Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

YAMAHA Zeal, описание модели

Содержание

FZX 250 Zeal

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal впервые была представлена в 1991 году и присутствовала в линейке Yamaha до 1999 года. Изначально мотоцикл был предназначен для внутреннего японского рынка, однако некоторое время модель была доступна в других странах – экспортная версия отличалась наличием переднего обтекателя и двойных фар. В 1992 году Yamaha FZX 250 Zeal подвергается небольшому рестайлингу, который затронул некоторые элементы мотоцикла (значительное отличие от старой версии – хромированные глушители) и внедрил новые цвета. 1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, сделав уклон в сторону более дешевых, простых и надежных одно- или двухцилиндровых моторов.

За основу Yamaha Zeal 250 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель концепции Genesis от спортивной версии Yamaha FZR 250. Он был перенастроен и дефорсирован, однако все равно остался высокооборотистым – максимальная мощность в 40 л.с. достигалась на 12000 об/мин. Выхлопная система отличалась от спортивных версий Yamaha того времени – 4-2-2, без системы EXUP.

Из других особенностей Yamaha FZX250 Zeal следует выделить алюминиевую диагональную раму, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л и 164 кг снаряженной массы.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha FZX 250 Zeal в классе:

Honda Hornet 250

Suzuki GSF250 Bandit

Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

1991 г. – начало выпуска Yamaha FZX 250 Zeal. Первое поколение. Номер рамы – 3YX1.

1992 г. – второе поколение. Номер рамы – 3YX2. Отличия в цветах и некоторых незначительных косметических изменениях.

1999 г. – модель Yamaha FZX 250 Zeal официально снята с производства.

Технические характеристики:

Модель Yamaha FZX 250 Zeal

Тип мотоцикла Дорожный (классик)

Год выпуска 1991-1999

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 48 мм х 34,5 мм

Степень сжатия 12,0:1

Система зажигания электронное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 4 карбюратора Mikuni BDST 26 mm

Максимальная мощность 40 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама алюминиевая диагональная

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм

Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором, ход – 120 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/70-17

Передние тормоза 1 диск, диаметр 320 мм

Задние тормоза 1 диск, диаметр 210 мм

Максимальная скорость 180 км/ч

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла 145 кг – сухая

164 кг – снаряженная

Длина мотоцикла 1990 мм

Ширина мотоцикла 715 мм

Высота мотоцикла 1045 мм

Высота по седлу 735 мм

Колесная база 1370 мм

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZX 250 Zeal составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal

Первое, что стоит сказать об этой модели дорожного мотоцикла, – она отлично подходит для новичков. Это очень важное обстоятельство, потому что нельзя без должной подготовки сразу садиться на мощный мотоцикл.

Неслучайно в некоторых странах мотоциклетные права различаются по уровню допуска к машинам различной мощности и динамики.

Yamaha FZX 250 Zeal – малокубатурный мотоцикл, что позволяет без опасений использовать его в качестве тренировочного. Он не шокирует ездока резким стартом, как некоторые не только спортивные, но и городские байки.

Технические характеристики

Низкие и средние обороты – прекрасный выбор для тех, кто хочет поучиться вождению, ведь Ямаха ФЗХ 250 Зиил демонстрирует крайне слабую динамику при таком подходе. Другое дело, если дойти до высоких оборотов. Тогда-то мотоцикл и покажет, на что он действительно способен.

Двигатель

Мотор машины – простой четырехцилиндровый агрегат – выдает на пределе крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Он был взят у довольно мощного мотоцикла FZR 250, после чего был дефорсирован. У двигателя есть недостаток – небольшой ресурс. На другой модели мотор был еще менее надежен, но и здесь он остался весьма недолговечным.

Трансмиссия

Плюсом здешней шестиступенчатой коробки передач является то, что она очень точна. Цепной привод – закономерное решение для такого рода мотоцикла. Совместно с разогнанным до высоких оборотов мотором трансмиссия позволяет наслаждаться хорошей динамикой, сопоставимой с таковой у моделей с более внушительными характеристиками.

Размеры и масса

Вес байка – всего лишь 145 кг без топлива, что говорит о модели как о легкой даже для своего дорожного класса. Легкости способствует и диагональная алюминиевая рама. Бака в 15 л вполне хватает с учетом среднего расхода примерно в 2 л бензина на сотню километров. В отличие от многих представителей класса этот байк очень даже удобен для людей невысокого роста, ведь его высота по седлу составляет 735 мм.



Ходовая часть и тормоза

Ход задней маятниковой подвески составляет 120 мм. Что характерно, у нее не один амортизатор, а пара. Передняя телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. При этом сама она по размеру не особо крупная – всего 38 мм.

Задний тормоз у FZX 250 Zeal представлен одним диском, диаметр которого всего 210 мм, а помогает ему однопоршневой суппорт. Спереди стоит только один диск диаметром 320 мм, а суппорт здесь двухпоршневой. Впрочем, для такого маломощного мотоцикла подобные тормоза вполне подходят.

Производство

Выпускалась модель с 1991 по 1998 годы. Байк неслучайно так долго продержался на рынке: несмотря на определенные недостатки конструкции и показателей, эта машина очень подходит для обучения новичков, более того, изначально она для этого предназначалась; в мире не так уж и много мотоциклов, специально для этого разработанных.

Одноклассники

Конкурентами модели можно назвать такие небезызвестные байки, как Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и Hornet 250 от Хонда. Эти мотоциклы так же, как и FZX 250 Zeal, не произведут сильного впечатления на опытную публику, но занимают достойное положение в своей нише.

История изменений

Путь этой модели совсем недолгий:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1992 – второе поколение, разница лишь в косметических переменах;
  • 1998 – конец выпуска.

FZX 250 Zeal является интересным экземпляром, однако покупать его на вторичном рынке – сомнительное решение. Ресурс у этой модели незначительный, и потому её состояние на момент покупки может быть плачевным.

Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal 1991 обзор

Технические характеристики Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Двигатель Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Трансмиссия Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Размеры и масса Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Динамические характеристики Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Прочие характеристики Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Описание Yamaha FZX 250 Zeal 1991

Описание мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZX 250 Zeal технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Yamaha FZX 250 Zeal технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha FZX 250 Zeal относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZX 250 Zeal других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZX 250 Zeal:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZX 250 Zeal

Цена Yamaha FZX 250 Zeal по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZX 250 Zeal на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha FZX 250 Zeal по регионам РФ (в виде долей)

  • Красноярский край 3.68%
  • Ростовская обл. 6.62%
  • Челябинская обл. 3.68%
  • Московская обл. 4.41%
  • Нижегородская обл. 5.15%
  • Самарская обл. 3.68%
  • Владимирская обл. 3.68%
  • Санкт-Петербург 3.68%
  • Краснодарский край 9.56%
  • Москва 5.15%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal

Первое, что стоит сказать об этой модели дорожного мотоцикла, – она отлично подходит для новичков. Это очень важное обстоятельство, потому что нельзя без должной подготовки сразу садиться на мощный мотоцикл.

Неслучайно в некоторых странах мотоциклетные права различаются по уровню допуска к машинам различной мощности и динамики.

Yamaha FZX 250 Zeal – малокубатурный мотоцикл, что позволяет без опасений использовать его в качестве тренировочного. Он не шокирует ездока резким стартом, как некоторые не только спортивные, но и городские байки.

Технические характеристики

Низкие и средние обороты – прекрасный выбор для тех, кто хочет поучиться вождению, ведь Ямаха ФЗХ 250 Зиил демонстрирует крайне слабую динамику при таком подходе. Другое дело, если дойти до высоких оборотов. Тогда-то мотоцикл и покажет, на что он действительно способен.

Двигатель

Мотор машины – простой четырехцилиндровый агрегат – выдает на пределе крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Он был взят у довольно мощного мотоцикла FZR 250, после чего был дефорсирован. У двигателя есть недостаток – небольшой ресурс. На другой модели мотор был еще менее надежен, но и здесь он остался весьма недолговечным.

Трансмиссия

Плюсом здешней шестиступенчатой коробки передач является то, что она очень точна. Цепной привод – закономерное решение для такого рода мотоцикла. Совместно с разогнанным до высоких оборотов мотором трансмиссия позволяет наслаждаться хорошей динамикой, сопоставимой с таковой у моделей с более внушительными характеристиками.

Размеры и масса

Вес байка – всего лишь 145 кг без топлива, что говорит о модели как о легкой даже для своего дорожного класса. Легкости способствует и диагональная алюминиевая рама. Бака в 15 л вполне хватает с учетом среднего расхода примерно в 2 л бензина на сотню километров. В отличие от многих представителей класса этот байк очень даже удобен для людей невысокого роста, ведь его высота по седлу составляет 735 мм.



Ходовая часть и тормоза

Ход задней маятниковой подвески составляет 120 мм. Что характерно, у нее не один амортизатор, а пара. Передняя телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. При этом сама она по размеру не особо крупная – всего 38 мм.

Задний тормоз у FZX 250 Zeal представлен одним диском, диаметр которого всего 210 мм, а помогает ему однопоршневой суппорт. Спереди стоит только один диск диаметром 320 мм, а суппорт здесь двухпоршневой. Впрочем, для такого маломощного мотоцикла подобные тормоза вполне подходят.

Производство

Выпускалась модель с 1991 по 1998 годы. Байк неслучайно так долго продержался на рынке: несмотря на определенные недостатки конструкции и показателей, эта машина очень подходит для обучения новичков, более того, изначально она для этого предназначалась; в мире не так уж и много мотоциклов, специально для этого разработанных.

Одноклассники

Конкурентами модели можно назвать такие небезызвестные байки, как Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и Hornet 250 от Хонда. Эти мотоциклы так же, как и FZX 250 Zeal, не произведут сильного впечатления на опытную публику, но занимают достойное положение в своей нише.

История изменений

Путь этой модели совсем недолгий:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1992 – второе поколение, разница лишь в косметических переменах;
  • 1998 – конец выпуска.

FZX 250 Zeal является интересным экземпляром, однако покупать его на вторичном рынке – сомнительное решение. Ресурс у этой модели незначительный, и потому её состояние на момент покупки может быть плачевным.

Источники:
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzx-250-zeal.html
http://bazamoto.ru/yamaha/fzx-250-zeal_1991
http://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzx-250-zeal.html
http://www.bikerwiki.ru/XJ_400_Diversion

Ссылка на основную публикацию