SUZUKI NTRUDER LC 1500, описание модели

Suzuki VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как – Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки – на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

Suzuki VL1500 Intruder LC – существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 – существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Boulevard C90T – существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Kawasaki VN1500 Vulcan

Краткая история модели

1998 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

2002 г. – модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

2004 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

2007 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

2012 г. – без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

2013 г. – базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

2016 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

2017 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Технические характеристики

Модель Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1998+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 96,0 x 101 мм
Степень сжатия 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

9.5:1 – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Охлаждение воздушное – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012)

жидкостное – Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. – гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

SOHC, 4 клапана на цилиндр – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Максимальный крутящий момент 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

130/80-17 65H – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Размер задней шины 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

200/60-16M/C 79 – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт – Intruder 1500 LC (1998-2001)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт – Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Задние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт – Intruder 1500 LC (1998-2001)

1 диск, 4-поршневой суппорт – Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 118 мм Длина мотоцикла 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Ширина мотоцикла 965 мм – Intruder 1500 LC

995 мм – Boulevard C90

990 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Высота мотоцикла 1165 мм – Intruder 1500 LC

1125 мм – Boulevard C90

1440 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Колесная база 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

1675 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Высота по седлу 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

720 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Разгон до 100 км/ч 5,3 сек Максимальная скорость 165 км/ч Емкость бензобака 15,5 л – Intruder 1500 LC

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Масса мотоцикла (сухая) 296 кг – Intruder 1500 LC

302 кг – Boulevard C90

Масса мотоцикла (снаряженная) 344 кг – Boulevard C90 B.O.S.S.

Расход топлива

Средний расход топлива на карбюраторных версиях мотоцикла (Suzuki VL1500 Intruder LC), по отзывам владельцев, составляет 6,72 л на 100 км пути, на инжекторных (Suzuki C1500 Intruder / Boulevard C90) – 5,88 л.

Suzuki Intruder VL 1500 LC

Краткий обзор Suzuki Intruder VL 1500 LC

Suzuki Intruder VL 1500 LC (LC расшифровывается как «legendary > «Интрудеров» VS-серии, стилизованных под чопперы, VL-серия (в которую входит также VL 800 Volusia ) — чистые круизеры с массивным обвесом, приземистые и с внушительной колёсной базой.

VL 1500 LC — яркий представитель класса тяжёлых круизеров. Тяжелый и крупный, он обладает мощной тягой в нижнем диапазоне оборотов, а посадка на нём очень удобна — руки и ноги расслаблены, спина не нагружена. При наличии ветрового стекла мотоцикл к тому же обладает неплохой ветрозащитой, а в боковые кофры можно сложить багаж для дальнего путешествия. Судя по отзывам владельцев VL 1500 LC, мотоцикл является очень надёжным и не имеет каких-либо «детских болячек», требующих пристального внимания. Дефорсированный V-образный двигатель обладает большим ресурсом, и при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании может прослужить очень долгий срок.

В течение выпуска модель модернизировалась несколько раз. Начиная с 2002 года, на VL 1500 LC стали устанавливать двухдисковый передний тормоз и бензобак увеличенного объёма, а с 2004 года — гидравлическую систему сцепления, гидрокомпенсаторы и новые поворотники.

  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Honda VTX 1300

Технические характеристики Suzuki Intruder VL 1500 LC

  • Годы выпуска: 1998-2004
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 67 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 114 Нм при 2300 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 15 0/80-16
  • Задняя шина: 18 0/70-15
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм (до 2001 года включительно — 1 диск), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 180 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 (с 2002 года — 15,5)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki VL1500 Intruder LC

    Информация по мотоциклу Suzuki VL1500 Intruder LC

    Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:

    • Suzuki Boulevard C90 – США
    • Suzuki Intruder C1500 (VL1500) – Европа

    С 2009 г. в линейку добавились muscle-модификации мотоцикла – они уже не были похожи на классические круизеры, а представляли собой мотоциклы в дрэг-стиле. Главной причиной их появления стало желание Suzuki предложить рынку более дешевую и легкую версию, максимально похожую на флагман

    • Suzuki Boulevard M90 – США
    • Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) – Европа

    За основу серии Suzuki Intruder 1500 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1462 куб.см., выдающий 67 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Несмотря на казалось бы одинаковый двигатель на всех моделях линейки Intruder 1500, он таковым не является и существенно отличался на каждой из представленных моделей. В частности, двигатель Suzuki Boulevard C90 (Intruder C1500) отличается от двигателя Suzuki VL1500 Intruder LC наличием электронного впрыска топлива, моторы Boulevard M90 (Intruder M1500) отличаются от моторов Boulevard C90 (Intruder C1500) углом развала цилиндров (54 градуса против 45), жидкостным охлаждением, 4-клапанной ГБЦ (вместо 3-клапанной), наклоном седла клапанов и диаметром впускных клапанов, степенью сжатия (9,5 против 8,5), конструкцией клапанных крышек (на M90 выполнены отдельно от крышки распредвала), обработкой поверхности цилиндров (на M90 – технология SCEM), системой впрыска (на M90 – двойные инжектора 42 мм, на C90 – одинарные 36 мм), передаточными числами КПП (на M90 более длинные передачи). Данные изменения позволили существенно повысить максимальную мощность и крутящий момент мотоциклов Boulevard M90 (Intruder M1500) – до 106 л.с. и 136 Нм.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:

    • Honda VTX 1300
    • Kawasaki VN 1500 Vulcan / Kawasaki VN 1600 Vulcan
    • Yamaha XV1600A / Yamaha XV1700 Warrior / Yamaha XVS1300A

    Краткая история модели

    • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary >Технические характеристики

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):

    Модели Suzuki VL 1500 Intruder LC Suzuki Intruder C1500 (VL1500) / Suzuki Boulevard C90 Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) / Suzuki Boulevard M90
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 1462 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 96 х 101 мм
    Степень сжатия 8,5:1 8,5:1 (с 2013 г. – 9,5:1) 9,5:1
    Охлаждение воздушно-масляное воздушно-масляное (с 2013 г. – жидкостное) жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2013 г. – 4 клапана) SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDSR36 инжектор, одинарные форсунки 36 мм (двойные дросселя SDTV) инжектор, двойные форсунки 42 мм (двойные дросселя SDTV)
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 67 л.с. при 4800 об/мин 66 л.с. при 4800 об/мин (с 2013 г. – 77,8 л.с.) 106 л.с. при 4800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 114 Нм при 2300 об/мин 115 Нм при 2800 об/мин (с 2013 г. – 130 Нм) 137 Нм при 2700 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 150/80-16 150/80-16 (с 2013 г. – 130/80R 17M/C) 120/70ZR18
    Размер задней шины 180/70-15 180/70-15 (с 2013 г. – 200/60R 16M/C) 200/50ZR17
    Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (до 2002 г. – 1 диск) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 г. – 1 диск 320 мм, 4-поршневой) 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт (с 2013 г. – 1 диск 260 мм) 1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка 41 мм телескопическая вилка (с 2013 г. – 45 мм) 43 мм вилка перевернутого типа, ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 108 мм
    Максимальная скорость 165 км/ч 190 км/ч
    Разгон до 100 км/ч n/a 4,6 сек
    Емкость бензобака 15,5 л (до 2002 г. – 13 л) 14 л (с 2013 г. – 18 л) 18 л
    Масса мотоцикла 292 кг – сухая 303 кг – сухая (с 2013 г. – 343 кг – снаряженная) 328 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути.

    Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

    Видео

    • Suzuki VL 1500 Intruder LC


    Итак, мотоцикл Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло, круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь. Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.

    Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.

    Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.

    Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.

    Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.

    Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.

    Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.

    Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 1

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 2

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 3

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 4

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 5

    Технические характеристики Suzuki VL 1500 Intruder

    Год выпуска 1998
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2535
    Ширина, мм 965
    Высота, мм 1155
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder LC

    Максимальная скорость, км/ч 170
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 1462
    Мощность, л.с. / оборотах 67/4800
    Момент, н·м / оборотах 114/2300
    Расход топлива, л на 100 км 7.0
    Снаряженная масса, кг 317
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Воздушная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VL 1500 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г

    Самое главное преимущество Suzuki VL 1500 Intruder – гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение. На мой взгляд, это самое лучшее инженерное решение японцев. Двигатель работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь. Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное, сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла. И вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности – подними иглы, и все в этом духе. А пару раз за сезон почистить карбюраторы и отсинхронизировать – это не проблема. Кстати, по запчастям. Менял мембраны – 400 руб. штука оригинал, пыльник на рабочий цилиндр сцепления – 200 руб. оригинал, полный комплект сцепления – 11000 рублей. А, в общем-то, больше ничего не покупал. На Suzuki VL 1500 Intruder проехал уже 30000 км, в том числе и городские, и межгородские, и морские поездки. Крейсерская скорость – 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе – 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается, как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра. Езжу на «дальняки» всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом, не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5 баллов. Перегреть двигатель можно, наверное, если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь. Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо японцам). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся. Очень порадовало, что топливный бак находится под сиденьем, следовательно, центр тяжести находится ниже, чем у собратьев без «фальшбака».

    Достоинства : габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.

    Недостатки : для себя не нашел.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г

    Искал большой круизер с хорошим мотором за умеренные деньги. Рассмотрел много вариантов, но Suzuki VL 1500 Intruder поразил своими размерами, рядом с ним прочие одноклассники смотрелись скромно, мне с моим ростом его размер пришелся впору. Посадка удобна, широченное сиденье и руль. Стиль Харлеевского «Фетбоя» очень хорошо выдержан, только фальшбак и аккумулятор перед двигателем – решения спорные. Минимум пластика – мотоцикл железный. Что касается езды, то после «Урала», конечно, Suzuki VL 1500 Intruder впечатлил, но по сравнению с некоторыми даже менее объемными круизерами динамика слабее. Вообще двигатель весьма странный – при таком объеме больше любит середину, нежели низы, да еще и сцепление со странностями – при прогреве иногда проскальзывает, делая разгон плавным, не захватывающим. Тут явно нужны доработки вроде всяких «диноджетов», «нулевиков» и прямотоков – такой мотор обязан генерировать адреналин, тем более, если учитывать монументальный ресурс двигателя. Руль огромный, для фланирования по ночным проспектам он идеален, но не для пробок – туго. Поставил короткий от 1400-й модели и сразу ощутил – с меньшим рычагом для поворота, тяжеленного 150-го колеса нужно прикладывать больше сил. Рычаги огромные и разлапистые, мне показалось не удобным в городе. Тормоза слабые, эксперименты с колодками и армированными шлангами не сильно меняют картину. Мотоцикл стильный, но противоречивый, для прохватов по ночным проспектам и пустым трассам, для города же приспособлен мало. Отличная заготовка под индивидуальный тюнинг или «кастом».

    Достоинства : большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.

    Недостатки : тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

    Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.

    Достоинства : комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.

    Недостатки : звук выхлопа. Управляемость.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

    Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.

    Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.

    Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

    Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:

    С 2009 г. в линейку добавились muscle-модификации мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder – они уже не были похожи на классические круизеры, а представляли собой мотоциклы в дрэг-стиле. Главной причиной их появления стало желание Suzuki предложить рынку более дешевую и легкую версию, максимально похожую на флагман Boulevard M109R (M1800R). Так на рынке появились следующие модели, которые также можно отнести к классу Intruder 1500:

    За основу серии Suzuki Intruder 1500 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1462 куб.см., выдающий 67 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Несмотря на казалось бы одинаковый двигатель на всех моделях линейки Intruder 1500, он таковым не является и существенно отличался на каждой из представленных моделей. В частности, двигатель Suzuki Boulevard C90 (Intruder C1500) отличается от двигателя Suzuki VL1500 Intruder LC наличием электронного впрыска топлива, моторы Boulevard M90 (Intruder M1500) отличаются от моторов Boulevard C90 (Intruder C1500) углом развала цилиндров (54 градуса против 45), жидкостным охлаждением, 4-клапанной ГБЦ (вместо 3-клапанной), наклоном седла клапанов и диаметром впускных клапанов, степенью сжатия (9,5 против 8,5), конструкцией клапанных крышек (на M90 выполнены отдельно от крышки распредвала), обработкой поверхности цилиндров (на M90 – технология SCEM), системой впрыска (на M90 – двойные инжектора 42 мм, на C90 – одинарные 36 мм), передаточными числами КПП (на M90 более длинные передачи). Данные изменения позволили существенно повысить максимальную мощность и крутящий момент мотоциклов Boulevard M90 (Intruder M1500) – до 106 л.с. и 136 Нм.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary > Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):

    Модели Suzuki VL 1500 Intruder LC Suzuki Intruder C1500 (VL1500) / Suzuki Boulevard C90 Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) / Suzuki Boulevard M90
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 1462 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 96 х 101 мм
    Степень сжатия 8,5:1 8,5:1 (с 2013 г. – 9,5:1) 9,5:1
    Охлаждение воздушно-масляное воздушно-масляное (с 2013 г. – жидкостное) жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2013 г. – 4 клапана) SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDSR36 инжектор, одинарные форсунки 36 мм (двойные дросселя SDTV) инжектор, двойные форсунки 42 мм (двойные дросселя SDTV)
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 67 л.с. при 4800 об/мин 66 л.с. при 4800 об/мин (с 2013 г. – 77,8 л.с.) 106 л.с. при 4800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 114 Нм при 2300 об/мин 115 Нм при 2800 об/мин (с 2013 г. – 130 Нм) 137 Нм при 2700 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 150/80-16 150/80-16 (с 2013 г. – 130/80R 17M/C) 120/70ZR18
    Размер задней шины 180/70-15 180/70-15 (с 2013 г. – 200/60R 16M/C) 200/50ZR17
    Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (до 2002 г. – 1 диск) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 г. – 1 диск 320 мм, 4-поршневой) 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт (с 2013 г. – 1 диск 260 мм) 1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка 41 мм телескопическая вилка (с 2013 г. – 45 мм) 43 мм вилка перевернутого типа, ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 108 мм
    Максимальная скорость 165 км/ч 190 км/ч
    Разгон до 100 км/ч n/a 4,6 сек
    Емкость бензобака 15,5 л (до 2002 г. – 13 л) 14 л (с 2013 г. – 18 л) 18 л
    Масса мотоцикла 292 кг – сухая 303 кг – сухая (с 2013 г. – 343 кг – снаряженная) 328 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути (по данным зарубежного сервиса fuelly.com).

    Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

    Видео






    Отзывы

    Отзывы о Suzuki Intruder 1500:

    Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

    1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

    2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

    3. Тормоза лучше чем на софтейле

    4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

    5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

    P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

    Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось – бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.

    Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

    Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

    Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

    Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 обзор

    Технические характеристики Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Двигатель Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Трансмиссия Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Размеры и масса Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Динамические характеристики Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Прочие характеристики Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Описание Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

    Описание мотоцикла Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 1500LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki VL 1500LC Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VL 1500LC Intruder – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 1500LC Intruder других годов выпуска и информацию о них

    Цена Suzuki VL 1500LC Intruder по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VL 1500LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 1500LC Intruder:

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 1500LC Intruder

    Статистика продаж Suzuki VL 1500LC Intruder по регионам РФ (в виде долей)

    • Санкт-Петербург 13.89%
    • Челябинская обл. 4.86%
    • Краснодарский край 11.11%
    • Свердловская обл. 4.17%
    • Московская обл. 3.47%
    • Москва 14.58%
    • Ставропольский край 3.47%
    • Тюменская обл. 3.47%
    • Новосибирская обл. 3.47%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Ява 350 634-01. Новинка

    Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

    Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

    Урал ИМЗ – 8.103-10

    Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» – модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

    Унифицированные поршни

    Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

    Мотоцикл К-750М

    КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .

    Аудиосистема на Suzuki Intruder 1500 LC

    Флагман серии Intruder, этот мотоцикл — живущая классика. Это даже отразилось в полном названии его модели: LC означает Legendary Classic.

    Студия: «Контур Авто», Тольятти
    Текст и фото: Андрей ТРОЯНОВ

    ЛЕГЕНДАРНАЯ КЛАССИКА

    Дело не только в неповторимой эстетике американских мотоциклов середины прошлого века. Полуторалитровый двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения не поражает мощностью, но развивает огромный крутящий момент всего на двух с небольшим тысячах оборотов, что даёт колоссальную тягу и удивительную для мотоциклов этого класса динамику. О чем, казалось бы, можно ещё мечтать довольному жизнью тольяттинскому байкеру? Ну мы-то знаем, о чём… К счастью, другом байкера оказался специалист в области автозвука и основатель компании «Контур Авто» Сергей Пыхтунов.

    «Контур Авто» уже 10 лет занимается тольяттинским тюнингом и автозвуком автомобилей, и возможность попробовать свои силы на двухколесном транспорте показалась ему интересной. Пожелания хозяина мотоцикла были довольно скромными: два 16-сантиметровых коаксиала в боковых кофрах, а в качестве источника — обычная автомобильная магнитола. В этом месте читатель журнала не может не улыбнуться. Так же и Сергей с улыбкой предложил немного другой, более эстетичный вариант установки акустики на мотоцикл.

    Тоже две колонки, тоже в кофрах, но трёхполосные и компонентные. Да и штатные кофры не отвечали необходимым требованиям, поэтому начались работы по изготовлению двух новых, зеркально одинаковых акустических систем типа ЗЯ. Фанерная основа корпуса толщиной 15 мм и формованная с помощью стеклоткани с полиэфирной смолой верхняя часть АС позволили установить акустику диффузорами в направлении водителя. Объём колонок постарались приблизить к объёму двери автомобиля, получилось около 25 л. Внутри АС разместились также аккумуляторы, усилители и зарядное устройство, но об этом чуть позже..

    Выбирать акустику нужно было не только по характеристикам звучания, но и по физическим свойствам: например, акустика должна пережить небольшой дождь, хотелось также визуального сочетания акустики с мотоциклом. Выбор пал на Soundmax SM-CSF6.2. Высокая чувствительность, полипропиленовый диффузор, хромированные элементы и невысокая стоимость. Еще до начала изготовления АС специалисты «Контур Авто» обратили внимание на довольно громкий звук выхлопа мотоцикла, поэтому решили добавить к двухполосной системе небольшие по размеру, но голосистые среднечастотники Ivolga CS-2,5. Кроссоверы при этом использовали штатные двухполосные, а среднечастотники подключили параллельно, в полную полосу.

    Определившись с акустикой, задались вопросом об усилителе, а точнее, об усилителях. Чтобы добиться одинакового веса с обеих сторон мотоцикла, решили сделать два одноканальных, по одному в каждую АС. Собранные на микросхемах, двухканальники мостом выдали по 40 Вт каждый, поскольку суммарный импеданс нагрузки после подключения СЧ-излучателей составил 2 Ом.

    Питания одним мотоциклетным аккумулятором усилителям явно было бы мало — ёмкость штатной батареи «Интрудера» всего 14 Ач. Поэтому в каждую АС установили по одному дополнительному герметичному кислотному аккумулятору ёмкостью 12 Ач. Всё бы хорошо, дополнительные аккумуляторы небольшие по размерам, мощные, а заряда хватает на 5 ч непрерывной работы усилителей на 90% громкости, но в случае разрядки до 6 В пришлось бы идти в магазин за новыми. Чтобы этого избежать, сделали электронную защиту, которая отключает усилители при разрядке аккумуляторов до 9 В. А для облегчения зарядки в систему питания добавили встроенное зарядное устройство для подключения к сети 220 В.

    Такими неординарными решениями пришлось воспользоваться в простой, в принципе, системе. И всё же её изюминкой я бы назвал герконовый выключатель. Он расположен на внутренней стороне фальшбака и управляет питанием усилителей. Ключом к запуску является mp3-плеер Texet T-660, к тыльной стороне которого приклеена магнитная пластинка, одновременно служащая креплением плеера к металлической поверхности фальшбака. К слову, настоящий бак мотоцикла расположен под сиденьем водителя. Завершающим штрихом в этом проекте стали отделка АС чёрной кожей и установка защиты мидбасов в виде полированных алюминиевых элементов. Теперь у флагмана есть всё…

    Строго симметричные боковые кофры изготовлены из стеклопластика на фанерных основаниях

    Элементы декора и защиты динамиков сделаны в стиле «Интрудера»

    Сзади в кофрах выделены отсеки для аппаратуры

    Источник в системе — миниатюрный mp3-плеер, установленный с некоторой хитростью

    Хитрость вот в чём: плеер фиксируется на месте магнитом, этот же магнит через геркон включает систему

    В каждом приборном отсеке находится по аккумулятору. Здесь же усилители и зарядное устройство от 220 В

    Источники:
    http://motoadept.ru/suzuki-intruder-vl-1500-lc/
    http://motoli.ru/349-suzuki-vl-1500-intruder-lc.html
    http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vl_1500_intruder.html?part=main
    http://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_1500
    http://bazamoto.ru/suzuki/vl-1500lc-intruder_1998
    http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2010/10/040-suzuki-intruder-1500-lc.htm
    http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600

  • Ссылка на основную публикацию