Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA YZF-R6, описание модели

Содержание

YAMAHA YZF-R6, описание модели

Yamaha YZF-R6 2005

Технические характеристики:
Двигатель: 600 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Мощность 123 лс (88,2квт) при 13 000 об/м с системой инерционного наддува
117 л.с. (86квт)
Крутящий момент 6,9 кг-м (68,1 Nm) при 11 500 об/м
Запуск двигателя электр. Компрессия: 12,4:1
Индукция: электронная система впрыска (EFI) с заслонками размером 40 мм
Зажигание: цифровое CDI
Коробка скоростей: 6 скоростей
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевернутая вилка с перьями 41 мм
Задняя подвеска: один полностью регулируемый амортизатор
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя – 120/70ZR17; задняя – 180/55ZR17
Длина x ширина x высота: 2024 x 691 x 1090 мм
Колесная база: 1379 мм
Рэйк (угол наклона колонки) /трэйл (след): 24,0 градуса / 86 мм
Высота седла: 820 мм
Сухой вес: 162 кг
Объем бензобака: 17 литров
Динамические характеристики и экономичность

Максимальная скорость 260
Время разгона с места до 100 км/ч 3,2
Расход топлива л/100 км 5,1-8,3

Описание:

В 2005 году в модель R6 будет внесен ряд модификаций, которые позволят ей оставаться конкурентоспособной машиной на рынке спортбайков класса 600 куб. см, к которому относятся такие модели, как Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R (они также усовершенствованы в 2005 модельном году). Планы модернизации модели R6 выросли в более грандиозный проект в отличие от того, что предполагалось сделать изначально. Когда конструкторы изменяли что-то одно, возникала необходимость модифицировать что-то другое. Согласно компании, в результате модель 2005 года вышла на новый качественный уровень, двигатель стал сильнее, а управляемость – лучше. Базовая конструкция отличного двигателя R6 осталась, по большей части, такой же, как и раньше. Однако модификации некоторых вспомогательных узлов мотора позволили усилить средний диапазон распределения мощности, который некоторые мотоциклисты считали слабым по сравнению с байками этого класса других производителей. Разработчики использовали опыт, накопленный за время участия фирменных мотоциклов в гонках, и установили укороченные диффузоры на первый и четвертый цилиндры, а также у всех четырех цилиндров стали шире входные отверстия. Чтобы улучшить подачу топлива в верхнем диапазоне оборотов двигателя, размер заслонок увеличился с 38 до 40 мм. У камеры сгорания появилось новое покрытие, которое более долговечно, а вместо одного охлаждающего вентилятора установлено два. Благодаря модификациям двигателя, у него не только усилился средний диапазон, но и на 3 силы поднялась пиковая мощность. Шасси этого байка и так были отличными, но конструкторы усилили их в области рулевой колонки и оси заднего маятника. Соответственно, жесткость шасси стала лучше. Спереди установлена новая перевернутая вилка с перьями 41 мм, жесткость которой также выше по сравнению с вилкой R6 2004 модельного года. Развивая тему шасси, следует отметить приятную новость: раньше ставилась весьма необычная шина 120/60-17, а теперь размеры передней шины стали более традиционными – 120/70-17. Несомненно, улучшились характеристики торможения, так как теперь R6 комплектуется совершенно новой тормозной системой, которая очень похожа на тормоза мотоцикла R1 2004 модельного года. Главный тормозной цилиндр с радиальным креплением управляет четырехпоршневыми плавающими скобами, которые также установлены радиально. Диаметр тормозных дисков увеличился с 298 до 310 мм, но зато их толщина уменьшилась на 0,5 мм.

Доп. описание:

+ Среди модификаций двигателя: размер заслонок увеличен до 40 мм, внесены изменения в системы впрыска и зажигания, установлены новые кулачковые валы и диффузоры. За счет этих и других небольших изменений мощность двигателя увеличилась на 3 л.с. при том же количестве оборотов двигателя. Кроме того, мощность усилилась во всех диапазонах распределения.
+ У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с трубками диаметром 41 мм с полной регулировкой, которая делает конструкцию R6 более жесткой и еще более улучшает самую сильную сторону машины: точную и четкую управляемость. Жесткость также усиливают новые крепежные пластины вилки – литая верхняя и кованая нижняя. У R6 2005 модельного года изменено положение руля.
+ Чтобы согласовать работу машины с новой вилкой, задняя часть несущей рамы Deltabox III была изменена (изменена только структура, внешне рама не изменилась). Модифицированы связующий элемент заднего маятника и его крепление. Все эти модификации направлены на улучшение управляемости.
+ На смену тормозным дискам диаметром 298 мм пришли новые передние диски диаметром 310 мм, которые меньше весят. Новая передняя тормозная система с радиальными четырехцилиндровыми плавающими скобами и с главным тормозным цилиндром, который так же крепится радиально, повышают характеристики торможения, а мотоциклист лучше чувствует работу новой системы.
+ Для улучшения характеристик управляемости передняя шина 120/60-ZR17 заменена на шину 120/70-ZR17.
+ Для обеспечения оптимального охлаждения радиатор комплектуется двумя вентиляторами вместо одного.
+ Заменены линзы передней фары, пересмотрена форма нижней передней части, что улучшает общую стилистику машины.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОСТОИНСТВА
АБСОЛЮТНО новое в модели 2005 года:

– может показаться, что новый двигатель похож на своего предшественника, однако для нового поколения R6 изменению подверглись 90% его деталей.
– Новая конкурентоспособная всасывающе-нагнетательная система впрыска топлива, схожая с той, что устанавливается на R1, снабжена короткими впускными коллекторами и специальной системой впуска с вакуумным управлением, что обеспечивает мгновенную реакцию на прибавление газа во всем диапазоне оборотов, вплоть до невероятного уровня в 15500 об/мин.
– Новые катушки зажигания прямого действия, иридиевые свечи и мощное магнето обеспечивают надежное воспламенение рабочей смеси.
– Новый радиатор криволинейной формы повышает эффективность охлаждения двигателя на 30%.
– Новая система выпуска отработавших газов “4 в 2 в 1” оптимизирует работу двигателя, а использование в модели 2003 года титановых и алюминиевых элементов снижает общую массу машины.
– Кардинально новая алюминиевая рама Deltabox III, которая жестче на 50%.
– При производстве поворотного рычага (необычайно привлекательной формы) применена технология литья под давлением с контролируемым заполнением формы, что делает рычаг замечательно прочным и легким, так как материал сосредотачивается именно в тех местах, где он нужен. Положение опорного шарнира и длина рычага (576 мм) оптимизированы для улучшения ощущения взаимодействия с дорогой.
– Съемный задний подрамник, изготавливаемый с применением технологии литья под давлением с контролируемым заполнением формы для уменьшения массы.
– Уменьшению неподрессоренных масс способствует установка новых 17-дюймовых дисков переднего и заднего колес с пятью спицами, в которых ступица и обод колеса выполнены как единый узел. Новая технология литья позволяет существенно уменьшить массу колесного диска.
– Новые ультрагладкие формы отличаются заостренным профилем передка с воздушными каналами на отражателе, боковыми обтекателями, установленными на двигателе и очень покатым задком.
– новый узкий топливный бак емкостью 4,5 галлона позволяет водителю занять очень эргономичную и в то же время агрессивную позу.
– Новые фары Gatling с двумя пучками света и многоэлементными рефлекторами имеют обтекаемую форму для улучшения аэродинамики и обзорности.
– Светодиодный задний фонарь новой конструкции обладает меньшей массой и размерами, обтекаемым профилем и в то же время обеспечивает превосходную видимость.
– Новая R6 легче предыдущей модели на 8 фунтов.

Двигатель
– сверхкомпактный легкий четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 600 см3 с двумя распределительными валами в головке цилиндров и жидкостным охлаждением имеет удельную мощность свыше 200 л.с. на литр рабочего объема.
– Специально разработанная конструкция, в которой цилиндр и картер двигателя представляют собой единый блок, придает двигателю высокую жесткость и уменьшает его массу.
– Двигатель является полностью нагруженным элементом шасси, что позволило сделать раму сверхлегкой.
– Компактный двигатель с наклонным расположением цилиндров объединен с коробкой передач, что позволило уменьшить высоту центра тяжести и создать лучшее распределение масс.
– легкие кованые поршни с цементированными шатунами обладают высокой прочностью, масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, снижена.
– Запатентованные гильзы цилиндров из керамического композитного материала с гальваническим покрытием обеспечивают лучший теплоотвод, уменьшая тем самым потери энергии на трение.
– 6-ступенчатая коробка передач с мягким переключением и сближенными передаточными числами обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах, не оставляющую равнодушным никого.
– Компактное сцепление, рассчитанное на передачу большой мощности, работает устойчиво и безотказно.
– Система воздуховодов на обтекателе обеспечивает подачу охлажденного воздуха под высоким давлением для оптимизации сгорания и повышения мощности двигателя на высоких скоростях.
– Пустотелый распределительный вал с боковым приводом и кулачками специального профиля, а также компьютерная оптимизация фаз газораспределения позволили уменьшить ширину двигателя.
– Высокопроизводительный встроенный водяной насос и отдельный жидкостный маслоохладитель обеспечивают оптимальный теплоотвод в двигателе.

YZF-R6

YZF-R6 – модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) выпускается с 1999 года и по настоящее время. Как и другие флагманские спортивные модели мотоциклов других компаний, Yamaha R6 собрала в себе все передовые гоночные технологии компании Yamaha – это и современные спортивные подвеска, мощный высокооборотистый двигатель, проскальзывающее сцепление, инерционный наддув и целый ряд передовых электронных систем Yamaha, позволяющих выжимать из 600-кубового мотора выдающиеся мощностные характеристики. Двигатель Yamaha R6 представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 600 куб. см., выдающий 123,7 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента.

Содержание

Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Краткая история модели

1998 г. – начало производства и продаж модели Yamaha R6 (YZF-R6). Заводское обозначение – RJ03.

2001-2002 гг. – Yamaha R6 выдает 118 л.с. при 13000 об/мин, на карбюраторах появляется датчик положения дроссельной заслонки. Сухая масса мотоцикла составляет 167,5 кг.

2003-2004 гг. – Заводское обозначение – RJ05 (2003) и RJ09 (2004). модель получает инжекторную систему питания двигателя, немного изменяется вилка и габариты мотоцикла, добавляется инерционный наддув. При этом 90% компонентов двигателя стали новыми, а максимальная мощность составляла уже 120 л.с. Модель получает также новую раму и облегченные 5-спицевые колеса. Снаряженная масса – 189 кг.

2005 г. – Заводское обозначение – RJ095. максимальная мощность (с инерционным наддувом) повышается до 124 л.с., модель получает новую вилку перевернутого типа, радиальные передние суппорта и переднюю шину стандартного размера 120/70-17 (вместо 120/60-17). Модернизирована система впуска воздуха.

2006-2007 гг. – Заводское обозначение – RJ11. у модели Yamaha R6 дорабатывается двигатель, благодаря чему удалось повысить «крутильность» мотора до 14500 об/мин. Это привело к увеличению максимальной мощности мотоцикла до 131 л.с. (с инерционным наддувом). Степень сжатия теперь составляла 12.8:1, вместо 12,4:1 Была также немного доработана система инжекторов. Модель получает новое проскальзывающее сцепление, титановые клапаны и электронно управляемый дроссель.

2008-2009 гг. – Заводское обозначение – RJ15. Yamaha R6 вновь получает прибавку в мощности – 133,6 л.с. (с инерционным наддувом). Повышается степень сжатия до 13,1:1.

2010-2016 гг. – Заводское обозначение – RJ155 (2011-). максимальная мощность Yamaha R6 составляет 122 л.с. при 14500 об/мин.

Технические характеристики:

Модель Yamaha R6 (YZF-R6)
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность 122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (41 мм), ход – 115 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 120 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 3,2 сек
Максимальная скорость 277 км/ч
Высота по седлу 850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040х705х1095 мм
Колесная база 1375 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Yamaha R6 2001-2002 Yamaha R6 2003-2004 Yamaha R6 2005 Yamaha R6 2006-2007 Yamaha R6 2008-2009 Yamaha R6 2010-2016
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 х 44,5 мм 67,0 х 42,5 мм
Степень сжатия 12,4:1 12,8:1 13,1:1
Максимальная мощность 118 л.с. при 13000 об/мин 121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

122 л.с. при 14500 об/мин
Топливная система карбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселя инжектор инжектор (с системой YCC-T) инжектор (с системами YCC-T и YCC-I)
Зажигание цифровое DC-CDI TCI
КПП, сцепление, привод 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 532 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход – 130 мм 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход – 120 мм 41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход – 120 мм
Размерность шин Спереди: 120/60-ZR17

Снаряженная масса 193 кг 188-190 кг 192 кг 189 кг

Расход топлива

Расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) составляет около 6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технической исправности мотоцикла. Service man:

Мотоцикл Yamaha YZF R6

Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года. Новый Yamaha YZF-R6, можно сказать, наполнили технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах для того. Электроника нового мотоцикла, разработана в гонках: YCC-T, система электронного управления дроссельной заслонкой и YCC-I, система электронного управления впуском, дают более высокую мощность и крутящий момент. Плюс разработанные в гонках настройки шасси дают управляемости больше остроты и отточенности.

Когда компания Yamaha перед сезоном 2006 года выпустила мотоцикл нового поколения YZF-R6, он моментально стал сенсацией. Оснащенный по передовым технологиям, с агрессивным корпусом в стиле минимализма, обладающий феноменально скоростным двигателем и сверхкомпактным шасси в гоночном стиле, мотоцикл Yamaha YZF-R6 представлял собой гигантский скачок в эффективном дизайне мотоциклов.

Двигатель мотоцикла Yamaha YZF-R6 2007 года развивает невероятную мощность на режиме от 10000 об/мин. Имея дроссельную заслонку с микропроцессорным управлением системы Yamaha (YCC-T), короткоходный кривошипно-шатунный механизм с безопасной кинематикой, совершенную систему впрыска с дополнительными форсунками и системой увеличения момента EXUP, этот 4-тактный 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC 600 куб. см с 4 клапанами на цилиндр формирует свой собственный класс.
В модели 2008 года инженеры Yamaha смогли еще больше увеличить потенциальную мощность двигателя R6, как в результате использования новых современных технологий, так и более тонкой настройкой существующих компонентов.

Система YCC-I (система микропроцессорного управления впуском) впервые появилась на двигателе модели YZF-R1 2007 года, а для сезона 2008 года на последней модели R6 компания Yamaha повысила характеристики системы за счет применения высоко-технологичной системы впуска.
Интеллектуальная система YCC-I состоит из четырех легких пластмассовых патрубков, каждая из которых имеет верхнюю и нижнюю части, которые при нормальном режиме формируют одно целое. Однако когда электронный блок управления определяет, что режим двигателя R6 превышает нормированный предел, и что открытие дроссельной заслонки стало выше определенного максимума, части патрубков разделяются так, что более короткая нижняя часть служит впускным каналом, исключая верхнюю часть. Движение патрубков осуществляется в реальном времени электрическим сервоприводом, выполняющим свои функции так плавно, что гонщик этого не замечает. Поскольку компоненты системы YCC-I обладают малой массой, компактны и относительно просты, вся система эффективна, надежна и не требует обслуживания.

В этом новом двигателе управление новой системой YCC-I и системой YCC-T (система микропроцессорного управления дроссельной заслонкой компании Yamaha) осуществляется параллельно, что позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива и обеспечить невероятную точность дозирования топливовоздушной смеси. Высокий уровень управления, достигнутый во впускной системе двигателя R6, обеспечивает увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах вала двигателя и повышает ощущение мощности на высоких оборотах. В действительности, системы YCC-I и YCC-T работают совместно, расширяя мощностной диапазон, делая модель R6 2008 года еще более сильной и эффективной, обеспечивая гонщику более легкое управление мощностью.

Микропроцессорное управление дроссельной заслонкой YCC-T, примененное на модели R6 2007 года, обеспечивает идеальную чувствительность во всем диапазоне режимов двигателя – от холостого хода до красной линии ограничения предельной величины частоты вращения. Используемый алгоритм был признан весьма успешным. Для того чтобы обеспечить управление новым, более мощным двигателем, и чтобы компенсировать усиленный эффект торможения двигателем в результате использования повышенной степени сжатия, были несколько изменены настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива.
Эти незначительные доработки в настройках системы YCC-T и системы впрыска топлива выполнены для улучшения управляемости двигателя при разгоне, торможении и на входе в повороты, что обеспечивает большую эффективность, особенно на извилистых дорогах.

В результате предпринятых усилий двигатель R6 2008 года смог обеспечить непревзойденную мощность, в том числе за счет использования поршней новой конструкции, которые позволили повысить степень сжатия до 13,1 по сравнению с 12,8 в модели 2007 года. Конструкция нового поршня включает днище слегка конической формы для придания камере сгорания формы односкатной крыши, а выемка для клапанов сделана более мелкой для соответствия четырем титановым клапанам.
Степень сжатия 13,1 является самой высокой из когда-либо использованных на мотоциклах производства Yamaha, а для компенсации повышенных нагрузок на поршень в модель 2008 года были внесены и некоторые другие изменения. Стали более широкими подшипники шатунов, в то время как отверстия для смазки коренных шеек приобрели увеличенный диаметр. Клапанные пружины впускных и выпускных клапанов изготавливаются теперь из более прочного сплава, обеспечивающего эффективную работу клапанов в режиме частого использования максимальной мощности при эксплуатации мотоцикла на гоночных трассах в условиях экстремальных нагрузок.

Другие значительные изменения, связанные с применением новых поршней для повышенной степени сжатия, включают натяжитель цепи газораспределения, поверхность которого упрочнена с помощью обработки карбидом палладия, для более устойчивой работы цепного привода и снижения уровня механических потерь.

Для обеспечения улучшенных характеристик крутящего момента модель R6 2007 года имеет соединительный патрубок между выпускными трубами второго и третьего цилиндров, который инициирует пульсацию отработавших газов через каждые 360 градусов поворота коленчатого вала. Для оптимизации эффекта добавления мощности среди конструктивных мероприятий в новом двигателе R6 2008 года диаметр соединительного патрубка увеличен на 30%, что обеспечило дальнейшее увеличение крутящего момента мотоцикла на режиме высоких оборотов.

Для того чтобы усилить выигрыш в мощности, обусловленный увеличенной степенью сжатия и новой системой YCC-I, впускной коллектор модели R6 2008 года имеет новую конструкцию, обеспечивающую снижение сопротивления впуска и лучшие характеристики наполнения цилиндров.

Преимущества нового двигателя Yamaha YZF-R6 2008 года:

  • Добавление системы электронного управления геометрией впускного тракта YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake) – система микропроцессорного управления впуском компании Yamaha.
  • Новые поршни, предназначенные для двигателя со степенью сжатия 13,1 (на модели 2007 года степень сжатия равна 12,8).
  • Измененные настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива.
  • Впускной коллектор новой конструкции.
  • Улучшенные подшипники шатунов и клапанные пружины.
  • Усовершенствованное натяжное устройство цепи газораспределения с элементами гидравлики.
  • Увеличенный на 30% диаметр соединительного патрубка системы выпуска для увеличения крутящего момента.
  • Измененная форма задней секции выпускной трубы.

Конструкторы и дизайнеры Yamaha оптимизировали не только характеристики двигателя, внося усовершенствования в отдельные элементы первоначальной конструкции. Аналогичным образом были улучшены характеристики работы шасси за счет серии незначительных, но важных усовершенствований, внесенных во многие компоненты.

Группа развития R6 полностью изменила тонкий баланс жесткости существующей рамы, внеся очень незначительные изменения в толщину стенок двух балок рамы, в частности, в зоне прижатия коленей седока. Одновременно с этим была увеличена толщина стенки рулевой колонки, что обеспечило увеличенную жесткость. Также в модели 2008 года была удалена поперечина между правой и левой сторонами дельтовидной рамы. Это незначительные изменения, которые совершенно незаметны при внешнем осмотре, призваны повысить жесткость рулевой колонки и, в то же время, слегка увеличить уровень продольной эластичности. Измененное соотношение жесткости и прочности новой рамы в результате позволяет обеспечить лучшую управляемость и более точное управление при прохождении поворотов на большой скорости, обеспечивая интенсивный разгон на выходе из поворота.

Чтобы соответствовать измененным характеристикам управляемости новой дельтовидной рамы, новая, полностью регулируемая вилка диаметром 41 мм снабжена новыми перьями перевернутого типа, жесткость которых также подверглась изменению. Жесткость нижнего тройного алюминиевого траверса также подверглась настройке для соответствия новым перьям вилки и новым характеристикам рамы. Это было достигнуто за счет увеличения ширины траверсов и изменением формы ребер на обратной стороне траверса. Кроме того, был увеличен вынос вилки.

Так же Yamaha YZF-R6 2008 года оснащен легким литым подрамником из магниевого сплава. Этот материал впервые был использован на мотоциклах Yamaha для такой детали. Магний имеет исключительную удельную прочность, поэтому снижение массы нового подрамника на 450 г не только является вкладом в снижение общей массы мотоцикла, но и помогает обеспечить лучшее распределение масс, что улучшает общие характеристики управляемости.
Одним из существенных элементов, служащих важным вкладом в исключительную быстроту реакции R6 на управляющие воздействия и устойчивость, является длинный маятниковый рычаг подвески, шарнир которого располагается вблизи средней точки мотоцикла с целью уменьшения его “приседания” во время ускорения.
Так же как для новой рамы и усовершенствованной вилки, в модели 2008 года жесткость этого нового маятникового рычага была изменена за счет добавления ребер внутри задней литой части, в то время как концевые секции рычага теперь изготавливаются не методом волочения, а штамповкой из алюминиевого сплава.
На Yamaha YZF-R6 2008 года толщина сдвоенного переднего тормозного диска диаметром 310 мм была увеличена с 4,5 мм до 5,0 мм. Это не только улучшает характеристики теплоотдачи при интенсивном использовании тормозов, но и оптимизирует гироскопический момент переднего колеса, что повышает стабильность переднего колеса и позволяет гонщику лучше “чувствовать” переднюю шину.
Для снижения массы задней подвески двухсторонний регулируемый амортизатор смонтирован на новом облегченном кронштейне, аналогичном используемому на последней модели R1.

На мотоцикле Yamaha YZF-R6 52,5% нагрузки приходится на переднее колесо, поэтому для оптимизации характеристик шасси наша команда конструкторов определила положение водителя, которое еще больше увеличивает нагрузку на переднее колесо, когда человек находится на мотоцикле. Положение бедер мотоциклиста смещено вперед на 5 мм, а рукоятки руля смещены на 5 мм вперед и на 5 мм вниз. Угол наклона вниз ручек руля также претерпел изменение. Эти изменения позволяют седоку мотоцикла R6 теснее и лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, что приводит к более точному восприятию взаимодействия мотоцикла с дорогой. Это дает возможность мотоциклисту выбирать и точно выдерживать желаемую траекторию при более быстром и точном повороте, что увеличивает удовольствие и удовлетворение от управления мотоциклом.

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 третьего поколения поднял планку дизайна своим агрессивным укороченным корпусом, который создает впечатление хищника, готового к прыжку за добычей. Сохраняя сущность особенного характера мотоцикла, дизайн корпуса нового R6 2008 года доводит эту концепцию до предела.
Ощущение движения вперед и вверх, создаваемое выразительной линией, идущей от заднего колеса через центральную ось и далее, к рулевой колонке, сохранено. В модели 2008 года были изменены верхние края боковых панелей и верхняя плоскость топливного бака, что подчеркнуло ощущение смещенной вперед массы и сфокусировало центр зрительного восприятия на передней части мотоцикла.
Динамичный передний обтекатель также имеет новую форму, что придает мотоциклу еще более аэродинамичный облик, дополняемый новым узким задним кожухом из 4 частей. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и для облегчения демонтажа кронштейны зеркал перенесены с поверхности обтекателя на кронштейны крепления обтекателя.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑

Двигатель
Тип двигателя 4х-тактный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питания Инжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 265 км/ч
Производство
Страна производства Япония

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Стильный и надежный мотоцикл Yamaha R6

Спортбайки всегда впечатляли своими техническими параметрами, но каждому начинающему мотолюбителю будет под силу справиться с таким железным конем. Наш обзор посвящен байку «Ямаха Р6» – надежный мотоцикл, сочетающий в себе легкость управления и мощность.

Своими техническими параметрами всегда впечатляли спортбайки

Краткая история создания мотоцикла

Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.

Следующие изменения произошли только спустя 7 лет – в 2017 году мотоцикл стал внешне напоминать Yamaha R1, слегка снизилась мощность, появились такие системы, как TCS и D-Mode, была обновлена тормозная система.

Преимущества модели

Достоинства:

  • дроссельная заслонка, регулируемая с помощью электроники;
  • эффектный внешний вид;
  • узнаваемость в потоке;
  • мощный двигатель;
  • отличный показатель управляемости;
  • динамика.

Эксплуатационные качества

Байк оснащен действительно новаторским двигателем, обеспечивающим прекрасные ходовые характеристики. Механическая коробка передач, работающая в паре с мотором мощностью 129 лошадиных сил, позволяет с комфортом управлять байком на разных скоростных режимах.

Новаторским двигателем оснащен байк

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6

Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.

Максимальная скорость и разгон

До 100 км/ч «Ямаха Р6» берет разгон за 3,2 секунды. Максимальная скорость «Ямаха Р6» составляет 277 км/ч.

Особенности конструкции

Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.

Стильный дизайн

Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.

Вес и габариты

Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.

Технические характеристики

Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.

Расход топлива

На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.

Тип двигателя

На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.

Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).

Подвеска

Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.

Стоимость

Новый байк обойдется в 5000 $ и выше, а приобрести мотоцикл с пробегом в России можно примерно за 160000 рублей.

Отзывы владельцев

Мотолюбители, которым довелось прокатиться на скоростном «Ямаха Р6», никогда не забудут своих эмоций: байк позволяет разгоняться до 100 км всего за 3 секунды. Особенно хвалят владельцы ходовую часть и тормоза «Ямаха Р6» – характеристики, на которые действительно можно положиться.

Обзор Yamaha YZF R6 — технические характеристики и особенности

Спортивный мотоцикл Yamaha YZF R6 является эталоном в своём классе и невероятно популярен во всём мире. У многих при слове «спортбайк» сразу возникает ассоциация с этой моделью. Этот двухколёсный транспорт настоящий шедевр в мире мотоциклов . Давайте разберёмся, для кого он подходит, в чём преимущества, и какими техническими данными обладает.

Технические характеристики

Изначально, как и полагается мотоцикл разрабатывался для гонок на специализированных трассах. Разработчики уделили максимум внимания техническим характеристикам и двигателю.

Под пластиковыми обвесами скрывается каноническая рядная четверка объемом 599 куб. см.

Модель не подойдёт для любителей спокойной езды , так как он рвёт с места и не предназначен для поездок по городским дорогам.

Характеристика Параметрр
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность 122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (41 мм), ход – 115 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 120 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 3,2 сек
Максимальная скорость 277 км/ч
Высота по седлу 850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040х705х1095 мм
Колесная база 1375 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг

Легкий титановый глушитель входит в штатную комплектацию.

Следует помнить, что мотобайк достаточно прожорлив, и на больших оборотах будет расходоваться много топлива. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 6.6 литра на 100 километров. Объём топливного бака при этом равен 17.5 литрам. Более наглядно характеристики спортивного мотоцикла Yamaha YZF R6 приведены в таблице выше.

Широкий бензобак рассчитан на залегание при высоких скоростях.

Максимальная скорость и разгон

Мощный двигатель на 129 лошадиных сил способен разгоняться до сотни всего за три с небольшим секунды.

С самого начала выпуска Yamaha YZF R6 зарекомендовала себя в качестве отличного мотоцикла для трек-дней.

При этом максимальная скорость не маленькая и составляет 260 километров в час . С силовым агрегатом в паре работает шестиступенчатая коробка передач. Привлекателен байк и тем, что весит всего 160 килограмм . Такого лёгкого веса производителю удалось добиться за счёт облегчённой алюминиевой рамы высокой прочности.

Особенности конструкции

Мотоцикл обладает очень хорошей управляемостью, за счёт чего способен с максимальным комфортом передвигаться по любым дорожным покрытиям, будь то гоночная трасса, городская или грунтовая дорога. При желании на нём можно прокатиться и по бездорожью, а также по горному серпантину.

Последняя модель шестисотки сильно напоминает своего литрового родственника.

При создании спортбайка разработчики учитывали все нюансы, поэтому при желании его всё же можно использовать как мотоцикл «на каждый день». Сами разработчики считают, что YZF R6 схож с настоящим хищником, с тигром, который готовится к прыжку. Байк имеет воплощение хищника и стремительно смотрится на дороге.

В крайних положениях руля запястья упираются в накладки бака. Для спортбайка это не проблема, но в городе вызывает дискомфорт.

Несмотря на всю мощность, эта модель лёгкая и выглядит компактно. Японский производитель решил сделать мотобайк уникальным в своём роде, и вместо одной фары головного освещения использовал две. Такой вариант смотрится невероятно привлекательно и агрессивно. Оптика напоминает раскосый прищуренный взгляд хищника.

Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6)

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).

За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.

В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).

В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне – 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.

В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).

Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. – без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T – Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.

В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора – YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).

2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.

В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса – 190 кг.

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

  • 2001 г. – небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

  • 2003 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

  • 2005 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

  • 2006 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

  • 2007 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

  • 2008 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

  • 2010 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

  • 2017 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка).

  • 2019 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка).

Источники:
http://www.bikerwiki.ru/YZF-R6
http://rapids.ru/yamaha/yzf-r6/
http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html
http://topkarting.ru/stilnyj-i-nadezhnyj-motocikl-yamaha-r6.html
http://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/
http://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
http://ru.yamaha.com/ru/products/musical_instruments/guitars_basses/silent_guitar/slg200_series/index.html

Ссылка на основную публикацию