Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI LS400 Savage, описание модели

Содержание

LS 400 Savage

LS400 Savage – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием “младшей” версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage – ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама – классическая стальна. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади – барабан. Колеса спицованные – размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

Suzuki LS400 Savage (1987-1991) – первое поколение. Номер рамы – NK41A-XXXXXX.

Suzuki LS400 Savage (1992-1995) – второе поколение. Номер рамы – NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Honda Steed 400

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001

. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.

1992 г. – второе поколение Suzuki LS400 Savage. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001

. Заводское обозначение: LS400P.

1995 г. – последний год производства Suzuki LS400 Savage. Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930

. Заводское обозначение: LS400T.

Технические характеристики

Модель Suzuki LS400 Savage

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1987-1995

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 396 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90-19M/C 57H

Размер задней шины 140/80-15M/C 67H

Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм

Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 80 мм

Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв – 2,5 л)

Колесная база 1480 мм

Высота по седлу 650 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм

Масса мотоцикла (сухая) 160 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Обзор Suzuki Savage

Suzuki Savage — весьма интересный чоппер родом из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объёмом, и обе они по-своему интересны. Кроме того, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался определённым успехом также и на американском рынке.

Оба вышеупомянутых мотоцикла оснащаются одноцилиндровыми четырёхклапанными двигателями, что вносит свои коррективы. По сравнению с типичным для круизеров V-твином, одноцилиндровый мотор более экономичен, менее мощен, и довольно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Но это же чоппер! И ему важнее тяга «на низах», а с этим у «Саважа» проблем нет.

Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на фото выше — типичный чоппер начального уровня, весьма любимый новичками за покладистый характер и невысокую цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый двигатель выдаёт 24 лошадиные силы — совсем немного, но до 130 км/ч мотоцикл разгоняется, правда, вибрирует на такой скорости он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь. Питается двигатель от карбюратора.

Если обобщить, то Suzuki Savage 400 — лёгкий чоппер, отлично подходящий для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и малого веса, он отлично управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой колёсной базе и небольшому углу наклона вилки.

Старший брат семейства LS — Suzuki Savage 650. От 400-кубового собрата он отличается чуть большим объёмом двигателя и, соответственно, чуть большей мощностью 27 л.с. против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведёт себя на обгонах или, например, при езде с пассажиркой. В остальном же это практически тот же самый мотоцикл, за одним исключением — ременной привод на 650-кубовой версии против цепного на 400-кубовой.

Ремень на Suzuki Savage 650 отличается высокой надёжностью. Несмотря на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор попадаются экземпляры, которые бегают на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дёшево, но не разорительно.

Как говорилось выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном благодаря низкой цене. После небольшого апгрейда в 2000-х годах он обзавёлся инжектором и новым названием — Suzuki Boulevard S40. Под таким названием он также встречается в продаже, но нечасто — модель в наших краях не самая распространённая, хотя её горячо любят кастомайзеры, которые любят переделывать Suzuki Savage в бобберы.

Оба Suzuki Savage обладают довольно скромным бензобаком объёмом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у мотоцикла умеренный — что LS 400, что LS 650 потребляют примерно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пар сотен километров без дозаправок «Саваж» проедет.

Про тормоза Suzuki Savage ничего толком и не скажешь, они совершенно стандартны для бюджетного круизера. Однодисковый передний тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади — всё стандартно и привычно. Впрочем, учитывая скромный вес «Сузуки Саваж», на тормоза жаловаться не приходится. Хотя армированные шланги поставить, конечно, можно — хуже точно не будет.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Suzuki Savage — отличный вариант круизера начального уровня. Лёгкий, маневренный и неприхотливый, он недаром весьма любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят эту модель стороной. Конечно, «Сузуки Саваж» — не самый подходящий мотоцикл для кругосветного путешествия, но для разъездов по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он отлично подойдёт.

Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием “младшей” версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage – ремень). Во всем остальном обе модели практически идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 4000-7000 об/мин. В отличие от старшей модели, 400-кубовый мотор не оснащался декомпрессором.

Рама – классическая стальна. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади – барабан. Колеса спицованные – размерность 19′ спереди и 15′ сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

  • Suzuki LS400 Savage (1987-1991) – первое поколение. Номер рамы – NK41A-XXXXXX.
  • Suzuki LS400 Savage (1992-1995) – второе поколение. Номер рамы – NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41A-100001

. Заводское обозначение: LS400F, LS400U.

  • 1992 г. – второе поколение Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-100001

. Заводское обозначение: LS400P.

  • 1995 г. – последний год производства Suzuki LS400 Savage.

Модель: Suzuki Savage 400 (Япония). Рама: NK41B-101930

. Заводское обозначение: LS400T.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Savage 400:

Модель Suzuki LS400 Savage
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1995
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 396 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 88,0 x 65,2 мм
Степень сжатия
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BS40SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 4000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 140/80-15M/C 67H
Передние тормоза 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 80 мм
Емкость бензобака 10,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Длина 2195 мм
Ширина 690 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 650 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч (0-100)
Масса мотоцикла (сухая) 160 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на модели Suzuki Savage 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 80 000 руб.

Видео