Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA FZS 600 Fazer, описание модели

Обзор неоклассической модели Ямаха Фазер 600

Мотоциклы одного из старейших мировых концернов Yamaha пользуются завидной популярностью и спросом на всех континентах.

Байки данного бренда знамениты благодаря чрезвычайной надежности, великолепным ходовым характеристикам, стильному дизайну и, конечно, скорости.

Японские инженеры привыкли удивлять разнообразием моделей, используемых технологий и инноваций. Будь то спортивный байк, туристический чоппер или мотоцикл неоклассик.

Именно о ярчайшем представителе последней категории далее и пойдет речь.

Fazer 600 дебютировал в 1997-м году в рамках мотосалона в Париже. Появление этой модели специалисты всего мира называют отправной точкой стремительного развития неоклассиков средней кубатуры в Европе.

Особенности модели

Показанная публике новинка из Страны восходящего солнца, представляла собой великолепное сочетание эргономики и комфорта классического байка с управляемостью и динамикой спортивного мотоцикла, при относительно невысокой стоимости модели.

Фазер 600 обладал дуплексной рамой, изготовленной из стали, на которую устанавливался достаточно мощный двигатель, обеспечивающий машине потрясающую динамику.

Прямая посадка водителя гарантировала удобство во время длительных переездов.

Для полноты картины необходимо упомянуть дисковую тормозную систему и практически гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для ежедневного использования, но с ярко выраженными спортивными амбициями.

Уже через пару лет (1999) Yamaha Fazer 600 был признан наиболее продаваемым байком своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го число продаж данной модели в Европе перевалило за 83 000 экземпляров.

И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha ринулись производить технику со схожими параметрами и показателями.

Для сравнения предлагаем вам посмотреть технические характеристики отечественного мотоцикла ИЖ 5

«Новая» модель мотоцикла Восток, читайте описание в нашей статье.

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.

Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Технические характеристики

Как упомянуто выше, базой для модели Yamaha Fazer 600 послужила традиционная, проверенная годами дуплексная литая рама, на которую монтируется не менее надежная силовая установка на основе R6 с выдающимся спортивным прошлым.

Более детальная информация о характеристиках Yamaha Fazer 600 представлены ниже.

Тип мотора. 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный DOHC.
Рабочий объем. 599,00 см3.
Ход и диаметр ход поршня. 44,5 х 65,5 мм.
Компрессия. 12,2 к 1.
Мощность (max). 98 л. с. (12 000 об/мин).
Кр. момент (max). 63,1 Нм (10 000 об/мин).
Скорость (max). 214 км/час.
Зажигание. TCI.
Сцепление. Многодисковое.
Запуск. Электрический.
Трансмиссия. 6-ступенчатая, постоянного зацепления.
Привод. Цепь.
Разгон 0-100 км/час. 3,5 секунды.
Динамика 60-140 км/час. 11,8 секунды.
Расход горючего. 0,64 литра на 100 км.

Ориентировочная стоимость

На сегодняшний день модель Yamaha Fazer 600 снята с производства, поэтому приобрести новенький мотоцикл, главной изюминкой которого были практичность и надежность, довольно проблематично.

Однако вторичный авторынок предлагает рассматриваемые мотоциклы в изрядном количестве. Цена, естественно, зависит от состояния и пробега техники, но редко опускается ниже 200 000 рублей.

Хорошим представителем класса «Эндуро» является японский мотоцикл Suzuki Djebel 200.

Также рекомендуем обратить внимание на байки английских производителей компании Triumph. Более детально вы можете ознакомиться с модельным рядом здесь.

Фотогалерея

В народе Ямаха Фазер 600 приобрел немалую популярность. Невзирая на то, что данная модель выпускается уже не первый год, все равно пользуется немалой популярностью, среди ценителей хороших и качественных мотоциклов.

Видео

На этом видео, мы видим, как прекрасно видёт себя байк, как в черте города, так и на трассе он прекрасно набирает скорость. Уверенно держится на дороге, легок в управлении. Он хорошо подойдёт, как для обычных прогулок на свежем воздухе, так и для участия в гонках, со своими друзьями.

Байкадемия

Все о мотоциклах

Универсальный “фазер”

В англо-русском словаре глагол «to faze» переводится, как «беспокоить», «досаждать», «тревожить». Однако на примере Yamaha FZS 600 Fazer 2001 года выпуска трудно сразу понять что же именно должно волновать и беспокоить. Неэкстремальная стальная дуплексная рама, карбюраторный двигатель, который в наше время относят к классикам, маятник и вилка традиционной конструкции и обычное цельное сиденье, призванное одновременно обслуживать пятые точки водителя и пассажира. С первого взгляда никаких восторгов, просто очередной представитель семейства «Бандитов» и «Шершней».

“Фазер” в полном пластике смотрится как спортбайк

Тестируемый экземпляр был подвергнут тюнингу. Владелец закрыл двигатель пластиковыми панелями. Все пластиковые детали, включая эти самые панели, таили в себе небольшой сюрприз. Если смотреть на них под определенным углом, то на серебристой краске-хамелеоне проступал логотип фирмы Yamaha – три камертона.

Двигатель “Фазера” – редкая “шестисотка” с достойной тягой на средних оборотах

Дальнейший осмотр обнаружил прямоток Hurric, площадку для заднего кофра Givi и колеса, раскрашенные под клетчатый гоночный флаг. Кстати, светоотражающий. Наклейка с фирменным знаком K&N на правой стороне байка выдала наличие одноименного воздушного фильтра. Неожиданно обнаружил слайдеры. Неожиданно, потому что они оказались установлены «впотай» и лишь немного выступали из отверстий в облицовке. С точки зрения дизайна байк безусловно выиграл, но практичность такого решения сомнительна. Хотя возможно, что слайдеры оказались попросту не рассчитаны на высоту тюнинговых боковых панелей.

После «наворотов» пришло время изучать штатные девайсы. Великое благо – центральная подставка. Те, кто имеют в

Стрелочные приборы “фазера” прекрасно читаются

распоряжении только боковую, часто забывают о преимуществах центральной. Еще один бонус – передние четырехпоршневые моноблочные скобы от R1. Классическая приборная панель, оформленная под карбон, со стрелочными спидометром и тахометром гармонично сочетает в себе ЖК-одометр и часы. Режим цифровых табло и время можно выставлять кнопками. Существенный нюанс – наличие полноценного указателя уровня топлива. Но главное, все показания отлично читаются и в яркий солнечный день, и ночью.

Шестисотый “Фазер” – один из европейских бестселлеров

В седле с радостью понимаешь, что эргономика «Фазера» потрясающая. Органы управления расположены так, что привыкать к ним не надо. Возникает ощущение удобства и комфорта, как от любимого персонального кресла перед камином. Посадка почти прямая, лишь с незначительным наклоном вперед. Подножки расположены удобно. Разница лишь в том, что Фазер – далеко не кресло.

Двигатель обеспечивает динамичное ускорение на выходе из поворотов

Двигатель завелся очень легко: даже не пришлось использовать обогатитель. Небольшой прогрев – и энергичное ускорение вырывает пилота из мира рожденных ползать. На поворот ручки газа двигатель ответил ровной и очень приятной волной мощности. Ускорение получилось настолько энергичное, что передняя подвеска разгрузилась и покрышку Metzeler Sportec M1 пару раз переставило. Характер движка оказался эластичным, с отменной «серединой», что для современных «шестисоток» нетипично, и «выстрелом» с девяти тысяч. Единственное «но» – еле заметная вибрация руля в диапазоне 7-8т. об/мин. Но это недостатком не назовешь.

В поворотах “Фазер” отлично держит траекторию

Балуясь ручкой газа, легко разогнаться до 220 км/ч. На скоростях до 160 км/ч ветрозащита работала отлично, а вот дальше стал немного донимать шум воздуха. Скорее всего, виной тому более высокое тюнинговое стекло. На небольших дистанциях с этим легко смириться, но в дальней дороге шум может привести к преждевременной усталости. Во время разгона удалось оценить и коробку передач. В двух словах – типичная КП Yamaha: шумная, с длинноватым ходом рычага, но четкая.

Передний тормоз “фазера” трансплантирован с YZF-R1

После двигателя пришло время изучить тормоза. Как эти моноблочные гоночные скобы, свойственные скорее супербайкам, оказались на дорожном мотоцикле – загадка. То ли при проектировании конструкторы просчитались и у них остался большой излишек средств, то ли просто решили выпендриться. Но «Фазер» в любом случае только выиграл. Потому что чувство переднего тормоза и его силу не смогли испортить даже штатные резиновые шланги. Это не значит, что мотоцикл не выиграет от установки армированных шлангов, просто подчеркивает, насколько хороши стоковые тормоза. Единственное, что немного смутило – их слабый начальный «укус». Но это скорее объясняется выбором колодок. В любом случае тормоза многократно лучше, чем может потребоваться на дорожном мотоцикле, и эффективность замедления прежде всего будет ограничена не ими, а подвеской.

При ускорении моноамортизатор прекрасно справляется с нагрузкой

Итак, подвеска. Владельцы «Фазеров» этого модельного года часто жалуются, что вилка чрезмерно мягкая. Но даже после откровенных издевательств так и не удалось найти этому факту подтверждение. При энергичных торможениях испытуемый вел себя стабильно, а «клевок» получался плавным.

На ускорениях «зад» тоже вел себя пристойно. Лишь пару раз удалось заставить руль немного вильнуть, но необходимости устанавливать рулевой демпфер нет. При прохождении колдобин и «лежачих ментов» энергоемкая подвеска отлично их поглощала. Даже при активной езде с пассажиром пробоев не возникало. В поворотах мотоцикл вел себя предсказуемо и хорошо держал траекторию. Позже выяснилось, что у владельца все-таки были нарекания к вилке, и он залил в нее более вязкое масло 20W.

На дорогах “фазер” лишь немного уступает спортивным “шестисоткам”

Отдельного упоминания достойна управляемость Fazer’а. В этом деле испытуемый оказался «универсальным солдатом». Великолепные манеры в городе, включая удобную посадку, позволяющую легко следить за дорожной обстановкой поверх крыш автомобилей. Довольно широкий руль облегчает маневрирование. Мотоцикл проявил отменные качества и за городом, где с энтузиазмом шнырял между машинами и выстреливал вперед, когда дорога освобождалась.

“Фазер” прекрасно справляется с ролью “туриста”

В итоге можно оказаться в тупике: к какому же типу мотоциклов отнести «Фазер»? С одной стороны, это бюджетный «дорожник», рабочая лошадка. Но в городе он превращается почти в стритфайтер и безжалостно расправляется с пробками. А на шоссе заткнет за пояс некоторых чистокровных «туристов». Да что туреры, «Фазер» даст фору иным «спортам»! Но долго думать не пришлось. Возникло зверское желание плюнуть на все, влезть обратно в седло и «отсадить» еще сотню-другую километров.

Посадка удобна для активной езды

Спалив бак бензина, остановился передохнуть уже затемно. Проехав в общей сложности сотни три километров, совершенно не устал. Надо отдать должное прекрасному седлу, которое оказалось мягким, удобным и спасло «булки» от боли. И одновременно не давало «хлебам» соскальзывать назад при энергичных ускорениях. Так что спортивно-туристическая составляющая Fazer’а получила твердое подтверждение.

“Голубой” ксенон увеличивает понт-фактор

Езда в темное время суток открыла еще одну сильную сторону мотоцикла. Владелец не пожалел денег и установил «голубой биксенон». Что значительно облегчило передвижение в темноте. Возможно, некоторые предпочли бы лампы с более низкой цветовой температурой, которые ближе по спектру к естественному свету и немного «желтят», но это уже дело вкуса.

Выпуск Hurric делает звук “фазера” более сочным

Зеркала «Фазера» установлены удачно, дают отменный обзор и не вибрируют. Приятно порадовал глушитель Hurric. Его сочный звук на любых оборотах делает езду более эмоциональной, и в какой-то степени способствует пассивной безопасности.

Тест закончился глубоко за полночь. Не потому, что надоело ездить, просто усталость взяла свое. Но благодаря длительному

“Фазер” постоянно влечет в дорогу

пребыванию в седле стало ясно почему «Фазер» назвали Fazer’ом. Беспокойство и волнение, содержащееся в глаголе «to faze», применительно к «Фазеру» следует интерпретировать как невозможность усидеть на месте, легкость на подъем, шило в попе. Мотоцикл настолько практичен и универсален, что доставляет удовольствие в любых условиях. Будь то уличные «перестрелки» в забитом машинами центре города, захват стратегических высот на горном серпантине или межконтинентальная баллистическая атака по прямому как стрела шоссе – Fazer справится с любым из этих заданий. Причем с такой легкостью, что после многих часов в седле, несмотря на усталость, хочется ехать дальше. И при этом никаких капризов – только четкое исполнение приказов.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.

Автор благодарит Сергея Карпова за предоставленный на тест мотоцикл.

Мнение владельца.

«Мотоцикл одинаково идеален для туризма и повседневного использования. При желании на нем можно передвигаться очень расслабленно, но байк имеет внушительный динамический потенциал. В городе прямая посадка обеспечивает хороший обзор. Yamaha FZS 600 Fazer – единственная дорожная «шестисотка», способная эффективно работать в таких противоречивых дорожных условиях, как дальнобой и повседневная энергичная езда в городе».

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Yamaha FZS 600 Fazer
Модельный год 2001
Сухая масса, кг 189
Габариты, мм 2285*840*1190
Колесная база, мм 1415
Высота по седлу, мм 790
Объем бензобака, л 22

Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 599
Размерность, мм 62 x 49,6
Степень сжатия 12
Макс. мощность л.с. при об/мин 95/11500
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 61/9500
Система питания 4 карбюратора Mikuni с диаметром диффузора 38мм
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама стальная дуплексная
Передняя вилка телескопическая
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторами
Ход заднего колеса, мм 120
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 298мм, 4-поршневые моноблочные скобы
Задний тормоз 1 диск 245мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 110/70-ZR17
Задняя шина 160/60-ZR17 (на тестируемом экземпляре – 170/60)

Пожалуйста авторизуйтесь

You need to be logged in to upload Media or to create Album.

Yamaha FZS 600 Fazer

Информация по мотоциклу Yamaha FZS 600 Fazer

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer впервые была представлена в 1997 году на Парижском автосалоне. За основу модели был взят двигатель от спорт-туриста Yamaha YZF600R Thundercat, который был немного перенастроен для повышения крутящего момента на средних оборотах. В итоге мотор выдавал 95 л.с. мощности и 61,2 Нм крутящего момента, максимальные характеристики достигались на 9500-11500 об/мин.

Из особенностей Yamaha FZS 600 Fazer следует отметить наличие встроенного переднего обтекателя, простую стальную раму, регулируемые по преднатягу подвески и передние тормоза от спортивной модели Yamaha YZF-R1.

Модель Yamaha FZS 600 Fazer просуществовала до 2004 года, после чего была снята с производства из-за введения новых норм выбросов Евро-2, которым мотоцикл не удовлетворял. Ему на смену пришла обновленная модельная серия Yamaha FZ6.

Основные конкуренты Yamaha FZS 600 Fazer в классе:

Краткая история модели

  • 1998 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer.
  • 2000 г. – мотоцикл подвергается небольшим изменениям – в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 20 л (вместо 18 л).
  • 2002 г. – рестайлинг модели. Изменяется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели.
  • 2004 г. – последний год выпуска Yamaha FZS 600 Fazer.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZS 600 Fazer:

Модель Yamaha FZS 600 Fazer
Тип мотоцикла неоклассик
Год выпуска 1998-2004 гг.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62 мм х 49,6 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x 38mm Mikuni BDSR
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 95 л.с. при 11500 об/мин (83,8 л.с. при 11000 об/мин – на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 61,2 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2080х710х1180 мм
Высота по седлу 790 мм
Емкость бензобака 20 л (до 2000 г. – 18 л.)
Максимальная скорость 217 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Масса мотоцикла 189 кг – сухая

205 кг – снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZS 600 Fazer составляет 5,1 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6,0-6,5 л на 100 км.

Стоимость модели Yamaha FZS 600 Fazer в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer.

Yamaha FZS 600 Fazer выпускалась с 1998 по 2004 год, когда на смену ей пришла более современная модель — Yamaha FZ6. Этот городской мотоцикл, одетый в пластик, является достаточно типичным представителем своего класса. Распространённый объём двигателя в 600 куб. см., неплохие характеристики и достаточно современный по меркам того времени внешний вид сделали модель весьма популярной. Да и сейчас FZS 600 не теряет актуальности, пользуясь неплохой популярностью у российских байкеров за свою невысокую цену, уступая, тем не менее, в востребованности своему потомку — FZ6.

В качестве двигателя для Yamaha FZS 600 был использован силовой агрегат от спортбайка Yamaha YZF600 Thundercat. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения от «Громового кота» была дефорсирована, в результате чего мощность уменьшилась до 95 сил, а крутящий момент составил 61 нМ. Спортивные корни у этого мотора, впрочем, чувствуются к тому же в FZS 600 минимум электроники, так что при резком открытии газа ощутимый пинок с последующим мощным ускорением владельцу гарантированы.

Являясь вполне среднестатистическим городским классиком, Yamaha FZS 600 отличается задорным характером. Впрочем, с чисто технической точки зрения ничего выдающегося этот мотоцикл из себя не представляет — четыре карбюратора, жидкостное охлаждение, цепной привод и шестиступенчатая КПП. Рама — самая простая, стальная. На всех версиях также устанавливался пластиковый обтекатель, неплохо справляющийся с напором ветра вплоть до 120-140 км/ч. В таком виде FZS 600 выпускался до 1998 года, когда 18-литровый бензобак был заменен на 20-литровый, а в 2002 году был проведён глубокий рестайлинг внешности, в результате которой байк стал выглядеть так, как впоследствии выглядел FZ6-S.

Обладая поистине взрывным характером, мотоцикл способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость Yamaha FZS 600 составляет порядка 220 км/ч, то есть сравнимо с современной Yamaha MT-09. С такой бешеной динамикой очень впору пришлись хорошие тормоза — в частности, передние тормоза достались байку от Yamaha R1, знаменитого на весь мир спортбайка. Эффективность у них превыше всяких похвал. О подвеске тоже позаботились — она без изысков, зато полностью регулируется по преднатягу, и спереди, и сзади. Посадка водителя на FZS 600 прямая, но при желании можно отодвинуться назад на сиденье и лечь на бак, укрывшись за обтекателем.

Сухая масса Yamaha FZS 600 составляет около 190кг — вполне средние цифры по меркам класса. Тяжёлым мотоцикл кажется только в статике, потому что стоит только тронуться, и управляться он начинает легко, как пушинка. Послушность в управлении во многом зависит от выставленных регулировок подвесок — если их расслабить, то при резких маневрах мотоцикл будет повиноваться слегка неохотно, с некоторой задержкой, но в «жёстком» режиме руля FZS 600 слушается идеально.

Конечно, это городской мотоцикл, но солидный по объёму бензобак и нормальная защита от встречного ветра делают его пригодным и к дальним поездкам. К тому же никто не запрещает поставить на него более высокое ветровое стекло и туристические кофры для перевозки багажа. Посадка на Yamaha FZS 600, конечно, довольно «собранная» и плотная, но сиденье просторно, что позволяет менять положение тела время от времени. Всё это делает этот байк ярким представителем своего поколения, и неудивительно, что Yamaha FZ6 оказалась так на него похожа. Японские конструкторы просто взяли удачную во многих отношениях конструкцию FZS 600 и сделали её ещё лучше.

Ямаха Фазер 600 (Yamaha FZS 600) — обзор очередного японца

Широкой публике этот мотоцикл впервые представили в 1997 году. Это произошло в парижском автосалоне. Производство Ямаха фазер 600 осуществлялось до 2004 года, а затем были пересмотрены европейские экологические нормы. Вновь объявленным стандартам этот байк не соответствовал, в связи с чем, инженеры компании Yamaha усовершенствовали двигатель, значительно снизив выброс в атмосферу вредных веществ. Стоит сказать, что было проделано не мало работы, и в результате появилась Yamaha FZS 600 Fazer.

История рождения нового байка

Серийное производство этих моделей началось в 1998 году. Байк предназначался для эксплуатации в Японии, США и европейских странах. Спустя два года мотоцикл подвергся серьезной модернизации. В результате появилась усовершенствованная конструкция сиденья, был увеличен топливный бак до 20 литров, и появилась возможность регулировки передней вилки. В 2002 году Ямаха фазер 600 заметно изменилась внешне. Кардинально изменился дизайн бензобака, а также переднего встроенного обтекателя. Разработчики хорошо поработали и над приборной панелью. Вскоре серийное производство этой модели было прекращено. Ее заменил видоизмененный байк – Yamaha FZS 600 Fazer.

Технические характеристики

Модель оборудована двигателем от спортивного мотоцикла YZF600R Thundercat. Предварительно мотору провели значительное усовершенствование, благодаря чему увеличился крутящий момент. Его мощность повысилась до 95 лошадиных сил, вместо бывших 83. Надежные передние тормоза для этой модели позаимствовали у спортивного байка YZF-R1.

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики:

  • Длина – 208 см.
  • Ширина – 79 см.
  • Мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя – 95 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 599 см³.
  • Охлаждение жидкостное.
  • Разгон до сотни занимает 3,5 секунды
  • Предельная скорость – 215 км/ч.
  • Усовершенствованные диски сцепления и пружины.
  • Объем топливного бака – 20 литров.
  • Вес снаряженного мотоцикла – 214 кг.

У Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики уникальны благодаря проведенной модернизации мотоцикла. Не менее примечательной особенностью является встроенный обтекатель, расположенный над передней фарой. Упрощенная рама изготовлена из стальной трубы. Есть возможность регулировки подвесок. Дизайн Ямаха Фазер 600 технические характеристики, которой разработаны в лучших традициях классических моделей, является идеальной моделью для городских поездок. Отсутствие лишних и ненужных пластиковых элементов, может понравиться любителям таких мотоциклов. Обтекатель, снабженный парными передними фарами, кроме того, кверху поднятая выхлопная труба, а также форма сиденья с удобным поручнем для пассажира, придают транспортному средству вид спортивного байка.

Эксплуатация Ямаха Фазер 600

Эта модель предназначена для эксплуатации в городских условиях, однако Ямаха Фазер 600, технические характеристики которой можно назвать самыми впечатляющими, хорошо себя зарекомендовала и в поездках на дальние расстояния. На этом мотоцикле катаются везде, даже по пересеченной местности. Особенно он подходит байкеру, за спиной которого всегда находится пассажир. Уровень комфорта повышает удобный пассажирский поручень и мягкое, увеличенное в толщине сиденье. Этой моделью часто интересуются любители переделок. Характеристики и конструкция мотоцикла, позволяют домашнему умельцу использовать всю свою фантазию.

Универсальную, как и все классические модели, Ямаху Фазер 600 нередко выбирают любители городских поездок. Мотоцикл заводится с полуоборота и никогда не застревает в автомобильных заторах. Он предназначен для тех, кто ценит свое время.

Кастомайзинг и тюнинг

Базовая комплектация модели впечатляет даже самых искушенных поклонников этого мотоцикла. Байкеры в первую очередь отмечают, что у модели довольно удобная центральная подставка, а не односторонняя, как у предшественников. Правильно расположены органы управления и красиво оформлена приборная панель. Любители высоких скоростей, устанавливают на руль достаточно объемное ветровое стекло спортивного типа. Оно надежно защищает мотоциклиста от мощных встречных воздушных потоков. Многие байкеры устанавливают на руль элементы для подогрева.

Кто не желает возить пассажира, избавляется от пассажирского сиденья, тем самым, облегчая машину. Кроме того, мотоцикл без заднего сиденья приобретает более агрессивный и динамичный вид. Такие аппараты просто манят любителей быстрой езды по городским дорогам. Мотоцикл дорабатывают, избавляя его от всех пластиковых обвесов и переднего обтекателя. Вместо этого, на байк навешивают внушительный хромированный глушитель и внешние элементы для создания определенных эффектов. Благодаря удалению обшивки, все металлические внутренности мотоцикла, выглядят достаточно внушительно.

О комфорте и ощущениях

Yamaha FZS 600 Fazer являет собой прекрасное сочетание комфорта мотоциклетной техники классического исполнения, удобство вождения и динамику спортивной модели. Удобство длительных поездок гарантирует прямая посадка байкера. Полноту картины дополняет идеальная гоночная геометрия шасси, а также надежная дисковая тормозная система. Правда, яркие спортивные черты модели, обращают на себя внимание продвинутых мотоциклистов в первую очередь. Это позволило в свое время мотоциклу стать самым продаваемым в своем классе. Данную позицию он удерживал несколько лет – с 1999 года по 2002 год. И это, несмотря на зависть конкурентов, которые после триумфального дебюта модернизированной модели, моментально приступили к производству мотоциклов со схожими техническими характеристиками и параметрами.

Вывод о Ямаха Фазер 600

Данная модель точно соответствует заявленным характеристикам и особенностям. Каждый изгиб и линия вызывают ассоциацию стремительности и невероятной прыти мотоцикла. Причем, это идеально гармонирует с многофункциональностью и комфортом передвижения.

О мотоцикле Yamaha FZS 600 Fazer

Автор статьи: Moto Moto

Yamaha FZS 600 Fazer активно производилась с 1998 года вплоть до 2004. Вскоре ее на конвейере сменила популярная Yamaha FZ6 – всего лишь модифицированная версия старого мотоцикла. Изначально модель являлась мотоциклом городского типа, обшитого пластиком. Объем двигателя составляет классические 600 куб, чего по современным меркам вполне достаточно. Внешний вид был проработан инженерами мелочей, но даже сейчас FZS 600 не растеряла своей актуальности. Российские байкеры весьма жалуют эту технику за ее скромную стоимость, хотя она немного все же уступает FZ6. Ну а чего ждать от подобного рода техники, выпускаемой с 1998 года.

В качестве силового агрегата в стареньком спортбайке Ямаха установлен рядный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Его искусственно дефорсировали, за счет чего номинальная мощность упала до 95 л/с причем крутящий момент составил 61 нМ. Здесь минимум электроники, благодаря чему вращая ручку газа до упора, ощутить пинок «под зад» и ускориться моментально. FZS 600 среди себе подобных выделяется своим задором, четырьмя карбюраторами, жидкостным охлаждением, цепным приводом и отточенной до мелочей 6-ти ступенчатой КПП. Рама здесь наиболее проста, изготовлена из стали, а поверх нее установлен пластиковый обтекатель. Изначально модель имела 18-ти литровый бензобак, но в последствии его заменили на 20-ти литровый вариант. В 2002 году модель подверглась рестайлингу и стала базовой в плане технического оснащения и дизайна для будущей FZ6-S.

Взрывной характер и отличное техническое оснащение позволяет мотоциклу ускоряться до сотни всего за 3.3 секунды с максимальной развиваемой скоростью в 220 км/ч. Такими же показателями обладает современная Yamaha MT-09. Ввиду неудержимого нрава производитель решил установить передние тормоза от популярной R1. Подвеска работает без проблем, а в случае необходимости ее возможно регулировать, как сзади, так и спереди. В рейстайлинговом варианте посадка стала прямой, он есть вариант размещения лежа на баке, для достижения максимальной скорости.

Сухая масса мотоцикла достигает 190 кг, чем не удивишь мотоциклистов. Он кажется тяжелым только статически, но в процессе езды мот словно пушинка рассекает воздух. Послушность управления обеспечивается идеальной работой подвески, однако для этого следует закрепить подвеску. В противном случае техника начнет буквально «баловаться» и вести себя неохотно. Жесткий режим управления со всеми затяжками и регулировками не дают буйному нраву вырываться наружу!

Да, мотоцикл относится к городскому сегменту, но его можно приравнять даже к туристу. Все объясняется продуманной защитой рамы и основных агрегатов, а также солидным объемом бензобака. Естественно производитель предусмотрел возможность частичной модификации своего детища за счет установки более высокого ветрового стекла или туристических кофров. Посадка очень плотная и собранная, места на сиденье просто предостаточно. Еще одной примечательной чертой мотоцикла является возможность менять положение тела для удобства езды.

Таким образом техника все еще остается ярким представителем творчества производителя. Вероятнее всего по этим причинам фазер 600 преобразился в FZ6-S. Да были кое-какие недоработки, но со временем профессионалы и гении инженерной мысли их устранили. Шестисотый фазер Ямаха – крайне популярная модель на современном рынке мототехники, почему за ней и гоняется большинство мотоциклистов.

Yamaha FZS 600 Fazer 2002

Современные темпы жизни и развития технологий приучили нас, избалованных, что существует великое множество типов и подтипов мотоциклов. Одним — раздолье на бесконечной дороге, другим — более вольготно без дорог, ”спортбайкам” подавай идеальное полотно гоночного трека, а есть и сугубо нишевые модели, как хард-эндуро или триальные мотоциклы. Универсальный же рецепт, удовлетворяющий большинству требований, найти архисложно. А ведь, каких-то 5-6 лет назад была масса универсальных моделей, удобных, надежных, прилежных дорожников, в жару и дождь справно выполнявших свои прямые обязанности! Одним из них и по сей день является горячо любимая мною модель — Yamaha FZS 600 Fazer (2002).

Я помню свои первые впечатления от общения с этим байком — случилось это в 2003-м. Впервые взгромоздясь на Fazer, я вдруг поймал себя на мысли, что знаю этот мотоцикл лет триста. Непоколебимое ощущение уюта и надежности, поселившееся в моей голове, с течением нашего знакомства лишь увеличивалось. Такое ощущение обычно вызывают любимые домашние тапочки, в которые погружаешься после долгого трудового дня.
Неумолимые тенденции развития универсальных шоссейных мотоциклов привели к тому, что, когда-то покладистые дорожники стали волками в овечьей шкуре, скрывающими под мирной оболочкой злые супербайки. И с каждым годом эта тенденция лишь усугубляется. Основные различия между этими, ранее весьма далекими, классами, заключались в геометрии, посадке водителя, параметрах распределения масс, подвесках, и, естественно, динамических показателях. Немало, скажет дотошный читатель. Но, позвольте, я уверен, что вообще-то не каждому нужны эти спортивные ингредиенты. Ну, какой перекаченный стероидами супербайк сможет пережить “влет” в нашу, любовно выкристаллизовавшуюся годами колдобину, естественно ”растущую” прямо на выходе из поворота? И нужны ли вообще такие потрясения вашему организму?
Если мне не изменяет память, этот FZS 600 создавался в рамках концепции ”многофункциональность + комфорт”. В плотном городском потоке габариты байка позволяют водителю чувствовать себя как рыба в воде, просчитывая траекторию до миллиметра. Посадка, высота седла — классические, рассчитанные на человека среднего роста. Подножки прямо под седлом, ноги находят их сами собой. Широкое сиденье комфортно, как домашнее кресло. Его высота и конфигурация не обременяет водителя при остановках. Необыкновенно выразительные ”кошачьи глаза”, позаимствованные от более дорогого литрового собрата, бесспорно, подходят ”шестисотке”. Посмотрите: этот хитрый прищур заявляет, что Fazer готов потягаться силами с любым соседом по трафику.
Конструктивных изменений в модель 2002 года внесено не так уж и много, ведь от добра добра не ищут. Изменена конструкция креплений зеркал заднего вида, теперь они не пускаются в пляс ”святого Витта” при движении, а плечи седока не перекрывают обзор. Показания приборной панели считываются ”на раз”, то есть, не потребуется лишний раз отвлекаться для получения полной информации. Топливный бак получил более приталенную форму, отчего улучшилось удобство посадки водителя. При этом бак существенно увеличился в объеме (с 18 л до 22-х). Не обделен комфортом и пассажир, который благодаря удобному поручню может не обременять водителя своим весом, что очень важно, особенно в дальних путешествиях.
Прекрасно уравновешенный 4-цилиндровый “рядник” лишен даже намека на какую-либо вибрацию. В отличие от современных 600-кубовых моделей, его темперамент не дает проснуться гоночным инстинктам — любители ”зажигалок” просто уснут за рулем. Пик крутящего момента приходится на 9500 оборотов, поэтому, держа стрелку тахометра в средней зоне, получаешь максимум удовольствия от уверенного (без излишеств) скольжения в пространстве. Мощностной диапазон так широк, что верхние передачи, кажется, не нужны вовсе. Девяносто пяти лошадок с лихвой хватит на двух седоков и багаж. При желании, вы даже сможете почувствовать скорость ”за две сотни”, если протяженность и качество дорожного полотна будет это позволять. Маленький козырек обтекателя неплохо защищает от набегающего потока, что особенно радует после 160 км/ч. Набор скорости происходит пускай не архибыстро, но ровно и без существенных подхватов.
Впрочем, двигатель — не самая сильная сторона этого байка, куда большее впечатление производит тормозная система. Реактивное замедление способно удивить даже искушенных водителей. Ах, забыл сказать — механизмы тормозов без изменений перекочевали сюда со спортбайка YZF R1. Эти тормоза (в свое время) заслуженно стали эталоном качества. Впереди стоят два 298-ми милиметровых тормозных диска, работающих в паре с четырехпоршневыми скобами.
Родная стихия этого мотоцикла — повороты. Прекрасная развесовка позволяет точно контролировать машину. Работа КПП не вызывает напряжения и нареканий. Скорее, в повороте сдадут ваши нервы, чем сдастся ходовая.
Описывая конструкцию, я чуть было не забыл о такой ”сладкой” добавке, как фирменные каталоги дополнительного оборудования. Толстенные талмуды предлагают всевозможные аксессуары к данной модели. Чего здесь только нет: несколько вариантов ветрозащитных козырьков разного цвета и высоты, багажные кофры всевозможных объемов и конфигураций, обтекатели под двигатель, варианты рулей и много, много другого… Полезного и не очень. Призванного ублажать желания и эго владельца, и повышать функциональность самого мотоцикла.
Да, этот байк никогда не будет пугать бешеной динамикой, свойственной более поздним моделям семейства. Но ведь для многих это и не нужно. Зато он уверенно и спокойно, изо дня в день, может доставлять владельца из пункта А в пункт Б — без эксцессов и нервотрепки. Это просто супер удобная машина за свои деньги.

Текст: Виктор ШУМОВСКИЙ
Фото: предоставлены автором

Сравнение FZ 6 и Fazer 600

Автор: Thanos
Перевод: Mik.

Я написал этот рассказ для греческого форума, когда нашел и ваш. Это мое личное мнение и, возможно, если оно будет интересно вам, вы сможете перевести его для итальянских фазеристов.

Я отъездил пару лет на FZS 600/2002, а несколько дней назад обзавелся новеньким FZ 6. Имея опыт езды на обоих мотоциклах, я попытаюсь описать ту разницу ощущений, которые каждый мотоцикл дает пилоту, потому что начались обсуждения того, какой же из двух мотоциклов предпочтительней или лучше. Прошу учесть, что я не профессиональный тест-пилот (а просто любитель, который получает удовольствие от езды) и я проехал 12000 миль на старом Fazer, а на новом мотоцикле к настоящему моменту я проехал только около 1000 миль.

Старый Fazer был великолепен хорошей тягой от низких до высоких оборотов, устрашающими тормозами и удобной для путешествий посадкой, хорошим звуком и светом фар, и я не могу сказать о нем ничего плохого. За прошедшие два года он подарил мне много счастливых моментов при минимальных усилиях на обслуживание (только замена масла и плановое ТО). И я ждал, что новый мотоцикл будет еще лучше со всеми преимуществами предыдущей модели плюс много новых других.

Правда заключается в том, что FZ 6 только называется Fazer. В действительности это другой мотоцикл.

Посадка на новом Fazer выше, чем на старом и ближе к переднему колесу, что улучшает обзор впереди и пробуждает в вас желание открыть газ и умчаться прочь… Все кнопки и переключатели расположены идеально и новая посадка хорошо подходит для человека моего роста (1,76). Ничто не мешает моим коленям и стопам и, в целом, посадка настраивает пилота на спортивный стиль езды. Мне не очень понравилась цифровая приборная панель, которая, кажется бедной, в сравнении со старой аналоговой. Но она отображает всю необходимую информацию и я надеюсь, что так или иначе привыкну к ней.

Дефорсированый двигатель R6 раскручивается плавно, быстро и бесшумно. В нем достаточно тяги на низких (2,5-5,5 тыс. об/мин) для неторопливого движения в городе, но сразу после этого, в зоне средних оборотов (6-8 тыс. об/мин), наблюдается провал. Остается два варианта: либо ждать пока двигатель пройдет зону средних оборотов, либо переключиться на одну-две передачи вниз, чтобы преодолеть ее. Не очень удобно, и это один из недостатков новой модели… После этой зоны, особенно после 9 тыс. об/мин мотор просыпается и обеспечивает прекрасное ускорение на любой передаче. C этого момента FZ 6 разгоняется быстрее, чем старый Fazer и по динамике сравним лишь с 600-кубовыми спортбайками. Вы удивительно быстро сможете достичь красной зоны (14 тыс. об/мин. ), если не будете следить за стрелкой тахометра и самое главное, похоже, двигателю это нравится…

Кроме этого, мотоцикл расходует 6-6,5 литров на 100 км, что примерно на 10% больше расхода FZS. Учитывая то, что емкость бака 18,5 литров, вы сможете проехать 260-270 км между заправками. Если у вас твердая правая рука или вы любите путешествовать со скоростью 200+, то, может быть, бака хватит на 210-220 км.

Настройки подвески очень хороши. Передняя вилка от литрового Fazer (несмотря на то, что она не регулируется) обеспечивает лучшее ощущение контроля переднего колеса в поворотах и при резком торможении. Пружина задней подвески жестче, чем на старом мотоцикле, с лучшей характеристикой демпфирования и только с одним дополнительным положением для регулировки предварительного натяжения пружины, хорошо работает при моем весе 92 кг. Вышеупомянутые настройки в комбинации с измененными геометрией мотоцикла и посадкой обеспечивают лучшее поведение мотоцикла в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Создается ощущение что новый мотоцикл совершенней, по сравнению с моим старым FZS.

Мотоцикл кажется легче и устойчивее на низких скоростях, что делает передвижение по пробкам очень легким и, вместе с тем, он стабилен и на высоких скоростях при движении по хайвею, даже с покрышками Dunlop (которые мне не понравились, и я вскоре поменяю их на Pirelli Dragon). Я буду удивлен, если кто-нибудь захочет пожаловаться на динамику и управляемость FZ 6.

Конечно, благодаря более спортивному характеру, возникает побочный эффект. Более жесткая настройка подвесок делает FZ 6 немного менее комфортабельным, чем FZS 600 на ухабистых дорогах (а в Греции таких немало…) Не слишком серьезный недостаток, но для тех, кто стремится к комфорту, возможно, это будет иметь значение.

Торможение – это отдельная история…Тормоза на новом мотоцикле отстают на шаг (а может, и на два) в сравнении устрашающими тормозами предыдущей модели. На небольших скоростях они еще хороши и предсказуемы, но на высоких скоростях и (или) если мотоцикл нагружен, они довольно вялые и для того, чтобы остановиться, к рукоятке тормоза приходится прикладывать значительное усилие. И, даже при этом, остается ощущение что мотоцикл во время не остановится… Я до сих пор не понимаю, почему Yamaha не оставила старые тормоза? БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

По сравнению с предыдущим, на новом мотоцикле чуть меньше места и подседельное пространство тоже немного меньше (благодаря тому, что глушители расположены под хвостом), но, он все же удобен и для поездок вдвоем. Обтекатель дает хорошую ветрозащиту (лучшую, чем не модели 2002 года) и вы можете ездить со скоростями 150+ не прибегая к установке тюнингового ветровика (по крайне мере при моем росте 1, 76 м). Плюс к этому, новый мотоцикл оборудован иммобилайзером, который в какой то степени защищает мотоцикл от угона.

Когда наступит ночь, вы обнаружите, что ближний свет, как и на первом Fazer, до 2002 года, дает только одна фара. Вы не встретите серьезных проблем, потому что свет очень яркий и “открытый”, но, две фары на модели 2002 с лампами Philips Vision все равно светят лучше. Нельзя обвинять в этом Yamaha – у каждой новой модели встречаются какие-то проблемы. И учтите, что невозможно будет совсем выключить свет, если мотор работает. Правда, вторую фару подключить совсем не сложно. Я подробно напишу об этом, когда буду на 100% уверен, что такая модификация не создает проблем (сейчас я в этом уверен только на 90%. ).

И напоследок я оставил внешность. В общем, каждый признает, что новый мотоцикл красив и современен по дизайну. Где бы я ни был, на светофорах меня постоянно расспрашивали о нем. Новый мотор хорошо вписан в новую раму из алюминиевого сплава типа delta-box (почти такую же, как у R6, только там ее не видно под обтекателем), а двойной выпуск под сиденьем создает узкий и агрессивный силуэт – всем это нравится.

Вообще, это хороший мотоцикл – он спортивнее предыдущего при некоторых недостатках (преимущественно тормоза). Он легок в управлении, с хорошей динамикой (исключая зону 6-8 тыс. об/мин), одинаково пригоден для покатушек, дальнобоя и езды по городу. Вероятно, самая большая проблема в том, что он призван заменить не менее хороший мотоцикл. Просто через семь лет все ждали еще лучший новый Fazer.

YAMAHA FZS 600 Fazer, описание модели

Наконец-то выбрал время (на работе) и решил написать про свой байк – YAMAHA Fazer FZS 600S модель 2000 года.

Задался целью купить байк . начал копить деньги . Хотел покупать себе Бандита 600, так как у двух коллег такие аппараты и они их нахваливали уж очень. Да и внешне Бандит мне нравился. Но Зага (спасибо ей большое) меня спросила – «А почему не Fazer’a . он получше Бандита будет . » . Кто такой Fazer я не знал в то время . но решил поискать инфу и фотки в Нэте . Гугл выдал мне достаточное количество информации для размышления . и почитав технические характеристики, посмотрев фотки (внешний вид для меня имеет большое значение) определился с выбором – Fazer 600 . Многие говорили что Fazer очень хорош в качестве первого байка . т.е. как раз то что мне надо было.

Там же в Нэте и был присмотрен мой мот за первоначальную цену в 3.200 Евро с пробегом в 33 тысячи . С кентом был проведён осмотр мотоцикла, который дал заключение что байк в идеальном состоянии. Новые тормозные колодки, новая цепь, новая резина . ну и кстати сторговался до суммы 2.800 .

Ну теперь что касается самого мотоцикла YAMAHA Fazer FZS 600S модели 2000 года.

Двигатель: объём 599 см3, водяное охлаждение, 4х тактный, 4 клапана на целиндр, 95 hp (70.8 kW) @ 11500 rpm, крутящий момент 61.2 Nm (45.1 ft. lbs) @ 9500 rpm.
КПП: 6-ти скоростная, цепь.
Колёса: перед – 110/70-17, зад – 160/60-17, передний тормозной диск с 2х сторон диаметром 298 mm, задний одиночный 245 mm.
Высота сидения 790 mm, межосевой 1415 mm, объём бака 20 литров, сухая масса 189 кг.
Номер модели 5DM7, 5DMA

Индекс S после кубатуры (600) означает трёх-цветную гамму . в моём случае Красный-Чёрный-Белый . такая расскраска мне очень симпатична чем однотонная.

Имеются ещё несколько цветовый вариантов: золотистый-чёрный-серебренный; чёрный и серебристый

Наличие ветрозащиты очень помогает на Автобанах. Только оригинальное стекло было для моего роста (190) не очень эффективным, поэтому я его заменил на туринговое, которое обеспечивает очень хорошую защиту от ветра даже на скоростях за 200.

Оригинальнае зеркала так же плохо подходили под мой рост, так как задний обзор закрывался моими плечами . В Луисе купил новые зеркала, которыми очень доволен.

От многих слышал что коробка переключения передач на всех Ямахах «с похрустыванием». Что-то в этих словах есть . но мне КПП нравится . никаких проблем с переключением у меня нет .

YAMAHA Fazer считается Спорт-Туристом. Посадка даже для моего роста очень удобная . не сильно вертикально и не сильно в наклоне как на спорт-байках. Так же посадка для пассажира на модели с 2000 года улучшена по сравнению с ранними моделями.

Пару слов про ближний/дальний свет . На Fazer’е стоит 2 лампы: ближний и ближний/дальний свет . почему-то в оригинале при ближнем свете горит только одна (правая) сторона и в тёмное время суток освещение проезжей части довольно слабое . поэтому поискав информацию на форуме сделал небольшую модификацию и теперь у меня горят обе стороны. Кому интересно как сделать такую модификацию смотритет тут: http://www.moffmeister.co.uk/fazer/h. ht/fazerhl.htm

95 лошадей в двигле чувствуются очень даже хорошо на любой передачи . даже на 6й при скорости 180 . стоит ещё малость поддать газу чтоб почувствовать тягу и заметный набор скорости . На спидометре максималка обозначена цифрами 260

. из чтения форума Фазероводов выяснилось, что народ разгонялся до 240-245 максимум . я лично смог разогнаться до 230 по спидометру и это был не предел возможностей мота . просто свободный участок Автобана закончился скоплением медленно ползущих (по отношению к моту) автомобилей . пришлось активно тормозить .

Кстати по поводу тормозов . тормоза на этой модели стоят с R1 (на сколько я знаю) . очень хваткие . тормозят очень круто . главное не переборщить .

Малость раздражает наличие смотрового окошечка на бачке с тормозухой, которое не видно когда сидишь на мотике, так как оно с противоположной стороны . . Кто придумал на Ямахах такое положение окошечка, фиг его знает чем он думал . . И почему бы не поставить пластиковый бачёк как на Спортах . уровень тормозухи был бы виден с любой стороны .

Расход бензина 6,5 (максимум 7) литров на сотню . что по сравнению с другими мотами очень даже удовлетворительно. Бензин заправляю 93й.

До сотни на время не разгонялся, но при «старте» со светофора (есть у меня один такой в загородной зоне с ограничением скорости в 90 км/ч) при переключению на третью передачу скорость уже зашкаливает за стольник . т.е. ускорение очень приличное и это меня радует.

Так же очень радует наличие центральной и боковой подножки – хорошо придумали .

. Кстати на боковой подножке стоит концевик, который контролирует её положение и при попытке проехаться с неубранной боковой подножкой электроника выключит работайщий двигатель. Тоже очень хорошее решение.

Ничего негативного про свой байк сказать не могу (за исключением пары вышеописанных мелочей) .

Доволен всем: посадка удобная, двигатель мощный, ходовая не сильно жёсткая и не сильно мягкая, мот лёгок в управлении и очень подходит в качестве первого байка. Ну и внешний вид очень «привлекательный» (на мой взгляд)

Если у кого-то есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Источники:
http://bikedemia.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82/yamaha-fzs-600-fazer/
http://motoli.ru/74-yamaha-fzs-600-fazer.html
http://avtomoto-best.ru/2921.html
http://motonoob.ru/o-mototsikle-yamaha-fzs-600-fazer/
http://rapids.ru/yamaha/yamaha_fzs_1000_fazer/yamaha_fzs_600_fazer_2002.php
http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=11286
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xt-250-serow.html

Ссылка на основную публикацию