Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA Diversion 900, описание модели

Содержание

XJ 900 S Diversion

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид и увеличенный топливный бак на 24 л. Данный мотоцикл широко применялся в качестве полицейского во многих странах мира (полицейская модификация – Yamaha XJ900P Diversion).

Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин. Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески и 5-ступенчатую КПП.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha XJ 900 S Diversion в классе:

Suzuki RF 900 / Suzuki GSX750F Katana

Сравнивая модель Yamaha XJ900S Diversion с основными японскими конкурентами тех годов в классе “спорт-туризм”, следует отметить, что Диверсия представляется на их фоне достаточно невнятной моделью. И главной причиной тому является двигатель, который показывает явно низкие характеристики, учитывая его объем в почти 900 куб. см. Единственным преимуществом Yamaha XJ 900 S Diversion можно назвать низкую цену и надежность основных узлов и агрегатов.

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Технические характеристики:

Модель Yamaha Diversion 900
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1995-2002
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17 (58V)
Размер задней шины 150/70-17 (69V)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 735 мм
Высота мотоцикла 1300 мм
Колесная база 1505 мм
Высота по седлу 795 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 209 км/ч
Емкость бензобака 24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 265 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Двигатель Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Трансмиссия Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Размеры и масса Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Динамические характеристики Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Прочие характеристики Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Описание Yamaha XJ 900S Diversion 1994

Описание мотоцикла Yamaha XJ 900S Diversion 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 900S Diversion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XJ 900S Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 892 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 900S Diversion – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 900S Diversion других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 900S Diversion :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 900S Diversion

Цена Yamaha XJ 900S Diversion по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XJ 900S Diversion на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XJ 900S Diversion по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 12.50%
  • Нижегородская обл. 4.17%
  • Московская обл. 9.72%
  • Владимирская обл. 4.17%
  • Краснодарский край 9.72%
  • Санкт-Петербург 12.50%
  • Ростовская обл. 5.56%
  • Ставропольский край 4.17%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

Кросс 1 – ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105 Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч.

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ.

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Это дорожный мотоцикл, который неплохо подходит для туристических поездок.

Модель хороша своей надежностью и тем, что все в конструкции просто. Кстати, это вообще характерная черта для Дивершенов, начиная с четырехсотого.

Особенности байка

Преимущества этого мотоцикла:

  • относительная универсальность;
  • не слишком большой расход топлива, равный примерно 6 л на сотню;
  • надежность и ремонтопригодность.

Модель удобна и в городе, и за его пределами, благодаря сочетанию маневренности с неплохой курсовой устойчивостью. Yamaha XJ 900 S Diversion не понравится тем, кто придирчив к экстерьеру мотоцикла, ведь смотрится байк слегка неказисто. Впрочем, все не настолько плохо, и кто-то найдет в этой модели свою красоту.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень добротная машина, которая, может, и не достигает по надежности высот Африки Твин от Хонда, но все же до сих пор представляет конкурентоспособную модель на вторичном рынке, хотя скоро пройдет уже двадцать лет с даты окончания производства.

Двигатель

Мотор у Ямаха ХЖ 900 С Дивершен – типичная рядная четверка с довольно архаичным воздушным охлаждением. Максимальные характеристики здесь следующие: 75 Нм крутящего момента и 90 л.с. мощности. До сотни этот мотоцикл разгоняется за четыре секунды с небольшим.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач хоть и архаична, но в данном случае работает хорошо. Кого-то может удивить то обстоятельство, что привод здесь карданный, а не цепной, но у XJ 900 S Diversion есть серьезное оправдание – внушительный вес.

Размеры и масса

Высота по седлу – 795 мм – делает модель доступной для большинства мотолюбителей. Колесная база в 1505 мм не слишком велика для такого увесистого байка, ведь снаряженная масса XJ 900 S Diversion составляет 265 кг. Бензобак здесь внушительный: целых 22 л, что делает машину неплохим выбором для туристов.


Ходовая часть и тормоза

Комфортные мягкие подвески прекрасно подходят для длительного путешествия. Они способны до определенной степени сгладить неровности асфальта. Но не стоит забывать, что XJ 900 S Diversion – все-таки дорожный, а не внедорожный мотоцикл. Также лучше помнить, что резких поворотов эта модель не любит.

Мотоцикл имеет три тормозных диска, которые работают хорошо, пусть и не идеально. Колесные литые диски довольно типичные и невзрачные. Трубчатая рама выполнена из стали. Мотоцикл может понравиться любителям старой техники девяностых годов.

Производство

XJ 900 S Diversion начал выпускаться в 1995 и пробыл на конвейере 7 лет. Нельзя сказать, что байк пользовался большой популярностью, однако он до сих пор интересует многих, и люди готовы покупать его с рук. И причиной тому служит в первую очередь надежность этого мотоцикла.

Одноклассники

Среди конкурентов можно назвать RF 900 от Судзуки, GPZ 900 R от Кавасаки и VFR 750 от Хонда. Все эти байки не впечатлят ценителей современной техники хотя бы из-за своего неяркого экстерьера, однако по характеристикам они способны потягаться со многими средними представителями дорожного класса.

История изменений

На своем пути XJ 900 S Diversion не получил никаких обновлений. Это вполне естественно для такого простенького мотоцикла. Вероятно, этот байк еще долгое время будет пользоваться популярностью, впрочем, как и многие другие представители старой доброй дорожной классики.

Байкадемия

Все о мотоциклах

Мирная «Диверсия»

В русском языке термин «диверсия» имеет ярко выраженный военный оттенок. Такое слово в названии мотоцикла воспринимается как символ агрессии и нападения. Но «diversion» переводится с английского как «отклонение», «отступление», «ложная атака». Выходит, «Yamaha XJ900S Diversion» – это мирная “Диверсия”?

Yamaha XJ900 Diversion любителей современного дизайна вряд ли зацепит

При первом знакомстве с тестируемым экземпляром XJ900S возникло ощущение, что перед глазами тяжелая боевая техника. Зеленый цвет, относительно мало пластика и очень много “heavy metal”. Металл серебристый, металл, окрашенный в зеленый, покрытый хромом, поцарапанный, а местами и просто ржавый. Коррозия атаковала головки болтов и фитинги тормозных шлангов, выпускную систему, заползла под краску на швах рамы и маятника и белым налетом проявилась на алюминиевых деталях.

Рядная “четверка” воздушного охлаждения вынослива и неприхотлива

Конструкция аппарата по современным меркам очень простая – на грани архаичности. Стальная рама, восьмиклапанный двигатель-«воздушник» с низкой степенью сжатия и умеренной литровой мощностью, навесной генератор автомобильного типа с внешним возбуждением, бюджетная подвеска, такие же тормоза и гигантская приборка

Все приборы “Диверсии” – стрелочные, за исключением ЖК-часов

классической внешности со стрелочными спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива и электронными часами – все это совершенно не ассоциируется с последними достижениями гоночных технологий. Если прибавить к перечисленному олдскульный дизайн, начисто лишенный сексуальности и значительно уступающий тому же Suzuki Bandit 1200, то появляется риск заскучать задолго до начала поездки.
Выкатывая мотоцикл из гаража, всеми мускулами ощущаешь его массу. Но благодаря удачно расположенным пассажирским ручкам перекатывать байк с места на место довольно удобно. 900-кубовому карбюраторному «ряднику» потребовалось добрые 10 минут, чтобы прогреться и начать адекватно реагировать на поворот ручки газа. Но в первые же мгновения полета впечатление от мотоцикла значительно улучшилось.

Преклонный возраст не мешает “Диверсии” доставлять удовольствие пилоту.

На ходу тяжесть аппарата практически не ощущается, мотоцикл управляется существенно лучше, чем ожидалось. Лишь на малых скоростях в плотном городском движении усилие на сравнительно узком руле выдает немалый вес мотоцикла. Установка тюнингового – более широкого – руля наверняка устранила бы этот мелкий недостаток.

Комфорт в седле Yamaha XJ900S Diversion очень хороший.

Благодаря удачной посадке и комфортному седлу с внушительным подседельным пространством и практичными крючками для багажа, на «диверсии» сразу чувствуешь себя как дома. В целом хорошая эргономика немного «разбавлена» нестандартным расположением кнопки включения головного света – она находится на левом пульте вместо правого. При ярком

Приборы девятисотой “Диверсии” в темноте читаются с трудом

солнечном свете плохо видны индикаторы нейтрали и поворотов, а в темноте из-за недостаточной подсветки циферблатов сложно читать показания спидометра и тахометра. Но перечисленные недостатки нельзя назвать существенными – к ним можно либо привыкнуть, либо путем недорогой доработки устранить вовсе. А вот наличие центральной подставки и вместительного бензобака – неоспоримые достоинства.

Большой крутящий момент обязывает к аккуратному дозированию газа в поворотах

Двигатель девятисотой «Диверсии», как и многие другие моторы тех времен, отличается простотой, надежностью и большой массой вращающихся частей. По современным меркам развиваемая им мощность характерна скорее «шестисоткам», но солидный крутящий момент на малых и средних оборотах, обусловленный кроме прочего длинным ходом поршней и наличием всего двух клапанов на цилиндр, выдает его истинный рабочий объем.

Карданный привод “Диверсии” проверен временем.

Силовой агрегат обеспечивает равномерную и весьма приятную разгонную динамику, благодаря чему обгоны на высоких скоростях не требуют лишних усилий или сверхточного планирования. Линейка из четырех карбюраторов постоянного разрежения позволяет идеально контролировать мощность, поэтому характер XJ900S получился дружелюбным и предсказуемым. Скручивание маятника, свойственное карданному валу, практически не ощущаются, а пятиступенчатая КП с удачно подобранными передаточными числами работает четко и не заставит переживать из-за невозможности «поиграть» размером звездочек. Если же нет желания утруждаться переключениями передач, то благодаря эластичному характеру движка на скоростях в районе 60 км/ч можно ехать как на 1ой передаче, так и на 5ой.
Несмотря на мягкий характер, движок «Диверсии» способен устроить неожиданный адреналиновый «фонтан» неопытным пилотам. Из-за большой массы коленвала и «бройлерного» крутящего момента при энергичном ускорении на пыльном асфальте и на разделительных мотоцикл запросто способен сорвать колесо в пробуксовку. И даже быстрый сброс газа не всегда гарантирует мгновенное прекращение сноса заднего колеса – настолько велика инерция вращающихся частей двигателя и трансмиссии.
Подвеска тестируемой «Диверсии» ввиду ее преклонного возраста работает на «троечку». Бюджетные вилка и моноамортизатор даже в «молодости» не отличались спортивностью, а с годами и подавно «размякли», обросли «жирком» и ржавчиной. Но «троечка» оказалась честной и твердой: после 39000 км. пробега гидравлика позволяла уверенно контролировать байк с одним пилотом без багажа даже в поворотах с неровным асфальтом и на достойных скоростях. Однако надеяться на такое же хорошее поведение мотоцикла с пассажиром и полными кофрами не стоит – жесткость пружин как спереди, так и сзади для этого явно недостаточная. В условиях полной загрузки теория и «мануал» требуют увеличить предварительное поджатие пружины амортизатора, но сделать это без специнструмента окажется непросто.

Передние тормоза обеспечивают адекватное, но далеко не экстремальное замедление

Такую же твердую «тройку» получили и тормоза. Спереди две двухпоршневые скобы «кусают» диски обычной – не плавающей – конструкции. К сожалению, несмотря на свежие тормозные колодки, они оказались не в состоянии обеспечить довольно тяжелому мотоциклу эффективное замедление. Не способствуют энергичному торможению и дряхлые резиновые тормозные

Задний тормоз заметно пострадал от коррозии

шланги, которые, судя по виду, нужно было заменить лет пять назад. Задний тормоз работает сносно во многом благодаря внушительному диаметру тормозного диска. Но его детали изрядно поржавели, а о тормозном шланге лучше промолчать.
На высоких скоростях обтекатель радует пилота достойной ветрозащитой. Шум ветра и выхлопа укладывается во вполне цивилизованные «децибелы» и не утомит даже во время продолжительных поездок на скоростях за 200 км/ч. Вибрации на руле почти отсутствуют, а удачно расположенные зеркала обеспечивают отменный обзор как в городе, так и на трассе. Ночная езда на Yamaha XJ900 также не вызовет дискомфорта благодаря мощной фаре. Только в затяжных пробках вес аппарата все-таки заставит попотеть.

Посадка за рулем Yamaha XJ900S Diversion почти идеальная

День в седле «Диверсии» полностью перевернул изначально скептическое отношение к этому достойному мотоциклу. Казавшийся скучным и «беспонтовым», Yamaha XJ900S Diversion в действительности оказался удобным, комфортным, надежным и приятным аппаратом для поездок на дальние расстояния и просто на каждый день. А его низкая стоимость, простота и дешевизна обслуживания, а также практичность давно обеспечили этому мотоциклу стабильную популярность у тех, кому нужен недорогой «турист», надежный «дорожник» или просто байк для поездок на работу. Но если вы ищете мотоцикл со спортивным характером, характеристиками выше среднего, и крутым понт-фактором, то лучше проходите мимо. Иначе, приобретя такую «Диверсию» вы рискуете нарваться на «ложную атаку», начнете думать о себе, как о человеке с «отклонениями» и, в конце концов, уйдете в глубокое «отступление».

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова и автора.

Автор благодарит Дмитрия Карпенко из мотоклуба «Ворон» за предоставленный на тест мотоцикл «Yamaha XJ900S Diversion».

Источники:
http://bazamoto.ru/yamaha/xj-900s-diversion-nbsp-_1994
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xj-900-s-diversion.html
http://bikedemia.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82/yamaha-xj-900-diversion/
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV400_Virago

Ссылка на основную публикацию