, описание модели

Содержание

GSX-R 1100

GSX-R 1100 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой – то момент им это действительно удалось – мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

Поколения

1986 – 1992 г. – первое поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается главным образом двигателем воздушно-масляного охлаждения, стальной рамой (до 1989 г.), внешним видом (до 1989 г.) и обычной телескопической вилкой (до 1990 г.).

1993 – 1998 г. – второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается новым двигателем жидкостного охлаждения и 6 – поршневыми передними тормозами (вместо 4 – поршневых).

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 900 RR Fireblade

Yamaha FZR 1000

Краткая история модели

1986 г. – начало производства и продаж Suzuki GSX-R 1100. Первое поколение мотоцикла.

1989 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму вместо стальной и немного более современный внешний вид.

1990 г. – модель Suzuki GSX-R 1100 получает вилку перевернутого типа Showa, новый задний амортизатор, удлиненную колесную базу и новую размерность покрышек. Все эти изменения были призваны улучшить управляемость и повысить устойчивость мотоцикла на больших скоростях.

1993 г. – второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Мотоцикл получает новый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 155 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента против 143 л.с. и 112 Нм, которые выдавал старый воздушный мотор.

1998 г. – модель Suzuki GSX-R 1100 официально снимается с производства и больше не продается.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 1100
Тип мотоцикла: Спорт
Год выпуска: 1986 – 1998 г.
Рама: Алюминиевая (до 1989 г. – стальная)
Тип двигателя: 4 – цилиндровый, 4 – тактный, рядный
Рабочий объем: 1074 куб. см. (1052 куб. см. – до 1988 г., 1127 куб. см. – до 1993 г.)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,5 х 60 мм (76 х 58 – до 1988 г., 78 х 59 – до 1993 г.)
Степень сжатия: 11,2:1 (10.0:1 – до 1993 г.)
Охлаждение: Жидкостное (до 1993 г. – воздушно – масляное)
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Карбюраторы, 4x 40 mm Mikuni BST (до 1993 г. – плоскодроссельные 36 mm Mikuni CV)
Тип зажигания: Электронное
Максимальная мощность: 156 л.с. при 10000 об./мин. (128 – 130 л.с. – до 1989 г.; 143 – 145 л.с. – до 1993 г. )
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 9000 об./мин. (101 – 103 Нм – до 1988 г.; 112 – 113 Нм – до 1993 г.)
Коробка передач: 5 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 120/70ZR17 (ZR18 – до 1990 г.)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 (ZR18 – до 1990 г.)
Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 6 – поршневые суппорта (4-поршневые – до 1993 г.)
Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1 – поршневой суппорт (до 1993 г. – 220 мм)
Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка KYB (до 1990 г. – обычная), все регулировки
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость: 272 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,3 сек.
Емкость бензобака: 21 л.
Сухая масса: 231 кг. (197 – 210 кг. – до 1993 г.)

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX-R 1100 составляет 6,5 – 6,7 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Suzuki GSX1100 F

GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно “омолаживали” вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.

Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового “туриста”. И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение “Волк в овечьей шкуре”. Здесь наиболее целесообразным будет “Тигр в шкуре бегемота”.

Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя – 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 – 810 мм, ZX 6R – 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.

Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.

Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют “на глаз”, являются достаточно эффективными.

Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески – трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.

Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на “замученный жизнью” экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков – их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням “старения”, в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.

В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать – это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель

Тип – четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение – DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем – 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня – 78/59 мм
Степень сжатия – 10,8:1
Максимальная мощность – 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент – 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор – четыре Mikuni 34 мм
Стартер – электрический
Система смазки – циркуляционная, под давлением
Генератор – 420 Ватт
Аккумулятор – 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта – многодисковая мокрая
Коробка передач – пяти ступенчатая
Привод заднего колеса – цепь
Ходовая часть
Рама – закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска – телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска – маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз – два диска 275 мм
Задний тормоз – один диск 275 мм
Резина – перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья – 795 мм
Колесная база – 1535 мм
Сухой вес – 251 кг
Полный вес – 455 кг
Угол наклона шейки рамы – 62 град
Емкость топливного бака – 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость – 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч – 4 сек
Расход топлива – 6,7 л на 100 км

Технические характеристики Suzuki GSX1100

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSX-R 1100

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось — мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость.

Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade , многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100 , пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

Следующие серьезные изменения модели Suzuki GSX-R1100 произошли в 1993 году, когда воздушный двигатель был заменен новым — с жидкостным охлаждения и чуть уменьшенным объемом до 1074 см³. Максимальная мощность увеличилась до 155 л.с. Обновилась рама, которая стала более жесткой. 4-поршневые суппорта были заменены 6-поршневыми. Поменялась размерность колес — вместо 18′ дисков мотоцикл получил более современные и широкие 17′. Емкость топливного бака на всех версиях, кроме версий для Калифорнии, составила 21 л.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000 , которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

Видео Suzuki GSX-R 1100

История создания Suzuki GSX-R 1100

  • 1986 г. — начало производства и продаж.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100G.
  • 1987 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100H.
  • 1988 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100J.
  • 1989 г. — изменения модели. Алюминиевая рама, новый двигатель увеличенного объема, новые карбюраторы.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100K.
  • 1990 г. — главное изменение — вилка перевернутого типа.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100L.
  • 1991 г. — новый внешний вид.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100M.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100N.
  • 1993 г. — изменение модели. Новый двигатель жидкостного охлаждения, новая рама, 6-поршневые суппорта, размерность колес меняется на 17′.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WP.
  • 1994 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WR.
  • 1995 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WS.
  • 1996 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WT.
  • 1997 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WV.
  • 1998 г. — без существенных изменения.
    Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WW.

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

Модель Suzuki GSX-R1100
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1986-1998
Рама стальная – GSX-R1100 (1986-1988)алюминиевая – GSX-R1100 (1989-1998)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³ – GSX-R1100 (1986-1988)1127 см³ – GSX-R1100 (1989-1992)

1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998) Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм – GSX-R1100 (1986-1988)78,0 x 59,0 мм – GSX-R1100 (1989-1992)

75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998) Степень сжатия 10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992)11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998) Охлаждение воздушное – GSX-R1100 (1986-1992)жидкостное – GSX-R1100 (1993-1998) Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988)Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998) Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 130,0 л.с. (95,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998) Максимальный крутящий момент 102,0 Нм (10,3 кг*м) при 8000 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)112,0 Нм (11,3 кг*м) при 7500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998) Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1992)120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1993-1998) Размер задней шины 150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1992)180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1993-1998) Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1986-1992)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1993-1998) Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1986-1992)1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1993-1998) Передняя подвеска Телескопическая вилка (4-ступенчатая рег. преднатяга, 3-ступенчатая рег. отбоя), ход — 130 мм – GSX-R1100 (1986-1989)Телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R1100 (1990-1998) Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полная рег. преднатяга, 4-ступенчатая рег. отбоя), ход — 135 мм – GSX-R1100 (1986-1989)Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 160 мм – GSX-R1100 (1990-1998) Длина мотоцикла 2115 мм – GSX-R1100 (1986-1990)2130 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Ширина мотоцикла 745 мм – GSX-R1100 (1986-1990)755 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Высота мотоцикла 1215 мм – GSX-R1100 (1986-1988)1150 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Колесная база 1460 мм – GSX-R1100 (1986-1988)1440 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Высота по седлу 810 мм – GSX-R1100 (1986-1990)815 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GSX-R1100 (1986-1988)110 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

130 мм – GSX-R1100 (1991-1998) Разгон до 100 км/ч 3,3 сек Максимальная скорость 272 км/ч Емкость бензобака 21,0 л – GSX-R1100 (Австралия), другие страны 1993+19,0 л – GSX-R1100 (другие страны, 1986-1992) Масса мотоцикла (сухая) 197 кг – GSX-R1100 (1986-1988)210 кг – GSX-R1100 (1989-1990)

231 кг – GSX-R1100 (1991-1998)

Сравнение Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 1100

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось – мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

Основные поколения Suzuki GSX-R 1100:

  • 1986-1992 гг. – первое поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается главным образом двигателем воздушно-масляного охлаждения, стальной рамой (до 1989 г.), внешним видом (до 1989 г.) и обычной телескопической вилкой (до 1990 г.).
  • 1993-1998 гг. – второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается новым двигателем жидкостного охлаждения и 6-поршневыми передними тормозами (вместо 4-поршневых).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

  • Suzuki GSX-R250
  • Suzuki GSX-R400
  • Suzuki GSX-R600
  • Suzuki GSX-R750
  • Suzuki GSX-R1000
  • Suzuki GSX-R1100

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Kawasaki ZX9R
  • Yamaha FZR1000

Краткая история модели

  • 1986 г. – начало производства и продаж Suzuki GSX-R 1100. Первое поколение мотоцикла.
  • 1989 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму вместо стальной и немного более современный внешний вид.
  • 1990 г. – модель Suzuki GSX-R 1100 получает вилку перевернутого типа Showa, новый задний амортизатор, удлиненную колесную базу и новую размерность покрышек. Все эти изменения были призваны улучшить управляемость и повысить устойчивость мотоцикла на больших скоростях.
  • 1993 г. – второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Мотоцикл получает новый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 155 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента против 143 л.с. и 112 Нм, которые выдавал старый воздушный мотор.
  • 1998 г. – модель Suzuki GSX-R 1100 официально снимается с производства и больше не продается.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

Модель Suzuki GSX-R 1100
Тип мотоцикла спортбайк
Год выпуска 1986-1998
Рама алюминиевая (до 1989 г. – стальная)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1074 куб. см. (1052 – до 1988 г., 1127 – до 1993 г.)
Диаметр цилиндра/ход поршня 75,5 х 60 мм (76х58 – до 1988 г., 78х59 – до 1993 г.)
Степень сжатия 11,2:1 (10.0:1 – до 1993 г.)
Охлаждение жидкостное (до 1993 г. – воздушно-масляное)
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4X 40 mm Mikuni BST (до 1993 г. – плоскодроссельные 36 mm Mikuni CV)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 156 л.с. при 10000 об/мин (128-130 л.с. – до 1989 г.; 143-145 л.с. – до 1993 г. )
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 9000 об/мин (101-103 Нм – до 1988 г.; 112-113 Нм – до 1993 г.)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 (18′ – до 1990 г.)
Размер задней шины 180/55 ZR17 (18′ – до 1990 г.)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта (4-поршневые – до 1993 г.)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (до 1993 г. – 220 мм)
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка KYB (до 1990 г. – обычная), все регулировки
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость 272 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Емкость бензобака 21 л
Масса мотоцикла (сухая) 231 кг (197-210 кг – до 1993 г.)

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX-R 1100 составляет 6,5-6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX-R 1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki GSX-R 1100.

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.

Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось – мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

Следующие серьезные изменения модели Suzuki GSX-R1100 произошли в 1993 году, когда воздушный двигатель был заменен новым – с жидкостным охлаждения и чуть уменьшенным объемом до 1074 см³. Максимальная мощность увеличилась до 155 л.с. Обновилась рама, которая стала более жесткой. 4-поршневые суппорта были заменены 6-поршневыми. Поменялась размерность колес – вместо 18′ дисков мотоцикл получил более современные и широкие 17′. Емкость топливного бака на всех версиях, кроме версий для Калифорнии, составила 21 л.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1986 г. – начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100G.

  • 1987 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100H.

  • 1988 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100J.

  • 1989 г. – изменения модели. Алюминиевая рама, новый двигатель увеличенного объема, новые карбюраторы.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100K.

  • 1990 г. – главное изменение – вилка перевернутого типа.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100L.

  • 1991 г. – новый внешний вид.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100M.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка). Заводское обозначение: GSX-R1100N.

  • 1993 г. – изменение модели. Новый двигатель жидкостного охлаждения, новая рама, 6-поршневые суппорта, размерность колес меняется на 17′.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WP.

  • 1994 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WR.

  • 1995 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WS.

  • 1996 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WT.

  • 1997 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WV.

  • 1998 г. – без существенных изменения.

Модель: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX-R1100WW.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

Модель Suzuki GSX-R1100
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1986-1998
Рама стальная – GSX-R1100 (1986-1988)

алюминиевая – GSX-R1100 (1989-1998)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³ – GSX-R1100 (1986-1988)

1127 см³ – GSX-R1100 (1989-1992)

1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998)

Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

78,0 x 59,0 мм – GSX-R1100 (1989-1992)

75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998)

Степень сжатия 10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992)

11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998)

Охлаждение воздушное – GSX-R1100 (1986-1992)

жидкостное – GSX-R1100 (1993-1998)

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988)

Карбюратор, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 130,0 л.с. (95,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)

145,0 л.с. (106,6 кВт) при 9500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

Максимальный крутящий момент 102,0 Нм (10,3 кг*м) при 8000 об/мин – GSX-R1100 (1986-1988)

112,0 Нм (11,3 кг*м) при 7500 об/мин – GSX-R1100 (1989-1992)

115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1992)

120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1993-1998)

Размер задней шины 150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1992)

180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1993-1998)

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1986-1992)

2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1100 (1993-1998)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1986-1992)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX-R1100 (1993-1998)

Передняя подвеска Телескопическая вилка (4-ступенчатая рег. преднатяга, 3-ступенчатая рег. отбоя), ход – 130 мм – GSX-R1100 (1986-1989)

Телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – GSX-R1100 (1990-1998)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полная рег. преднатяга, 4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 135 мм – GSX-R1100 (1986-1989)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 160 мм – GSX-R1100 (1990-1998)

Длина мотоцикла 2115 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

2130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Ширина мотоцикла 745 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

755 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Высота мотоцикла 1215 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

1150 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Колесная база 1460 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

1440 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Высота по седлу 810 мм – GSX-R1100 (1986-1990)

815 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GSX-R1100 (1986-1988)

110 мм – GSX-R1100 (1989-1990)

130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 272 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л – GSX-R1100 (Австралия), другие страны 1993+

19,0 л – GSX-R1100 (другие страны, 1986-1992)

Масса мотоцикла (сухая) 197 кг – GSX-R1100 (1986-1988)

210 кг – GSX-R1100 (1989-1990)

231 кг – GSX-R1100 (1991-1998)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R1100 составляет 5,23 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki GSX-R 1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1100:

Заправился ,ползу привыкаю до дома около 100км . первые ощущения тяжелый зараза , тормоза ватные , все как- то не очень . Через час -Это то о чем мечтал ! Действительно Бес , после 1500км и замены резины мы единое целое.В пробках превосходен , с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте) , при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи “телипорт” ,передние колесо не отрывается (у меня штатные звезды ) максимально ускорялся до 290(согласен это перебор резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло ) .На данный момент пройдено около 8000 км ,эксплуатация ежедневная , дождь тоже не помеха , огромный плюс массы мото на дороге, как по рельсам ,минус только на больших скоростях(с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать, (в этом сезон уже отметился на треке падением) в целом хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно ,с завода все усилиное ставят, цепь 532 с грм та же песня . с запчастями не богато . мотор шумный . ветровое стекло желательно несколько повыше (любой спорт подстраивают под себя там крутилок и вертелок хватает), но любые мелочи неудобства померкнут с его возможностями динамики . не многие современные спорты с ним сравнятся (если конечно ехать а не фотографироваться))). и не нужно боятся самого мото и его бешеной силы будьте сами внимательны и осторожны . правил не сильно много ..опыт со временем и Вашем старанием придет . (чтобы научиться плавать нужно залезть в воду)по итогом -шикарная гнидая за доступные деньги . Ремонт и ТО своими силами . без трудностей ,мануал доступен ,синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно ) ,бака хватает 180-200 км , живой агрегат будет жить и радовать . Удачи на дорогах .(мне 38 не скажу что он меня молодит . он меня не старит ..)))

При агрессивной езде жрёт не меньше 11-12л.

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми спорт-байками) и база его чуть больше. В общем есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё ок), прощает ошибки новичку.

Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать (стоппи случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался).

Из-за веса не особо удобно разворачивать на подьёмах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его киллограм этак на 50, но такое бывает редко

На скорости с управлением всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга.

Двигатель шумный, но говорят, что “олдскульные джиксеры – это почти Ducati”, так что шуметь оно должно.

По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет.

В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низжших передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более “user friendly”.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100 1996

Двигатель Suzuki GSX-R 1100 1996

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1100 1996

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1100 1996

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1100 1996

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1100 1996

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1100 1996

Описание Suzuki GSX-R 1100 1996

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1074 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1100 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1100 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX-R 1100 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1100

Статистика продаж Suzuki GSX-R 1100 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 16.07%
  • Курская обл. 3.57%
  • Волгоградская обл. 3.57%
  • Ростовская обл. 5.36%
  • Нижегородская обл. 3.57%
  • Москва 14.29%
  • Санкт-Петербург 12.50%
  • Тюменская обл. 3.57%
  • Самарская обл. 3.57%
  • Пенза 3.57%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Suzuki GSX 1100 R

К странице.

Модель мотоцикла Suzuki GSX 1100 R выпускалась в 1993-1996 годах. Как известно, первый представитель серии GSX-R 1100 появился на свет в 1986 году. Этот мощный и легкий мотоцикл обладал неплохими характеристиками управляемости. В 1993 году была проведена переработка его двигателя, который получил систему жидкостного охлаждения. В то же время возросла мощность, и уменьшился объем этого силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил, которые напоминают о себе во всех режимах его работы. При этом мотор отличается чувствительностью к состоянию воздухофильтра и карбюраторов. Если воздухофильтр оказывается забитым, это приводит к появлению провала на 5000 оборотов в минуту и подхвата на 7000 оборотов. По этой причине характер двигателя сложно назвать ровным. Однако нужно отметить, что обслуживание системы его питания не составляет проблем. Настройка карбюраторов выполняется очень легко.

Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki GSX 1100 R

Одним из минусов данной модели можно считать склонность к повреждению боковых крышек двигателя при любом падении. Механизм газораспределения отличается высокой надежностью. Крайне редко можно услышать стук клапанов. Особенности конструкции коробки передач могут стать причиной появления перебоев в работе второй передачи. Легкосплавная рама мотоцикла сварена из штампованных отливок и деталей. По мнению специалистов, ей немного не хватает жесткости, что приводит к появлению нежелательных колебаний. Ситуация может быть исправлена с помощью установки рулевого демпфера.

Подвески обладают широким диапазоном регулировок, при этом стоит обратить внимание на настройки передней вилки. При неаккуратной настройке можно столкнуться с серьезными проблемами при активном торможении. Довольно часто у этой модели можно встретить резонансные колебания руля, которые требует настройки подвесной системы в соответствии с режимом и стилем езды. Эффективность тормозной системы может быть повышена благодаря установке армированных шлангов. Это позволяет значительно повысить эффективность работы шестипоршневых скоб Tokico.

Особенности конструкции мотоцикла Suzuki GSX 1100 R

Стоит отметить, что на протяжении 1993-1996 годов мотоцикл Suzuki GSX 1100 R не подвергался серьезным изменениям. Позднее были созданы модификации данной модели. Рама связана с головкой блока цилиндров с помощью кронштейнов. На заднем маятнике появился «мостик». Мотоцикл оборудован четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем, объем которого составляет 1074 кубических сантиметра.

Источники:
http://rapids.ru/suzuki/suzuki_gsx_400_1200/suzuki_gsx1100_f.php
http://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-sports-sports-and-tourism/service-manual-for-suzuki-gsx-r-1100/
http://motoli.ru/329-suzuki-gsx-r-1100.html
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1100
http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-1100_1996
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=2829
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit

Ссылка на основную публикацию