Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA Drag Star 1100, описание модели

Содержание

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Параметр Ед. изм. Показатель Длина мм 2405 Ширина мм 895 Высота мм 1100 Высота по седлу мм 690 База колесная мм 1640 Просвет дорожный мм 145 Масса снаряженная кг 262 Силовая установка

тип 2-цилиндровая, V-образная Система охлаждения тип воздушная Система пуска тип электростартерная Система питания тип карбюраторная Объем рабочий куб. см. 1063 Мощность номинальная л.с. 62 КПП тип механическая Количество передач — 5 Привод тип карданный Объем бака

л 17 Максимальная скорость км/ч 180

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Видео

С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.

Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 – фото 1

Yamaha XVS 1100 – фото 2

Yamaha XVS 1100 – фото 3

Yamaha XVS 1100 – фото 4

Yamaha XVS 1100 – фото 5

Технические характеристики Yamaha XVS 1100

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2405
Ширина, мм 895
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1063
Мощность, л.с. / оборотах 63/5750
Момент, н·м / оборотах 85/2500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 290
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят (рост у меня около 183). Центр тяжести низок – трудно завалить с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься – и мотоцикл быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а так рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было. За 5 лет накатал 50 тыс. км, ничего кроме «расходников» не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче. Кушает Yamaha XVS 1100 при 80-90 км/ч 5,5 л, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Едет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем. В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает. С пассажиром – слегка передняя вилка разгружается, и риск пробить задний амортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука – выбирать дорогу. Масло и колодки на Yamaha XVS 1100 меняются удобно, а вот масляный фильтр – надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить. Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл – это он.

Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

Yamaha XVS 1100, 2000 г

До Yamaha XVS 1100 у меня были его «прародители» – «Вираго». Сначала 400-ка, затем «литр» (за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну, а на литре, как и ожидалось – подустала «обгонка» (штатный косяк), но там я сам виноват – неправильная заводка мотоцикла с моей стороны добила муфту раньше срока (при пробеге около 30 тыс.км.). Пригонял из Москвы Yamaha XVS 1100 сам. Без стекла после 100 не сдувает. Владел пару сезонов. Ямаха была 2000 года. Прошёл по РФ около 25 тыс. км. Все замены – штатные, расходники по регламенту – всегда без проблем. Не устраивало только одно – расположение правой подножки (мой рост 188 см), после суток за рулём нога устаёт. Приходилось задирать носок ступни. Возможно, с меньшим ростом не сказывается. Обязательна установка «выноса» для ног. Расход топлива около 5 литров по трассе при скорости 100-110 км/час. Один раз замерил (случайно), до полной остановки, бака (17 л) хватило на 318 км (92-го), при «крейсерской» скорости (по М-4). Затем толкал пару км до заправки – тяжёлый очень (230 кг). Потрясающий крутящий момент, Yamaha XVS 1100 в гору идёт легче чем, под неё. Пассажира практически не чувствует – испытано. Штатное сиденье надо бы поменять на тюнинг, если планируются дальние поездки (больше 500 км). А так – от заправки до заправки. Полный восторг и удовольствие. Хотя владельцы «Харлеев», наверное, смеются, но меня Ямаха устраивала. Вдобавок надо учесть полный и большой комплект тюнинга в доступе, как в наличии, так и через интернет. Жаль, что выпускали только до 2009 года. В своей ценовой категории, считаю, ему равных нет. Опять же – карданный вал. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

Недостатки : расположение правой подножки.

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор – простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич. С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять, куда быстрее-то? Ездить – комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально – не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще сплошное удовольствие. Прямотоки у меня стоят Vines&Hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод – Yamaha XVS 1100 может не надоедать очень-очень долго, а то и всегда. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.

Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XVS 1100, 2003 г

Плюсы Yamaha XVS 1100. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом. Ни разу не пожалел, что взял этот объем. Поначалу было страшновато откручивать ручку, поэтому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом «вкурил тему» и начал водить нормально, собственно все, как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее, то тут уже мощности хватает впритык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное – поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на 400-ке, но вот обгон превратится в экстрим. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу. Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал, что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, поэтому просто произвел ревизию и собрал байк обратно. Кардан. О да, я тот еще лентяй, и как представлю, что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо. Кардан это замечательно. Могу добавить еще что, конечно, у Yamaha XVS 1100 довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь.

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями – в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем – V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic – классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star – спицы) и широкой передней покрышкой (130).
  • Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
  • Yamaha XVS1100 Silverado – доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
  • Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель – Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

  • 2000 г. – появление классической версии мотоцикла – Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

  • 2003 г. – появление модификации Silverado.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

  • 2004 г. – американская версия Classic получает литые колеса.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

  • 2005 г. – появление модификации Midnight.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

  • 2007 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

  • 2009 г. – в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки – V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

  • 2011 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100):

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2011
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 75,0 мм
Степень сжатия 8.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BSR37
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/90-18M/C (61S) – Custom

130/90-16M/C (67S) – Classic

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 113 мм
Длина мотоцикла 2405 мм – Custom

2460 мм – Classic

Ширина мотоцикла 895 мм – Custom

945 мм – Classic

Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1640 мм – Custom

1645 мм – Classic

Высота по седлу 690 мм – Custom

710 мм – Classic

Разгон до 100 км/ч 5,2 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 4,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 275 кг – Custom

285 кг – Classic

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л – по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 200 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS1100 Drag Star:

Оно едет! И что удивительно – даже не ломаецца. Аппарат для человека со средним и ниже ростом. Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе.. Собссно всё. По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.

Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина – 220км.

Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает. На счёт впрыска у кавы я бы задумался – с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг

На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.

Воздушный фильтр там ОДИН. Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.

Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.

Седня взял Драгу 1100 Классик. Упел немного прохватить. Из минусов пока тока низкий просвет (сцуко цепляет даж лежачих) – предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть. А в общем доволен, рулится вообще отлично.

открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.

сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! 😀 потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали 🙂 да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.

единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще

на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно. вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт. прет супер, длинные передачи очень порадовали. одно тока ненравица. ямаховская коробка, ну с этим можно смириться

Драга 1100 – отличный, сбалансированный мот. Мотор – простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич! С 0 до 100кмч пуляет секунд за пять, куда быстрее-то? Чай, не спорт. Ездить – комфортно, до 150кмч вибраций доставучих нет, а больше 150 ехать уже ссыкотно – Драга на такой скорости рулиться перестаёт и превращается в летящий утюг. Её комфортный крейсер – 130кмч. Расход на такой скорости – 6л на сотню, бак 17л, запас хода в 250+км лично я считаю более чем достаточным. Второму номеру тоже нормально – не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще кайф. Прямотоки у меня стоят vines&hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод – Драга литровая может не надоедать очень. очень долго, а то и всегда.. другое дело, если шило в заднице и фаллометрия прогрессирующая, тогда в скором времени захочется что-нибудь ближе к двум литрам

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, />

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л . Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Топливный бак с механическим спидометром.

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

  • Длина — 2460 мм;
  • Ширина — 945 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1645 мм;
  • Высота по седлу — 710 мм;
  • Масса мотоцикла — 285 кг.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.


Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Немного о комфорте

Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек

Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Технические характеристики

Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.

В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,5 л. с.
Крутящий момент 85 Нм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 5,2 с
Расход топлива на сотню 5,65 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

Серия Drag Star принесла компании Yamaha признание любителей чопперов и круизеров всего мира, и заработала мотоциклам этой марки репутацию надёжных, феноменально выносливых и при этом удобных и стильных мотоциклов. В настоящее время серия уже снята с производства, как устаревшая, и на смену ей пришла линейка Midnight Star, так же, как в своё время «Драг Стары» заменили на конвейере своих предшественников, серию Virago. Впрочем, несмотря на это, чопперы модельного ряда Drag Star были и остаются одними из самых популярных среди российских байкеров. Свою репутацию они заслужили сполна.

Первые Yamaha Drag Star выпускались только с 400-кубовыми двигателями и предназначались для внутреннего рынка Японии. Они сошли с конвейера в 1996 году, став заменой снятой с производства модели Yamaha Virago XV 400. В то же время 535-кубовые и 1100-кубовые «Вираго» выпускались дольше, поэтому предназначенная для рынка стран Европы и США Yamaha Drag Star 650, отличавшаяся от «четырёхсотки» в основном только поршневой, появились на свет только в начале 2000-х, сразу после снятия с производства Virago 535. Чуть раньше, в 1998 году, сошли с конвейеров последние 110-кубовые «Вираго», и в том же году в салоны поступила первая партия Yamaha Drag Star 1100. Кстати, в США «Драг Стары» продавались под названием V-Star.

Таким образом, 400-кубовый, 650-кубовый и 1100-кубовый Drag Star’ы заменили 400, 535 и 1100-кубовые Virago соответственно. Впрочем, «Драг Стары» и «Вираго» имеют немало общего. даже двигатели у них практически идентичные, правда, с другой ЦПГ, но основа та же, да и технические характеристики тоже аналогичны. Правда, 400-кубовая «Вираго» пользовалась славой одного из самых резвых 400-кубовых чопперов, и удержать эту позицию Yamaha Drag Star 400 не удалось из-за существенно большего веса.

Все Drag Star имели V-образные двойки воздушного охлаждения, традиционно для чопперов Yamaha, все имели два карбюратора Mikuni, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию, шумную, но очень надёжную, как и весь мотоцикл в целом. Правда, на высоких оборотах даёт о себе знать масляный аппетит байков. Особенно это актуально для стареньких экземпляров — за тысячу километров на оборотах, близких к предельным, Drag Star вполне способен «употребить внутрь» литр-полтора масла. Менее надёжным от этого мотоцикл не стал — просто особенность конструкции.

Также стоит упомянуть, что существуют Drag Star 125 и 250. Эти младшие представители серии имели со своими старшими братьями разве что общий внешний вид, но различий было куда больше, чем сходств. Даже привод у них был цепной, хотя в остальном компоновка осталась той же. Впрочем, эти мотоциклы всё равно обычно не включают в линейку «Драгстаров». Вся линейка была снята с производства в конце первого десятилетия этого века, уступив место «Миднайт Старам», которые отличаются ременным приводом вместо карданного и инжектором вместо карбюраторов. Но серия Midnight Star — тема для отдельной статьи.

Источники:
http://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs_1100.html?part=main
http://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star
http://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
http://avtomoto-best.ru/yamakha-drag-star-1100-litrovyy-motocikl-yap.html
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-1100-drag-star-v-star.html
http://ragingbiker.ru/seriya-motociklov-yamaha-drag-star/
http://moto-base.motomeh.ru/new_yzfr6_2005.htm

Ссылка на основную публикацию