Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA Virago XV1100, описание модели

Содержание

XV 1100 Virago

Модель круизера Yamaha XV 1100 Virago появилась на рынке с 1986 году и была построена на базе Yamaha XV750 Virago. Мотоцикл был ориентирован, в основном, на экспорт, однако какое-то время был официально доступен и в Японии. Модель получила обновленный двигатель от XV750 Virago увеличенного объема, в котором уже была решена проблема быстрого выхода из строя стартера, однако проблема с обгонной муфтой преследовала модель на протяжении всей её истории, и даже в последующей моделе Yamaha XVS1100 Drag Star эта проблема так и не была решена.

За основу Yamaha Virago 1100 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1063 см³, выдающий почти 62 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента. Мотор имеет по одному распредвалу в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. Максимальная производительность мотора достигается уже с 3000 об/мин.

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,8 л и 239 кг снаряженной массы.

В 1994 году, помимо основной версии с литыми колесами, появилась модификация со спицами, которая отличалась также конструкцией суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) и тормозными дисками. С 1996 года основная версия (с литыми дисками) получает такие же тормозные диски.

1999 год стал последним годом производства модели Yamaha XV1100 Virago, после чего она покинула рынок, уступив место Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star), которая получила целый ряд технических отличий, но была построена на том же самом двигателе.

В настоящее время Virago 1100 широко представлена на японских аукционах и рынке подержанных мотоциклов РФ, и является одной из самых доступных по цене моделей в своем классе и кубатуре.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha XV 1100 Virago в классе:

Honda Shadow 1100

Kawasaki VN800 Vulcan / Kawasaki VN1500 (Vulcan 88, VN-15)

Suzuki VS800 Intruder

Краткая история модели

1986 г. – начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.

1987 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.

1988 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.

1989 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.

1990 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.

1994 г. – появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.

1996 г. – стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.

1999 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XV1100 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1986-1999
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 75,0 мм
Степень сжатия 8.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,3 Нм (8,7 кг-м) при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 (57H)
Размер задней шины 140/90-15M/C (70H)
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – XV1100 (1986-1993)

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV1100 (1994-1999)

Yamaha XV 1100 Virago

Информация по мотоциклу Yamaha XV 1100 Virago

Модель круизера Yamaha XV 1100 Virago появилась в 1986 году на базе Yamaha XV750 Virago и производилась вплоть до 1999 года, после чего была заменена на Yamaha XVS1100 Drag Star, которая имела все тот же двигатель, но визуально значительно отличалась от Virago. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 62 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 3000-5500 об/мин.

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,5 л и 239 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha XV 1100 Virago в классе:

  • Honda Shadow 1100
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Suzuki VS800 Intruder

Краткая история модели

  • 1986 г. – начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago.
  • 1994 г. – увеличивается диаметр тормозных дисков, суппорта становятся 4-поршневыми. Производятся только версии со спицованными колесами.
  • 1996 г. – модель получает новые карбюраторы с датчиками положения дроссельных заслонок. Yamaha XV 1100 Virago доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.
  • 1999 г. – последний год производства. На смену Virago 1100 приходит обновленная модель Yamaha XVS 1100 Drag Star.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago:

Модель Yamaha XV1100 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1986-1999
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 75 мм
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40 (с 1996 г. – BSR37)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 61,7 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,3 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 57H
Размер задней шины 140/90-15 70H
Передние тормоза 2 диска 282 мм, 2-поршневые суппорта (с 1994 г. – 298 мм, 4-поршневые)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 97 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2285х840х1190 мм
Высота по седлу 715 мм
Колесная база 1525 мм
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 239 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1100 Virago, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 5,11-5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Yamaha XV1100 Virago в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1100 Virago.

Yamaha Virago XV 1000 — мотоцикл, выпускавшийся ещё в 80-х годах. От относится к серии Virago, и является своеобразным гибридом между 750-кубовой и 1100-кубовой версиями этого мотоцикла.

В силу возраста эти мотоциклы сейчас редко встречаются, как и ещё более старые 920-кубовые версии, и при этом XV 1000 имеет общие черты и с 700сс, 750сс, и с 920сс, и с 1100сс «Вирагами». Конструктивных отличий, на самом деле, немного, но они всё-таки есть.

Основное отличие — на XV 1000 стоял коленчатый вал от 700/750/920-кубовых версий, отличавшийся от коленвала 1100-кубовой версии. Кроме того, различаются также поршни — на 700-1000-кубовых «Вирагах» диаметр поршней составляет 92 миллиметра, а на Yamaha Virago 1100 — 95 миллиметров. Благодаря более короткоходному валу при той же цилиндро-поршневой группе XV 1000, как ни странно, выдаёт лучшие показатели как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту, чем 1100сс. Правда, платить за это приходится чуть меньшей тягой в нижнем диапазоне оборотов (опять-таки, по сравнению с 1100сс; у XV 1000 этот показатель всё равно лучше, чем у всех младших версий). Возможно, это и стало причиной, по которой XV 1000 так недолго продержалась на конвейере.

Внешне XV 1000 практически ничем не отличается от 750/1100сс «Вираг», которые сами между собой отличаются только поршневой, не считая других мелких различий. Одна из особенностей XV 1000 — штатные карбюраторы Hitachi (такие же ставились на XV750), пользующиеся дурной славой за своё капризное поведение и тотальное отсутствие ремкомплектов к ним. Впрочем, это исправляется покупкой и установкой карбюраторов Mikuni от старших версий XV1100.

В остальном же эти мотоциклы на 99% конструктивно сходны, и проблем с поиском запчастей и расходников у владельца XV 1000 не будет, несмотря на то, что серия «Вираго» уже полтора десятка лет как снята с производства. Выпущено этих мотоциклов было очень много, и они до сих пор пользуются популярностью, поэтому как тюнинга, так и запчастей на них вполне хватает. Соответственно, сто процентов всех узлов и деталей подойдут на XV 1000 либо от 750сс, либо от 1100сс собратьев.

Yamaha XV 1100 Virago — лучший круизер в линейке

Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.

Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.

Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.

Комфорт

Начать стоит с того, сколько стоит такой bike сегодня. Цена составит минимум 140 тысяч российских рублей, т.е. не особо много. Новый мотоцикл уже не достать, так что остается приобрести б/у. Благо они еще продаются.

Этот мотоцикл комфортен для езды с пассажиром. В том числе благодаря довольно высокой спинке сиденья. Седло также удобное. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо на низких и средних скоростях. Так что не стоит сильно разгоняться на этой машине. В первую очередь из-за устаревшего барабанного типа тормоза сзади.

Размеры и масса

Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Технические характеристики

Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,7 л.с.
Крутящий момент 85,3 Нм
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон до 100 4,9 с
Расход топлива на сотню 5,5 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама хребтовая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 150 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.

Производство

Выпуск начат в 1986, а закончен в 1999. Это средний срок для такой модели. Нельзя сказать, чтобы байк вызывал ажиотаж. На тот момент уже было слишком много других интересных моделей из иных классов, по сути – новаторских. А XV 1100 Virago новшеством не был точно.

Одноклассники

Среди конкурентов особенно выделяется мотоцикл Кавасаки VN 800 Вулкан. Эту машину отличает экстравагантный внешний вид. Для этого даже не надо смотреть видео, хватит один раз взглянуть на фото. Впрочем, тормоз сзади также барабанный. Также соперниками байка от Ямаха являются Сузуки VS 800 Интрудер и Хонда Шэдоу 1100.

История изменений

За свою историю байк не претерпел принципиальных перемен. Да, возникла модификация со спицованными колесными дисками. Но значимых различий у моделей нет. Также в 1996 выпущена модификация с большим числом хромированных элементов. Однако это не меняет чего-то настолько, чтобы назвать байки разными.

Видео

Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.

Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.

Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.

По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.

Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago 1992

Двигатель Yamaha XV 1100 Virago 1992

Трансмиссия Yamaha XV 1100 Virago 1992

Размеры и масса Yamaha XV 1100 Virago 1992

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1100 Virago 1992

Динамические характеристики Yamaha XV 1100 Virago 1992

Прочие характеристики Yamaha XV 1100 Virago 1992

Описание Yamaha XV 1100 Virago 1992

Описание мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1100 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha XV 1100 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1100 Virago – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1100 Virago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1100 Virago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1100 Virago

Цена Yamaha XV 1100 Virago по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XV 1100 Virago по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 9.52%
  • Московская обл. 3.57%
  • Самарская обл. 3.57%
  • Краснодарский край 10.12%
  • Санкт-Петербург 10.71%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Чезет 350 модель 472.5

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Yamaha Virago XV 1100 (XV1100)

Круизер Yamaha Virago XV 1100 прожил на конвейере 13 лет . Производство началось в 1986 году, последний байк покинул ворота завода в 1999 году. За время производства мотоцикл получил несколько косметических изменений, а основные параметры не менялись.

В основу байка положена модель Virago XV 750, но унаследовав её параметры байк получил и её болячки.

Модель позиционировалась на экспорт, бо́льшая часть уходила в США. С 1988 года мотоцикл появляется и в Японии, а также в европейских странах, но на внутренних рынках особого интереса он не вызывает,

Технические характеристики

Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.

Yamaha Virago XV 1100 Параметр
Тип мотоцикла Круизер
Года выпуска 1986-1999
Тип двигателя 2 цилиндра, v-twin, 4 такта
Мощность 61.7 л.с.
Максимальный крутящий момент 85.3 Нм
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон до 100 км/час 4.9 с
Расход топлива на сотню 5.11-5.88
Бензобак 16.8 л
Привод кардан
Коробка передач 5 МКПП
Рама хребтовая стальная, двигатель является несущей частью
Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход 150 мм
Задние тормоза барабанные, 130 мм
Передние тормоза два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм
Высота по седлу 715 мм
Клиренс 145

Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.

Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.

По отзывам пользователей передачи коротковаты, переключаться приходится часто, но строго по науке — выжимая сцепления.

  • Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
  • Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.

Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.

Тормоза

Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.

Задний барабан, передний — два плавающих диска.

За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм , но на торможении байка это не отразилось.

Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.

Ходовые характеристики

По спецификациям, максимальная скорость мотоцикла — 175 км/час . Но пользователи отмечают, что на 160 км/час байк начинает дрожать так, как будто собирается развалиться на ходу, поэтому больше выжимать не рекомендуется.

Разгон

Разгон с места до 100 км/час довольно хорош, как для круизера — 5.0 сек .

Расход топлива

Расход топлива лежит в районе отметки 5.5 л на 100 км пути.

Конкуренты

К конкурентам байка относят:

  • Honda Shadow 1100.
  • Suzuki VS800 Intruder.

Но также называют Kawasaki , но у него равноценную модель подобрать сложно:

  • или Vulcan VN900, который имеет мотор меньшего объёма;
  • или Kawasaki VN1500 — полуторалитровый гигант.

Равноценного варианта у бренда нет.

Модификации Yamaha Virago XV 1100

Модификациями модели разработчики особо не развлекались.

  • В 1994 году появился вариант со спицованными колёсами (против литых у основной версии), но своего названия она не получила. Также она получила несколько другие тормозные скобы на переднем колесе.
  • В 1996 году рождается модель Special. Кроме новых скоб она получает хром-пакет. Им покрывается всё, что можно. Особой изюминкой стали большие лопухи зеркал с обраткой их нержавейки.

Фотогалерея

Особенности

Отличий у байка порядочно:

  • 2 пружины на заднем амортизаторе;
  • барабанный тормоз заднего колеса;
  • большой ход тормозных ручек;
  • от прародителя досталась болячка с обгонной муфтой (а гараже всегда нужно держать несколько про запас);
  • система охлаждения — даже при воздушном фильтре байк не перегревается ни при езде ни при стоянии в пробках;
  • необходимость очень точно регулировать/синхронизировать карбюраторы;
  • иногда проблемы при запуске (от погоды за бортом не зависит — наследство от XV 750), но отрегулировать можно.

Конечно, ключевой особенностью называют карданный привод — вовремя менять масло и всё обслуживание.

Заключение

Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.


YAMAHA Virago XV1100, описание модели

Сообщение Шаман » 28 фев 2007, 23:14

Сообщение Трабл » 28 фев 2007, 23:18

Сообщение WSCOM » 01 мар 2007, 00:27

Сообщение Шаман » 01 мар 2007, 08:36

Сообщение WSCOM » 01 мар 2007, 10:28

Сообщение Сытый » 01 мар 2007, 10:48

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!

Сообщение Docent » 01 мар 2007, 10:51

750 и 1100 имеют идентичные ходовые. Только пожирнее диван. огромный минус 750 это постоянные проблемы с зарядкой. Все из-за того что на реле зарядки именно 750 нету радиатора и он перегревается. Я даже в свое время хотел переносить его вперед перед мотором. Мотор что там отличный что там. Но из минусов:
1. очень слабое сцепление из-за малого хода. Его надо беречь.
2. Смотри и слушай соотв коробку. Из-за коротких передаточных чисел (желания владельцев побыстрее втыкать) может умирать вторая скорость. Это прослушивается элементарно. Коробка шумит при втыкании 2 и 5 скорости.
3. естесственно привод электростартера. Но только на моторах 750 кубов выпуска ДО 90 ГОДА где привод осуществляется без применения дополнительной втягивающей вилку катушки.

При возникновении данных неисправностей легко ремонтируется только стартерный привод. Нужно менять только шестерню, которая стачивается сбоку.

А моторы отличаются только верхней частью (цилиндры выше) А остальное почти все взаимозаменяемое. проверено.

По комфорту честно сказать без выноса жопа затекает уже через час езды)))))))))))))) Маневренность отличная. Динамика смак. Тормоза слабенькие конечно))) Но пойдет.

Огромным плюсом считаю доступность ко всему что навешано на раме. Очень легко все ремонтируется и разбирается.

Сообщение leo045 » 01 мар 2007, 15:29

docent писал(а): 750 и 1100 имеют идентичные ходовые. Только пожирнее диван. огромный минус 750 это постоянные проблемы с зарядкой. Все из-за того что на реле зарядки именно 750 нету радиатора и он перегревается. Я даже в свое время хотел переносить его вперед перед мотором. Мотор что там отличный что там. Но из минусов:
1. очень слабое сцепление из-за малого хода. Его надо беречь.
2. Смотри и слушай соотв коробку. Из-за коротких передаточных чисел (желания владельцев побыстрее втыкать) может умирать вторая скорость. Это прослушивается элементарно. Коробка шумит при втыкании 2 и 5 скорости.
3. естесственно привод электростартера. Но только на моторах 750 кубов выпуска ДО 90 ГОДА где привод осуществляется без применения дополнительной втягивающей вилку катушки.

При возникновении данных неисправностей легко ремонтируется только стартерный привод. Нужно менять только шестерню, которая стачивается сбоку.

А моторы отличаются только верхней частью (цилиндры выше) А остальное почти все взаимозаменяемое. проверено.

По комфорту честно сказать без выноса жопа затекает уже через час езды)))))))))))))) Маневренность отличная. Динамика смак. Тормоза слабенькие конечно))) Но пойдет.

Огромным плюсом считаю доступность ко всему что навешано на раме. Очень легко все ремонтируется и разбирается.

Источники:
http://motoli.ru/159-yamaha-xv-1100-virago.html
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-1100-virago.html
http://bazamoto.ru/yamaha/xv-1100-virago_1992
http://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
http://chopperforum.ru/viewtopic.php?t=970
http://bikeswiki.ru/Yamaha_SRV250

Ссылка на основную публикацию