Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA SRV250, описание модели

Содержание

SRV 250

Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели.

SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает.

Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле.

Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса.

Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции. В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза.

Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает?

По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ

Обзор мотоцикла Yamaha SRV 250 (Renaissa)

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 появилась в 1992 году на внутреннем японском рынке. Модель являла собой мотоцикл классической компоновки с 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, взятым от Yamaha Virago 250 и выдающим до 27 л.с. мощности.

В 1993 году линейку SRV250 пополняют ещё модификации: Yamaha SRV250S (версия с небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными резервуарами и двухцветной раскраской бака) и Yamaha SRV250T (аналогична обычной версии + багажник на месте пассажирского сиденья).

С 1995 года модель Yamaha SRV 250 становится доступной на рынке стран Океании.

В 1996 году модель претерпевает рестайлинг и заменяется на новую модель – Yamaha SRV250 Renaissa. Данное поколение отличалось формой фары, рамой, приборной панелью, седлом и задней частью. Поменялась также раскраска – теперь модель была доступна в серебристом, желтом и оранжевом цветах. С 1997 года данное поколение было доступно на рынке Океании, в то время как для японского рынка это был последний производственный год.

1998 год стал последним годом выпуска модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Стоит также отметить, что приставка Renaissa использовалась только на японском рынке – на рынке Океании данная модель продавалась как Yamaha SRV250J (1997 год) и Yamaha SRV250K (1998 год).

Из особенностей всех модификаций Yamaha SRV250 следует отметить простую стальную раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′, 5-ступенчатую КПП и минимальную снаряженную массу в 152 кг.

Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж.

Модель: Yamaha SRV250 (Япония). Заводское обозначение: 4DN1.

  • 1993 г. – появление новых модификаций – Yamaha SRV250V и Yamaha SRV250T.

Модель: Yamaha SRV250; Yamaha SRV250S; Yamaha SRV250T (Япония). Заводское обозначение: 4DN2; 4DN3; 4DN4.

  • 1994 г. – модель не производится.
  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha SRV250G (Океания). Заводское обозначение: 4RK1.

  • 1996 г. – рестайлинг модели. Остается одна модификация, добавляется приставка Reanaissa.

Модель: Yamaha SRV250 Renaissa (Япония). Заводское обозначение: 4DN5.

  • 1997 г. – меняется раскраска внутрияпонских версий (вместо черного глушителя и крышек двигателя применяется хромированный и серебристый).

Модель: Yamaha SRV250 Renaissa; Yamaha SRV250J (Япония, Океания). Заводское обозначение: 4DN6; 4RK3.

  • 1998 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha SRV250K (Океания). Заводское обозначение: 4RK4.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SRV 250:

Модель Yamaha SRV250
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1992-1998
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDS26
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-18 51S
Размер задней шины 110/90-18 61S
Передние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм
Длина мотоцикла 2095 мм – SRV250

2060 мм – Renaissa

Ширина мотоцикла 720 мм – SRV250

685 мм – Renaissa

Высота мотоцикла 1055 мм – SRV250

1050 мм – Renaissa

Колесная база 1390 мм
Высота по седлу 770 мм – SRV250 (Океания), Renaissa

760 мм – SRV250 (Япония)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 130 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв – 2,5 л) – SRV250

11,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Renaissa

Масса мотоцикла (снаряженная) 154 кг – SRV250

152 кг – Renaissa

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha SRV250 составляет 1,81 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha SRV 250:

Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.

К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…

Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук…

Долго щёл инкубационный период болезни под названием “мотоциклы”, и вот, в один прекрасный день, решился и купил 🙂 Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею 🙂

Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве 🙂

При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! 🙂 Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.

После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.

Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит! 🙂

Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит 😉 В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что “тонну”, я думаю, он осилит 🙂

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Двигатель Yamaha SRV 250S 1993

Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1993

Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1993

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1993

Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Описание Yamaha SRV 250S 1993

Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SRV 250S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Yamaha SRV 250 Renaissa

Давно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса на вторичном рынке. Модель не самая ресурсная, но и довольно долговечная.

Это естественно, ведь чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломки, а Ямаха SRV 250 Renaissa – типичный ретро-классик.

Особенности байка

Вот его основные особенности:

  • это внутрияпонская модель;
  • мотор заимствован от XV 250 Virago;
  • низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.

Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.

Технические характеристики

По своим параметрам это неплохой байк, однако есть и свои недостатки, такие, как тормозная система в целом. Несмотря на то, что передний тормоз здесь дисковый, он все равно слишком слаб. В остальном же мотоцикл вполне подойдет опытному ездоку, который не раз имел дело с такими машинами.

Двигатель

Заимствованный V-образный двухцилиндровый мотор – интересный выбор. Крутящий момент в 24,5 Нм и мощность в 27 л.с. обеспечивают максимальную скорость в 150 км/ч, которую не стоит развивать с учетом слабых тормозов. Система подачи топлива у двигателя карбюраторная, а охлаждение воздушное.

Трансмиссия

Пять ступеней в коробке передач и старый добрый цепной привод… Что еще нужно маленькому юркому байку вроде SRV 250 Renaissa? Другой вариант тут бы не подошел. В этом мотоцикле можно придраться к разным вещам, но не к трансмиссии.

Размеры и масса

Байк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный: 13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности.


Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.


Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.

Производство

Байк выпускался с 1992 по 1998 годы и прослыл довольно неплохим средством передвижения, особенно, когда не хочется никуда спешить. Не случайно этот мотоцикл пользовался успехом у тех, кто любил размеренную городскую езду с комфортом и шиком. Впрочем, если хочется максимального комфорта, то в корне неправильно выбирать себе ретро-классику.

Одноклассники

Соперников у модели немало. Судзуки выпустила TU 250, Кавасаки представила Estrella 250, а Хонда порадовала ценителей Rebel 250. Каждый из этих мотоциклов имеет незначительные преимущества и недостатки перед остальными. В целом это примерно одинаковые по возможностям ретро-классики.

История изменений

Поскольку подобные модели выпускаются явно не с целью гонки за прогрессом, SRV 250 Renaissa не претерпел совершенно никаких перемен и сошел с мировой мотоциклетной арены в том же виде, в каком пришел. Поскольку ретро-классики сейчас пока что немного, модель еще долго будет популярной на вторичном рынке.

Источники:
http://bikeswiki.ru/Yamaha_SRV250
http://bazamoto.ru/yamaha/srv-250s_1993
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-srv-250-renaissa.html
http://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR250

Ссылка на основную публикацию