Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI VZ 800 Marauder, описание модели

Содержание

Suzuki VZ 800 Marauder – технические характеристики, фото и видео

Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты.

Особенности дизайна

Взглянув на эту модель, невозможно оставить без внимания заднюю часть мотоцикла, которая выполнена в весьма эффектном стиле. Также, углубляясь в детали, стоит упомянуть хромированные глушители на задней части руль, нестандартное седло. По сути, к внешнему виду круизера не возникает никаких вопросов, но не уступают ли дизайну технические характеристики?

Технические характеристики мотоцикла Suzuki VZ 800 Marauder

Объем двигателя, который в этой модели является V-образным и имеет 2 цилиндра, составляет 805 куб. см. Он оснащен водной системой охлаждения и новейшей технологией впрыска топлива, что не позволит ему перегреваться, и даст ряд преимуществ владельцу.

Данная модель подойдет для любых дорожных условий, и поездка при этом будет доставлять исключительно комфорт. Бензобак в Suzuki VZ 800 Marauder рассчитан на 15,5 литра и отлично вписывается в общий дизайн круизера, а коробка передач рассчитана на 5 скоростей.

В целом стоит отметить, что при создании модели всерьез задумывались о комфорте водителя, поэтому каждая деталь мотоцикла была тщательно продумана, чтобы управление Suzuki VZ 800 Marauder доставляло одно удовольствие.

Руль и седло находятся на максимально удобном друг от друга расстоянии. Водителю будет хорошо видно спидометр, который разместился на руле. Передняя фара круизера оснащена специальным мульти-отражателем и светит достаточно мощно, но при этом не создает дополнительных нагрузок на аккумулятор.

Отдельно стоит рассмотреть литые колеса черного цвета. Их внешний вид придает мотоциклу мощности, а широкие покрышки сделают Suzuki VZ 800 Marauder просто неуязвимым на дороге. Колеса оснащены большим передним тормозным диском, который в диаметре составляет 300 мм.

А вот на задней части установлен тормозной барабан менее крупного размера, составляющий 180 м. Такие характеристики позволяют с уверенностью отметить, что модель обладает приличной тормозной мощностью, что в свою очередь обеспечивает безопасность водителю.

По габаритам модель является достаточно крупной. Ее вес составляет более 200 кг. И это не удивительно, ведь Suzuki VZ 800 Marauder оснащен большим количеством индивидуально разработанных деталей, которые записывают его в список один из лучших современных круизеров.

Таким образом, подводя итоги, стоит сказать, что как внешне, так и внутренне, модель круизера Suzuki VZ 800 Marauder является вполне достойным вариантом. На дороге такой транспорт выглядит очень солидно, а водитель при этом, независимо от того, сколько времени провел за рулем, чувствует себя комфортно.

Безопасности разработчики постарались уделить особое внимание, поэтому вероятность того, что какая-либо деталь в неподходящий момент, к примеру, на высокой скорости, выйдет из строя остается крайне мала. Ни внешний дизайн, ни технические характеристики данной модели не заставляют сомневаться в том, что Suzuki VZ 800 Marauder будет действительно хорошей покупкой, которая прослужит долгие годы.

Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако.

В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал.

Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь.

Когда речь идет о Ducati Monster, начинать нужно, конечно же, с обзора двигателя. Не забыв в очередной раз отвесить несколько комплиментов болонским инженерам, создавшим.

Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. .

Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.

Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400 , отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.

Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Годы выпуска: 1996-2004
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 50 л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
  • Крутящий момент: 65 Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 13 0/90-16
  • Задняя шина: 15 0/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    VZ 800 Desperado

    VZ 800 Desperado – модель мотоцикла марки Suzuki.

    Содержание

    Описание

    Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

    Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

    Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.

    За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

    Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

    Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

    Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.

    Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.

    Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

    На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.

    Краткая история модели

    1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.

    1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

    1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

    1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

    2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

    2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

    2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

    2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

    2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

    Технические характеристики (1997-2003)

    Модель Suzuki VZ800 Desperado (Marauder)
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1996-2004
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 74,4 мм
    Степень сжатия 10.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр)
    Тип зажигания TCI
    Максимальная мощность 50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

    53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

    Максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

    65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

    Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 130/90-16M/C 67H Размер задней шины 150/90-15M/C 74H Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза Барабан Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 102 мм Длина мотоцикла 2365 мм Ширина мотоцикла 750 мм Высота мотоцикла 1110 мм Колесная база 1645 мм Высота по седлу 700 мм Разгон до 100 км/ч 5,4 сек Максимальная скорость 165 км/ч Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв – 3 л) Масса мотоцикла (сухая) 207 кг

    Расход топлива

    Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Обзор мотоцикла Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

    Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

    Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

    Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.

    За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

    Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

    Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

    • Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.
    • Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.

    Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

    На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
    • 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.

    Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

    • 1998 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

    • 1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).

    Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

    • 2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.).

    Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

    • 2001 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

    • 2002 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

    • 2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки).

    Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder):

    Модель Suzuki VZ800 Desperado (Marauder)
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1996-2004
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 74,4 мм
    Степень сжатия 10.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр)
    Тип зажигания TCI
    Максимальная мощность 50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

    53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

    Максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

    65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
    Размер задней шины 150/90-15M/C 74H
    Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм
    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 102 мм
    Длина мотоцикла 2365 мм
    Ширина мотоцикла 750 мм
    Высота мотоцикла 1110 мм
    Колесная база 1645 мм
    Высота по седлу 700 мм
    Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв – 3 л)
    Масса мотоцикла (сухая) 207 кг

    Расход топлива

    Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Стоимость Suzuki VZ800 Desperado в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на Suzuki VZ800 Marauder с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

    Видео


    Отзывы

    Отзывы о Suzuki Desperado/Marauder 800:

    Давно мечтал о япономото, но всё как то не получалось, сначала не накопить потом ребёнок родился (вроде как пора остепениться). Но так как давно фанат всякой мото техники, поглядывал конечно на сайты объявлений, честно говоря что бы просто слюни попускать. в этом году жена принесла радостную весть ЖДЁМ ВТОРОГО. перед этим за полгода купили собаку, семья множится и крепнет. да, надо сказать, что к чоперам никогда не испытывал особой любви и тайно мечтал о классике, но как говорится сердцу не прикажешь. месяц назад случайно зашел в мотосалон, друг попросил мотороллер ему присмотреть, узнал всё про “табуретки”, ну и как то плавно перешли с продавцом на мотики. ну там трёшь мёшь, можно ли на заказ, какие лучше, какие хуже, ну в общем как обычно. я поведал о своей мечте о классике, на что мне был предложен стоявший в стороне DESPERADO, я как то так опешил сначала от его размеров, на что мне сказали, что вес то в общем то не велик, каких то 200 с небольшим. я не поверил, продавец предложил примериться, я сел и понял, что внешность обманчива и я его спокойно держу, пошатал немного в стороны, не надорвался. впечатления усиливались, большой, но подъёмный, чёрный, весь в хроме,по внешности не придраться. видя что я поплыл, продавец принёс ключи и завёл его. и я понял, что погиб, это что то с чем то, разбудили мужика, злого и здорового))) я ушёл, два дня промучился, пропахал весь интернет, не нашёл никаких плохих отзывов и вернулся. оставил залог, собрал бабки (при этом никто, ни жена, ни друзья ничего не знали до того момента пока не пригнал его на работу). ну так вот, воссоединение наше с ним состоялось, я не могу передать ощущения свои, когда я его перегонял, после явы ижей, это просто взрыв эмоций. подрывается как зверюга, с ручкой газа надо быть поосторожней, тормоза понравились (задним даже не пользовался, хватает переднего) сидеть удобно, почти классическая посадка, подвеска мягкая, в общем после пары сотен метров мы уже понимали друг друга, так как будто уже давно вместе. через пару дней сознание стало возвращаться и на меня напала тревога, что что то слишком гладко всё прошло, завёл его стал чуть ли не касаясь ухом слушать все его утробные звуки, мотор урчал без всяких лязгов, никаких посторонних шумов (наши мотоциклы так не работают), он просто урчал как кот, тревога ушла. да забыл сказать, дожив до 33 лет, я так и не обзавелся категорией А, ща в срочном порядке сдаю экзамены))) так что скоро ждите меня на большой дороге, в глушаках нет флейт,так что меня далеко будет слышно))). Деспер ждёт своего часа, стоит надраенный, сверкает боками. скоро припишу ещё чего нибудь.

    Моц, на самом деле как круизер, очень удачный и комфортный, средняя скорость около 120+/-10 км, мотор зажигалистый, как говорится (всегда готов), и на обгон бодрячком, и вибрациями не достает, единственное вибрация, ну очень противная появлятся на 4.600-4.800 на 5 передаче, конечно может быть это особенность моего мота? Но на таких оборотах скорость что то около 130-135, а постоянно,я по крайней мере так не еду. Задние аморты регулируются, в комплекте у тебя должен быть специальный ключик, подстроил под себя и вперед, конечно если с багажом, то делай пожестче, у меня стоит люстра, ближний слабоват, поэтому свет люстры опустил ниже. Стоит подумать насчет платформ, ноги затекали после 400-500км, но опять спасали задние подножки (как на спорте ), чтоб не есть мух, и всяких насекомых, стоит ветровик(оч. полезная весчь), что еще? А! Расход топлива напрямую завист от манеры езды, при 120, заправляться будешь через 220-240 км, РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙ МАСЛО. в картере всего 1.7-1.8 литра и по моему, лучше перебздеть, чем недобздеть. Не знаю как у тебя но, масло добавлял только после 2-3тыс, и то если с большой скоростью идти. Цепь, можно и нужно мазать через 600-800 км, но лучше через 500, я мазал через одну заправку. Так что там еще?

    Ну наверное и всё? А вот. Кста, бывает так, что налетаешь на яму или кочку, а увернуться не успеваешь, тормозить особого смысла нет.. Лучше дай немного газку, разгрузи переднее колесо, оно у тебя 130, прощает такие шалости. Только руль и моц держи ровнее. Итогом поездки был километраж в 4.600. Самый большой непрерывный 1400. + на трассе после Харькова варили глушитель, отвалился от штанов, но это проблемма стоковых глушителей, если у тебя прямотоки, они легкие, ни чего не будет.

    Суперский моц, откатал на нем сезон и остался очень доволен. 800 кубов в городе хватает за глаза, на трассе тоже особых проблемм не возникает, про 160км в час. Ну это уже погорячились, ходовая не расчитана на такую скорость, с ветровиком комфортно ехать в пределах 120(держит её легко). В городе тоже хорош, он не широкий, по пробкам шастать очень удобно, +запчасти везде есть, и есть в наличии. Из минусов это цепь, но тут каждому свое, мазал её регулярно так что проблемм не создавала. Вилка перевертыш достаточна жесткая, но вот с задним маятником. Конечно можно и мощнее сделать было, в поворотах повиливает. Но это придирки скорее. Переднее колесо 130, на самом деле очень даже хорошее, дорогу держит отлично, некритичные ошибки прощает и тормозит все же лучше чем с тонким, хотя тормоза и не фонтан, информативность страдает. Щас, вот продаю его, даже жаль как то расставаться.

    Suzuki VZ 800 Marauder

    Suzuki VZ 800 Marauder – фото 1

    Suzuki VZ 800 Marauder – фото 2

    Suzuki VZ 800 Marauder – фото 3

    Suzuki VZ 800 Marauder – фото 4

    Suzuki VZ 800 Marauder – фото 5

    Технические характеристики Suzuki VZ 800 Marauder

    Год выпуска 1997
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2405
    Ширина, мм 750
    Высота, мм 1130
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VZ 800 Marauder

    Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp

    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 805
    Мощность, л.с. / оборотах 50/6500
    Момент, н·м / оборотах 65/5000
    Расход топлива, л на 100 км 6.5
    Снаряженная масса, кг 222
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VZ 800 Marauder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder

    Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г

    Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод – цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев – просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же – я доволен как слон.

    Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса – ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт – тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз – один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка – удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста – не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.

    Достоинства : управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.

    Недостатки : цепной привод. Ожидал от двигателя большего.

    Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г

    Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».

    Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.

    Недостатки : жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).

    Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г

    Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.

    Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).

    Достоинства : это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.

    Обзор и технические характеристики suzuki marauder 800

    Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.

    Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.

    Качественные показатели

    Объем двигателя, см3 805
    Мощность, лс 59
    Количество цилиндров 2
    Число тактов 4
    Максимальная скорость, км/ч 165
    Расход бензина, л 6,8
    Объем бака, л 13
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Высота по седлу, мм 700
    Вес, кг 207

    Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

    Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

    Преимущества модели

    1. Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
    2. Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
    3. Удобный в эксплуатации.
    4. Поиски запасных частей не вызывают проблем.
    5. Гармоничность образа.
    6. Хорошая управляемость.
    7. Комфортная посадка, удобное сидение и руль.

    Недостатки модели

    1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.

    Особенно это касается езды с пассажиром.

  • Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
  • Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
  • Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.
  • Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.


    Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 обзор

    Технические характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Двигатель Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Трансмиссия Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Размеры и масса Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Ходовая часть и тормоза Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Динамические характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Прочие характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Описание Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

    Описание мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
    Анонс:
    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 800 V Marauder – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 800 V Marauder других годов выпуска и информацию о них

    Цена Suzuki VZ 800 V Marauder по объявлениям о продаже

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Мотоциклы похожие по характеристикам на VZ 800 V Marauder:

    Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VZ 800 V Marauder

    Статистика продаж Suzuki VZ 800 V Marauder по регионам РФ (в виде долей)

    • Новосибирская обл. 4.00%
    • Калужская обл. 4.00%
    • Краснодарский край 6.00%
    • Москва 16.00%
    • Татарстан 4.00%
    • Самарская обл. 6.00%
    • Санкт-Петербург 10.00%
    • Калининградская обл. 4.00%
    • Московская обл. 4.00%

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Чтобы вилка не стучала

    Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

    Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

    На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

    Новинка. ИЖ Планета-Спорт

    Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

    ИЖ Планета 4

    Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

    12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

    Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

    Источники:
    http://motoadept.ru/suzuki-vz-800-desperado-marauder/
    http://www.bikerwiki.ru/VZ_800_Desperado
    http://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder)
    http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vz_800_marauder.html?part=main
    http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800
    http://bazamoto.ru/suzuki/vz-800-v-marauder_1997
    http://www.bikerwiki.ru/GSX_600_F_Katana

    Ссылка на основную публикацию