SUZUKI VS 800 Intruder, описание модели

Suzuki VS 800 Intruder

Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.

Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

  • Годы выпуска: с 1992-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,7 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki Intruder 800

    Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

    Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

    • Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
    • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)
    • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

    Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

    • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
    • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

    За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

    Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

    • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) – классический короткобазный круизер большим передним колесом.
    • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) – круизер в дрэг-стиле.
    • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) – аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

    • Honda Shadow 750
    • Kawasaki VN800 Vulcan
    • Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

    Краткая история модели

    • 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
    • 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).
    • 2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia.
    • 2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
    • 2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

    Технические характеристики

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

    Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
    Степень сжатия 10,0:1 9,4:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 55 л.с. при 7000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) 52 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин 69 Нм при 3500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан цепь кардан
    Размер передней шины 80/90-19 130/90-16
    Размер задней шины 140/90-15 150/90-15 170/80-15
    Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа Телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Емкость бензобака 12 л 19 л 17 л
    Масса мотоцикла (сухая) 201 кг 207 кг 239 кг

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

    Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
    Степень сжатия 9,4:1 10,1:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор карбюраторы, 2x Mikuni BDS36
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 53 л.с. при 6000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 130/90-16M/C 67H 100/90-19 M/C 57H
    Размер задней шины 170/80-15M/C 77H 140/90-15 M/C 70H
    Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа Телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Емкость бензобака 15,5 л 12 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 277 кг (292 кг – C50T) 269 кг 217 кг

    Расход топлива

    Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

    Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:

    • Suzuki VS800 Intruder – от 140 000 руб.
    • Suzuki VZ800 Desperado/Marauder – от 150 000 руб.
    • Suzuki VL800 Intruder Volusia – от 220 000 руб.
    • Suzuki Intruder C800/Boulevard C50 – от 260 000 руб.
    • Suzuki Intruder M800/Boulevard M50 – от 220 000 руб.
    • Suzuki Boulevard S50 – от 300 000 руб.

    Видео

    • Suzuki Boulevard M50


    Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

    Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

    С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

    Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

    По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

    Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

    Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

    Intruder 800

    Содержание

    Описание

    Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

    Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

    Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)

    Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

    Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

    Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800

    Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

    За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

    Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

    Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) – классический короткобазный круизер большим передним колесом.

    Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) – круизер в дрэг-стиле.

    Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) – аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

    Honda Shadow 750

    Kawasaki VN800 Vulcan

    Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

    Краткая история модели

    1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

    1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).

    2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.

    2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.

    2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

    Характеристики:

    Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
    Степень сжатия 10,0:1 9,4:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 55 л.с. при 7000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) 52 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин 69 Нм при 3500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан цепь кардан
    Размер передней шины 80/90-19 130/90-16
    Размер задней шины 140/90-15 150/90-15 170/80-15
    Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа Телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Емкость бензобака 12 л 19 л 17 л
    Масса мотоцикла (сухая) 201 кг 207 кг 239 кг

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

    Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
    Степень сжатия 9,4:1 10,1:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива инжектор карбюраторы, 2x Mikuni BDS36
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 53 л.с. при 6000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 130/90-16M/C 67H 100/90-19 M/C 57H
    Размер задней шины 170/80-15M/C 77H 140/90-15 M/C 70H
    Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм Телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мм маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Емкость бензобака 15,5 л 12 л
    Масса мотоцикла (снаряженная) 277 кг (292 кг – C50T) 269 кг 217 кг

    Расход топлива

    Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

    Обзор мотоцикла Suzuki VS800 Intruder (VS800GL)

    Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.

    В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.

    Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

    Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

    Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

    • 1993 г. – модель официально доступна на рынке Японии.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

    • 1994 г. – последний год производства для японского рынка.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

    • 1995 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

    • 1996 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

    • 1997 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

    • 1998 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

    • 1999 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

    • 2000 г. – модель подвергается небольшому рестайлингу – переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

    • 2001 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

    • 2002 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

    • 2004 г. – последний год производства.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

    • 2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.

    Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki VS800 Intruder:

    Модель Suzuki VS800 Intruder
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1992-2004
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
    Степень сжатия 10,0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
    Тип зажигания полностью транзисторное
    Максимальная мощность 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)

    100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004)

    Размер задней шины 140/90–15 70H
    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 130 мм
    Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
    Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л
    Длина 2255 мм – VS800GL (1992-1999)

    2250 мм – VS800GL (2000-2004)

    Ширина 770 мм – VS800GL (1992-1999)

    885 мм – VS800GL (2000-2004)

    Высота 1215 мм – VS800GL (1992-1999)

    1180 мм – VS800GL (2000-2004)

    Колесная база 1560 мм
    Высота по седлу 700 мм
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Разгон до 100 км/ч (0-100)
    Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг – версия для Калифорнии)

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на модели Suzuki VS800 Intruder с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

    Видео


    Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder – фото 1

    Suzuki VS 800 Intruder – фото 2

    Suzuki VS 800 Intruder – фото 3

    Suzuki VS 800 Intruder – фото 4

    Suzuki VS 800 Intruder – фото 5

    Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

    Год выпуска 1992
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2250
    Ширина, мм 765
    Высота, мм 1125
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

    Максимальная скорость, км/ч 160
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 805
    Мощность, л.с. / оборотах 50/6000
    Момент, н·м / оборотах 64/4500
    Расход топлива, л на 100 км 6.5
    Снаряженная масса, кг 201
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

    Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

    Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше – заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

    Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

    Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

    Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

    Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

    Недостатки : слабая задняя подвеска.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

    Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет – песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

    Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

    Недостатки : не обнаружил.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

    Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей – два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

    Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

    Мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder 1992 обзор

    Технические характеристики Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Двигатель Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Трансмиссия Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Размеры и масса Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Ходовая часть и тормоза Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Динамические характеристики Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Прочие характеристики Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Описание Suzuki VS 800GL Intruder 1992

    Описание мотоцикла Suzuki VS 800GL Intruder 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 800GL Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki VS 800GL Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VS 800GL Intruder – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 800GL Intruder других годов выпуска и информацию о них

    Цена Suzuki VS 800GL Intruder по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VS 800GL Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 800GL Intruder :

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VS 800GL Intruder

    Статистика продаж Suzuki VS 800GL Intruder по регионам РФ (в виде долей)

    • Москва 22.86%
    • Крым 4.18%
    • Санкт-Петербург 14.73%
    • Краснодарский край 3.96%
    • Московская обл. 5.05%
    • Ростовская обл. 4.62%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

    Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

    Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

    Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

    После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

    «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

    КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

    Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и.

    Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

    «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &.

    Suzuki Intruder Vs 800 Характеристики

    Описание Suzuki VS 800 Intruder

    История марки: 1-ые две модели Intruder — VS750 и VS1400 появились в далёком 86-м году. Не почти все с того времени в их поменялось: VS1400 получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку (взамен 4-ступенчатой), а модификацию VS750 поменял в 94-м VS800. Движок его был дефорсирован, фронтальное колесо подросло до 21-го дюйма (заместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что препядствия с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант — VS400, конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.

    Статьи о Suzuki VS 800 Intruder

    Полезная информация для Suzuki VS 800 Intruder

    Периодичность обслуживания Suzuki Intruder

    Перед каждой поездкой

    Оглядеть шины и обода, проверить давление.

    Проверить рулевое на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.

    Проверить наличие горючего и отсутствие его утечек из топливной системы.

    Проверить отсутствие утечек из системы остывания. Проверить осветительные приборы.

    Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.

    Обзор SUZUKI VS1400 1987, S83 2005, Intruder-Boulevard

    SUZUKI Intruder, Boulevard На конкурс Болта. Снято с колёс на Iphone 5S, на заднике жилище Кракена. VS1400 после .

    Проверить плавность хода ручки газа.

    Проверить работу коробки передач.

    Проверить работу сцепления и отсутствие утечек

    Сменить масло и масляный фильтр

    Сменить масло в главной передаче.

    Проверить тормозную систему.

    Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.

    Проверить состояние всех хомутов.

    Осмотреть и очистить свечи.

    Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.

    Проверить и при необходимости установить обороты ХХ

    Осмотреть и очистить воздушные фильтры

    Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе

    Проверить топливные и вакуумные шланги.

    Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.

    Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.

    Проверить все компоненты тормозной системы.

    Проверить степень износа тормозных колодок.

    Проверить работу подножки.

    Сменить масло и масляный фильтр.

    Сменить воздушные фильтры.

    Проверить и при необходимости установить обороты ХХ

    Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.

    Проверить работу ручки газа.

    Проверить работу воздушной заслонки

    Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.

    Проверить систему охлаждения на наличие утечек.

    Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.

    Проверить направление света фары.

    Проверить состояние корзины сцепления.

    Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

    Проверить боковую подножку.

    Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа

    Проверить затяжку всех хомутов.

    Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.

    Проверить подшипники рулевой колонки.

    Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.

    Источники:
    http://motoli.ru/351-suzuki-intruder-800.html
    http://www.bikerwiki.ru/Intruder_800
    http://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder
    http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vs_800_intruder.html?part=main
    http://bazamoto.ru/suzuki/vs-800gl-intruder-nbsp-_1992
    http://avto-melvin.ru/suzuki-intruder-vs-800-harakteristiki/
    http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

  • Ссылка на основную публикацию