SUZUKI GSX 750 Inazuma, описание модели

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma

Модель классического мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma впервые была представлена в 1998 году и производилась вплоть до 2001 года (официальные продажи – до 2003 г.). Мотоцикл был ориентирован, в основном, на европейские страны и в Японии практически не встречается. Вместо него присутствовала внутрияпонская версия Suzuki GSX 400 Inazuma.

Появление Inazuma 750 было обусловлено желанием Suzuki представить замену модели GSF750 и составить конкуренцию тогдашним “классикам”, пользовавшимся популярностью у потребителей, главным из которых был Kawasaki Zephyr 750. К слову, название Inazuma (в пер. означает – “молния”) использовалось не на всех мотоциклах данной модели – например, в Германии из-за закона о товарных знаках слово Inazuma было запрещено использовать, поэтому модель там не имела данной приставки. Однако на рынке Японии модель также называлась как – Inazuma 750. К слову, на рынке Японии новый мотоцикл практически не пользовался спросом, поэтому основные продажи осуществлялись на внешних рынках.

Модель Suzuki GSX 750 Inazuma получила общую базу с моделью Suzuki GSX 1200 Inazuma и модернизированный двигатель воздушно-масляного охлаждения от спортивной версии Suzuki GSX-R750 конца 80-х – начала 90-х гг. Основные изменения по двигателю затронули ГБЦ (технология TSCC – Twin Swirl Combustion Chamber – камера сгорания с двойным завихрением), коленвал и ряд других компонентов двигателя для подавления “верхов” и повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 86 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 8500-9500 об/мин. Стоит отметить, что данные показатели мощности значительно превышали подобные у других аналогичных “классиков” тех годов.

Из других особенностей Suzuki GSX 750 Inazuma следует выделить классическую стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник, 6-ступенчатую КПП, классическую конфигурацию подвесок в виде простой телескопической вилки спереди и двух амортизаторов сзади, дисковые 2-поршневые тормоза, заднюю покрышку шириной 170 мм (от Inazuma 1200), топливный бак на 18 л и 201 кг сухой массы.

Модель Suzuki GSX 750 Inazuma просуществовала на рынке до 2001 года (продажи остатков новых мотоциклов продолжались до 2003 г.), после чего исчезла из продажи и больше не появлялась. Поскольку модель существовала короткое время и являлась по большей части экспортной, на рынке Японии она практически не встречается. В России данный мотоцикл также довольно редкий, поэтому найти его сложно. Однако данный факт вряд ли можно назвать проблемой, поскольку выбор аналогичных по компоновке “классиков” очень велик (если рассматривать не только прямых конкурентов).

Основные конкуренты Suzuki GSX 750 Inazuma в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSX 750 Inazuma. Помимо европейского рынка, данная модификация официально продавалась также в Японии.

Модель: Suzuki GSX 750 Inazuma (Япония, Европа). Заводское обозначение: GSX750W.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX 750 Inazuma (Европа). Заводское обозначение: GSX750X.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX 750 Inazuma (Европа). Заводское обозначение: GSX750Y.

  • 2001 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki GSX 750 Inazuma (Европа). Заводское обозначение: GSX750K1.

  • 2003 г. – последний год официальных продаж.

Мотоцикл Suzuki GSX 750

Читайте также о
Suzuki GSX 750

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Если рассмотреть вкратце этот мотоцикл, то он получился практически лишенным недостатков. И даже весьма странно, что такой аппарат продавался по подозрительно низкой цене. Объем двигателя составляет 750 кубиков, обладает 4 цилиндрами, отличной управляемостью, и такой функциональный мотоцикл просто обязан быть во владении у того водителя, который ценит сбалансированные и надежные устройства.

Мотор:
Подсос расположен непосредственно на руле, при холодном старте двигателя, заводиться неважно. Горячий старт гораздо лучше и двигатель уже можно прочувствовать на полную мощь. Его лучшие показатели по оборотам – это промежуток между 4000 и 8000 тысячами в минуту. В принципе его реально раскрутить до 12 тысяч оборотов. Несмотря на такую мощь, двигатель на удивление тихо работает, звук выхлопа спокойный, можно сказать даже приятный. Двигатель тормозит приятно тихо, никаких рывков не наблюдается.

Сцепление и коробка:
Сцепление тросового типа, весьма надежное и функциональное. Оно просто работает, без каких-либо проблем. Передачи включаются четко и без каких-либо проблем, нейтральная передача находится без каких-либо проблем.

Ходовая:
Ходовая часть отличается качественной и хорошей подвеской, именно благодаря ней мотоцикл такой надежный, маневренный и хорошо управляемый. Даже при скоростях близким к максимальным, мотоцикл чувствует себя на дороге более чем уверенно. Подвеска позволяет преодолевать даже весьма плохие дороги без особых последствий.

Комфорт:
Проблем с комфортом никаких, удобно будет располагаться как водителю, так и пассажиру, благодаря достаточно широкому сидению. Задние стойки и вилки отличаются комфортом и спортивностью одновременно. Руль имеет такой изгиб, что пользоваться им очень удобно, к сожалению, защита от ветра полностью отсутствует.

Тормоза:
Их работа несколько удручает, особенно это касается переднего тормоза, но все же в экстремальных ситуациях он ведет себя более чем достойно. Рычаг тормоза может находиться в 4 положениях. Заднее колесо поддается блокировки, если для этого были приложены соответствующие усилия.

Ходовые качества:
Мотоцикл едет именно так, как должен ездить шикарно спроектированный аппарат.

Расход:
Suzuki GSX750 потребляет на 100 километров пути от 5,2 до 7,7 литров топлива. Этот показатель можно считать средним для класса. Бак у Suzuki GSX750 18 литров, неплохой объем, на нем можно без заправки проделать путь примерно в 250 километров.

Оснащение:
Великолепное лакокрасочное покрытие, хромированные части также весьма качественно изготовлены.
Бросается в глаза и минусы:
Болты и подножка не покрыты лаком, поэтому в целом картина выглядит не эстетично. Присутствуют крючки для крепления багажа. Видно центральную подножку, а также регулируемую ручку тормоза.

Обзор Suzuki GSX 750 Inazuma

Нейкид-байк Suzuki GSX 750 Inazuma — средний по кубатуре мотоцикл в линейке «Иназум». Классический «дорожник», он сбалансирован и хорош в качестве мотоцикла на каждый день. Обладатель прекрасного двигателя и идеальной развесовки, Inazuma 750 можно назвать одним из лучших в своём классе. Мотоцикл уже давно снят с производства, но немало «Иназум» ещё колесят по дорогам, и колесить будут ещё долго, учитывая их простоту и надёжность. Огромной популярностью мотоцикл никогда не пользовался, возможно, из-за внутрибрендовой конкуренции со знаменитой линейкой Suzuki Bandit, включающей в себя байки с самой разной кубатурой. Как бы то ни было, встречайте — Suzuki Inazuma 750, отличный классический мотоцикл.
В те времена, когда байк продавался в салонах, стоил он подозрительно немного. Тем сложнее объяснить его ограниченную популярность, ведь прокатившись на нём разок, начинаешь недоумевать — а почему и на вторичном рынке за «Иназумы» просят не так уж и много денег? Мотоцикл-то отличный, идеально сбалансированный и с приятным характером, под которым прячется душа настоящего хулигана. Да, мы не зря уже второй раз упомянули сбалансированность Suzuki Inazuma 750, так как это относится ко всему в этом мотоцикле, от мотора до развесовки. Но обо всём по порядку.

85-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения, роднящий Suzuki Inazuma 750 с мотоциклами Suzuki GSX-R, производит только приятное впечатление. Правда, если попытаться поехать, не прогрев его, мотор удивит вас своими рывками и непредсказуемостью, но стоит дать ему поработать на холостых пару минут, и зверь укрощён. Плавный разгон начинается сразу, уже с 2000 оборотов, а сильнее всего динамика ощущается с 4000 до 8000 оборотов. Максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть меньше четырёх секунд, примерно как у Suzuki GSF 750 Bandit.

Также очень радует работа 6-ступенчатой коробки передач и сцепления, которое тут, кстати, приводится в действие тросом — никакой гидравлики. Но работает сцепление мягко, как и трансмиссия — передачи переключаются чётко и уверенно, а проблем с поиском нейтрали не возникает. Кстати, последняя, шестая передача Suzuki Inazuma 750 легко включается уже на отметке в 100 км/ч или даже меньше. На шестой передаче на этой скорости двигатель покажет около 4800 оборотов, то есть будет готов «выстрелить» вперёд с всей мощью, на какую способен.
Сухая масса Suzuki Inazuma 750 составляет около 200 килограммов, что, согласитесь, немало, но благодаря тому, что масса байка разделена на перед и зад практически в идеальной пропорции 50/50, а центр тяжести расположен не слишком высоко, тяжёлым мотоцикл не кажется. Зато он кажется предсказуемым в управлении и торможении. Так, если вдруг открыть газ на скользкой дороге, вряд ли Inazuma 750 попытается «сорвать» заднее колесо, да и просто при езде по прямой с высокой скоростью мотоцикл очень стабилен. Максимальная скорость 750-кубовой «Иназумы» превышает 200 км/ч,но из-за отсутствия ветрозащиты придётся лечь на бак, иначе ехать будет некомфортно.

Мотоцикл отлично и плавно тормозит двигателем, а на его колёсах установлены три тормозных диска. Правда, передний тормоз Suzuki Inazuma 750 не назовёшь очень уж хватким, но работает он со сносной эффективностью, и к тому же простит чересчур резкое нажатие на тормоз и не даст, скорее всего, заблокировать переднее колесо. Для нажатия на задний тормоз надо прикладывать заметное усилие, что тоже позволяет хорошо контролировать процесс торможения.

Комфорт байку тоже не чужд. Посадка классическая, удобная, штатное сиденье тоже без изысков, но добротное, а подвески достаточно мягкие, но в то же время не настолько, чтобы мешать мотоциклу маневрировать. Штатный руль Suzuki Inazuma 750 по высоте, ширине и изгибу тоже едва ли не идеален, и подойдёт подавляющему большинству байкеров. Вытянутый бензобак вмещает в себя целых 18 литров бензина, что при среднем расходе в 6 обеспечивает мотоциклу до 300 километров запаса хода, если, конечно, ехать неторопливо.

Раз прокатившись на этом байке, сразу начинаешь испытывать к нему симпатию. Да, в нём нет ничего экстраординарного, но всё, что есть, сделано так добротно, что Suzuki Inazuma 750 можно смело назвать одним из лучших нейкид-байков в своём классе, которые когда-либо сходили с конвейера.

Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о представителе классических стрит байков. Со стороны мотоцикл выглядит очень гармонично. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году. Рынок сбыта был исключительно Японским, по началу. Иназума 400 появилась на свет в процессе «переделок» двигателя от старших «братьев» Inazuma 750 и 1200 кубов. Кстати, версии с большей кубатурой отправлялись за пределы Японии. Новички зачастую путают Inazuma 400 с более ранними версиями. Это легко объяснить, ведь внешне «братья» очень похожи. Рама практически не переделывалась, формы в основном остались такими же.

Пожалуй, трудно переоценить меру комфорта данного мотоцикла. Во время езды порой кажется, что ты продолжаешь сидеть на мягком диване, находясь перед телевизором. В совокупности с удобной посадкой, рабочей амортизационной системой мотоцикл просто создан для настоящих байкеров.

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Амортизационная система

Классический уличный мотоцикл трудно представить без качественной работы системы подвески. Чтобы максимально убрать различные вибрации, уверенно преодолевать ямы и ухабы, инженеры бренда проделали колоссальную работу. Таким образом, в результате труда спереди была предусмотрена телескопическая вилка. Сзади двойной пружинный амортизатор. Учитывая тот факт, что мотоцикл предназначен для езды по нормальному дорожному покрытию, все же непродолжительные поездки по бездорожью Inazuma 400 под силу.

Отзывы

  • Приятно удивил звук производительного элемента в рабочем положении. Во время езды прохожие не пугаются от «пения» двигателя. Пару слов по поводу управления. Все же не рекомендовал данный мотоцикл для новичков. Рабочего объема в 400 «кубиков» будет многовато для неопытного водителя.
  • В первые дни владения мотоциклом, сразу же привыкаешь к механической трансмиссии. Прослеживается плавное переключение скоростей. Перейти на нейтральную скорость не составляет никакого труда.
  • Несколько слов о скоростном режиме. Если у вас нет мотоэкипировки, то получать наслаждение от езды можно на скорости, которая равна 80-90 км/час. С наступлением «100-тки» ощущается некий дискомфорт. Встречный поток воздуха просто заставляет ослабить рукоять газа. В специальной «амуниции» можно считать комфортной езду на скорости 130 км/час. Что касается максимальной скорости, то производитель не соврал о предельных 180 км/час. Уже на 4-й передачи достигается скорость 150 км/час. То есть, для любителей острых ощущений байк подойдет отлично.
  • О дизайне. Мотоцикл ни в коем случае нельзя назвать пафосным, что встречается очень редко в наше время. Внешний вид можно назвать «олдскульным». Как правило, дизайн по достоинству оценивают мужчины, в то время как девушки пропускай байк «мимо» глаз. Исходя из этого, делаем вывод: молодежи, которая хочет привлечь к себе внимание байк не подойдет.

Маневренность мотоцикла на высоком уровне. Управлять байком сплошное удовольствие. Посадка комфортная, но только для людей, чей рост не превышает 180 см. Для города это идеальная техника, тем более что расход по городу около 4.5-5.5 литров на сотню.

Видео

Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Двигатель Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Трансмиссия Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Размеры и масса Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Динамические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Прочие характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Описание Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Описание мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 750 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 750 Inazuma – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 750 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX 750 Inazuma по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. .

Обзор и технические характеристики suzuki gsx 750

Мотоцикл сузуки gsx 750 впервые появился на мировом моторынке в 1984 году, став несравненным лидером среди 750-кубовых мотоциклов других производителей. Модель имеет насыщенную историю развития, за которой следили миллионы мотоциклистов со всего мира. Значительные модификации мотоцикла произошли в 2008, 2010, 2011 годах.

С каждым улучшением техника становилась более мощной, хотя внешний вид и масса оставались практически неизменными. Одна из самых популярных модификаций — мотоцикл 2008 года выпуска. В тот год сузуки слегка потяжелел (сухая масса приравнялась к 165 кг), приобрёл обновлённый обтекатель и 3-секционную фару. «Начинка» мотоцикла не особо изменилась.

Ещё одна разновидность 750-кубового мотоцикла фирмы – сузуки 750 бандит. Модель принято считать одной из самых лучших версий стритбайка, сконструированного на основе спортивного двигателя и ходовой. Мотоцикл идеально подходит для передвижения по городу, а также отличается хорошей динамикой и относительно небольшими габаритами. Единственным минусом модели можно считать большую массу, составляющую 233 кг.

Даже на фото suzuki gsx r 750 выглядит внушительно, эффектно и представительно.

Технические показатели

Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота) 204; 71,5; 112,5 см
Масса (сухая) 165 кг
Скорость 275 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 750 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 150 л. с. при 13200 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

Преимущества и недостатки suzuki gsx 750

К достоинствам модели нужно отнести:

  • Мощность двигателя;
  • Качество сборки, проверенное годами;
  • Стильный дизайн;
  • Впечатляющую динамику;
  • Небольшую, в сравнении с другими мотоциклами этого класса, массу;
  • Актуальность;
  • Удобную посадку;
  • Доступность деталей.

Среди минусов стоит отметить необходимость регулировки подвески, слабый задний тормоз, а также дорогостоящий ремонт. Некоторые начинающие водители, пересев на gsx 750, испытывают трудности при вхождении в повороты, однако с течением времени проблема решается.


Suzuki GSX-R 750: технические характеристики, скорость, двигатель, отзывы, фото

По состоянию на сегодняшний день во всём мире существует всего лишь несколько серийных моделей мотоциклов, которые выпускаются на протяжении нескольких десятилетий. Одним из ярких их представителей по праву считается модель Suzuki GSX-R 750. Отзывы её владельцев со всех уголков планеты во многом объясняют такой феноменальный успех. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что этот мотоцикл может похвастаться превосходными техническими характеристиками, маневренностью и другими показателями, что прошли проверку временем. В данной статье далее о нём и пойдёт речь более подробно.

Дебют

В 1985 году состоялся официальный дебют мотобайка Suzuki GSX-R 750. Фото модели можно назвать лишним подтверждением того, что разработчики создали точную копию заводского мотоцикла, предназначенного для многодневных спортивных гонок. В связи с этим неудивительно, что вскоре на свет появилось целое потомство реплик гоночных версий мотобайков. На тот момент по основным характеристикам и управляемости машина заметно превосходила основных конкурентов, что находились в серийном производстве. Со временем модель получила культовый статус.

Основные характеристики

На первую версию Suzuki GSX-R 750 устанавливался 0,75-литровый мотор, развивающий мощность 100 лошадиных сил. Этот 16-клапанный двигатель состоял из четырёх цилиндров и способен был в теории разгоняться до отметки в 233 км/ч. Силовой агрегат размещался в новой контурной алюминиевой раме, что позволило существенно облегчить вес модели. Спереди конструкторы установили пару мощных вилок, диаметр которых составил 41 миллиметр. Нельзя не отметить и тормоза с просверленными дисками, что позволило повысить безопасность езды. Значительная часть мотобайка прикрывалась спортивным обтекателем, расписанным фирменными логотипами компании-производителя. Конструкторы создали также дорожную версию, которая отличалась наличием комфортабельного сиденья для пассажира, а глушитель здесь был расположен несколько ниже по сравнению со спортивным аналогом.

Незначительная модернизация

В 1986 году компания-производитель внесла незначительные изменения в мотобайк Suzuki GSX-R 750. Технические характеристики модели при этом остались прежними. В частности, конструкторы усовершенствовали поддон и передние фары. Следует отметить, что тогда же новинка дебютировала на американском рынке. В следующем году передняя вилка мотоцикла обзавелась новой электрической активной подвеской. Кроме этого, разработчики модернизировали амортизатор рулевого механизма и увеличили до отметки 21 литр ёмкость топливного бака.

Существенные нововведения

Серьезные перемены в модели произошли в 1988 году. Новый двигатель Suzuki GSX-R 750 имел объём в 748 «кубиков» и отличался от предшественника более высоким диапазоном оборотов (13000 в минуту). Помимо этого, ход поршня стал короче, а размер клапанов увеличился. Колёса новинки отныне держались на трёх спицах. Не остались японские конструкторы равнодушными и к старой выхлопной системе, полностью обновив её. Следует отметить, что такая модернизация привела к некоторому увеличению веса мотоцикла. С другой стороны, всё это в комплексе сделало его более мощным и прочным.

В следующем году в дизайн мотобайка внеслись некоторые визуальные изменения. В частности, в зависимости от рынка сбыта, модель отличалась схемами краски. В это же время на свет появилась ограниченная партия мотоциклов (500 единиц). Они получили модифицированные силовые установки с длинным ходом поршня (как в самой первой версии). Двести машин из этой партии попали на европейский рынок.

В 1992 году мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получил улучшенное шасси, что положительно сказалось на его управляемости. В силовом агрегате вместо масляного отныне стало применяться водяное охлаждение. Мощность мотора повысилась до 116 лошадиных сил. Сам двигатель монтировался на более жёсткую раму с полированным обтекателем и перевёрнутыми вилками. Несмотря на то, что по сравнению с изначальной модификацией в новинке практически не осталось ничего общего, её характер остался прежним.

Общее описание последней версии

Последние существенные нововведения коснулись модели в 2010 году. Мотобайк получил более совершенный мотор и продвинутую электронику. Нельзя не отметить и настоящую революцию того времени: возможность выбора режима работы двигателя, подвеску со многими вариантами настроек, а также проскальзывающее сцепление. В основу новинки легла алюминиевая диагональная рама. Машина сохранила прежнюю превосходную управляемость, поэтому пилот может быть уверенным в ней вне зависимости от условий езды. Благодаря функции индивидуальной настройки подвески, мотоциклист и мотоцикл сливаются в единое целое. Общий вес новинки в снаряжённом состоянии равняется 190 килограммам, в то время как габариты соответственно в длину, ширину и высоту составляют 2030х710х1135 миллиметров.

Технические характеристики

Новый силовой агрегат Suzuki GSX-R 750, скорость которого была заявлена в размере 260 км/ч, получил объем в 750 «кубиков». Максимальная мощность мотора составила 150 лошадиных сил. Довольно интересной стала и его компоновка. Если конкретнее, то мотор новинки состоит из четырёх цилиндров (диаметр каждого из них равняется 67 миллиметрам), а ход поршня – 42,5 миллиметра. Во многом за счёт этого мотобайк способен развивать очень высокие обороты. В систему питания вошли два независимых инжектора, функционирующих в зависимости от степени нагрузки. Нельзя не акцентировать внимание и на иридиевых свечах NGK с индивидуальными катушками, благодаря которым происходит качественное сгорание топлива. Модель оборудована шестискоростной коробкой передач и масляным гидравлическим сцеплением с гидравлическим приводом. Что касается топливного потребления, то оно составляет в среднем 5,24 литра на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле.

Отзывы

Практически все характеристики Suzuki GSX-R 750 и внешность этого транспортного средства свидетельствуют о его спортивной направленности. Это неудивительно, поскольку модель создавалась изначально именно ради возможности посоревноваться с другими железными конями. Как свидетельствуют отзывы владельцев, модели разных годов выпуска имеют одну главную проблему. Это довольно высокая стоимость по сравнению с аналогами. С другой стороны, учитывая аэродинамические показатели и впечатляющие обороты мотобайка, которые не могут оставить равнодушным даже требовательного мотоциклиста, запрашиваемую сумму можно назвать вполне приемлемой. Во всём остальном преимущественное большинство пользователей называет модель идеальной. Некоторые скептики намекают на потерю устойчивости работы силовой установки, а также на её непредсказуемость при достижении стрелкой тахометра отметки в 8 тысяч оборотов за минуту. Как бы там ни было, по состоянию на сегодняшний день модель остаётся единственным японским серийным мотоциклом, который не снимается с конвейера уже почти тридцать лет. За это время он обзавёлся миллионами поклонников во всём мире.

Основные технические недостатки

Эксперты утверждают, что главная проблема мотоцикла Suzuki GSX-R 750 связана с достаточно плохой работой его передней тормозной системы в непрогретом состоянии. Вместе с этим данный недостаток на гоночном треке профессионалы ощущают только на стартовых кругах. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в большинстве спортивных мотобайков она функционирует аналогично. Кроме этого, отзывы владельцев модели свидетельствуют о недостаточно спортивной посадке его водителя. Другими словами, японские разработчики смогли выделиться среди всех двухколёсных гражданских транспортных средств.

Путь к совершенству

Ответить на вопрос о том, что стало причиной столь успешного существования модели Suzuki GSX-R 750 не так уж и сложно. За все годы производства модель прошла целый ряд модернизаций, которые затронули абсолютно все её узлы и элементы. При этом конструкторы во все времена оснащали своё детище самыми передовыми разработками из мира мотоциклетной промышленности. Всё это приводило к тому, что на всех этапах своего существования модель была актуальной и совершенной. Такой же она остаётся и в наше время.

Стоимость

По состоянию на сегодняшний день всем желающим приобрести последнюю версию Suzuki GSX-R 750 2014 года выпуска необходимо выложить сумму, находящуюся в диапазоне от 900 до 990 тысяч рублей. Здесь всё зависит от комплектации. За эти деньги потенциальному покупателю предлагается мотобайк с доработанной системой электронного оборудования и возможностью выбора оптимального ездового режима в зависимости от окружающих условий.

Поскольку машина выпускается уже на протяжении более чем четверти столетия, она неоднократно доказала свой высокий класс, надёжность и ходовые характеристики. В связи с этим можно с уверенностью утверждать тот факт, что модель действительно стоит тех денег, которые за неё просят в салонах. Как показывает практика, найти подходящий экземпляр на вторичном рынке весьма проблематично. Дело в том, что эта модель пользуется большой популярностью среди мотоциклистов. Кроме того, далеко не все владельцы охотно расстаются с таким железным конём. Это неудивительно, учитывая отзывы владельцев со всего мира.

Источники:
http://rapids.ru/suzuki/suzuki_gsx_750/
http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-gsx-750-inazuma/
http://topkarting.ru/suzuki-inazuma-400-texnicheskie-xarakteristiki-i-obzor.html
http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-750-inazuma_1998
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-750
http://www.syl.ru/article/206237/new_suzuki-gsx-r-tehnicheskie-harakteristiki-skorost-dvigatel-otzyivyi-foto
http://www.bikerwiki.ru/SV_650

Ссылка на основную публикацию