SUZUKI RF900F, описание модели

RF 900

RF 900 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki RF 900 появилась в 1994 году и предназначалась для экспорта за пределы Японии – в Европу, Северную Америку и Австралию. Полное название модели – Suzuki RF900R.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.

Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.

В 1995 году Suzuki RF900R подвергается небольшим техническим изменениям, касающимся сцепления (вместо стального – алюминиевое) и передней подвески (вилка получает регулируемый отбой).

В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:

256 км – за 1 час

1514 км – за 6 часов

3022 км – за 12 часов

5904 км – за 24 часа

Модельный ряд серии Suzuki RF:

Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:

Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100

Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж модели Suzuki RF 900. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.

1995 г. – мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100). Модели с кодом RF900RS2 получают дополнительную регулировку (отбой) передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.

1996 г. – немного меняется конструкция заднего тормозного суппорта, также все модели имеют регулировку отбоя передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.

1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.

Технические характеристики

Коды моделей по странам
Кода Страны
E-02 Англия
E-03 США (без Калифорнии)
E-04 Франция
E-15 Финляндия
E-16 Норвегия
E-17 Швеция
E-18 Швейцария
E-21 Бельгия
E-22 Германия
E-24 Австралия
E-25 Нидерланды
E-28 Канада
E-33 Калифорния
E-34 Италия
E-39 Австрия
E-53 Испания

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 900:

Year

Engine

Capacity

Induction

Ignition

Starting

Max Power

Max Torque

Transmission

Final Drive

Front Suspension

Rear Suspension

Front Brakes

Rear Brakes

Front Tyre

Rear Tyre

Dry Weight

Wet Weight

Fuel Capacity

Consumption average

Braking 60 km/h – 0

Braking 100 km/h – 0

Standing ј Mile

Top Speed

Модель Suzuki RF900R
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1994-1998
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 937 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 56,0 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BDST36
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10900 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент 95,0 Нм (9,6 кгм) при 9000 об/мин – полносильные версии
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C
Размер задней шины 170/60ZR17 M/C
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 120 мм – RF900RR, RF900RS

43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 130 мм
Длина 2130 мм – RF900 (E-02, 03, 04, 21, 24, 25, 28, 33, 34, 53)

2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)

Ширина 730 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 115 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 260 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 203 кг

206 кг – RF900 (E-33)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Suzuki RF 900

Suzuki RF 900 – фото 1

Suzuki RF 900 – фото 2

Suzuki RF 900 – фото 3

Suzuki RF 900 – фото 4

Suzuki RF 900 – фото 5

Технические характеристики Suzuki RF 900

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2130
Ширина, мм 750
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki RF 900

Suzuki RF 900 R

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 937
Мощность, л.с. / оборотах 135/11500
Момент, н·м / оборотах 98/9000
Расход топлива, л на 100 км 7.0
Снаряженная масса, кг 203
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki RF 900 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki RF 900

Suzuki RF 900, 1998 г

Мотоцикл не для тех, кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Управляется Suzuki RF 900 хуже, чем R6, но после V-max’a, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный. Развесовка «спорт-туриста» не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее, ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как, наверное, все Сузуки. Посадка в стоке очень удобная, даже для человека выше 190 см. Очень хорошо видно в дороге все, что показывает панель приборов, только, на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель Suzuki RF 900 чувствителен к топливу: только хороший и только АИ-95 (кстати, в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь. Сильно не хватает 6-й передачи. Хотя и на 5-й максимальная скорость 285 км/ч по GPS. Очень сильная «капотировка» (ветрозащита) мотоцикла укрывает водителя от дождя почти на уровне с «Голдой», но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла. Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров. Расход масла около 0,7 литра за 5000 км. Итог: недорогой, быстрый большой «спорт-турист».

Достоинства : комфорт в дороге. Удобный бардачок. Ровный, но мощный двигатель. Большой бак. Информативная приборка. Классический дизайн.

Недостатки : шумный двигатель. Жесткая коробка. Отсутствие центральной подножки.

Suzuki RF 900, 1994 г

Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут спутать Suzuki RF 900 ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая, очень удобная, с небольшим наклоном вперед. Поначалу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко. Сиденье удобное, не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, места для пассажира предостаточно. Потихоньку стал прикатываться и крутить мотор до 7 тыс. – большего в городе просто не нужно, хотя и этого очень много. Однажды я попробовал открутить до отсечки в 11 тыс., на что мотоцикл ответил жесткой пробуксовкой заднего колеса после 7 тыс. на 1 и 2 передаче. Вина тому – холодный асфальт. На прогретом асфальте и резине с газа Suzuki RF 900 не «козлит», а просто выстреливает до 90 км/ч. вторая — 140, третья 190 и ограничитель. А 4 и 5 просто так, чтоб были. Помогают в дальней дороге держать заданную скорость. Мотоцикл пассажира фактически не чувствует, увеличивается лишь тормозной путь. Ветрозащита по мне так просто отличная, в дождь мокнут немного плечи и внешняя сторона колена, боты сухие в независимости от размера луж, если только вы не реку переезжаете. Перчатки тоже сухие, если скорость не ниже 60 км/ч. Так как это все-таки «спорт-турер», то на нем можно ехать долго и уверенно 150-170 км/ч, скажу с уверенность, что это крейсерская скорость. Расход при такой скорости около 8-8,5 литров. А если 90-120 км/ч, то расход не больше 5 литров. Управляется Suzuki RF 900 отлично, к «воблингу» не склонен. На заднее колесо с газа не встает (задушен). В поворотах руль не подламывается. В городе очень удобен. В общем, мотоцикл оставил кучу положительных эмоций.

Достоинства : очень удобен. Комфортная посадка. Достойная ветрозащита.

Недостатки : не увидел.

Suzuki RF 900, 1998 г

Являюсь счастливым обладателем Suzuki RF 900. Итак. Год – 1998, полносильный, «американец». Брал с рук, я в России второй хозяин. Мотоцикл гораздо крупнее 400-ки. Если поставить рядом «Дрозда», то окажется, что размером они одинаковы. RF400 рядышком смотрится младшим братцем (моя бывшая RF400 стоит на стоянке рядом с нынешней RF900). Из отличий чисто внешних – жабры в передней части хвоста, ручка пассажира одна и расположена поперек сиденья сзади. Смотрится забавно, этакий спойлер за пассажиром. Клипоны – как на 400-ке до 96 года. Приборка такая же (старая). Сцепление – гидравлика. Полнейший маразм – нет даже кнопочки поморгать дальним. «Аварийки» тоже нет. Что смешно, вся электрика для этого (включая разъемы под передним пластиком) есть. По ходовым. Мотоцикл имеет 202 кг сухой массы. Это сказка. По сравнению с «Дроздом» – дюймовочка. Посадка как на RF до 96 года. Для пассажира места еще больше, сзади можно посадить двух худеньких девочек. По ощущениям, Suzuki RF 900 не шибко тяжелее 400-ки. Но развесовка отличается. Ощущение, что добавочный вес – наверху. Отчасти в этом виноват 21-литровый бак, отчасти – более развитая рама. С одной стороны, мотоцикл «рулится» еще лучше, чем 400-ка, с другой – сперва непривычно ворочать стоячий. Однако хватает несколько часов, чтобы освоиться.

Езда. Ну что сказать. Литр есть литр. Двигатель у Suzuki RF 900 паровозный, тяга ломовая. В спокойном режиме крутить двигатель выше 4 тысяч смысла нет – вполне хватает. Движка ровная, ярко выраженных подхватов нет. Провалов тоже нет. Если ручку открутить – мот просто телепортируется. Паспортных до сотни – 3 секунды, и он их таки делает. На первой. Максимум что я из него выжимал – 260, думаю, что это предел. Может быть, если ехать долго и прямо – можно догнать до 270-ти. Отдельная песня – это коробка. Тормоза вполне себе адекватные. Задний тормоз так же эффективен и мягок, момент блокировки чувствуется отчетливо. Машина на прямых очень стабильна, на скорости за двести тоже вполне хорошо. По подвеске никаких нареканий. В пробке на Suzuki RF 900 я себя чувствую как рыба в воде. Пассажира мотоцикл не замечает. Дискомфорта не чувствуется вообще – тяги хватает с избытком. Приятный бонус: банка выхлопа такая же, как на Hayabusa. Если ее снять, мотоцикл не булькает, как иные «спорты» – звук просто фантастический, нечто похожее на Subaru Impreza с качественным прямотоком.

Достоинства : комфортная посадка. Тяговитый двигатель. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Звук.

Обзор и технические характеристики suzuki rf 900

Мотоцикл класса спорт-турист suzuki rf 900 выпускался с 1994 по 1998 годы. Имеет классические для спортбайка формы. Система обтекателей формирует гармоничный образ байка. Изящество линий подчеркивает спортивный характер. Прослеживаются намеки на агрессивный стиль, которые придают изюминку образу. Посадка удобна для совершения поездок на дальние расстояния. Управление мотоциклом простое. Байк полностью контролируется на дороге.

Объем двигателя, см3 937
Мощность, лс 135
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 260
Расход бензина, л 6,5
Объем бака, л 20
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по седлу, мм 805
Вес, кг 203

Четырехтактный двигатель объемом 937 см3 создан на базе GSX1100R. Система охлаждения — жидкостная. Подача топлива происходит через четыре карбюратора Mikuni. Используется электронное зажигание. Двигатель по динамике разгона не уступает спортбайкам. Мощность выдается плавно, но уверенно. Мотор не набирает максимум оборотов за считанные секунды. Он отменно работает практически во всем диапазоне оборотов.

Ходовая часть suzuki rf 900 отличается надежностью конструкции. Она позволяет активно действовать в поворотах и городском слаломе, но в то же время, идеально компенсирует все небольшие неровности. Задний амортизатор имеет регулировку, что позволяет адаптировать транспортное средство под свой стиль вождения.Спереди установлено два диска с четырьмя поршнями, сзади – один диск и двумя поршнями.

Преимущества модели

  1. Удобная посадка позволяет проехать не одну сотню километров.
  2. Хорошая динамика разгона двигателя.
  3. Двигатель хорошо работает во всем диапазоне оборотов.
  4. Надежная регулируемая ходовая.
  5. Удачное сочетание спортивного стиля с практичностью.
  6. Подходит для езды с пассажиром.

Недостатки модели

  1. Недостаточная защита от потоков воздуха на скорости свыше 200 км/час.
  2. Не подходит для обучения и агрессивной спортивной езды.
  3. Сложный поиск деталей и комплектующих.

Сузуки рф 900 – идеальный вариант для тех, кто предпочитает совершать дальние туристические поездки именно на мотоцикле. Прекрасная динамика разгона, комфортная посадка, сравнительно небольшой расход топлива и хорошее управление выгодно отличают мотоцикл от конкурентов. Наиболее комфортно байк себя чувствует на трассах и пустынных городских улицах.


Suzuki RF 900

Краткий обзор Suzuki RF 900

Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.

Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.

Технические характеристики Suzuki RF 900

  • Годы выпуска: 1994-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 937
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 135 л.с. при 10000 об/мин
  • Крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 265
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3,3 секунды

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 17 0/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    SUZUKI RF900F, описание модели

    Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 72
    Регистрация: 1.7.2008
    Из: Питер
    Пользователь №: 12108
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
    Опыт вождения: 2

  • Характеристики Suzuki RF 900 (R/RS/RS2)
    Изготовитель Suzuki
    Год выпуска 1993-1999 г.
    Объем двигателя 938.00 см3
    Сухая масса 203.0 кг

    Технические характеристики Suzuki RF 900 (R/RS/RS2)
    Мощность 135.00 (98.5)
    Кол-во передач 5
    Двигатель 4-цилиндровый рядный
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Кол-во тактов 4
    Система охлаждения Жидкостная
    Объем цилиндра 938.00
    Привод Chain
    Передние тормоза Двойной диск
    Задние тормоза Однодисковые
    Высота по седлу 805
    Бензобак 21.00 л.
    Привод Chain
    Максимальная скорость 265.0

    Это все характиристики на эот мотоцикл.
    Если есть у кого данный мотоцикл допишите отзыв сюда. по данному мотоциклу на русском языке отзывово просто нет.давайте будем первыми))

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 19
    Регистрация: 20.11.2008
    Пользователь №: 14049
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: GSF400 Bandit
    Опыт вождения: 7 лет

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 41
    Регистрация: 19.11.2006
    Из: Лобня 50
    Пользователь №: 5986
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Honda CB-1000 Big 1+Hyosung GT-650
    Опыт вождения: Ученик навсегда

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 592
    Регистрация: 23.6.2008
    Из: пыдмысковье
    Пользователь №: 11995
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
    Опыт вождения: а шо цэ такэ?

    Характеристики Suzuki RF 900 (R/RS/RS2)

    Объем цилиндра 938.00

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 21
    Регистрация: 11.12.2006
    Из: Москва. ЮЗАО
    Пользователь №: 6212
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125
    Опыт вождения: До смотры и обратно

    Я являюсь счастливым обладателем этого пепелаца ))

    Итак =о)
    Пепелац раскраской – вишня-серебро-черный, с классическими стрелами, присущими последним партиям RF900. Год – 98, полносильный, американец, спидометр разградуирован до 300 км/ч (190 миль). Одометр тоже в милях. Брал с рук, я в России второй хозяин.

    Сначала по внешке. Мот нехило БОЛЬШЕ четырехсотки. Если поставить рядом дрозда, то окажется, что размером они одинаковы. RF400 рядышком смотрится младшим братцем (моя бывшая RF400 стоит на стоянке рядом с нынешней RF900). Из отличий чисто внешних – жабры в передней части хвоста, ручка пассажира одна и расположена поперек сидушки сзади. Смотрится забавно, этакий спойлер за пассажиром. Сидушка слитная, замок расположен не на подножке, а снизу хвостового пластика, в районе заднего стопа.

    Из отличий функциональных: передняя вилка имеет регулировки сжатия-отбоя. Клипоны – как на 400-ке до 96 года. Приборка такая же (старая). Сцепление – гидравлика (мега-рулез). Полнейший маразм – нет даже кнопочки поморгать дальним. Аварийки тоже нет. Что смешно, вся электрика для этого (включая разъемы под передним пластиком) ЕСТЬ.

    По ходовым. Мот имеет 202 кг сухой массы. Это сказка! По сравнению с дроздом – дюймовочка. Посадка как на RF до 96 года. Для пассажира места еще больше, сзади можно посадить двух худеньких девочек По ощущениям, пепелац не шибко тяжелее 400-ки. Но развесовка отличается. Ощущение, что добавочный вес – наверху. Отчасти в этом виноват 21-литровый бак, отчасти – более развитая рама. С одной стороны, мотик рулится еще лучше чем 400-ка, с другой – сперва непривычно ворочать стоячий. Однако, хватает несколько часов чтобы освоиться.

    Езда. Ну что сказать. Литр есть литр. Двигло паровозное, тяга ломовая. В спокойном режиме крутить двиг выше 4 тыс об смысла нет – вполне хватает. Движка ровная, ярко выраженных подхватов нет. Провалов тоже нет. Если ручку открутить – мот просто телепортируется. Паспортных до сотни – 3 сек, и он их таки делает. На первой =о)))) Максимум что я из него выжимал – 260, думаю, что это предел. Может быть, если ехать долго и прямо – можно догнать до 270-ти.
    Отдельная песня – это коробка. Мне казалось, что пяти передач будет маловато. Я ошибался! Передачи получаются длиннющие, переключаешься редко. Пятая – своеобразный вариатор, можно ездить и 50, и 250. Ввиду достаточной мощности длинные передачи – это плюс. С газа мот виллит, хотя и неохотно. Однако если тронуться и интенсивно набирать скорость – не виллит. Виллит лишь если в районе 6 тыс об прикрыть газ и потом резко вывернуть. Стоппить не пробовал.
    Тормоза вполне себе адекватные. Задний тормоз так же эффективен и мягок, момент блокировки чувствуется отчетливо.
    Машина на прямых очень стабильна, на скорости за двести тоже вполне адекватна. по подвеске никаких нареканий. В пробке я себя чувствую как рыба в воде.
    Пассажира мотик не замечает. Дискомфорта не чувствуется вообще – тяги хватает с избытком.
    Приятный бонус: банка выхлопа такая же как на бусе. Если ее снять, мотик не булькает, как иные спорты – звук просто фантастический, нечто похожее на субару импреза с качественным прямотоком.

    SUZUKI RF900F, описание модели

    Make Model

    Suzuki RF 900R
    1994
    Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
    937 cc / 57.2 cu in
    Bore x Stroke 73 x 56 mm
    Compression Ratio 11.3:1
    Co oling System Liquid cooled
    4 x 36 mm Mikuni BDST carburetors
    Digital
    Electric
    98.4 kW / 135 hp @ 10000 rpm (rear tyre: 88.1 kW / 118.2 hp @ 10000 rpm )
    100.2 Nm / 10.2 kgf-m / 73.9 lb-ft @ 9000 rpm
    5 Speed
    Chain
    41mm Telescopic forks, adjustable preload.
    Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable
    2 x 310 mm Discs, 4 piston caliper
    Single 245 mm disc, 2 piston caliper
    120/70-17
    170/60-17
    203 kg / 448 lbs
    225 kg / 496 lbs
    21 Litres / 5.4 US gal / 4.5 Imp gal
    6.4 L/100 km / 15.7 km/l / 37 US mpg / 44 Imp mpg
    13.0 m / 42.7 ft
    37.0 m / 121 ft
    10.9 sec / 205.2 km/h / 128 mph
    256.3 km/h / 159 mph
    Reviews Motorcycle.com / Mcnews.com.au

    Suzuki’s RF900R seemed like a strange machine to launch when it appeared in 1994. The litre-class sportsbike market was dominated by Honda’s CBR900RR FireBlade, and Suzuki’s own GSX-R1100 was a highly developed sports machine, with massive power from its water-cooled engine. The distinctively styled RF900R with its steel frame and RF600 looks seemed like a distraction from the GSX-R range.

    However, when the first bikes appeared in showrooms, riders were immediately won over by the RF900. It had a winning combination of flexible engine power, comfortable riding position, decent handling and capable braking. The 16-valve liquid-cooled engine was all-new, and it produced its 93kW (125bhp) in a very user-friendly manner, with a broad spread of power all the way through the rev range.

    The steel beam frame was used to save money over lighter, more sporting aluminium designs, but it is very stiff, and hasn’t made the RF too heavy. The braking from the four-piston front brake calipers is impressive, with strong, progressive action. The suspension is rather firm when ridden solo, but with a pillion and a weekend’s luggage it begins to work much better. Handling through twisty bends is impressive, with easy, neutral steering, good ground clearance and strong power instantly on tap to pull the rider through the bends.

    Used as a fast budget sports tourer, the RF900 will not disappoint. The large dual-seat unit provides comfortable accommodation for two, the wide fairing gives good weather- and wind-protection and the 21-litre (4.6 gal) fuel tank easily gives 320km (200 miles) between refuelling stops at touring speeds.

    Produced between 1994 and 1999, the RF was a good seller for Suzuki, however its uncertain identity placed it between two stools. It did not have the performance to match committed sportsbikes like Honda’s CBR900RR or Suzuki’s own GSX-R range, nor the dedicated touring ability of a large-capacity tourer. Whatever the reasons, the RF was not replaced by an updated model when Suzuki discontinued it.

    The RF900R has one major downfall, most people do not like the way it looks, I think it looks OKAY, some love it, most loathe it. But after you get past that first impression and have ridden the 937cc sports-tourer – opinions can change quickly.

    The RF9 was designed to fill the gap between Suzuki’s all out fang machine, the GSXR-750 and the long in the tooth GSXR 1100. It fulfils this role quite well and is a far superior package to the GSXR-11.

    On its release the Japanese company had got a bit carried away with itself, advertising that the RF9s looks were modelled off a stingray the designer had seen at an ocean aquarium. Maybe the Japanese are impressed by such statements, but I think us down here on the flipside just found those statements a bit corny and ridiculous.

    The engine is quite good, it is now being left behind by some of the better modern engines that are found lurking beneath the plastic of the ZX9RC and YZF-R1. However, It is still good enough to out grunt a Fireblade on the dyno.

    The in-line 4 cylinder was designed by Hiroshi Lio who also had a lot of input on the GSX-R series of engines.

    He and his team decided that the fitment of small (for a 900+) 36mm carbs would help preserve low and mid-range torque while not sacrificing too much top end. The 28mm intake valves/24mm exhaust valves are also fairly small for the size of then engine, also for the same reason.

    The final drive is quite high for a bike with a sporty nature, 43/15 is the combination of sprockets.
    I would be tempted to add a couple of teeth to the rear for some more zap as 5th gear is a tad long.
    The acceleration that the engine provides is great, easily the equal of many other bigger engined sportsbikes designed in 1994.

    The riding position while not an armchair ride, is appreciably more comfortable than the GSXR-7.

    The bike does have a few vibes coming through the grips around the 110 mark but these disappear when you pass 130.

    The chassis is a good balance between comfort and fang modes. On standard settings I would say that its handling on very rough roads is a match for nearly anything.

    The frame itself is painted steel which is fairly rare these days but does look a little classy and is a change from the polished alloy that we normally see.

    Brakes are fairly good, but not up to 1999 standard when compared to other bikes that are now it’s competitors. The opposition was bested in most areas when the RF900R was released in 1994, but they have moved on while the RF has stood still.

    Fuel range from the 21 litre tank (16 main, 5 reserve) can be stretched to around 300 kilometres when exercising restraint or can be drained in around 220 kilometres if you let yourself get carried away.

    The dash layout is simple and uncluttered, although how Suzuki’s low-spec GSX750F can get a fuel gauge, while the RF can’t, I will never know. The horn is so pitiful it isn’t even worth trying to use it.

    Suspension had little adjustment to offer up the front, preload is the only offering up the pointy end, while out back you have 7-way preload, step less compression damping adjustment and 4-way adjustable rebound damping. I didn’t really find that much appreciable difference could be felt between the settings, unlike bikes with higher spec’ suspension.

    The suspension does acquit itself admirably when a few bumps are thrown in to the equation, the RF9 shrugs them off as though they weren’t there and instils supreme confidence in the rider.

    The RF does not have the technological brilliance of the VFR 800, but would well and truly shame the VFR when the time comes to press on a bit quicker than socially responsible.

    Источники:
    http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_rf_900.html?part=main
    http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rf-900
    http://motoadept.ru/suzuki-rf-900/
    http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=45834
    http://motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_rf900r%2094.htm
    http://www.bikerwiki.ru/TU_250_Volty

    Ссылка на основную публикацию