SUZUKI Volty Type II, описание модели

TU 250 Volty

TU 250 Volty – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Серия ретро-классических мотоциклов Suzuki TU250 начинает свою историю с 1994 года и выпускается по настоящее время. Первоначально модели были ориентированы только на японский рынок, однако с 1997 года стали поставляться на экспорт, а с 2003 года их производство было налажено в странах Азии, Океании и Северной Америки.

Модельный ряд серии Suzuki TU250:

Suzuki TU250X Volty (Азия, Европа, Америка, Океания)

Suzuki TU250G Grasstracker / TU250GB Grasstracker Bigboy (Азия)

Отдельно следует упомянуть о модели Suzuki VanVan, которая также относится к серии TU, но выпускается с двигателями 125 и 200cc.

Модели серии Suzuki TU250 на рынке Японии продавались под названием – Suzuki ST250.

Модели Volty и Grasstracker построены на одной базе и отличаются друг от друга лишь визуальным стилем – Volty является более классическим дорожным мотоциклом, а Grasstracker – с уклоном в сторону загородного использования и поездок по грунтовкам. Кроме того, Grasstracker значительно легче (123 кг против 140 кг) и обладает меньшим по объему топливным баком (6 л против 12 л). Версии Grasstracker и Grasstracker Bigboy отличаются между собой размером переднего колеса, вилки и маятника – колесо на Bigboy 19-дюймовое, вилка и маятник удлиненные.

Модели оснащаются 1-цлиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения с 2-мя клапанами, выдающим 20 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую стальную раму, телескопическую вилку, классический двойной амортизатор, передний дисковый и задний барабанный тормоз.

Основные конкуренты Suzuki TU250 в классе:

Kawasaki Estrella 250

Yamaha SRV 250 / Yamaha Bronco 225

Honda FTR 223 / Honda CB223S

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж серии Suzuki TU250. Появление моделей TU250G Grasstracker, TU250GB Grasstracker Bigboy и TU250X Volty.

1997 г. – модель Suzuki TU250X Volty официально продается в Европе.

2003 г. – модель Suzuki TU250X (Volty) получает ряд существенных изменений и доработок. В частности, вместо карбюратора используется электронный впрыск с системой SDTV (двойные дросселя), двигатель получает балансирный вал, сам блок изготавливается из запатентованного сплава SCEM, что снижает массу и улучшает теплоотвод. Мотоциклы оснащаются электростартером и киком (в японских версиях).

2005 г. – модель Suzuki TU250X полностью заменила собой серию TU250.

2009 г. – модель Suzuki TU250X Volty 2-го поколения официально продается в Америке.

2011 г. – модель Suzuki TU250X 2-го поколения официально продается в Австралии.

Технические характеристики

Модель Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1994-
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 72 мм х 61,2 мм
Степень сжатия 9,0:1 (с 2003 г. – 9,2:1)
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1х Mikuni BSR32 (с 2003 г. – инжектор)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 20 л.с. при 8000 об/мин (16,1 л.с. – с 2003 г.)
Максимальный крутящий момент 21 Нм при 5500 об/мин (17,0 Нм – с 2003 г.)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-18M/C 51S (100/90-19 – в Grasstracker Bigboy)
Размер задней шины 110/90-18M/C 61S
Передние тормоза 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Высота по седлу 770 мм (TU250X)

785 мм (TU250GB Grasstracker Bigboy) 745 мм (TU250G Grasstracker)

Емкость бензобака 12 л – TU250X

6 л – TU250G/TU250GB

Максимальная скорость 121 км/ч Масса мотоцикла (сухая) 123 кг (TU250G Grasstracker)

127 кг (TU250GB Grasstracker Bigboy) 140 кг (TU250X)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Suzuki TU250 составляет от 2,9 до 4,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Мотоциклы

Мотосервис

Перевозка мотоциклов в Москве

и Санкт-Петербурге

Ретро мотоциклы

Главная / Мотоциклы / Suzuki / VOLTY TYPE II

Suzuki VOLTY TYPE II

Марка: Suzuki
Модель: VOLTY TYPE II
Год:
Пробег:

Марка SUZUKI
Модель VOLTY TYPE II
Тип NJ47A
Объем, cc 249 cc
Сухой вес 125 kg
Расход(км/л) 57.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм 2005 mm x 775 mm x 1075 mm
Розничная цена производителя (Tokyo area) 329,000 Yen

Двигатель_
Тип Air cooled 4 cycles one cylinder
Двигатель_ type J424
Объем, cc 249 cc
Компресия 9.0
Диаметр Цилиндра (мм) 72.0 mm
Ход поршня (мм) 61.2 mm
Топливная система Carburetor
Тип карбюратора BS34
Система зажигания Full transistor
Смазочная система Wet sump
Стартовая система Self system
Объем масла в Моторе (л) 1.7 L
Объем бензобака (л) 12 L

Мощностные характеристики_
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин – kw (20 ps)/7500 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин – N m (2.1 kg m)/6000 rpm
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива, л 57.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Минимальный радиус разворота, м 2.4 m

Оборудование_
Регулировка сцепления
Регулировка тормозов
Указатель топлива
Спидометр
Часы
Система аварийного оповещения
Сигнализация
Место для шлема

Рама_
Тип рамы Diamond
Развал 28 degrees/25 minutes
След 107 mm
Размер передних шин 3.00- 1847 S
Размер задних шин 120/80- 1761 S
Неполадки передних колес
Неполадки задних колес
Размер передних колес
Размер задних колес
Передние тормоза Hydraulic type disk
Задние тормоза Leading trailing
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Угол поворота колеса(справа) 40
Угол поворота(слева) 40

Коробка передач_
Тип сцепления Wet multiple plate coil springs
Коробка передач_ type Regular gearing type 5 step return
Передаточные числа коробки передач 1st gear 2.636
2nd gear 1.687
3rd gear 1.263
4th gear 1.000
5 speeds 0.818
Первичное Снижение скорости 3.238
Вторичное Снижение скорости 2.733
Variable speed car change gear ratio –

Suzuki TU 250 Volty

Краткий обзор Suzuki TU 250 Volty

Дорожный мотоцикл Suzuki TU 250 Volty, выдержанный в ретро-стиле, выпускается уже более двух десятков лет. Долгое время он официально продавался только на внутреннем рынке Японии, но в настоящее время модель можно купить и в других странах, в некоторых из которых модель продаётся под названием Suzuki TU 250 Grasstracker (эта версия отличается вилкой, маятником, передним колесом и 6-литровым бензобаком, и в целом может быть отнесена к классу мотоциклов двойного назначения, то есть к скремблерам).

С технической точки зрения Suzuki TU 250 Volty представляет собой чрезвычайно простой малокубатурный мотоцикл, сконструированный с применением архаичных, но надёжных технологий. Высокая надёжность этой модели вкупе с её доступной ценой сделали Volty таким популярным. Впрочем, в России этот мотоцикл встречается не очень часто. В течение всего выпуска серьёзные изменения в конструкцию мотоцикла были внесены лишь однажды, в 2003 году, когда модель получила инжектор и доработанный двигатель меньшей массы и с улучшенным охлаждением.

Технические характеристики Suzuki TU 250 Volty

  • Годы выпуска: с 1994
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: инжектор (до 2003 год — карбюратор)
  • Мощность: 16,1 л.с. при 8000 об/мин (до 2003 года — 20 л.с.)
  • Крутящий момент: 17 Нм при 5500 об/мин (до 2003 года — 21 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

9 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 9 0/90-18
  • Задняя шина: 11 0/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12 (6л у Grasstracker)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    3

  • Сухая масса, кг: 140 (123 кг у Grasstracker)
  • Suzuki Volty 250. он же TU250. Черная молния))))

    Опции темы
    Поиск по теме

    Suzuki Volty 250. он же TU250. Черная молния))))

    Прошла неделя владения данным мотоциклом и пора сказать о нем пару слов.

    . Предисловие
    Выбор первого мотоцикла основывался в моем случае на имеющихся материальных средствах+ наличие МКПП+ объем за такие деньги не менее 250куб.см.

    Брал его я в компании “1000. “. В списке по возрастанию, он стоял в числе первых. Стоил он у них 66600 рубликов, вместе с предпродажной подготовкой (замена масла, фильтра, замена свечи, смазка цепи, регулировка и чистка карбюратора).
    . 2000 год. Аукцион: Общая оценка-4, Двигатель-4, Задняя часть-3, Передняя часть-4, Электрика-3, Внешний вид-3, Рама-4. Пробег 33286 км.

    Не знаю правильно-ли я делал, но при просмотре аукционных листов, первым, что я делал, это смотрел общую оценку, после оценку двигателя, а уж потом бегло все остальное. На тот момент я считал, что за скромные деньги, это идеальный мотоцикл. И пожалуй я не ошибся))).
    В данной ценовой категории был Bandit 250- 69700р. рублей, по год -1993, сразу оттолкнул меня. И чуть дешевле было много мотоциклов 125 куб.см.
    Около 3 недель я приобретал Volty, некоторые проволочки были, но в общем это уже не важно. Он у меня.

    Данная модель мотоцикла была одной из самых доступных, по цене, моделей на Японском рынке. Это достигается, тем что он основан на конструкции мотоцикла 80-90хх. годов, несомненно с усовершенствованиями. Мотоцикл имеет классический вид: большая круглая фара, спицевые колеса и много хрома.
    TU250 – стандартный мотоцикл созданный компанией Suzuki. Получил название ST250 на Японском рынке, и стал одной из самых популярных платформ для настройки мотоциклов.
    TU250x известный как ST250 E на Японском рынке.
    . TU250 известный как Volty на Японском рынке. Ранний этап 1995-2004 серий TU соответствует серией Volty. Volty отличается от аналогичного проекта серии SТ, как например, сложности перевода- формой сидушки и массенным баком(but of course there is some difference, such as the shape of the seat and the oil tank) . Фрейм (frame) и двигатель почти идентичны, чем устанавливались на Volty и Grasstracker. Очиститель-горение (cleaner-burning) TU250X, тем не менее, имеет электронный впрыск топлива и выпускной кислородный сенсор.
    Серия TU250 закончила выпуск в 2005 и была сменена моделью TU250x на экспортном рынке.
    TU250G ли TU250GB – Японская внутренняя модель Grasstracker Bigboy. Другой Японский вариант – VanVan, с аналогичным телом другие модели, и не экспортированные.

    . Технические характеристики
    ..Suzuki Volty 250

    Основная информация
    Тип: Naked bike
    Двигатель и привод
    Рабочий объем. 249 см3
    Тип. Одно цилиндровый
    Тактов. 4
    Мощность: . 20.00 л.с. (14.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
    Компрессия. 9.0:1
    Диаметр х Ход поршня. 72.0 x 61.2 мм (2.8 x 2.4 дюймов)
    Крутящий момент: . 21.00 Нм (2.1 kgf-m / 15.5 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
    Топливная система. Карбюратор
    Клапанов: . 4
    Диаметр х Ход поршня. 72.0 x 61.2 мм (2.8 x 2.4 дюймов)
    Контроль топлива: . SOHC
    Охлаждение: . Воздушное
    Коробка передач. 5 скорости
    Размеры
    Вес: . 125 кг
    Высота. 1075 мм
    Длина. 2005 мм
    Ширина: . 770 мм
    Дорожный просвет. 160 мм
    Высота по седлу. 750 мм
    Ходовая
    Колесная база. 1325 мм
    Скорость и ускорение
    Мощность/Вес: . 0.1600 л.с./кг
    0-100 km/h . 11.1 seconds
    0-60 mph. 10.5 seconds
    Прочее
    Вместимость бензобака. 12 л.
    Передний тормоз. Один диск
    Задний тормоз: . Барабанный

    . Suzuki Volty в моих глазах

    Так как это мой первый мотоцикл, то естественно сравнивать мне не с чем. Поэтому в моих глазах он быстр, для 20 л.с. очень даже не плохо. Конечно с места не рвет так что аж дым из под колеса идет, но при желании можно погоняться с авто на светофоре.
    За время недельной эксплуатации я пытался определить его максимальную скорость, но так, как за город нет возможности выбраться, ездил по городу.
    До 100км/ч- разгон уверенный и довольно быстрый, после 100км/ч. менее уверенно, но точно пока сказать не могу.

    Мне достался Suzuki Volty 205 Y (определил по наклейке под съемным сидением), черного цвета с не штатным выхлопом.
    Пожалуй про выхлоп хочу сказать пару слов. У штатного глушителя звук скромный и не уверенный, в моем случае звук громкий, басистый и дерзкий. Очень похож правда на звук мото Урал, в детстве с отцом ездил. Но мне нравится. Меня слышат, значит больше шансов, что заметят + мой шлем веселенький (ярко зеленый описан в теме “ОРЕХ на голову. “), который, так же помогает замечать меня. “Пассивная безопасность”.

    По расходу так же пока не могу ничего сказать, но от прошлой заправки, когда кончился бензин, уже проехал 50км. в баке топливо имеется, причем в большом объеме. Если верить интернету, то расход от 2,7л. до 4 литров на 100 км. пробега. Довольно экономично.
    Управлять мотоциклом совсем не сложно, на скорости легок и безприкословен в управлении. А вот на малой скорости у меня возникают проблемы, может я просто не умею ездить. На велосипеде у меня так же))))
    . Подвеска. Комфортная и мягкая. Мелкие изъяны дорожного полотна хорошо проглатывает. На серьезных кочках слегка подбрасывает, но это все терпимо и прощается.
    . МКПП, переключение передач четкое и удобное. Переключения сопровождаются свойственными щелчками.
    . Свет. Достаточно яркий и большой угол распространения, при желании можно галогенку воткнуть.
    . Посадка. Мне удобно. Седло большое и мягкое. Люди с большой попой поместятся без проблем))))
    . Некоторые проблемки с моим мотоциклом: время не пожалело хром. Руль полностью облез и требует покраски, на других деталях имеются проявления ржавчины в виде точек. Еще в Японии был помят бак и отсутствует правое зеркало, жизненные коцки по всему мото, немного прожженное сиденье, течет передняя вилка. + погнутый руль (транспортная компания постаралась- описано в теме “Нужна помощь. СВИНЬЯ от транспортной компании или. “)+ погнутая педаль переключения передач+ разбита лампа в поворотнике. все постепенно исправлю и приведу в надлежащий вид.
    Больше пока нечего сказать.

    . Маленькая история про меня и Volty
    Возвращаясь вечерком домой произошел некоторый инцидент, про который я не хочу вспоминать, но он привел к тому, что мне потребовалось “ручку в пол” и “мчимся волосы назад”))))
    Полетел, в одном из дворов пытался прорваться в проулок и на инстинктах нажал сильно ручку переднего тормоза. Гравийно-песчаное покрытие мне этого не простило и поспособствовало моему внезапному и обидному падению на левый бок. И ведь главное, еще на стадии покупки читал статьи, где говорилось, что первый мот будет падать часто. я сразу себе сказал, буду ездить медленно и аккуратно, мотоцикл один. Так нет.
    ____Так вот, лежим мы с ним на земле, легкая пелена пыли окутала нас. При падении сильно ударился грудью о руль и ручка газа завернула мою футболку, словно оковы- притянула на мертво. Тут мне помогли встать. Я в шоке, понять ничего не могу. Мотоцикл заглушил, поставил. В сумерках разглядывать повреждения не было смысла, определил сразу что разбит и поломан левый поворотник. После падения проследовал еще один инцидент, продолжение первого.

    . Через час.
    Пришел домой, понял, что не только Volty пострадал, но и мне требуется помощь. Оба колена разбиты, на груди подарок от руля. Руки спасли перчатки, я им за это благодарен, сами пострадали (небольшая дырочка в пальце+ местами легкие надрывы). Но в принципе еще годны к службе.

    Левая нога тоже пострадала, но не так сильно.

    Вот купил бы я мотоштаны и боты, плачевных последствий для тела явно не было. Так что НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ЭКИПИРОВКЕ. Жизнь дороже.

    . На следующий день.
    Доковыляв на пострадавших ногах, осмотрел мотоцикл и выявил следующие повреждения в результате падения:
    Выскочило стекло поворотника из пазов. Сам поворотник устроен таким образом, что при падении разбирается, а благодаря эластичному материалу не сломался. Еще разбилась лампочка в поворотнике.

    От падения немного погнуло педаль переключения передач.

    Бак, крылья, рама не пострадали.
    Это меня обрадовало, так как всю ночь переживал, что ремонт потребуется большой. Volty молодец, выдержал.

    Вот уже 3 дня меня мучают раны, очень мешает ходить и работать. В другой раз умнее буду)))))
    О чем-то новом несомненно расскажу и покажу.
    Всем спасибо!))))

    Отзывы о мотоциклах

    Suzuki Volty 1999г.

    Итак решил написать обзор по своему мотоцикл Suzuki Volty 250.
    Мотоцикл легкий, простой, а следовательно надежный, но эту надежность я еще раскрою подробнее. Кстати он позиционируется компанией Suzuki, как самый дешевый мотоцикл в их ассортименте. Подробные технические характеристики писать не стал, их можно легко найти в интернете.
    Внешний вид: классика с уклоном в ретро, немного похож на каферейсер, в меру хрома, крылья например.
    На мотоцикле три бардачка: под водительским сиденьем, под пассажирским, и под воздушным фильтром, весь необходимый набор для регулировки цепи, откручивания основных гаек и бортировки колес туда влезает. Также останется место для изоленты, проволоки и ножа.
    Приборная панель: спидометр, две лампочки (нейтраль, поворотники) и все..
    В оригинале на нем должна стоять большая фара-котелок, но у меня стояла маленькая китайская, которая впрочем тоже светит неплохо, но я все таки поставлю оригинал.
    Эргономика и органы управления: удобные пульты, есть кнопка аварийки, сцепление и рычаг переднего тормоза удобно нажимаются и выжимаются. Педаль заднего тормоза сделана из хромированной пустотелой трубки, и при падении может слегка погнуться.
    Посадка на мотоцикле классическая, сиденье водителя большое, и вроде мягкое но у меня через 200 км пятая точка начала неметь.. Может продавленное немного, что ли. Сиденье пассажира по жесткости как насест и кочки чувствуются хорошо, поэтому я заменил в нем паралон на более мягкий от другого водительского сиденья с мопеда. Ноги при моем росте 186 см согнуты меньше чем на 90 градусов и через несколько десятков километров их хочется вытянуть и выпрямить, что я с успехом делаю прямо на ходу.
    Конструктивные особенности
    Рама выполнена из стальных труб круглого сечения, маятник также.
    Маятник работает на игольчатых подшипниках, и у меня они были сдохшие, я заказал токарю втулки из капролона, смазал их, поставил и не знаю проблем.
    Перья вилки диаметром 37, ход подвесок средний (классика все таки), колеса перед 3.0 на 18 дюймов, зад на 120 80 17 дюймов(если поставить 120 90 17, то на кочках резина может тереться о крыло) сзади два амортизатора с регулировкой поджатия пружин.
    Двигатель: о нем можно сказать много хорошего, этот двигатель в 80е годы ставился на dr 250(и на нем был только кик, в современный мотор добавили электростартер), и отличается отменной тяговитостью. 100 000км этот двигатель пройдет свободно (я видел такой мотор пробежавший 160 000км, и при этом пробеге мотоцикл на 3й передаче вставал на заднее колесо)
    Один цилиндр, воздушное охлаждение(можно поставить маслорадиатор), 4 клапана, один распредвал (привод единственной цепью в моторе), балансирный вал, натяжитель ГРМ полуавтоматический, с регулировкой натяжки цепи, регулировка клапанов болтиками, одна свеча с легким доступом к ней, пятиступенчатая коробка(передачи короткие, очень просится сюда шестая передача, но ее увы нет) у моего мотоцикла прилично гудит вторая передача, видимо какой то японец на нем зажигал очень хорошо, если смог такого добиться. Есть электрозапуск, и этот узел при определенном пробеге может доставить неприятности, а именно проскальзывание роликов обгонной муфты(лечится заменой роликов а иногда и муфты в сборе). Если же на это забить, то может заклинить, развалиться шестерня, слизать шлицы на стартере и вообще корпус стартера может треснуть. Впрочем, я думаю, подобное может случиться с любым мотоциклом. Поэтому за звуками при запуске надо следить. Глушится мотор со щелчком и звоном, и это нормально. Мощность двигателя 20 лошадок крутящего момента примерно также. Имеет ровную характеристику тяги, и небольшой подхват примерно на 6-7 тысячах, (тахометра на нем нет). Кстати существует кит комплект на 300 кубов(обозначается как на gn 250 все равно двигатель там такой же, и стоит относительно недорого, прибавит лошадок пять может быть).
    Ходовые качества:
    Тормоза передние: один диск с двухпоршневым суппортом(встречается также и однопоршневой суппорт) тормозит хорошо, задние барабанные тоже на удивление хорошо тормозят, просто надо не стесняться придавить посильнее.
    Управляемость у него как у велосипеда, очень хорошо слушается руля и легко маневрирует в ограниченном пространстве.
    Дорожный просвет в 16 см, короткая колесная база в сочетании с колесами на 17 и 18 и эндурным двигателем творят чудеса: мотоцикл спокойно (именно спокойно, носиться сломя голову не позволит подвеска) едет там же где ездят эндуристы, в крутые горки на просеке под ЛЭП затягивает на второй- первой, а на первой даже с увесистым пассажиром. Короче на нем можно не спеша с относительным комфортом ездить почти где угодно (не глубже воздушного фильтра, хе-хе)
    Теперь о его качествах по асфальту разгон до 100км достаточно динамичный, от среднестатистического автомобиля уезжает без проблем( с пассажиром динамика конечно снижается), максимальная скорость обозначена 140 км/ч, но я разгонял до 120, может быть спидометр врет но обороты на этой скорости высокие. Комфортная скорость 90 км/ч. Если поставить поршневую на 300 кубов и ведомую звезду на 40(в оригинале 15 перед 41 зад, 520 цепь) то думаю крейсерскую можно поднять не в ущерб тяге. Но не стоит забывать про ветер, масса мотоцикла по ПТС 115 кг.
    Расход топлива и обслуживание
    Расход бензина 3-4 литра, иногда чуть больше или чуть меньше. В зависимости от того, как ездить. Бензобак на 12 литров. Кстати карбюратор на нем неудобен в регулировке, а именно болт качества смеси на карбюраторе расположен сверху, и нужна согнутая отвертка, которая все равно может не помочь, поэтому при регулировке я снимал бак, разворачивал его и ложил на раму поперек.
    Масло в него заливаю автомобильное, kixx 10w40, класс sj. И все нормально. Ездил и по тяжелой грязи, но ни разу не смог перегреть на этом масле до падения тяги и мощности.
    Маслофильтр картриджный бумажный, находится на правой крышке двигателя под отдельной маленькой крышечкой, и меняется без проблем.
    Итог:
    Идеальный мотоцикл для начинающего, прост, надежен, неприхотлив, экономичен, отлично подойдет как для города, так и для деревни, резина довольно популярных размеров, цепь тоже легко найти, а вот звезды скорее всего под заказ, в продаже в наличии ни разу не встречал. Ах, да, для крепежа номера, придется делать рамку самому, на штатный крепеж наш российский номер не садится.

    Дополнение от 26.07.2014г.:
    Извиняюсь за фотки, одна на плохую камеру сделана, а вторая с объявы, когда я его купил. Позже выставлю нормальные.

    Фотографер

    Фотография, мото, история, партизанское движение, авиация, судостроение и прочее что мне интересно

    • Получить ссылку
    • Facebook
    • Twitter
    • Pinterest
    • Электронная почта
    • Другие приложения

    Как я решил стать мотоциклистом и что из этого вышло №12 (рассказы дилетанта) Suzuki Volty 250

    К сему приложу и видео сделанное конечно несколько позже первой поездки .

    Одиннадцатая часть здесь


    Итак..
    Suzuki Volty 1995 год выпуска. Он же TU250. Волти это его торговое название для продажи в Японии. Первая серия с 1995-2004 г. В нашей стране скажем прямо довольно редкий гость.. Этот ретро стиль и малая кубатура конечно на любителя. Двигатель взят от GN 250 так сказать проверенная временем модель..кажется он разрабатывался на какую то модель эндуро, да и сейчас его полный аналог ставят на Baltmotors по лицензии конечно.. Один цилиндр.Четыре клапана верхний распред вал.
    Тип привода: цепь
    Расход, л на 100 км: 4.8
    Максимальная скорость, км/час: 112
    Разгон до 100 км/час, с: 13.5
    Объем двигателя, куб. см: 249
    Степерь сжатия: 9
    Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр: 4
    Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72×61,2
    Мощность, л.с./об мин: 20/8000
    Крутящий момент, Нм/об мин: 18.5/7400
    Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1×34
    Число передач: 5
    Подвеска передняя: телескопическая вилка
    Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
    Тормоза передние: дисковый
    Тормоза задние: барабанный
    Длина, мм: 2030 (2005)
    Ширина, 770 мм:
    Высота, мм: 755
    Колесная база, мм: 1325
    Клиренс, мм: 160
    Размер шин спереди: 3,00-18
    Размер шин сзади: 120/80-17
    Сухая масса, кг: 125
    Объем топливного бака, л: 12


    Технически он довольно прост, а приборная панель и вообще поражает невиданным аскетизмом. Ни тебе датчиков топлива, ни температуры масла.. Но в этом вобщем то есть некий стиль..некий минимализм..

    Источники:
    http://www.autobike.ru/ru/motodb/info/1745/
    http://motoadept.ru/suzuki-tu-250-volty/
    http://forums.drom.ru/moto/t1151983185.html
    http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=74-Suzuki-Volty-1999
    http://photographer-rc.blogspot.com/2014/08/12.html
    http://www.syl.ru/article/317971/suzuki-bandit-harakteristiki-i-obzor

    Ссылка на основную публикацию