SUZUKI GSX-R600, описание модели

GSX-R 600

GSX-R 600 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 – кубового байка класса “Суперспорт” в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 – это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 – цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 600 RR

Краткая история модели

1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.

1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.

2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.

2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 – битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.

2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.

2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.

2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 600
Тип: Спорт
Год выпуска: 1992 – н.в.
Тип двигателя: 4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем: 599 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия: 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 126 л.с. при 13500 об./мин.
Крутящий момент: 67 Нм при 11500 об./мин.
Коробка передач: 6 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз: Два диска, радиальные, с 4 – поршневым суппортом, 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 – поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,3 сек.
Максимальная скорость: 289 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1385 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Снаряженная масса: 188 кг.

Примечание

Технические характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

Сравнительная характеристика

Модель: Suzuki GSX-R 600 1992 – 1993 г.в. Suzuki GSX-R 600 1997 – 2000 г.в. Suzuki GSX-R 600 2001 – 2005 г.в. Suzuki GSX-R 600 2006 – 2007 г.в. Suzuki GSX-R 600 2008 – 2010 г.в. Suzuki GSX-R 600 2011 – 2015 г.в.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 x 45,2 мм 65,5 x 44,5 мм 67 x 42,5 мм
Степень сжатия: 12,0:1 (12,5:1 – с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
Максимальная мощность: 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
Система подачи топлива: Карбюратор Инжектор
Система зажигания: Электронное Цифровое
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне Многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу: 830 мм 825 мм 810 мм
Снаряженная масса: 235 кг. 200 кг. 192 кг. 188 кг.
Передняя подвеска: Классическая телескопическая вилка (2004 г. – вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link – type, полностью регулируемый
Передний тормоз: Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта, диаметр – 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 310 мм
Задний тормоз: Один диск, гидравлические Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта, диаметр – 220 мм Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 220 мм
Объем бензобака: 20 л. 18 л. (17 л. – 2004 г.) 17 л.

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.

Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

История модификаций

  • 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
  • 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
  • 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
  • 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
  • 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
  • 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
  • 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Suzuki bandit и GSX-r 600

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая) 187 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Расход топлива от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Преимущества и недостатки suzuki GSX 600

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

  • Надёжные и эффективные тормоза.
  • Внушительная мощность в 126 л. с.
  • Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
  • Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
  • Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
  • Разнообразие цветовых решений.
  • Качественные осветительные приборы.

Среди минусов модели стоит отметить:

  • Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
  • Не подходит для начинающих мотоциклистов.
  • Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
  • Дорог в ремонте.
  • Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
  • Некоторые запчасти трудно найти.

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.


Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна “Сузуки” с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

  • годы производства – с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 49 мм;
  • мощность максимальная – 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1370 мм;
  • высота по линии седла – 730 мм;
  • скорость максимальная – 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака – 16 литров;
  • вес мотоцикла – 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания “Сузуки” через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

Модель самая легкая

  • годы производства – с 1984-го по 1998-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 56 мм;
  • мощность максимальная – 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1435 мм;
  • скорость максимальная – 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 5 секунд;
  • вместимость бензобака – 16 литров;
  • вес мотоцикла – 152 кг.

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

Модель самая популярная

  • год производства – 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 67 мм;
  • мощность максимальная – 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1385 мм;
  • скорость максимальная – 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 17 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства – с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 70 мм;
  • мощность максимальная – 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1390 мм;
  • скорость максимальная – 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака – 17 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства – 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
  • мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1405 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака – 18 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

  • годы производства – 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий – 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
  • мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1408 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 21 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 – это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, – это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 – фото 1

Suzuki GSX-R600 – фото 2

Suzuki GSX-R600 – фото 3

Suzuki GSX-R600 – фото 4

Suzuki GSX-R600 – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 126/13500
Момент, н·м / оборотах 69.6/11500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

На улице весна. Приезжаю покупать мотоцикл, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение – Suzuki GSX-R600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя – 600 кубов. Мотоцикл должен был использоваться предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мотоциклов особо не радовал. Поэтому после осмотра Suzuki GSX-R600 решено было его брать. Вот я и стал обладателем «Джиксера» Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750-ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у «Альстара» тюнингованная коробка передач. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, нежели 750-ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки Suzuki GSX-R600 пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати, пробег у мотоцикла был 7000 км, насчет, правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и т.д. В период эксплуатации проблем с мотоциклом не было вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Мотоцикл провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то. После пробега 3000 км решил поменять покрышки, и после замены «Джиксер» стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности – мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску регулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель. Перед сезоном поменял все «расходники», и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200, то думаю литров 9. Динамка хороша, звук тоже, «максималка» где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная, в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Итак, Suzuki GSX-R600, 2006 год, американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца, я – третий. Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Мотоцикл обслужен, пластик родной. Новая резина перед и зад. Очень пугало 121 л.с. под сиденьем, но сев я понял с первой минуты, что мотоцикл весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых, так и с более больших скоростей. Очень немаловажно, что сухой вес Suzuki GSX-R600 порядка 140 кг, плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70 кг. В итоге получаем около 230 кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишь, так он и поедет. В городе по междурядью Suzuki GSX-R600 чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала (сток) – он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложиться на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120 -150. Кушает в день 250-300 рублей 95-го бензина с присадками. Это при пробеге 100 км в день плюс. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф. Свет меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100 км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 Suzuki GSX-R600 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270 км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч. В пробках стоять сущий ад, мотоцикл быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мотоцикл любит скорость. Внешне мотоцикл классный, K6 выглядит уже более современно. Передок и хвост лично мне по кайфу. Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми запчастями в районе 25-30 – это в худшем случае, без разбора не понять. По словам владельцев, убить коробку на Suzuki GSX-R600 очень сложно. Я не пожалел, что взял первый мотоцикл именно 600. А не 300 и тем более 200. Мотоцикл прогнозируемый, убиться на нем можно, если без головы откручивать.

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

Всем привет дорогие друзья. В этом отзыве я хочу поделиться с вами о приобретении и владении Suzuki GSX-R600. Мой первый мотоцикл до «Джиксера» был Бандит 250 кубиков. После продажи железного коня, начал смотреть спортивные мотоциклы, выбор был большой. Как вариант рассматривал CBR600RR, R6, Ниндзя 600, и «Джиксера». Начитавшись за всю зиму отзывов, пришел к выводу, что Suzuki GSX-R мне больше подходит, и они самые злые. Мой бюджет позволял купить только К6-К7, но увидел новый кузов, который начали выпускать с 2008 года. Занял у брата немного денег, было решено купить новый кузов который выпускался с 2008 года. И вот деньги на кармане, поехали смотреть первый вариант, приехали, вышел мужичок, сказал типа продает сын, а он показывает, он нам его выкатил мы посмотрели, с виду хороший красивый. Начали смотреть внутри, оказалось, что он после падения и одет в китайский пластик, мы сразу с этим продавцом попрощались и уехали, было конечно обидно, но мой девиз не сдаваться. Позвонили по второму объявления – оказалось, что мотоцикл продан. Связались по третьему, сказали мотоцикл стоит и ждет хозяина. На следующий день поехали смотреть все устроило, но были все равно мелкие косяки, но времени каждый день кататься по Москве тоже нет.

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Suzuki GSX-R 600

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 600

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса “Суперспорт” в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии имели те же характеристики, что и Suzuki GSX-R 750 за исключением двигателя, объем которого был уменьшен до 599 куб.см. В последующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R600 – это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; система управления тягой двигателя, проскальзывающее сцепление, алюминиевая рама и мощные 4-поршневые радиальные тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Модель Suzuki GSX-R600
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом, 310 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 289 км/ч
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Suzuki GSX-R600 1992-1993 г.в. Suzuki GSX-R600 1997-2000 г.в. Suzuki GSX-R600 2001-2005 г.в. Suzuki GSX-R600 2006-2007 г.в. Suzuki GSX-R600 2008-2010 г.в. Suzuki GSX-R600 2011-2015 г.в.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65×45,2 мм 65,5×44,5 мм 67×42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1 (12,5:1 – с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
Максимальная мощность 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
Система подачи топлива карбюратор инжектор
Система зажигания электронное цифровое
Сцепление многодисковое в масляной ванне многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу 830 мм 825 мм 810 мм
Снаряженная масса 235 кг 200 кг 192 кг 188 кг
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (2004 г. – вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link-type, полностью регулируемый
Передние тормоза Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта, диаметр – 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта Brembo, диаметр – 310 мм
Задние тормоза Один диска, гидравлические Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта, диаметр – 220 мм Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта Brembo, диаметр – 220 мм
Топливный бак 20 л 18 л (17 л – 2004 г.) 17 л

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Цена нового мотоцикла Suzuki GSX-R600 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $6500-7000.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.


Suzuki GSX-R600 – в своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива. Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2001

Двигатель Suzuki GSX-R 600 2001

Трансмиссия Suzuki GSX-R 600 2001

Размеры и масса Suzuki GSX-R 600 2001

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 600 2001

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 600 2001

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 600 2001

Описание Suzuki GSX-R 600 2001

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX-R 600 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 600

Статистика продаж Suzuki GSX-R 600 по регионам РФ (в виде долей)

  • Ростовская обл. 5.60%
  • Москва 15.90%
  • Воронежская обл. 3.40%
  • Московская обл. 5.20%
  • Краснодарский край 7.30%
  • Санкт-Петербург 6.30%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.

Источники:
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-600
http://www.syl.ru/article/208625/new_mototsiklyi-suzuki-gsx-r-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r600.html?part=modif
http://motoli.ru/336-suzuki-gsx-r-600.html
http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-r-600_2001
http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000

Ссылка на основную публикацию