Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA TZR250R-SP, описание модели

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым – высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP – электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление – алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю – мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.

В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был “задушен” до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской “чертверки” от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1986-1987 гг. – начало производства Yamaha FZR 250.

Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0.

  • 1988 г. – модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек.

Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1.

  • 1989 г. – рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм).

Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1.

  • 1990 г. – незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя.

Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5.

  • 1992 г. – модель не производится.
  • 1993 г. – из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).

Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6.

  • 1994 г. – последний год производства модели.

Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.

Источники:
http://www.motosale.com.ua/catalog/yamaha/TZR+125-1991:1163/

Ссылка на основную публикацию