Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA Drag Star 400, описание модели

Содержание

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально – новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же – это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название – Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм – правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) – обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic – версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan >Краткая история модели
  • 1996 г. – официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы – 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. – появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star >Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

Модель Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. – инжектор)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic – 130/90-16)
Размер задней шины 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic – 2451x930x1110)
Высота по седлу 695 мм (версия Classic – 711 мм)
Колесная база 1610 мм (версия Classic – 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic – 229 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 >


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Yamaha XVS 400 Drag Star — круизер из середины девяностых годов

Это интересный круизер из середины девяностых годов. Yamaha XVS 400 Drag Star отличается спицованными колесными дисками и при этом обладает внушительным внешним видом.

Параметры мотоцикла средние и позволяют говорить о модели, как о не особо мощном представителе класса. Однако на низких и средних скоростях это не сказывается.

Внешний вид

Ямаха XVS 400 Драг Стар выглядит внушительно. Особую роль в этом играет некоторая квадратность форм. Обычно круизеры делают более гладкими. Впрочем, нельзя назвать мотоцикл угловатым. Две трубы не сдвоены, а расположены лесенкой одна под другой. Это придает дизайну своеобразие.

Передняя фара стандартных габаритов, небольшая. Как и трубы, она хромирована. Также хромированы и некоторые внутренние детали мотоцикла. В остальном он почти полностью черный. Спицованные колесные диски справляются с нагрузкой в силу большого числа спиц.

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Размеры и масса

Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:

  • снаряженный вес – 234 кг;
  • высота по седлу – 660 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2340 мм;
  • объем бака – 15 л.

За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера хватит. Более того, для новичка в этом классе, пусть даже раньше он водил другие байки, такая машина будет безопаснее. Ведь в силу незначительной мощности и крутящего момента здесь невелика скорость и, что еще важнее, разгон до сотни. Это страхует от того, что мотоцикл неожиданно для самого ездока сорвется с места и пронесется на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Такое опасно даже на спортбайке, не говоря уже про круизер, габариты которого намного больше.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 30 л. с.
Крутящий момент 31 Нм
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 11,2 с
Расход топлива на сотню 2,3 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама дуплексная стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 86 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзади барабан
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Стоит опасаться барабанного тормоза сзади. Это устройство по своим временам, возможно, и было неплохим, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что такой конструкции недостаточно для круизера. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, да и то вряд ли. Так что не стоит разгоняться на этом байке до высоких скоростей.

Производство

Yamaha XVS 400 Drag Star выпускали с 1996. Выпуск был закончен лишь в 2017, что говорит о большом успехе. Важно понимать, что конкуренция в начале двадцать первого столетия высока, и, если бы байк не пользовался популярностью у целевой аудитории, он бы не продержался на конвейере более двадцати лет.

Одноклассники

Видный соперник этой машины – мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. По техническим характеристикам эти две модели наиболее схожи. Однако также конкуренцию составляют Интрудер 400 Классик от Сузуки и Хонда Шэдоу 400. Сложно выделить среди них безусловного лидера, хотя Ямаха, пожалуй, наиболее эстетично выглядит.

История изменений

В 1998 возникает модификация Классик. Принципиальных отличий не имеет, разве что выглядит более внушительно. В 2000 делают рестайлинг. В итоге байк снабжается новой приборной панелью, соответствующей современности. Иных перемен за период выпуска не происходило.

Что говорят владельцы?

С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

YAMAHA Drag Star 400, описание модели

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Drag Star 400 — первая модель из серии Drag Star японского производителя Yamaha. Он заменил в производственной линейке модель Vigaro. Новая модель получила измененный силуэт, и прочную дуплексную раму вместо хребтовой.

Yamaha Drag Star 400 подходит для мотоциклистов роста менее 180 сантиметров, которые предпочитали ездить без пассажиров. Популярным Yamaha Drag Star 400 был и остается среди байкеров, что указывает на качество этого мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 400

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Технические характеристики

Класс мотоцикла круизер
Годы производства: 1996
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4OHC2-V2
Охлаждение воздушное
Объем (куб.см) 399
Мощность (л.с./кВт) 32 /24,3
Крутящий момент 32
Свечи Зажигания T.C.I. Formula
Тип топлива Бензин марки Аи92 / Аи95
ГАБАРИТЫ
Общая длина 2451 мм
Ширина 930 мм
Высота по седлу 711 мм
Сухая масса 229,1 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Переднее колесо 130/90-16
Заднее колесо 170/80-15
Топливный бак 16 л. (включая резерв 3л.)
Расход топлива (на 100 км) 5 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Максимальная скорость 135 км/ч
Число передач 5
Передние тормоза диск
Задние тормоза Барабанные

Мотоцикл комплектуется верхневальным бензиновым двигателем марки XV400/535, который отличается надежностью и мощностью в 32 лошадиные силы. Благодаря этому мотору, Yamaha drag star 400 развивает скорость в 135 километров в час. Модель разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. При эксплуатации в смешанном режиме мотоцикл потребляет до 5 литров бензина марки Аи92/Аи95. Емкость бензобака составляет 16 литров.

Yamaha drag star 400 комплектуется пятиступенчатой КПП, и задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Скриншот отзыва владельца №1

Скриншот отзыва владельца №2

Скриншот отзыва владельца №3

Скриншот отзыва владельца №4

Скриншот отзыва владельца №5

Тюнинг

Примеры тюнинга Yamaha drag star 400 на фото:

Вариант тюнинга Yamaha drag star 400 № 1

Вариант тюнинга Yamaha drag star 400 № 2

Ремонт мотоцикла

Практика показывает, что из-за простоты конструкции Yamaha drag star 400 владельцы ремонтируют мотоцикл самостоятельно.

Часто у мотоциклов этой марки выходит из строя масляный насос, цена которого в интернете составляет

2500 рублей, ротор стоимость которого составляет 2300 рублей и шестерни, цена которых составляет по 500 рублей за штуку.

Сравнение с Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — конкурент Yamaha drag star 400 как на японском, так и на нашем рынке. Если сравним обоих конкурентов, то сделаем вывод, что Yamaha drag star 400 отличается удобной посадкой, для людей выше среднего роста. Расход топлива у обоих мотоциклов одинаковый, так же как и динамика разгона. У Yamaha drag star 400 более двигатель и трансмиссия прослужат дольше. Таким образом не смотря на сравнимую стоимость Yamaha drag star 400 выигрывает у конкурента по техническим характеристикам.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Видео обзор

Yamaha Drag Star 400: />

Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Замена родилась только в 1996 году . Модель прожила на конвейере 21 год (до 2017 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.

Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.

Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.

Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

На подвеске разработчики решили сэкономить . Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.

Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передняя часть

    Байк имеет небольшое переднее крыло , которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.

Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.

Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.

Приборная панель

Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.

Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.

Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.

Спидометр размечен до 180 км/час . Среди индикаторов:

Вид сзади

    Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.

Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.

Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.

Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4 ;
  • цилиндров — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 15 л .

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star XVS 400

Основные параметры

Марка: Yamaha
Модель: Drag Star XVS 400
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Круизер

Обзор Yamaha Drag Star XVS 400

Yamaha drag star 400: звёздный малыш

Yamaha drag star 400, в первую очередь, это классический круизёр, который стоит купить хотя бы из-за внешнего вида. Большим плюсом от японских инженеров стало воздушное охлаждение и кардан. Карданные передачи более тихие и надёжные, не требуют дополнительного обслуживания. Yamaha drag star 400 доступен по цене, имеет массу родных и аналоговых запасных частей.

Первое знакомство с Yamaha xvs 400

Подтверждая излюбленную фразу «гряземесов»: «Все будут ездить на эндуро!», я, после перерыва по службе, начал свою мото-жизнь именно с энудро. Но ездить хочется не только по лесу, поэтому выбор стоял между чоппером и чоппером. Спорты годятся лишь для треков, дальние путешествия мне не светят, поэтому выбор очевиден: Yamaha drag star 400. Почему именно «чесотка»!? Тут всё просто: разница в цене, и никакой разницы во внешнем виде. «Драга» со стороны практически не отличается от литрового собрата, а пафоса и стиля в ней ничуть не меньше.

Посреди безудержной хромированной вакханалии в салоне, где я выбирал мотоцикл, Yamaha xvs 400 drag star версии classic ничем не уступала соседям. Среди всех 400-соток, он был самым «серьёзным» и большим. При росте 170 см, я не ощутил абсолютно никакого дискомфорта на тест-драйве. Его собрат по линейке, Yamaha drag star 400 custom, с короткими крыльями, мне приглянулся меньше, несмотря на более лёгкий вес. Вообще, Драгстар выпускается с 1996 года в трёх основных версиях: Classic, Custom и модель для американского рынка V-Star.

Драгу совсем не стоит бояться, она легко «рулится» и в городе, и на трассе, во многом, благодаря низкому центру тяжести. Управляемость на твёрдую четвёрку. Ощущение надёжности, которое появилось с первых мгновений поездки, не покидает меня до сих пор. Благодаря низкой посадке Yamaha drag star 400 classic легко закладывается в повороты под самым невероятным углом, и так же легко выходит на прямую.

Ну, и внешний вид, конечно, выше всяких похвал – умеют японцы играть на наших слабостях. Высокий руль, широченный бак, изящная приборная панель прямо на баке, крылья как у старого Индиана – глубокие и просто роскошные. Подножки вынесены далеко вперёд. Очень удобно расположен рычаг тормоза – аккурат под пяткой. Первые дни приспосабливаешься к тому, чтобы не нажать его случайно, потом находишь удобное для себя положение стопы и забываешь об этом.

Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей

Yamaha drag star xvs 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой. Несколько непривычно введение конструкторами карданной передачи вместо привычной цепи, но, как бы то ни было, с 1996 года мотоцикл до сих пор имеет огромную армию поклонников.

Характеристики Yamaha drag star 400: надёжный V-образный движок на 32 лошади, классическая коробка с пятью скоростями. К работе коробки привыкал достаточно продолжительное время – долго искал нейтралку, диапазон хода очень большой, да и переключать приходится резким нажатием, с определённым усилием. Подобная работа коробки особенность всех Ямах. Разгон до сотки занимает порядка 6 секунд. Пожалуй, единственное, что меня не особо устраивает у Драги, так это странное свойство: чем выше скорость, тем сложнее набирать обороты. Этот фактор постоянно мешает на обгонах, вроде бы, газ на всю, а скорость прирастает медленно. Частично, крутящий момент перетягивает на себя кардан, хотелось бы мотор всё-таки помощнее.

Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.

Yamaha XVS 400 DragStar, модели classic оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Про охлаждение могу сказать одно: как бы меня не пугали, что по пробкам его не хватит для нормальной работы двигателя – Драга меня ни разу ещё не подвела. Хотя в пробках ползти иногда приходится. Вес моего мотоцикла 226 кг, а бак рассчитан на 15 литров. Тормоза у Yamaha drag star 400 вполне надёжные. Кардан, как и двигатель – вечный. Всё, что можно и нужно с ним сделать, так это поменять масло вначале сезона.

На нашем сайте Вы также можете ознакомиться с обзором Honda Steed 400 – данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом.

К передней подвеске нет претензий, но задняя довольно капризна, оно и понятно: японцы не рассчитывали на наши «дороги». Попытка подзатянуть амортизатор посильнее провалилась: слишком жёстко, если расслабить посильнее – на каждой мало-мальской ямке становится страшно, настолько сильно бьёт амортизатор. Путём долгих экспериментов золотая середина всё-таки нашлась. Хотя для дальних поездок со вторым номером и «шмурдяком» приходится чутка подтягивать.

Yamaha drag star xvs 400: уход и обслуживание

Yamaha drag star xvs 400 в уходе и обслуживании непритязательна. Она будет служить вам верно много лет, если своевременно менять все расходники и вовремя обслуживать «старушку». Когда руки растут из нужного места, с основными операциями справится даже девушка. Причём, судя по отзывам, Yamaha xvs 400 drag star classic, обслуживается аналогично собратьям по классу и более мощным версиям. Собственными ручками можно:

  • чистить и синхронизировать «карбы»;
  • заменить воздушный и бензиновый фильтр;
  • поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
  • трансмиссионную жидкость в редукторе;
  • тормозную жидкость.

Кроме этих обязательных операций, за всё время владения, были дважды поменяны сальники на вилке и на рулевой колонке подшипники. К слову сказать, для своей Yamaha drag star 400 я никакого тюнинга не делал и пока не собираюсь. Описывать синхронизацию карбюраторов не имеет смысла – тут нужно смотреть видео. В сети масса видео по этой теме, а вот, рассказать, как поменять фильтра и «жидкости» можно.

Масло. Замена масла – это простая операция, провести её можно без посторонней помощи. Приготовим масло на замену и новый фильтр. Не стоит экономить на фильтре, ведь в нём остаётся вся собранная за пройденные километры грязь. Масло и фильтр меняется каждые 15000 километров или вначале сезона (если ездить немного). На Yamaha xvs 400 drag star classic по многим мнениям, подойдёт любая полусинтетика: 10W40 или 15W50.

Прогреваем двигатель, откручиваем сливной болт с левой стороны и ждём, пока всё сольётся. Если масло слишком «страшное» по разным причинам, можно предварительно промыть: т.е. сначала залить другое, более дешёвое масло. Для замены демонтируем трубу, затем педальный узел с правой стороны. Аккуратно складывайте все детали и прокладки-резинки. Если меняете масло впервые в жизни, имеет смысл записать порядок действий, как бы это смешно не звучало.

Замена трансмиссионной жижи в редукторе ни у Classic, ни у Yamaha drag star 400 custom, сложности не представляет, впрочем, как и на других чопперах. Так же как с двигателем, сначала немного прогреем масло – можно просто прокатиться по двору. Откручиваем верхний и нижний болты обслуживания и сливаем всю жижу до капли. Закручиваем нижний болт, и через верхнее отверстие заливаем свежее масло. Заливаем просто под крышечку если лень читать сервисную документацию или её попросту нет. Если масло будет больше чем нужно – это не страшно. Лишняя жидкость выйдет через отверстие сапуна.

Тормозная жидкость. Замена или доливка тормозной жидкости на Yamaha drag star 400 classic: для этого нужно знать марку того, что уже залито или обязательно промыть систему. Всё дело в том, Dot-3 кардинально отличается от Dot-5 и др., вне зависимости от производителя. Если смешать разные жидкости можно получить самый печальный результат. Поэтому при помощи пары сотен миллилитров новой тормозной жидкости промываем систему и только после этого окончательно заливаем свежую.

Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.

Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.

Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.

Yamaha drag star 400: Рекомендации будущим владельцам

Почему я порекомендую четырёх-сотку новичкам или в качестве второго мотоцикла? Yamaha drag star 400 технические характеристики которой я описал выше, имеет нормальную динамику, гарантирует комфортное передвижение без неожиданностей и экономичный расход горючего. Максимальной скорости 140 км/час хватает «за глаза». Неприхотливая в уходе и обслуживании, надёжный кардан, и, конечно, внешний «взрослый» вид за небольшие деньги. Для более здоровых водителей стоит присмотреться к модели классик. Для тех, кто поменьше весом и ростом, больше подходит Yamaha xvs 400 drag star модели custom. А в общем, решайте сами, и берите всегда то, что легло на душу с первого взгляда.

Yamaha XVS400 Drag Star: review, history, specs

Also called: Yamaha Drag Star 400

Models
Yamaha XVS400 Drag Star

Yamaha XVS400 Drag Star Classic

Contents

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1996 Japan Name: Yamaha Drag Star 400
1997 Japan Name: Yamaha Drag Star 400

1998 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 4TR6; 4TR5, 4TR7

1999 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2000 Japan Name: Yamaha Drag Star 400

2001 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2002 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2003 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2004 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2005 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2006 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 5KPE; 5KPF, 5KPG

2007 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 5KPH, 5KPK; 5KPJ

2008 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP

2010 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 35C2; 35C1, 35C3

2012 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2014 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2016 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

2017 Japan Name: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic

Code: 35CC; 35CB, 35CD

Specifications

Yamaha XVS400 Drag Star: specs

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2340 mm / 92,1 in – Drag Star 400

2450 mm / 96,4 in – Drag Star 400 Classic

Overall width 845 mm / 33,3 in – Drag Star 400 (1996-1999)

840 mm / 33,1 in – Drag Star 400 (2000-2017)

930 mm / 36,6 in – Drag Star 400 Classic

Overall height 1045 mm / 41,1 in – Drag Star 400 (1996-1999)

1060 mm / 41,7 in – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 mm / 41,9 in – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 mm / 43,5 in – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 mm / 43,7 in – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Seat height 660 mm / 26,0 in – Drag Star 400

710 mm / 27,9 in – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 mm / 28,0 in – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

Wheelbase 1610 mm /63,4 in – Drag Star 400

1625 mm / 64,0 in – Drag Star 400 Classic

Ground clearance 140 mm / 5,5 in – Drag Star 400

145 mm / 5,7 in – Drag Star 400 Classic

Dry weight 204 kg / 450 lbs – Drag Star 400 (1996-1999)

209 kg / 461 lbs – Drag Star 400 (2000-2008)

222 kg / 489 lbs – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 kg / 494 lbs – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

Curb (wet) weight 220 kg / 485 lbs – Drag Star 400 (1996-1999)

225 kg / 496 lbs – Drag Star 400 (2000-2008)

234 kg / 516 lbs – Drag Star 400 (2009-2017)

238 kg / 525 lbs – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 kg / 529 lbs – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 kg / 544 lbs – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel Telescopic fork, 140 mm / 5,5 in
Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock, 86 mm / 3,4 in
Front tire size 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

Rear tire size 170/80-15M/C 77S
Front brake Single disc, 298 mm, 2-piston caliper
Rear brake Drum
Fuel capacity 15,0 l / 3,96 US gal
Trail 153 mm / 6,02 in – Drag Star 400

145 mm / 5,71 in – Drag Star 400 Classic

Fuel economy 2,28 l / 100 km (60 km/h) – Drag Star 400

2,63 l / 100 km (60 km/h) – Drag Star 400 Classic

ENGINE Type Air-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 2-cylinders V-type
Bore & Stroke 68,0 x 55,0 mm
Displacement 399 cm³ (24,3 cu in)
Compression ratio 9.7:1
Valve train Chain driven SOHC, 2 valves per cylinder
Max. power 33,0 hp (24,3 kW) / 7500 rpm – XVS400 (1996-2009)

30,0 hp (22,0 kW) / 7500 rpm – XVS400 (2010-2017)

Max. torque 32,0 Nm (3,3 kg-m) / 6000 rpm – XVS400 (1996-2009)

31,0 Nm (3,2 kg-m) / 6250 rpm – XVS400 (2010-2017)

0 to 100 km/h 11,2 sec
Top speed 135 kmh / 84 mph
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

Fuel injection, 2x – XVS400 (2010-2017)

ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate
Transmission 5-speed
Final drive Shaft
Primary reduction 2.028
Final reduction
Gear ratio

ELECTRICAL Ignition TCI (digital)
Alternator A.C. magneto
Battery capacity 12V-8.6Ah

Images

Yamaha XVS400 Drag Star: images, gallery.

Videos

Yamaha XVS400 Drag Star: video.


Manuals

Yamaha XVS400 Drag Star: manuals, parts, microfiches.

IgorN15 › Блог › Yamaha XVS400 Drag Star Custom. Личный опыт.

Друзья приветствую Вас.

Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.
Yamaha Drag Star 400 (далее просто “Драга”)

История покупки.
Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓

Характеристики.
— Два цилиндра
— Воздушное охлаждение
— Кардан
— Бешеные 32 лошадиные силы
— 204 кг сухой массы

Ощущение от езды.
Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.
Опровергать или доказывать не буду.
Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.
Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.
Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.

Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.
По посадке так же нареканий у меня не было.
В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.

Обслуживание и ремонт.
После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.
Выбор пал на SHINKO 777й модели.
Корейская резина с хорошим держаком.

После переобувки мотоцикл преобразился.
Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.

Так же была установлена спинка.

Больше ничего навешивать не хотел.

Про экип в котором ездил.
— Шлем LS2 OF569 SCAPE
Неплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.
Но после сотки начинает шуметь.
↓↓↓

Резюме.
Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.
Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.
Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.
Доступная цена ТО.
Легок в управлении, прощает многие ошибки.
Выглядит солидней четырехсотки.
Красивая приплюснутая длинная база.

Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.
В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻

Источники:
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-400-drag-star.html
http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-yamaha-drag-star-400
http://motohiro.ru/yamaha-drag-star-400-classic-xvs-vulcan-custom/
http://www.real-biker.ru/catalog-models/yamaha/drag-star-xvs-400/
http://bikeswiki.com/Yamaha_XVS400_Drag_Star
http://www.drive2.ru/b/2193188/
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html

Ссылка на основную публикацию