YAMAHA XJR400R-3, описание модели

Технические характеристики Yamaha XJR 400 – 1200

мощность: 53л.с. / 11000об.мин.

крутящий момент: 3.5кгм / 9500 об.мин

Габариты: 2075х745 х1080мм

Переднее колесо: 110/70-17

Заднее колесо: 150/70-18

0-100 км/ч: 5 сек Максимальная скорость: 192 км/ч

общая информация
модель Yamaha XJR 400
год выпуска 1993
категория классик
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 cc
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 35,3 Nm (26 ft. lbs) при 9500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 150/70-17
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 298 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 245 мм
размеры
высота по седлу 735 мм
емкость бензобака 20 л
колесная база 1435 мм
сухой вес мотоцикла 175 кг
длина 2075 мм
высота 1080 мм
ширина 745 мм

общая информация
модель Yamaha XJR 400R-2
категория классик
год выпуска 1996
двигатель
рабочий объем двигателя 399 cc
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
крутящий момент 35,3 Nm (26 ft. lbs) при 9500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
компрессия 10,7:1
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 150/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 245 мм
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 298 мм
размеры
высота по седлу 735 мм
емкость бензобака 20 л
колесная база 1435 мм
сухой вес мотоцикла 178 кг

общая информация
модель Yamaha XJR 400 R
категория классик
год выпуска 2002
двигатель
рабочий объем двигателя 399 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 35 Nm (25,8 ft. lbs) при 9500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
колеса
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 150/60-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 245 мм
передние тормоза дисковые, диаметр диска 298 мм
размеры
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 20 л
колесная база 1435 мм
сухой вес мотоцикла 179 кг

Yamaha XJR 1200

текст из Моторевю №4, 2006 г.: Дмитрий Сафонов

Yamaha XJR1200:

Мощный, простой, неприхотливый, надёжный мотоцикл для повседневной езды и путешествий под спокойными ездоками.

Двигатель
Какими-то потрясающими характеристиками не блещет, но для классики важнее эластичность и крутящий момент, чего в этом моторе вполне достаточно. Впрочем, как и мощностного потенциала: три секунды до 100 км/ч – это серьёзно. За счёт малой степени сжатия движок способен поглощать почти любую гадость с АЗС. Мотор может страдать при падениях, потому установка защитных дуг просто необходима. Правда, крепление стандартных дуг в глубоких наклонах может довольно опасно цеплять за асфальт. В обслуживании мотор очень неприхотлив и прост. С надёжностью у него тоже всё в порядке – какие-то особые болячки отметить трудно. «Масложорством» не страдает.

Трансмиссия
Самое существенное, что сцепление не любит синтетических масел – буксовать начинает. В остальном один из лучших образчиков КПП от Yamaha: абсолютно надёжный узел с довольно чёткой и аккуратной работой.

Рама и обвес
Объёмистый бензобак вкупе с довольно точным топливомером позволяют уверенно считать пробеги между АЗС, которые могут в экономном режиме достигать 400 км! Рама типичная для этого класса мотоцикла, тяжёлая и не блещет жёсткостью, потому мотоцикл довольно тяжело завалить в поворот на больших скоростях. На удивление слабый задний бугель – пассажир с кофром на плохой дороге могут его просто сломать, поэтому очень рекомендуется бугель усилить накладками-косынками.

Подвески
В целом тоже вполне в канонах стиля. Задние рюкзачные амортизаторы весьма энергоёмкие, а передняя вилка мягковата для наших дорог. Особенности геометрии ходовой в сочетании с особенностями резины и подшипников могут приводить к «расколбасу» руля, если его отпустить. Лечится заменой подшипников колёс, рулевой колонки и маятника.

Тормоза
Передние четырёхпоршневые Sumitomo – этим сказано всё. Задний весьма резок и требует аккуратного обращения.

Комфорт
Отлично читаемые приборы; удобная, свободная посадка; широкое, мягкое седло под обоими ездоками; комфортные подвески… Вот только больше 200 км/ч не стоит разгоняться.

Модификации
В 1997–1998 гг. выпускалась версия SP в специальной окраске. В 1998 г. мотоцикл подвергся глубокому рестайлингу, прибавил в объёме и поныне выпускается как XJR1300.

Двигатель: 1188 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность: 98 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91,2 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2175 мм
База: 1500 мм
Сухая масса: 232 кг
Передняя шина: 120/70–17
Задняя шина: 180/55–17

Источники:
http://bazamoto.ru/yamaha/fzr-400rr-nbsp-sp-exup_1994

Ссылка на основную публикацию