Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI GSX-R400/SP, описание модели

GSX-R 400

GSX-R 400 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и производилась вплоть до 1999 года. Как и другие спортивные 400 – кубовые мотоциклы тех времен, Suzuki GSX-R 400 был гражданской версией гоночного спортбайка – он имел мощный двигатель высоких оборотов, телескопическую вилку перевернутого типа, алюминиевую раму и спортивные настройки подвесок. На момент выхода данный мотоцикл был самым легким в своем классе – всего 152 кг. сухой массы.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла Suzuki GSX-R 400 является рядный 4 – цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб.см., выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 400 RR

Kawasaki ZXR 400

Yamaha FZR 400 RR

Краткая история модели

1984 г. – начало выпуска модели. В этот период мотоцикл имел 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента, при собственной сухой массе 152 кг.

1985-1987 г. – мотоцикл получает более совершенные настройки двигателя и карбюратора, благодаря чему улучшается тяга на средних и высоких оборотах. Модель также получает доработку по электрике и получает более короткую колесную базу. В этот период мотоцикл использует инновационную технологию “SATCS” – охлаждение двигателя осуществляется жидкостью, маслом и воздухом.

1988 г. – Suzuki GSX-R 400 получает новую раму и внешний вид. Из-за использования усиленного шасси и другой конструкции выхлопных труб немного повышается вес мотоцикла. Этот период также отмечается использованием новых карбюраторов, хромированного выхлопа и 4 – поршневых суппортов Tokico.

1990 г. – модель получает новую усиленную раму, вилку перевернутого типа, новый пластик, передние 4 – поршневые суппорта Nissin, новый маятник и выхлопную систему. Благодаря новому выхлопу, с двигателя удалось снять 60 л.с. при 14500 об./мин.

1993 г. – по новому законодательству Японии, все 400 – кубовые мотоциклы должны иметь ограничение по мощности в 53 л.с., из-за чего Suzuki GSX-R 400 был “задушен” (как и другие модели данного класса) для удовлетворения новым нормам безопасности.

1999 г. – Suzuki GSX-R 400 официально снят с производства.

Технические характеристики

5 сек.

Модель: Suzuki GSX-R 400
Тип: Cпорт
Год выпуска: 1984 – 1999 г.
Рама: Алюминиевая
Тип двигателя: 4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем: 398 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 мм х 40,4 мм
Степень сжатия: 12.0:1
Охлаждение: Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: 4 карбюратора
Тип зажигания: Электронное
Максимальная мощность: 53 л.с. при 12000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 37 Нм при 9500 об./мин.
Коробка передач: 6 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 120/60-17
Размер задней шины: 160/60-17
Передний тормоз: два диска 310 мм, 4 – поршневой суппорт
Задний тормоз: один диск 220 мм, 1 – поршневой суппорт
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа (все регулировки)
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией
Колесная база: 1435 мм
Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака: 16 л.
Сухая масса: 169 кг.

Примечание

Технические характеристики указаны для модели 1995 года выпуска.

Расход топлива

Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7 – 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Каталог японских 400-кубовых мотоциклов

Suzuki GSXR 400R (1995)

Мнения владельцев

slayer (Александр Драч (SLAYER)), общая оценка: (8/10)
прекрасный, добротный спортбайк из 400-й гаммы, достойный экземпляр Ипонского Мотопрома (тока с бальшой буквы и мона писАть), просто фанатская машЫнка, красафчик, сузуки рулит, Ипонская агресийа нах
Прочитать весь рассказ .

Технические характеристики

Класс мотоцикла Спорт

Двигатель

Тип двигателя : 4-цилиндр., рЯдный,
: 4-х тактный
Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 59/н.д.
Крутящий момент : 0 Нм

Габариты

Общая длина : 0 мм
Ширина : 0.00 мм
Высота по седлу : 0.00 мм
Сухая масса : 0 кг
Модельный год 1995

Технические параметры

Переднее колесо : н.д.
Заднее колесо : н.д.
Топливный бак : 0 л
Расход топлива
(на 100 км)
: 0.00 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 0 км/ч

История и особенности модели

Suzuki GSX-R400R -88 Suzuki GSX-R400R -95
Двигатель
Тип 398 cc, жидкостного охлаждения, DOHC4 398 cc, жидкостного охлаждения, DOHC4
Размер цилиндров (mm) нд нд
Тактность 4-тактный 4-тактный
Клапанов на цилиндр 4 4
Используемые свечи зажигания NGK CR8EK NGK CR8EK
Объем масла (без фильтра/с фильтром) нд 2900ml / 3200ml
Передача цепь цепь
Скорости 6 6
Мощность (л.с./rpm) 59 / 12000 53 / 12500
Крутящий момент (Nm/rpm) 38 / 10500 40 / 10000
Шасси
Передние тормоза двухдисковый двухдисковый
270 mm 310 mm
4-поршневая скоба 4-поршневая скоба
Задние тормоза однодисковый однодисковый
220 mm 220 mm
1-поршневая скоба 1-поршневая скоба
Передняя резина 110/70-17 120/60-17
Задняя резина 140/60-18 160/60-17
Размеры
Общая высота 1125 mm 1060 mm
Колесная база 1405 mm 1435 mm
Объем бака 16 16
Сухая масса 153 kg 167 kg

История модели

C 1984 по 1995 год выпущено несколько модификаций GSX-R 400. Все они отличаются друг от друга не только деталями, но даже внешним видом. Надеемся, что данная информация поможет вам с определением реального года и модификации мотоцикла при покупке.

Старт модельного ряда – 1984 год.

GSX-R400 1984
Общая длина: 2 090 mm
Ширина: 710 mm
Высота: 1 185 mm
Колесная база: 1 425 mm
Сухая масса: 181 kg
Тип двигателя: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 11.000 rpm, 4.0 kg-m/ 9.000 rpm.

1984-85: GSX-R400/400R/400R-2. Приметы модели: единая сидушка в стиле 80-х, две огромные круглые фары, полуобтекатель прикрывает лишь двигатель. Первый вариант ставшего впоследствии классическим рядного 4-х цилиндрового DOHC двигателя мощностью 59 л.с. при 11000 RPM. Слабые дисковые тормоза являются серьезной угрозой для начинающих пилотов. Модель вышла одновременно с 750 и 1100 версией. Однако, соотношение мощности и массы у 400-кубовой модели в два раза меньше, чем у 750-кубовой версии. Стальная рама. Вердикт: для 84 года – сенсация. Но не сегодня.

GSX-R400 1986
Общая длина: 2 055 mm
Ширина: 680 mm
Высота: 1 155 mm
Колесная база: 1 400 mm
Сухая база: 153 kg
Двигатель: жидкостное охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.8 kg-m при 10.500 rpm.

1986-87: GSX-R400RG. Главные приметы модели: одинарная квадратная фара, “тупой зад”, литые диски в 6 спиц, черные суппорта переднего тормоза с 4-мя поршнями, регулируемая вилка, красная зона на тахометре начинается с 13000 rpm. Изменены: двигатель, дизайн, пластик, рама. Используется резина 110/80×17 (спереди), 140/80×17 (сзади). Для идентификации модели используется префикс рамы GK71B. Колеса, тормоза и консольная подвеска заднего колеса эдентичны большим мотоциклам той же модели. Вердикт: слишком старый и слишком мощный для своего класса, совершенно невозможно найти запчасти. Примечание: по Москве ездит пара таких вот “джиксеров”, оба абсолютно без номеров.

GSX-R400 1987
Общая длина: 2 050 mm
Ширина: 680 mm
Высота: 1 125 mm
Колесная база: 1 405 mm
Сухая масса: 153 kg
Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.8 kg-m при 10.500 rpm.

1987: GSX-R400RH. Признаки модели: длинный черный глушитель, трехспицевые литые диски, суппорта переднего тормоза золотого цвета, лого GSXR400 на пластике в хвостовой части, вилка имеет защиту от грязи. Изменен размер заднего колесного диска: 110/70×17 (спереди) и 140/60×18 (сзади). Двигатель вновь неизменен. Создана новая цветовая гамма: бело-голубой, специально для Японии. Европейский вариант: красно-черный. Префикс рамы: GK71B. Вердикт: не лучше, чем предыдущая.

GSX-R400 1988
Общая длина: 1 995 mm (78.5 in)
Ширина: 695 mm (27.4 in)
Высота: 1 110 mm (43.7 in)
Колесная база: 1 375 mm (54.1 in)
Сухая масса: 160 kg (352 lbs)
Двигатель: воздушного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с. при 12.000 rpm, 3.9 kg-m при 10.500 rpm.

1988: GSX-R400J. Признаки модели: новая цветовая гамма – белый-голубой-синий, видоизменный пластик, глушитель 4-в-1, трехспицевые литые диски белого цвета, суппорта переднего тормоза черного цвета, лого GSXR400 на пластике в хвостовой части. Модель пеолностью пересмотрена. Вновь изменены размеры колесных дисков. Двигатель доработан. Префикс рамы: GK73A. Вердикт: модель представляет интерес не только для любителей популять.

GSX-R400R 1989
Общая длина: 1 995 mm
Ширина: 695 mm
Высота: 1 110 mm
Колесная база: 1 375 mm
Сухая масса: 160 kg
Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.000 rpm, 3.9 kg-m при 10.500 rpm.

1989: GSX-R400RK, GSX400RFK. Признаки модели: выхлоп 4-в-2, улучшенная консоль подвески заднего колеса, новый дизайн и пластик, две круглые фары. Вместе с моделью J является серьезным шагом на пути к званию одно из лучших спортбайков с двигателем 400ccm. Улучшения затронули двигатель, выхлоп и подвеску. Двигатель теперь мощнее, подвеска жесче. Управление улучшилось. Нестандартные для Европы размеры передних и задних колес могут заставить поволноваться покупателя. Префикс рамы: GK73A. Вердикт: вместе с моделью J является не плохим выбором в ценовом диапазоне до $2000.

GSX-R400R 1990
Общая длина: 1 995 mm
Ширина: 710 mm
Высота: 1 060 mm
Колесная база: 1 435 mm
Сухая масса: 167 kg
Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.000 rpm, 4.0 kg-m при 10.000 rpm.

1990: GSX-R400RL. Признаки модели: одноцветная гамма (либо черный, либо серебристый), двойная фара под стеклянным “колпаком”. Совершенно новая концепция. Девяностые сменили восьмидесятые. Двигатель, коробка переработаны. Двигатель стал более тяговит на средних оборотах. Для Европы цветовая гамма та же, что и в 1989 году: белый-голубой-синий. Префикс рамы: GK76A. Вердикт: начиная с 1990 года GSX-R является оптимальным выбором среди спортивных реплик.

GSX-R400R 1991
Общая длина: 1 995 mm
Ширина: 710 mm
Высота: 1 060 mm
Колесная база: 1 435 mm
Сухая масса: 167 kg
Двигатель: жидкостного охл., 398 ccm, рядный, 4, DOHC, 16 клапанов. 59 hp при 12.500 rpm, 40 Nm при 10.000 rpm.

1991: GSX-R400RM, GSX400RFM, GSX400RFNM. Признаки модели: новые большие тормозные диски, два варианта задних аммортизаторов (стандартные и SP-II).

1992-94: GSX-R400RN, GSX400RFN. Принудительно снижена мощность двигателя (электронный ограничитель и уменьшенные жиклеры в карбюраторе) до 53 л.с.

1995-99: GSX-R400RS, GSX400RFS. Некоторые косметические изменения.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году (поколение GK71B). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.

Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS – Suzuki advanced three-way cooling system).

В 1987 году поколение осталось прежним – GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась “трековая” модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.

1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква R – Suzuki GSX-R400R.

В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.

В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.

Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1984 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Suzuki GSX-R400 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400E.

  • 1986 г. – рестайлинг модели.

Модель: Suzuki GSX-R400 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400G.

  • 1987 г. – рестайлинг модели. Появление SP-модификации.

Модель: Suzuki GSX-R400 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400H.

  • 1988 г. – рестайлинг модели.

Модель: Suzuki GSX-R400 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400J.

  • 1989 г. – без существенных изменений. В названии модели добавляется буква R.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RK.

  • 1990 г. – рестайлинг модели.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RL.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RM.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RN.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RP.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RR.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R400R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R400RS.

Suzuki GSX-R 400

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 400

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и выпускалась до 1999 года преимущественно для внутреннего японского рынка. Наибольший интерес представляют модели начиная с 1989 года – именно с этого периода в название добавляется буква “R” (Suzuki GSX-R400R) и появляется спортивная SP-версия. По сути версии 1989 года ничем не отличаются от моделей 1988 года, когда мотоцикл получил новую алюминиевую раму, тормоза и более современный внешний вид, тем не менее на аукционах количество представленных версий GSX-R400R (1989-1999) в разы превышает все остальные вместе взятые.

Главной особенностью Suzuki GSX-R 400 стала рекордно низкая сухая масса, которая у ранних версий мотоцикла составляла всего 152 кг. По мере обновлений мотоцикла эта цифра увеличивалась – последнее поколение весило уже 169 кг. Тем не менее, модель Suzuki GSX-R400 закрепилась в умах почитателей марки как один из самых легких мотоциклов в своем классе.

Из других особенностей Suzuki GSX-R 400 можно выделить спортивную алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза и наличие рулевого демпфера. Оснащение мотоцикла постоянно изменялось, поэтому старые версии могут иметь другие комплектации и характеристики. Более подробно о технических различиях разных поколений Suzuki GSX-R400 описано в разделе “Краткая история модели”.

Основные модификации Suzuki GSX-R400:

  • Suzuki GSX-R400 – обычная версия.
  • Suzuki GSX-R400SP – спортивная версия. Отличается регулируемыми подвесками, другими настройками зажигания, сближенными передаточными числами КПП, рулевым демфером и сине-белой раскраской.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R400 в классе:

Краткая история модели

  • 1984 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSX-R 400. Номер рамы – GK71B. Модели этого года выдают 59 л.с. мощности и имеют рекордную массу 152 кг.
  • 1985 г. – Внесены изменения в электрику, добавлен индикатор топлива, изменены настройки карбюраторов для сглаживания кривой мощности.
  • 1986 г. – Номер рамы – GK71F. Мотоцикл получает новое шасси, укороченную колесную базу и систему SATCS – система охлаждения двигателя, сочетающая в себе охлаждение жидкостью, маслом и воздухом.
  • 1987 г. – модели этого года отличаются золотыми суппортами, раскраской пластика и конструкцией выхлопной. Данная версия продавалась также в Швеции.
  • 1988 г. – Номер рамы – GK73A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает более современный внешний вид, новые карбюраторы, изогнутый радиатор, укороченную колесную базу, хромированный глушитель, 4-поршневые передние тормоза Tokico, выхлопную систему 4-в-2. В этот же период появляется спортивная SP-версия (SP-I), отличающаяся отсутствием пассажирского места и пассажирских подножек, сине-белыми цветами и полностью регулируемой передней подвеской.
  • 1989 г. – В названии модели добавляется буква “R” (Suzuki GSX-R400R). SP-версия также получает приставку R (GSX-R400R SP-II), оснащается регулируемыми подвесками, измененной системой зажигания и передаточными числами КПП.
  • 1990 г. – номер рамы – GK76A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает новую раму, похожую на раму от Suzuki GSX-R750, вилку перевернутого типа (регулируемую по преднатягу), выхлопную систему 4-в-1, новый маятник и 4-поршневые суппорта Nissin. Максимальная мощность повышается до 60 л.с.
  • 1991 г. – мотоцикл получает новые тормозные диски и раскраску. Задняя регулируемая подвеска от SP-версии теперь идет в стандартном оснащении. Также в стоке идет регулируемый рычаг тормоза и рулевой демпфер.
  • 1993 г. – из-за изменения японского законодательства все 400-кубовые мотоциклы ограничиваются 53 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
  • 1995 г. – модель отличается тормозными дисками.
  • 1999 г. – последний год выпуска модели Suzuki GSX-R400.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 400:

5 сек

Модель Suzuki GSX-R 400
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1988-1999
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56 мм х 40,4 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4х
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 г. – 53 л.с.)
Максимальный крутящий момент 37 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (все регулировки), до 1990 г. – обычная
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Колесная база 1435 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 169 кг – 1993-1999

167 кг – 1990-1992 160 кг – 1988-1989 153 кг – 1986-1987 152 кг – 1984-1985

Расход топлива

Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7-8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена на Suzuki GSX-R400R 1998 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki GSX-R 400.

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш, иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7-7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4, у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками.

Не рассчитанный на долгие поездки, этот мотоцикл предполагает типично спортивную посадку с упором на руки, которые достаточно быстро устают. Сиденья тоже по-спортивному жёсткие, как и подвески, зато ветрозащита очень хороша, а тормоза отличаются отличной хваткостью. К тому же все подвески GSX-R 400 полностью регулируемые, что позволяет настроить их под свой стиль езды и свой вес. Таким образом, в качестве спортбайка для начинающего мотоциклиста этот вариант вполне можно рассмотреть.

Suzuki GSX-R forum Russia

Форум посвященный мотоциклам Suzuki

Текущее время: 07 окт 2020, 14:25

Часовой пояс: UTC+03:00

Suzuki GSX-R400 SP, GK-73A, 88г., личное описание, мнение, выводы …

Sanchess_old
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 15:10
Сообщения: 0

Начну с краткого описания, плюсы и минусы мотоцикла.

Данная модель, это лимитированная серия производства, серия SP (sport production),
разрабатывалась для треков.

Отличия от обычной серии Suzuki GSX-R400:

1. Изменённая система газораспределения, двигатель немного резвей (но точно не берусь утверждать, где-то читал).
2. Изменена коробка передач, (другие передаточные числа).
3. Полностью регулируемая подвеска переда и зада, гидравлика, пневматика, пружины.
4. Одно посадочное место, (при желании можно сделать второе без особых переделок).

Больше явных отличий я не нашел, поэтому сильно углуб##ться в описание не буду.

Из недостатков:
Мотоцикл внутреннего рынка Японии и старенький, поэтому некоторые запчасти найти будет непросто или очень дорого.
Но если у мотика не стуканутый двигатель , то остальные ходовые запчасти подходят от Suzuki GSF Bandit 91-95год, он базировался на GSX-R400, а с ними проблем нет.

Расход около 8 литров 95го бензина если не гонять больше 180км., а бак на 15 литров, приходиться часто заправляться.

Если долго ездить по пробкам возрастает нагрузка на руки, начинают уставать. Хотя возможно это кто как ездит, я как дурак газ, тормоз, а по иному я на нём не могу он так и просит газа да побольше.

А в общем всё не так уж плохо.

Плюсы:

Очень мощная динамика, разгон до максималки проходит очень резво без провалов и задержек, максималка примерно 220-230км, порой за руль держусь чтобы не управлять а чтобы не улететь.

1я – до 110 – 120 км., 2я – до 140 – 150 км., 3я – 180 – 190 км., 4я – 5я – 6я – 220 км. и для экономии бензина. (спидометр заканчивается на 180км. остальное примерно, но 220км. идёт точно сверял с Мерседесом).

Раздушек я на нём не нашел (где их традиционно делают на Suzuki), возможно он не душился, отсечка оборотов электронная на 12000 – 13000 об.мин., а красная зона на 15000 об.мин., хотя очень странно что не задушен, в Японии скорость свыше 180 запрещена, вплоть до тюрьмы .

• Легкий, невысокий, (при росте в 170см. я спокойно ставлю ноги на землю).

• Хороший баланс, при скорости 3-5км (человеческого шага) я ноги не снимаю с подножек, что очень удобно в пробках.

• На любых скоростях ведет себя стабильно и устойчиво, стабильно вкладывается в повороты (но слишком круто закладывать мне немного страшно) а мотцу без проблем.

• Тормоза просто супер, особенно передний (плавный но очень эффективный, без рывков и провалов, достаточно предсказуем).

Небольшое отступление: ехал примерно 100ню начал перестраиваться, и газель впереди метнулась тоже и резко тормознула – там блииин край асфальта был снят, типа он проехать не мог – я вдавил на тормоза и встал как вкопанный даже испугаться не успел.

• В ремонте несложен, никаких заморочек нет.

Это все чисто личные ощущения и взгляды, это мой первый мотоцикл импортного производства и это был мой первый сезон. Я думаю что не последний и менять мотик я пока не собираюсь.

Ну теперь перехожу к мнению.


Может кому будет важно или полезно может просто интересно начну с самого начала.
Я ездил в 90х на мото отечественной и чешской технике в частности любимой и основной была JAWA 638 (банан).

Потом была большая пауза во времени и с импортной техникой не сталкивался, короче говоря это мой первый импортный мотоцикл. Мне всегда нравились спорт байки по этому выбор мой пал на три мотца, это Suzuki GSX-R400, Kawasaki ZXR-400 и *onda VFR-400R все старенького производства так как был ограничен в финансах но очень хотелось.

И вот мне подвернулся Suzuki GSX-R400, цена была подходящей, но он не заводился и проверить его толком было нельзя, но решил рискнуть. Мне понравилось то что почти все детали были родными это говорило о том что он несильно убит, скорей просто запущен, стартер крутил ровно, посторонних звуков не было, значит движок не стуканутый.

Проблемы были но несерьёзные и решаемы, я напишу отдельно потом. За зиму я его перекрасил, поставил сигнализацию, перебрал проводку всё зачистил смазал разъёмы контакты и.т.д., не люблю внезапные отказы.

Поменял все расходники, кроме воздушного фильтра его найти проблема, он в не плохом состоянии заморачиваться не стал.

Подводя итог что могу сказать, данная модель оправдала все мои ожидания,
резвый напористый характер, отличная управляемость, компактность и манёвренность и японская надёжность. Хотя при желании убить можно всё что угодно, не запускайте банальное обслуживание и мотоцикл будет служить верой и правдой, (если он не был убит до этого).

Покупать или не покупать …
Если у вас опыта почти нет, или он небольшой мински, восходы, мопеды и.т.д. не в счёт, или езда по деревне. То я бы не советовал (подумайте не только о себе, но и о близких людях им будет очень больно, если вас не станет) … Есть много других более спокойных мотиков.

Если опыт есть пусть и в прошлом, а главное есть голова на плечах и посадка полу лёжа вас не смущает, то берите я думаю что не разачеруетесь.

Но брать лучше в хорошем состоянии, если что то борохлит а сами не умеете ремонтировать, то отдадите немало денег в сервисах. Основная проблема это карбюраторы (ремонт и настройка).

И главное внутренние детали двигателя колено, вкладыши, распред валы, клапана не подходят от Bandita GSF и GSX-R400 90х годов., и даже от GSX-R400 но не SP серии. Детали коробки и сцепления можно найти. В общем если проблемы с двигателем то лучше не брать.

Этот сезон мотик отходил без проблем, забот и хлопот он не доставлял. Ездил и в дождь и в холод.

(На всякий случай на скоростях свыше 180км., начинает подъедать масло учтите это, дабы не загубить двигатель раньше времени. Это нормальный процесс).

Ну вот вроде и всё, помните речь шла о мотоцикле GSX-R400 SP, GK-73, 88г., это важно.

Всё описанное это личные выводы, наблюдения и мнение.

Автор: Sanchess, Москва …

Ссылка на фото :
Suzuki GSX-R 400 > Фотки джиксеров 400
Фото в низу, это какой был и потом какой стал.

Вернуться к началу
Valera_Donetsk_old
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 15:10
Сообщения: 0

Suzuki GSX-R400 SP, GK-73A, 88г., личное описание, мнение, выводы …

Начну с краткого описания, плюсы и минусы мотоцикла.
Данная модель, это лимитированная серия производства, серия SP (sport production),
разрабатывалась для треков.

Отличия от обычной серии Suzuki GSX-R400, это
1. Изменённая система газораспределения, двигатель немного резвей (но точно не берусь утверждать, где-то чита&#1083.
2. Полностью регулируемая подвеска переда и зада, гидравлика, пневматика, пружины.
3. Одно посадочное место, (при желании можно сделать второе без особых передело&#1082.

Больше явных отличий я не нашел, поэтому сильно углуб##ться в описание не буду.

Из недостатков:
Мотоцикл внутреннего рынка Японии и старенький, поэтому некоторые запчасти найти будет непросто или очень дорого.
Но если у мотика не стуканутый двигатель , то остальные ходовые запчасти подходят от Suzuki GSF Bandit 91-95год, он базировался на GSX-R400, а с ними проблем нет.

Расход около 8 литров 95го бензина если не гонять больше 180км., а бак на 15 литров, приходиться часто заправляться.

Если долго ездить по пробкам возрастает нагрузка на руки, начинают уставать. Хотя возможно это кто как ездит, я как дурак газ, тормоз, а по иному я на нём не могу он так и просит газа да побольше.

А в общем всё не так уж плохо.

Плюсы:

Очень мощная динамика, разгон до максималки проходит очень резво без провалов и задержек, максималка примерно 220-230км, порой за руль держусь чтобы не управлять а чтобы не улететь.

1я – до 120 – 130 км., 2я – до 150 – 155 км., 3я – 180 – 190 км., 4я – 5я – 6я – 220 км. и для экономии бензина. (спидометр заканчивается на 180км. остальное примерно, но 220км. идёт точно сверял с Мерседесо&#1084.

Раздушек я на нём не нашел (где их традиционно делают на Suzuki), возможно он не душился, отсечка оборотов электронная на 12000 – 13000 об.мин., а красная зона на 15000 об.мин., хотя очень странно что не задушен, в Японии скорость свыше 180 запрещена, вплоть до тюрьмы .

• Легкий, невысокий, (при росте в 170см. я спокойно ставлю ноги на земл&#1102.

• Хороший баланс, при скорости 3-5км (человеческого шаг&#1072 я ноги не снимаю с подножек, что очень удобно в пробках.

• На любых скоростях ведет себя стабильно и устойчиво, стабильно вкладывается в повороты (но слишком круто закладывать мне немного страшн&#1086 а мотцу без проблем.

• Тормоза просто супер, особенно передний (плавный но очень эффективный, без рывков и провалов, достаточно предсказуе&#1084.

Небольшое отступление: ехал примерно 100ню начал перестраиваться, и газель впереди метнулась тоже и резко тормознула – там блииин край асфальта был снят, типа он проехать не мог – я вдавил на тормоза и встал как вкопанный даже испугаться не успел.

• В ремонте несложен, никаких заморочек нет.

Это все чисто личные ощущения и взгляды, это мой первый мотоцикл импортного производства и это был мой первый сезон. Я думаю что не последний и менять мотик я пока не собираюсь.

Ну теперь перехожу к мнению.

Может кому будет важно или полезно может просто интересно начну с самого начала.
Я ездил в 90х на мото отечественной и чешской технике в частности любимой и основной была JAWA 638 (бана&#1085.

Потом была большая пауза во времени и с импортной техникой не сталкивался, короче говоря это мой первый импортный мотоцикл. Мне всегда нравились спорт байки по этому выбор мой пал на три мотца, это Suzuki GSX-R400, Kawasaki ZXR-400 и *onda VFR-400R все старенького производства так как был ограничен в финансах но очень хотелось.

И вот мне подвернулся Suzuki GSX-R400, цена была подходящей, но он не заводился и проверить его толком было нельзя, но решил рискнуть. Мне понравилось то что почти все детали были родными это говорило о том что он несильно убит, скорей просто запущен, стартер крутил ровно, посторонних звуков не было, значит движок не стуканутый.

Проблемы были но несерьёзные и решаемы, я напишу отдельно потом. За зиму я его перекрасил, поставил сигнализацию, перебрал проводку всё зачистил смазал разъёмы контакты и.т.д., не люблю внезапные отказы.

Поменял все расходники, кроме воздушного фильтра его найти проблема, он в не плохом состоянии заморачиваться не стал.

Подводя итог что могу сказать, данная модель оправдала все мои ожидания,
резвый напористый характер, отличная управляемость, компактность и манёвренность и японская надёжность. Хотя при желании убить можно всё что угодно, не запускайте банальное обслуживание и мотоцикл будет служить верой и правдой, (если он не был убит до этог&#1086.
Покупать или не покупать …
Если у вас опыта почти нет, или он небольшой мински, восходы, мопеды и.т.д. не в счёт, или езда по деревне. То я бы не советовал (подумайте не только о себе, но и о близких людях им будет очень больно, если вас не стане&#1090 … Есть много других более спокойных мотиков.

Если опыт есть пусть и в прошлом, а главное есть голова на плечах и посадка полу лёжа вас не смущает, то берите я думаю что не разачеруетесь.

Но брать лучше в хорошем состоянии, если что то борохлит а сами не умеете ремонтировать, то отдадите немало денег в сервисах. Основная проблема это карбюраторы (ремонт и настройк&#1072.

И главное внутренние детали двигателя колено, вкладыши, распред валы, клапана не подходят от Bandita GSF и GSX-R400 90х годов., и даже от GSX-R400 но не SP серии. Детали коробки и сцепления можно найти. В общем если проблемы с двигателем то лучше не брать.

Это сезон мотик отходил без проблем, забот и хлопот он не доставлял. Ездил и в дождь и в холод.

(На всякий случай на скоростях свыше 180км., начинает подъедать масло учтите это, дабы не загубить двигатель раньше времени. Это нормальный процесс не паникуйт&#1077.

Ну вот вроде и всё, помните речь шла о мотоцикле GSX-R400 SP, GK-73, 88г., это важно.

Всё описанное это личные выводы, наблюдения и мнение.

Автор: Sanchess, Москва …
Ссылка на фото : Suzuki GSX-R 400 > Фотки джиксеров 400

Мотоцикл Suzuki GSX R 400

К странице.

Многие мотолюбители отдают предпочтение четырехсоткубовым моделям, поскольку их технические характеристики можно считать оптимальными. Кстати, в Японии долгое время четырехсотки были самыми распространенными машинами, поскольку японское законодательство не поощряло появление на дорогах более мощных байков. В России модели с таким объемом двигателя также весьма популярны. Стоит обратить внимание на одну из них – мотоцикл Suzuki GSX400R.

Этот спортивный мотоцикл отличается компактными размерами, легкостью и высокой маневренностью. Его сухая масса составляет всего 167 килограммов. Емкость топливного бака равна 16 литрам. Размер колесной базы этого байка составляет 1375 мм, полная длина модели – 1995 мм, высота – 1060 мм, габаритная ширина – 710 мм. Седло расположено на высоте 750 мм. Стоит отметить, что этот мотоцикл, как и большинство японских моделей, не рассчитан на водителей высокого роста.

Особенности конструкции Suzuki GSX400R

Мотоцикл Suzuki GSX400R оборудован четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет 398 кубических сантиметров. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту равна 4 кг. Диаметр цилиндра и ход поршня – 56х40,4 мм. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Конструкция этого байка дополняется шестиступенчатой коробкой передач с цепным типом привода на заднее колесо. Размер переднего колеса – 120х60х17 мм, размер заднего колеса – 160х60х17 мм.

Максимальная мощность при 125000 оборотов в минуту равна 59 лошадиных сил. В число достоинств данной модели входят отличные аэродинамические характеристики. На скорости 150-160 километров в час пилот чувствует себя вполне комфортно. Стоит отметить, что большинство спортивных байков на подобной скорости заставляют водителя буквально прирастать к топливному баку. Короткоходные передняя и задняя подвески мотоцикла оснащены регулировками по предварительному поджатию.

Плюсы и минусы Suzuki GSX400R

Заметим, что конструкция подвесок мотоцикла Suzuki GSX400R рассчитана на идеальное качество дорожного покрытия, поскольку мотоцикл представляет собой спортивную модель. Рабочий ход передней подвески составляет 60 мм. Безусловно, для использования в суровых российских условиях этого маловато, но трудно ожидать большего от японца. Впрочем, подвесная система обладает множеством преимуществ. Она отличается энегроемкостью и регулируемостью. Величины хода подвески вполне достаточно для сглаживания различных недостатков дорожного полотна.

Обзор Suzuki GSX-R400

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш, иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7-7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4, у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками.

Не рассчитанный на долгие поездки, этот мотоцикл предполагает типично спортивную посадку с упором на руки, которые достаточно быстро устают. Сиденья тоже по-спортивному жёсткие, как и подвески, зато ветрозащита очень хороша, а тормоза отличаются отличной хваткостью. К тому же все подвески GSX-R 400 полностью регулируемые, что позволяет настроить их под свой стиль езды и свой вес. Таким образом, в качестве спортбайка для начинающего мотоциклиста этот вариант вполне можно рассмотреть.

Источники:
http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=7
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R400
http://motoli.ru/334-suzuki-gsx-r-400.html
http://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?t=3485
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2444
http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-gsx-r400/
http://www.bikerwiki.ru/Intruder_800

Ссылка на основную публикацию