Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA XT250X, описание модели

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow

Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.

Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:

  • эффективность на бездорожье;
  • хорошо настроенные подвески;
  • достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.

Двигатель

XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.

Размеры и масса

В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.



Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.


Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.

История изменений

В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – получает инжекторную топливную систему;
  • 2015 – ограниченная юбилейная версия.

Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014

Двигатель Yamaha XT 250 Serow 2014

Трансмиссия Yamaha XT 250 Serow 2014

Размеры и масса Yamaha XT 250 Serow 2014

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 250 Serow 2014

Динамические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014

Прочие характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014

Описание Yamaha XT 250 Serow 2014

Yamaha XT250 Serow 2012, это старший брат более распространенной модели Yamaha XT225 Serow. Первые мотоциклы Yamaha Serow появились на рынке в 1985 году. На тот момент XT225 выглядел почти как кроссовый мотоцикл, но с относительно слабым четырехтактным двигателем. Однако модель была дешевой, надежной, с низким расходом топлива и с очень хорошей проходимостью, что было важно в небольших провинциальных городах и поселениях далеко от города. Это сочетание оказалось настолько хорошим что модель выпускается до сих пор, модернизируясь и подстраиваясь под требования потребителя.

Не смотря на то, что официально Yamaha Serow никогда не продавался в РФ, эта модель очень распространена. Serow XT225 или XT250 можно встретить в любом Российском городе. Yamaha XT250 Serow это один из самых недорогих и доступных Японских мотоциклов, который можно купить России. К сожалению он настолько простой и без каких-то изысков, что добавить к его описанию почти неченго.

Перевод описания XT250 Serow модели 2012 года из проспектов официального диллера в США:

Непревзойденный для хороших и плохих дорог, Yamaha XT250 2012 года делает путешествие по миру легким.

Надежный, экономичный 4-тактный двигатель XT250 2012 года имеет улучшенную динамику и позволяет “выстреливать” со светофора. Но надежность – это не то, о чем думаешь, когда съедешь с дороги в поиске приключений. Поездка по городу или прохват по сельской местности, Yamaha XT250 2012 года – это увлекательный дуал-спорт, на котором легко и весело гонять.

Куда тебя ведет езда? Прорезать городской поток, топить по проселочной дороге или красться по тропинке вникуда? Для тех, кто не может решить, у Yamaha есть идеальный ответ.

Это Serow XT250, он разработан для максимальной универсальности по отличной цене. Надежный 4-тактный двигатель развивает предсказуемую мощность, 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел и ведущая в своем классе низкая высота сиденья обеспечивают эластичную тягу и удобство использования. Будь то катание по улицам или в лесу, позвольте XT250 оживить ваше приключение эмоциями от его использования.

Не ограничивайте себя возможностями взглянуть на мир, дорога за дорогой, когда это возможно благодаря мотоциклам двойного назначения Yamaha XT250 и TW200 2012 года.

XT250 имеет длинноходную подвеску и более 280мм дорожного просвета, а высота сиденья всего в 810мм от земли. Благодаря электростартеру, четырехтактный двигатель объемом 249 куб. заводится без усилий, чего часто нет у эндуро-мотоциклов. Передние дисковые тормоза 245 мм и задние дисковые тормоза 203 мм работают через распределение тормозных усилий, обеспечивая превосходную тормозную мощность на любой поверхности. Стальная рама из профилированной трубы обеспечивает более легкое и подвижное ощущение благодаря большей централизации массы, в то время как большая боковая и крутильная жесткость и уменьшенный вес нижних частей рамы, помогают обеспечить легкую и стабильную управляемость. Дополнительные функции включают многофункциональную цифровую жидкокристаллическую приборную панель с прохладной зеленой фоновой подсветкой, которая хорошо читается днем и ночью.

XT250 достигает экономии топлива приблизительно до 73 миль на галлон (США) * с топливным баком, который вмещает 2,4 галлона.

Ключевые характеристики Yamaha XT250

  • Расход топлива * 31kpl / 88mpg (Imp)
  • 250cc 4-х тактный двигатель
  • Подвеска с длинным ходом и дорожный просвет более 11,2 дюймов находятся под сиденьем всего в 31,9 дюйма от земли.
  • Электрический старт делает запуск 249cc четырехтактным без усилий.
  • 245-миллиметровые передние дисковые и 203-миллиметровые задние дисковые тормоза объединяются, чтобы обеспечить превосходную тормозную мощность как на асфальтированной, так и на немощеной поверхности.

ДВИГАТЕЛЬ

  • 249 куб. См, с воздушным охлаждением, одноклапанный кулачок (SOHC), 2-клапанный, 4-тактный, обеспечивает простое использование мощности для ежедневных поездок на работу или изучения проселочных дорог нашей прекрасной страны.
  • 4-х тактный двигатель обеспечивает сильный, предсказуемый крутящий момент во всем диапазоне оборотов, обеспечивая отличное удовольствие на дороге и бездорожье. Это очень экономично и экологически безопасно.
  • Удобный, без проблем кнопочный электрический запуск.
  • Конструкция головки блока цилиндров с двумя клапанами имеет кулачковую цепь с правой стороны. Прямой дизайн впускного и выпускного трактов обеспечивает превосходную эффективность заполнения цилиндров для высокой мощности на низких и средних оборотах.
  • Одиночный распределительный вал с верхним расположением двигателя обеспечивает хороший крутящий момент при низких и средних оборотах. Традиционная конструкция коромысла означает быструю и простую регулировку зазора клапана.
  • Облицовка стен из керамического композитного цилиндра на легком алюминиевом цилиндре помогает более эффективно рассеивать тепло, снижает трение для повышения производительности, снижает вес, повышает долговечность и увеличивает срок службы цилиндра.
  • Легкий кованый поршень диаметром 74 мм обеспечивает быструю реакцию на газ, превосходную долговечность и меньшую механическую вибрацию.
  • Легкий шарикоподшипник, установленный на шарикоподшипнике, обеспечивает стабильный низкий и средний крутящий момент.
  • Внутренний противовес двигателя снижает вибрацию двигателя для максимального комфорта водителя.
  • Используется многодисковая муфта мокрого типа. Рычаг сцепления легок и прост в использовании.
  • Легкодоступный элемент масляного фильтра. Корпус масляного фильтра расположен на правой стороне двигателя для удобства обслуживания.
  • Необслуживаемое зажигание CDI создает горячую искру для быстрого и надежного запуска.
  • 33-миллиметровый карбюратор с постоянной скоростью Teikei MV обеспечивает четкий отклик газа и большую экономию топлива.
  • Воздушная камера объемом 2,8 литра расположена под сиденьем и оснащена легкодоступным вязким воздушным фильтром (типа бумаги).
  • 5-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом и механическая муфта хорошо подходят для мощности двигателя, обеспечивая легкую и непринужденную езду.
  • Стальная выхлопная система с теплозащитными экранами на коллекторе и глушителе защищает водителя и пассажира от случайного контакта. Выхлопная труба тихая и экологически чистая. Искробезопасный искробезопасный лесной массив США защищает Мать-Природу.
  • Система воздушной индукции (AIS) впрыскивает свежий кислород в выхлопные газы, обеспечивая полное сгорание, тем самым снижая вредные выбросы углеводородов и окиси углерода (HC & CO).

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Полу-двойная рама стальная рама и общий «мокрый» вес только
  • 132 кг, делает XT250 одной из самых легких и компактных машин двойного назначения на рынке.
  • Прочный стальной маятник с коробчатым сечением, оснащенный простыми в использовании эксцентриковыми регуляторами цепи
  • Вилка KYB 35 мм с ходом колеса 225 мм (8,9 дюйма) впитывает грубые предметы, как на дороге, так и вне ее. Резиновые сапоги защищают уплотнения и трубки от грязи и повреждений от песка.
  • Легкий алюминиевый нижний тройной зажим снижает вес.
  • Задняя подвеска Link Monocross оснащена амортизатором с пружинным предварительным натяжением. Ход задних колес составляет 180 мм (7,1 “)
  • Низкая высота сиденья – 810 мм (31,9 “) создает низкий центр тяжести для дополнительной маневренности и внушает уверенность, позволяя большинству водителей крепко поставить обе ноги на землю.
  • Дорожный просвет в 285 мм (11,2 дюйма) улучшает внедорожное использование.
  • 245-мм передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом Nissin обеспечивает достаточную тормозную мощность.
  • Задний дисковый тормоз длиной 203 мм сжимается однопоршневым суппортом Nissin с прочной пластиковой защитой суппорта и встроенным (или 1 шт.) Задним главным цилиндром.
  • 9,8 литровый топливный бак означает много миль и улыбок между заправками.
  • Легкие 21-дюймовые передние и 18-дюймовые легкосплавные диски DID чрезвычайно долговечны и уменьшают неподрессоренный вес для улучшения характеристик подвески.
  • Длинное сиденье в стиле YZ создает сбалансированное положение при езде и обеспечивает вместительный комфорт как для водителя, так и для пассажира. Сиденье оснащено чехлом на сиденье в стиле «захват».
  • Установленные на раме пассажирские подножки обеспечивают возможность катания в двух направлениях.
  • Мощная галогенная фара мощностью 60/55 Вт в эндуро стиле
  • Небольшой обтекатель уменьшает шум ветра на скоростях шоссе
  • Цифровая аппаратура включает в себя: спидометр, одометр, двойные трипметры, часы, а также различные предупреждающие огни.

Остальные характеристики:

  • Зазубренные, складные стальные подножки
  • Складной рычаг переключения передач и задний тормозной рычаг
  • Замки рулевого управления и шлема
  • Запирающая крышка топливного бака
  • Удобные пассажирские поручни
  • Прочная кольцевая цепь “O”
  • Простая в использовании, установленная на раме дроссельная ручка
  • Надежная, малообслуживаемая, герметичная батарея
  • Гибкие поворотники
  • Простые в использовании нажимные поворотники
  • Резиновые «башмаки» на рычагах тормозов и сцепления помогают уменьшить загрязнение и грязь.
  • Вкл / выкл / резервный топливный кран для душевного спокойствия

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и информацию о них

XT 250

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался – двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался. Yamaha Serow 250 оснащается практически тем же двигателем, что и предыдущее поколение (Serow 225) – 1-цилиндровый 4-тактный блок воздушного охлаждения, выдающий около 19 л.с. мощности и чуть более 20 Нм крутящего момента. По ходовой части все осталось без изменений – обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор (регулируемый по отбою) сзади. Единственным серьезным техническим изменением стало отсутствие кик-стартера и использование электростартера в качестве главного механизма пуска двигателя. Начиная с 2007 года, модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания вместо карбюратора. “Младший брат” модели Yamaha Serow 250 – Yamaha Serow 225.

Основные конкуренты Yamaha Serow 250 в классе:

Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Suzuki Djebel 200

Краткая история модели

2005 г. – начало производства и продаж Yamaha Serow 250.

2007 г. – модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания, заменив собой карбюратор.

2015 г. – выход ограниченной юбилейной версии Yamaha Serow 250 в честь 30-летия серии. Модель отличается оригинальной серо-оранжевой раскраской.

На аукционах Японии модель Yamaha Serow 250 принято разделять на 2 поколения:

2005-2006 гг. – первое поколение (Yamaha Serow 250-1).

2007-по наст. вр. – второе поколение (Yamaha Serow 250-2).

Оба поколения отличаются друг от друга, вероятно, только наличием карбюратора или инжектора – по крайней мере, других визуальных и технических изменений отметить не удалось.

Технические характеристики:

Модель Yamaha Serow 250

Тип мотоцикла эндуро

Год выпуска 2005 г. – по наст вр..

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм

Степень сжатия 9,5:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm (с 2007 г. – инжектор)

Тип зажигания CDI (с 2007 г. – TCI)

Максимальная мощность 19 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 2.75-21

Размер задней шины 120/80-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход – 226 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход – 180 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ) 2150х805х1160 мм

Высота по седлу 810 мм

Емкость бензобака 9,8 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 132 кг

Средний расход топлива на Yamaha Serow 250, по отзывам владельцев, составляет 2-3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Yamaha XT250 (Serow): review, history, specs

Models
Yamaha XT250 Serow

(Frame: DG17J-, Fuel Injected)

(Frame: DG31J-, Fuel Injected)

Models
Yamaha XT250 Touring Serow

Matching model Yamaha XT250 Serow (Japan, DG11J-, 2005-2007) Matching model Yamaha XT250 Serow (Japan, DG17J-, 2008-2017)

Contents

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
2005 Japan Name: Yamaha XT250 Serow
2006 Japan Name: Yamaha XT250 Serow

2007 Japan Name: Yamaha XT250 Serow

2008 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250X

Frame: DG17J- (Japan)

Code: 3C56 3C5C; 3C58, 3C59, 3C5A

2009 North America Name: Yamaha XT250Y

Code: 3C5E, 3C5D, 3C5F

2010 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250Z

Code: 3C5S, 3C5M; 3C5J, 3C5H, 3C5K

2011 North America Name: Yamaha XT250A

Code: 3C5P, 3C5N, 3C5R

2012 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250B

Code: 3C5Y; 3C5V, 3C5O, 3C5W

2013 North America Name: Yamaha XT250D

Code: 1YB1, 1YB2, 1YB3

2014 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250E

Code: 1YB9, 1YBF; 1YB5, 1YB6, 1YB7

2015 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250F

Code: 1YBL; 1YBB, 1YBC, 1YBD

2016 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250G

Code: 1YBN; 1YBH, 1YBJ, 1YBK

2017 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250H

Code: B1H1; 1YBR, 1YBS, 1YBT

2018 North America Name: Yamaha XT250J

2019 Japan; North America Name: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250K

Frame: DG31J- (Japan)

Specifications

Yamaha XT250 (Serow): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2150 mm / 84,6 in
Overall width 805 mm / 31,7 in
Overall height 1160 mm / 45,7 in
Seat height 810 mm / 31,9 in
Wheelbase 1360 mm / 53,5 in
Ground clearance 285 mm / 11,2 in
Dry weight 115 kg / 253 lbs – XT250 Serow (carbureted)

119 kg / 262 lbs – XT250 Serow (fuel-injected)

Curb (wet) weight 126 kg / 278 lbs – XT250 Serow (carbureted)

130 kg / 287 lbs – XT250 Serow (fuel-injected)

133 kg / 293 lbs – XT250 Serow (2019+)

FRAME Type Semi double cradle (steel)
Front suspension, travel 35 mm telescopic fork, 225 mm / 8,85 in
Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 180 mm / 7,1 in
Front tire size 2.75-21 (45P)
Rear tire size 120/80-18 (62P)
Front brake Single disc, 245 mm, 2-piston caliper
Rear brake Single disc, 203 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity 9,8 l / 2,6 US gal – XT250 Serow (Japan, 2005-2007; North America)

9,6 l / 2,5 US gal – XT250 Serow (Japan, 2008-2018)

9,3 l / 2,4 US gal – XT250 Serow (Japan, 2019+)

Trail 100 mm / 3,9 in – XT250 Serow (Japan, 2005-2007)

106 mm / 4,2 in – XT250 Serow (Japan, 2008+; North America)

Fuel economy 3,1 l / 100 km (76 mpg)
ENGINE Type Air-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 74,0 x 58,0 mm
Displacement 249 cm³ (15,2 cu in)
Compression ratio 9.5:1

9.7:1 – XT250 Serow (2019+, Japan)

Valve train Chain driven SOHC, 2 valves
Max. power 21,0 hp (16,0 kW) / 7500 rpm – XT250 Serow (carbureted)

19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – XT250 Serow (fuel-injected)

Max. torque 21,0 Nm (2,14 kg-m) / 6500 rpm – XT250 Serow (carbureted)

19,0 Nm (1,9 kg-m) / 6500 rpm – XT250 Serow (2008-2018)

20,0 Nm (2,1 kg-m) / 6000 rpm – XT250 Serow (2019+)

0 to 100 km/h
Top speed 120 kmh / 74 mph
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Teikei MV33 – XT250 Serow (2005-2007, Japan; 2008-2012, North America)

Fuel Injection, 1x – XT250 Serow (2008+, Japan; 2013+, North America)

Yamaha Serow 250 (XT 250)

Информация по мотоциклу Yamaha Serow 250 (XT 250)

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался – двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался.

Yamaha Serow 250 оснащается практически тем же двигателем, что и предыдущее поколение (Serow 225) – 1-цилиндровый 4-тактный блок воздушного охлаждения, выдающий около 19 л.с. мощности и чуть более 20 Нм крутящего момента. По ходовой части все осталось без изменений – обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор (регулируемый по отбою) сзади. Единственным серьезным техническим изменением стало отсутствие кик-стартера и использование электростартера в качестве главного механизма пуска двигателя. Начиная с 2007 года, модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания вместо карбюратора.

“Младший брат” модели Yamaha Serow 250 – Yamaha Serow 225.

Основные конкуренты Yamaha Serow 250 в классе:

  • Kawasaki KL 250 Super Sherpa
  • Suzuki Djebel 200

Краткая история модели

  • 2005 г. – начало производства и продаж Yamaha Serow 250.
  • 2007 г. – модель Yamaha Serow 250 оснащается инжекторной системой питания, заменив собой карбюратор.
  • 2015 г. – выход ограниченной юбилейной версии Yamaha Serow 250 в честь 30-летия серии. Модель отличается оригинальной серо-оранжевой раскраской.

На аукционах Японии модель Yamaha Serow 250 принято разделять на 2 поколения:

  • 2005-2006 гг. – первое поколение (Yamaha Serow 250-1).
  • 2007-по наст. вр. – второе поколение (Yamaha Serow 250-2).

Оба поколения отличаются друг от друга, вероятно, только наличием карбюратора или инжектора – по крайней мере, других визуальных и технических изменений отметить не удалось.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Serow 250:

Модель Yamaha Serow 250
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 2005 г. – по наст вр..
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni 34 mm (с 2007 г. – инжектор)
Тип зажигания CDI (с 2007 г. – TCI)
Максимальная мощность 19 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21
Размер задней шины 120/80-18
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход – 226 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя), ход – 180 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2150х805х1160 мм
Высота по седлу 810 мм
Емкость бензобака 9,8 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 132 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha Serow 250, по отзывам владельцев, составляет 2-3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена на Yamaha Serow 250, в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Serow 250.

Лёгкий эндуро Yamaha XT 250 Serow — мотоцикл, созданный для адреналина и веселья. Даже внешне он вызывает ассоциации со сжатой и готовой в любой момент распрямиться пружиной. При этом (удивительный факт!) японцы не только создали превосходный с технической точки зрения, они ещё и уделили внимание такому не самому важному для эндуро параметру, как дизайн. Выглядит Serow 250, конечно, достаточно типично для мотоцикла этого класса, но если присмотреться, начинаешь замечать отличия от других популярных эндуро вроде Honda XR250.

При беглом осмотре Yamaha XT 250 понимаешь, что весь этот лёгкий мотоцикл как бы построен вокруг рамы, облекая её в пластик и сталь. Привлекательный, лёгкий и в меру «злой», недаром этот мотоцикл разошёлся по миру миллионным тиражом. Над дизайном Serow 250, кстати, в своё время потрудились итальянцы из знаменитого ателье Pininfarina. Это видно — создателям удалось вдохнуть в типичный эндуро капельку яркого дизайна, который выделяет его среди себе подобных.

Мотоцикл, кстати, существует в двух версиях — эндуро и мотард, но различия между ними ограничиваются колёсами и настройками подвески. Основа у них одинаковая — рама из стали, одноцилиндровый 249-кубовый мотор воздушного охлаждения, карбюратор и цепной привод. Трансмиссия — 5 ступеней, и работает она достаточно шумно, что вообще свойственно вообще многим «Ямахам» с воздушным охлаждением. Зато очень надёжно, и переключаются передачи чётко.

Что интересно,так это то, что и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент на двигателе Yamaha XT 250 достигаются на одной и той же отметке — 6500 оборотов в минуту. Надо ли говорить, какие это открывает возможности, когда на пике мощности мотоцикл сохраняет свою динамику? Serow 250 способен не только сорваться с места, выбрасывая комья земли из-под заднего колеса, этот мотоцикл способен и на ходу ускориться на зависть многим одноклассникам. 21 лошадиной силы ему вполне хватает, тем более что сухая масса байка варьируется примерно от 110 до 120 кг в зависимости от веса и года выпуска.

Впрочем, один из важнейших параметров для эндуро, созданного для бездорожья, это его подвески. С этим пунктом у «Ямахи» полный порядок — спереди 35-миллиметровая вилка телескопического типа, способная вынести чудовищные нагрузки, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Конечно, Yamaha XT 250 — это не мотоцикл для триала и сумасшедших прыжков с длиннющих трамплинов, но вот бешеный лесной слалом между деревьями или гонка по полю этому байку ещё как по плечу.

Немаловажынй вклад в отличную управляемость вносит лёгкость конструкции, чуть выше мы уже писали о скромном весе мотоцикла. Как результат, отличная энерговооружённость вкупе с малым весом делает Serow 250 отличным спортивным снарядом для выжимания адреналина. Есть, конечно, эндуро и помощнее, но они и весят существенно больше, а этот лёгкий байк способен уделать многих своих более тяжеловесных конкурентов. Да, не зря он живёт на конвейере столько лет.

Источники:
http://bazamoto.ru/yamaha/xt-250-serow_2014
http://www.bikerwiki.ru/XT_250
http://bikeswiki.com/Yamaha_XT250_(Serow)
http://motoli.ru/107-yamaha-serow-250.html
http://bikeswiki.ru/Yamaha_YZ450F

Ссылка на основную публикацию