SUZUKI VZR1800, описание модели

Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)

Содержание

Описание

Модель Suzuki Boulevard C109R появилась на рынке с 2008 года в роли самого объемного и мощного классического круизера в линейке мотоциклов Suzuki. Модель была доступна на большинстве рынков – Япония, Северная Америка, Европа, Океания. Вне североамериканского рынка мотоцикл продавался под названием – Suzuki C1800R Intruder. Заводское обозначение модели – VLR1800.

За основу Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий до 114 л.с. мощности и до 157 Нм крутящего момента. Мотор оснащается инжектором с двойными дроссельными заслонками (система SDTV – Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битным блоком управления и имеет систему смазки с полусухим картером (технология SASS – Suzuki Advanced Sump System). Данный двигатель в перенастроенной версии перешел от модели Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R).

По ходовой части Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R следует отметить классическую стальную раму, простые подвески в виде нерегулируемой телескопической вилки 49 мм и моноамортизатора (регулируется по преднатягу), тормозную систему с 3-поршневыми суппортами спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод на заднее колесо.

Основные модификации Suzuki Boulevard C109R:

Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R – обычная версия.

Suzuki Boulevard C109RT / Intruder C1800RT – туристическая версия. Имеет лобовое стекло, пассажирскую спинку с багажником, кофры и седло с заклепками.

2013 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок.

Основные конкуренты Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R в классе:

Kawasaki VN2000 Vulcan

Краткая история модели

2008 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800K8 + VLR1800TK8.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800K9 + VLR1800TK9.

2010 г. – модель больше недоступна в Японии. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800L0 + VLR1800TL0.

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800L1 + VLR1800TL1.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800L2 + VLR1800TL2.

2013 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Boulevard C109R / C1800R Intruder + RT (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VLR1800L3 + VLR1800TL3.

Характеристики:

Модель Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R)

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 2008-2013

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (54°)

Рабочий объем 1783 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 112,0 x 90,5 мм

Степень сжатия 10,5:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 52 mm

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 114,0 л.с. (84,0 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 157,0 Нм (15,8 кг*м) при 3200 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Размер передней шины 150/80R 16 M/C (71V)

Размер задней шины 240/55R 16 M/C (86V)

Передние тормоза 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска 49 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 118 мм

Колесная база 1755 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм

Высота по седлу 705 мм

Разгон до 100 км/ч 4,33 сек – C109RT

Максимальная скорость 203 км/ч – C109RT

Емкость бензобака 19,0 л

Масса мотоцикла (сухая) 357 кг

Расход топлива

Средний (город + трасса) официально заявленный расход топлива на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R) составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Suzuki Intruder 1800R

Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 1800R (VLR, VZR, C1800R, M1800R, C109R, M109R)

Серия круизеров Suzuki Intruder 1800 начинает свою историю с 2006 года выходом пауэр-крузера Suzuki Intruder M1800R (VZR1800), продающегося на американском рынке под именем Suzuki Boulevard M109R. В 2008 году линейку пополняет классический круизер Suzuki Intruder C1800R (VLR1800), имеющий много общих компонентов с моделью M1800R и продающийся в Америке под названием Suzuki Boulevard C109R.

За основу серии Suzuki Intruder 1800 был взят 2-цилиндровый V-образный (развал – 54 градуса) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 куб.см., выдающий 114-125 л.с. мощности и 155-160 Нм крутящего момента. Драг-версия M1800R (M109R) отличается от классической C1800R (C109R) чуть большими показателями мощности и крутящего момента, ходовой частью, наличием аэродинамических элементов и рядом других визуальных компонентов.

Основные модификации моделей серии Intruder 1800:

  • Suzuki Intruder M1800R2 (Boulevard M109R2) – версия с нейкед-фарой без переднего обтекателя.
  • Suzuki Boulevard C109RT – классическая версия с туринговыми аксессуарами.
  • Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. – версия без хрома (колесные диски, рама, выхлоп – в черном цвете) + двухцветная раскраска.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1800 в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Honda NRX1800 Valkyrie Rune
  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Yamaha XV1900

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Intruder M1800R. На рынке некоторых стран данная модель носит название Suzuki VZR1800. В США продается под названием – Suzuki Boulevard M109R.
  • 2008 г. – появление классической модификации Suzuki Intruder C1800R. На рынке некоторых стран данная модель носит название Suzuki VLR1800. В США продается под названием – Suzuki Boulevard C109R.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоциклов линейки Suzuki Intruder 1800:

Модели Suzuki Intruder C1800R (VLR1800) / Suzuki Boulevard C109R Suzuki Intruder M1800R (VZR1800) / Suzuki Boulevard M109R
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (54°)
Рабочий объем 1783 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 112 х 90,5 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 56 мм (SDTV – двойные дросселя)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 114 л.с. при 6200 об/мин 125 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Нм при 3500 об/мин 160 Нм при 3200 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R16 130/70R18M/C
Размер задней шины 240/55R16 240/40R18M/C
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта
Задние тормоза 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные) 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 46 мм вилка перевернутого типа, ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Максимальная скорость 224 км/ч
Разгон до 100 км/ч n/a 3,97 сек
Емкость бензобака 19 л 19,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 380 кг (408 кг – версия C109RT) 347 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1800 составляет 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели серии Suzuki Intruder 1800 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Видео

  • Обзор модели Suzuki Boulevard M109R.


Suzuki Intruder M1800R (VZR1800) – идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, несмотря на то что технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSX-R1000, а внутри – версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.

Мотоцикл М1800R органичный, быстрый и устремленный в будущее. Его изысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной шины размером 240 мм. В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устрашении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью. Хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в байк и заканчивается двумя привлекающими внимание глушителями.

Suzuki VZR 1800

Suzuki VZR 1800 – фото 1

Suzuki VZR 1800 – фото 2

Suzuki VZR 1800 – фото 3

Suzuki VZR 1800 – фото 4

Suzuki VZR 1800 – фото 5

Технические характеристики Suzuki VZR 1800

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2480
Ширина, мм 875
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VZR 1800

Suzuki VZR 1800 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1783
Мощность, л.с. / оборотах 125/6200
Момент, н·м / оборотах 160/3200
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VZR 1800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VZR 1800

Suzuki VZR 1800, 2008 г

Купил Suzuki VZR 1800. Если честно, то и сказать особо нечего – мотоцикл отличный, полностью оправдал ожидания. Байк действительно привлекает внимание, в первую очередь своим задним колесом, точнее его размером. Динамика вне конкуренции, со светофоров уходит от литровых «спортов», конечно в итоге все же догонят, но первые сто двести – метров, пилоты любуются дизайном заднего фонаря Suzuki VZR 1800. Особый фетиш испытываешь в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный (такова особенность этих мотоциклов). Можно нечаянно напугать какого-нибудь автомобилиста-соседа по потоку. Здесь нужно быть осторожнее. Звук выхлопа, не требует никаких доводок, то, что пришло в стоке, улучшить невозможно, поэтому не вижу никакой необходимости покупать глушители, короткая подгазовка в междурядье, и все тебя прекрасно слышат и видят. Очень понравилась передняя фара, точнее её конструкция и форма, в ней удачно расположился блок ксенона и усилитель, на моем Suzuki VZR 1800 я поставил музыку. Более того, сама фара работает как аэродинамический щиток, на скоростях 120-140 км, не сдувает, и не приходится бороться с набегающим потоком как на других круизерах. Нужно быть внимательней в сырую погоду с ручкой газа, по крайней мере, крутить мотор больше чем 3000 оборотов не стоит, заднее колесо легко срывается в пробуксовку. Но даже если это произошло, ни чего критичного, мотоцикл просто плавно начинает двигать задней частью, и время исправить ошибку более чем достаточно. Мой рост 172 см, вес 60-62 кг, никаких трудностей с управлением у меня не возникает, Suzuki VZR 1800 удивительно легко снимается с подножки, и отменно управляется на скоростях 3-5 км в час, научился активно пользоваться задним тормозом, очень серьезно помогает при экстренном торможении.

Достоинства : дизайн. Мощь. Легок в управлении. Ветрозащита за счет фары.

Недостатки : тугое сцепление. Нет тюнинга. Ширина руля. Цена.

Suzuki VZR 1800, 2009 г

Классный мотоцикл, из пауэр-круизеров Suzuki VZR 1800 самый лучший. Чтобы понять мотоцикл, нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать, а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех, кто не эксплуатировал «спорта», водить его будет сложно, так как он, как и все Suzuki, очень нервный и дурной. Низов у его двигателя действительно нет, а жаль. Для ценителей чопперов Suzuki VZR 1800 не подходящий вариант, это компромисс между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое. Зато многие мои друзья на дорожниках и «спортах» проигрывают мне на трассе, а это здорово. Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно, добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.

Достоинства : слишком серьезный и агрессивный мотоцикл для «понтов».

Недостатки : мало низов.

Suzuki VZR 1800, 2010 г

Проехал на Suzuki VZR 1800 за 6 дней 360 км. Брал новый. До него была Хонда Шадоу Аэро 750. Сейчас обкатка и больше 3500 движок не кручу. Ездил в Москве днем и по шоссе (по шоссе где-то 180 км проехал). Достоинства. Внешность. Мне он понравился на фото, а вживую я в него влюбился. Динамика. Хотя сейчас он на обкатке, но, тем не менее, даже 3500 хватает на всё (ну если честно, то пару раз раскрутил до 4500). Управление. Не испытывал в экстремальных ситуациях, но стандартные дорожные ситуации никаких напрягов с управлением не вызывают. Удобство. Посадка не совсем «чопперная» – едешь, слегка наклонившись вперед. Так вот, после «Шадоу», на которой едешь прямо или вообще чуть назад откинувшись – посадка на Suzuki VZR 1800 очень удобная и спина не устает. Габариты чувствуются хорошо, в междурядье без проблем (я спокойно езжу). Недостатки. Не обнаружил. Пока. Наверняка они есть, но пока – тьфу, тьфу. Общие впечатления очень хорошие. Для меня (42 года 180 см 80 кг) подошел. Я боялся себе вторым мотоциклом брать такого монстра. Но вроде он меня признал. Вес конечно у Suzuki VZR 1800 большой и когда я его для тренировки положил на бок, то потом пожалел об этом, так как поднять его одному оказалось очень не просто, но возможно. Всем удачи на дороге.

Достоинства : брутальная внешность. Динамика. Управление. Посадка.

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800

Читайте также о
Suzuki Intruder M1800

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Звук работающего двигателя этого мотоцикла подобен музыке, настолько в нем сочетаются увесистые басистые ноты, которые западают в голову и уже из нее ничто не может их извлечь.

Японские вариации на тему круизеров всем давно ясны – они пытаются подражать классическим американским моделям, дополняя свои разработки высокими технологиями и новациями. Порой у них это получалось из рук вон плохо и с конвейера сходили, откровенно говоря, слабые модели.

Suzuki Intruder M1800R не относится к эдаким монстрам-фрашкенштейнам, собранным из запчастей самых популярных марок. Нет, тут чувствуется свой стиль, свой вкус, свои ведения на предмет идеального крузера.

Линии мотоцикла изысканы, четкие и одновременно плавные, перетекающие от переднего обтекателя до задней шины, которая не имеет камеры и имеет весьма внушительную ширину. Тем не менее, это все гармонично и смотрится просто здорово!

Двигатель установлен на данной модели V-twin, объем которого составляет почти 1800 кубиков, бак имеет форму капли, что также эстетично. Седло довольно небольшое, но вписывается в интерьер Suzuki Intruder M1800R на все 100%. Кстати бак приличный 19 литров. Если смотреть на мотоцикл исключительно с задней части, присев определенным образом, то можно увидеть, насколько постарались инженеры и видно, что каждая линия является логичным продолжением предыдущей.

В этом мотоцикле привлекает абсолютно все, например две хромированные выхлопные трубы.

Раньше производители круизеров обращали внимание исключительно на внешний вид своей продукции и ради этого оставались без должного внимания остальные важные составляющие. Японский концерн Сузуки не стал считаться с этим установленным мнением и решил создать совершенно отличный агрегат.

Мотоцикл получился мощный, агрессивный, настроенный на соответствующий стиль управления. Двигатель мощный, его работа порой заставляет появиться на спине мурашкам, а работа мотора сравни раскатам грома. В качестве приводной системы заднего колеса используется кардан. Тормоза функционируют отлично, и их информативности хватает для большинства случаев.

Suzuki Intruder M1800R получился эдаким, сбалансированным агрегатом, на котором, и прокатиться не грех, заодно можно покрасоваться, благо дизайн позволяет сделать это самым лучшим образом. Ко всему прочему цена на Suzuki Intruder M1800R не такая уж заоблачная, чтобы отказаться от его приобретения.

Тест-драйв мотоциклов –
“Новинки от “Suzuki”.”

Скутеры семейства “Suzuki SIXteen”

КОМУ адресованы эти модели, видно даже из их названия. Напомним, что “sixteen” переводится с английского как “16”. Не о возрасте ли идет речь? Скорее всего о нем – ведь выделенное строчными буквами существительное “teen” в разговорной речи означает подросток или тинейджер.

Помимо цвета ску тера покупателям предлагается выбрать соответствующий своему характеру и темпераменту двигатель. Его объем может составлять 125 куб. см для “SIXteen 125” и соответственно 150 для “SIXteen 150”. Оба мотора четырехтактные одноцилиндровые с электронным впрыском топлива, водяным охлаждением и электрическим стартером. Ходовая часть у обеих моделей тоже абсолютно одинаковая. На скутеры устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза и большие 16-дюймовые колеса.

“Intruder C1800R” – чоппер для Старого и Нового Света

ФОРМАЛЬНО “Suzuki Intruder” считается круизером. Во всяком случае именно так его позиционирует сам производитель. Но если принять во внимание длинную (1.755 мм) колесную базу и характерный облик, то вполне логично назвать “Intruder” чоппером. Кстати, благодаря этому модель всегда была очень востребованной за океаном, где традиционно носила имя “Boulevard”.

Теперь на рынок выходит совершенно новая флагманская версия этого мотоцикла – “Intruder C1800R” (в США – “Boulevard C109R”) с могучим 1,8-литровым двигателем. Этот мотор изготовлен с использованием самых современных технологий. Например, на нем применены кованые поршни (диаметром 112 мм!) с тремя кольцами. Также впечатляет размерность заднего колеса – 240/55 R16. Это самое большое заднее колесо среди всех, встречающихся на мотоциклах данного класса.

“Intruder M1800R2” для тех, кто любит погорячее

ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО более спортивен, чем его собрат “Intruder C1800R”. Это прекрасно видно хотя бы по перевернутой передней вилке и пластиковому обтекателю, прикрывающему оригинальную фару и радиатор. Рама спортивного “Интрудера” выполнена из особо прочной высоколегированной стали. По идее это должно положительно повлиять на управляемость мотоцикла.

Седло так же глубоко и удобно, как у “C1800R”, но пассажирского сиденья на “M1800R2” изначально нет. В принципе его можно установить, но для этого потребуется сперва снять задний обтекатель. А вот моторы у обоих байков абсолютно одинаковые. Иначе говоря, по динамике спортивный “Intruder M1800R2” ничем не отличается от базовой модели.

Универсальный “Suzuki GSX650F”

ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.

Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Краткое описание и конкуренты Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki .

На рынке европейских стран данная модель продается под именем — Suzuki Intruder M1800R . Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.

За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента.

Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент).

Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV — Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS — Suzuki Advanced Sump System).

Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R) .

По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.

В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) — Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder .

Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.

С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition . Основные изменения — отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.

В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R , а обычная практически не предлагается.

Основные конкуренты Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R в классе:

Видео Suzuki Boulevard M109R (intruder M1800R)

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder M1800 2006

Двигатель Suzuki Intruder M1800 2006

Трансмиссия Suzuki Intruder M1800 2006

Размеры и масса Suzuki Intruder M1800 2006

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder M1800 2006

Динамические характеристики Suzuki Intruder M1800 2006

Прочие характеристики Suzuki Intruder M1800 2006

Описание Suzuki Intruder M1800 2006

Описание мотоцикла Suzuki Intruder M1800 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder M1800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder M1800 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder M1800 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Intruder M1800 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Intruder M1800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki Intruder M1800 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 46.00%
  • Московская обл. 6.00%
  • Калининградская обл. 4.00%
  • Краснодарский край 4.00%
  • Санкт-Петербург 16.00%
  • Челябинская обл. 4.00%
  • Тюменская обл. 4.00%
  • Тверь 4.00%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

ИМЗ Урал 3 ( М – 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Источники:
http://motoli.ru/350-suzuki-intruder-1800-r.html
http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_vzr_1800.html?part=main
http://rapids.ru/suzuki/suzuki_intruder_m1800/
http://www.motorpage.ru/motocycles/test-drives/Novinki_ot_Suzuki.html
http://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-cruiser-custom-choppers/service-manual-for-suzuki-boulevard-m109r-intruder-m1800r/
http://bazamoto.ru/suzuki/intruder-m1800_2006

Ссылка на основную публикацию